Отзывы о Costa Lindia Beach Resort 4*

вернуться к описанию Costa Lindia Beach Resort 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.9
Все отзывы: 7 | Плохо: 1 | Средне: 2 | Отлично: 4





Добавить отзыв
оценка
3.3
29.06.2012, Елена
Поездка: июнь 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 4
Здравствуйте. Отдыхала в Коста Линдия с семьёй (2+1) с 14.07.2012 по 28.07.2012. Никогда не писала отзывов, но на этот раз не могу удержаться. Отель мне посоветовали в турагентстве, причем бронировали ещё в марте. Перед отъездом посмотрела отзывы, но в агентстве меня убедили, что на это не стоит обращать внимание…. Оказалось, ЧТО НАДО! Причем в Греции мы были в прошлом году, на о. Крит в четырехзвездочном отеле (нам ОЧЕНЬ понравилось), т.е. есть с чем сравнивать. Итак все по порядку – положительные аспекты:
1)Размещение: приехали в отель в 10-00 и нам сразу дали ключи от номера, который нас порадовал – большой и уютный, в ванной комнате джакузи и 2 раковины (что очень удобно). Вид из окна частично на море и бассейн.
2)Большой пляж и чистое море.
3)Прокат авто: выгодно брать сразу на 3 и более суток, дороги на Родосе очень хорошие и приятно проехаться по западному побережью острова, оно очень зелёное и красивое, а так же мы ездили на пляж «Поцелуй двух морей» - очень красивое место, там всегда ветер (для тех кто не любит жару) и волны со стороны Эгейского моря, а те кто любит спокойное море, могут поплавать и позагорать со стороны Средиземного моря.
А теперь перейдем к отрицательным аспектам:
1)Питание: однообразное, небольшой выбор фруктов, сухофруктов, орехов вовсе не давали, выпечка по утрам заканчивалась быстро и мы так её и не дожидались, за глазуньей стояла очередь.
2)Столовая: маленькая, в центре жарилось мясо, поэтому всегда стоял смог в помещении. По какой-то причине кондиционеры включали изредка, поэтому мы выходили из столовой как из парной. На обед выстраивалась очередь из людей с протянутой рукой для того, чтоб им дали только ОДНУ порцию, поэтому приходилось либо всей семьёй стоять в очереди, либо брать что-то другое.
3)Ранний завтрак: только печенье, чай, кофе.
4)Территория отеля: очень маленькая и совсем не зелёная, укрыться от жары можно только под зонтиком или в номере.
5)Спорт. площадка только одна, находилась на открытом солнце, поэтому прийти туда можно было только после 18-00 часов и то она часто была занята, т.к. в это время в отеле отдыхали дети из спортивной школы и у них там проводились тренировки и игры.
6)Бассейн с хлорированной водой и не очень чистый, поэтому мы практически туда не ходили.
7)Анимация: были только один раз, на русском ни слова, поэтому больше не пошли туда.
8)Заход в море на пляже и дно галечное, заходить очень болезненно и неприятно.
9)Напитки: безалкогольные – очень сладкие; в баре на пляже алкогольные напитки отсутствуют, даже пиво, в остальных 2 барах алкогольные напитки и коктейли оставляют желать лучшего.
Вывод: отель, представленный нам, как пятизвездочный, увы, заслуживает только 3 звезды.
оценка
3
01.09.2010, oksana
Поездка: август 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
Позавчера вернулись. Ехали в аэропорт - почти весь автобус из Коста Линдия, ВСЕХ переполняло разочарование и негатив от неудавшегося отпуска и напрасно потраченных денег. Не повторяйте нашу ошибку - не едьте в этот отель!!! Он предназначен исключительно для итальянцев среднего класса и ниже. Во-первых, их селят в нормальных номерах, а всех наших - в полуподвальных (причем, турагентства "забывают" об этом предупредить, хотя категория номера delroom указана в ваучере на поселение). Во-вторых, на них направлена вся анимация и обслуживание: их развлекают целый день на пляже, куча активити (аквааэробика и т.д.), вечером полноценное шоу в большом амфитеатре (для всех остальных - убогие конкурсы или лотерея на трех деревянных ступеньках возле самодельной сцены), им готовят пиццу и сандвичи в снэк баре (для всех остальных - либо горелые куски, либо "уже закончилась"). Еда в целом нормальная, на ужин даже бывало несколько ви дов мяса (лучше бы мясо было в обед), но ресторан маленький, тесный, а альтернативы - нет: кроме основного ресторана еда предлагалась только в снэк баре - далеко от моря и бассейнов и кушать нечего (засохшие сосиски и нарезанные огурцы - ничего горячего и свежеприготовленного, как в других отелях; пицца с 12 до 15 - корж толщины пергамента с каплей томатной пасты и сыра, без всякой начинки - и то не допросишься). Постель за 11 дней не сменили ни разу. На пол ванной лилась вода из джакузи, которое использовалось, естественно, только как душ - приходилось на пол бросать полотенца, так уборщица их складывала и клала обратно!!! На многочисленные просьбы поменять - ответ "А мне чистых не дали. Идите сами, разбирайтесь". Уборщицы там вообще были главные люди, не знаю они все такие, или только нашему отсеку повезло (номера 130-150). Они какие-то болгарки, видимо, русский знают. На работу приходили в 7-30 - 8 утра и сразу же начинали перекрикиваться с разных концов коридора, греметь своими ведрами, громко разговаривать по телефону под дверями номеров. В день нашего приезда вообще улет: распаковываем вещи, переодеваемся (все в нижнем белье), она заваливает в номер: "Я хочу посмотреть, кто в МОИХ комнатах живет"!!! Это что бесплатный стриптиз? шоу для уборщиц? Не дай Бог было задержаться в номере, когда у нее время уборки (хотя что она там убирала - песок как лежал на полу, так там и оставался) задержаться в номере - каждые 5 минут врывалась (без стука и извинений) с требованием освободить уже, наконец, комнату. Причем где-то в середине отпуска нам выдали анкетки для просьб и пожеланий - все это было аккуратно написано на английском и сдано на рецепшн. Вы думаете, хоть что-нибудь изменилось? Так что, люди, добрый вам совет - поищите что-то получше, не повторяйте нашу ошибку...
вернуться к описанию Costa Lindia Beach Resort 4*