Отзывы о Be Premium Bodrum 5*
← вернуться к описанию Be Premium Bodrum 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
Все отзывы: 2
| | Отлично: 1
15.10.2014, Oleg
Поездка: август 2014
1.Для отдыха с детьми и пожилыми людьми не годится категорически - пляж два метра песка и вход в море либо с высокого пантона либо по острым (!) крупным камням.
2.Территория отеля громадна, но гулять негде вообще. Ни парка, ни сквера, тропики из брусчатки и отвесный склон.
3.Соответственно перемещение по отелю без багги по жаре очень сложное, превращается в испытание
4.Заказ багги и попытка его дождаться это примерно как вечером ловить такси в Париже (кто понимает)
5.Номера выходящие к бассейну не позволяют спать с открытым окном, так как вся комната напитывается хлоркой от бассейна и ты ощущаешь себя не на море, а в цехе завода амиачных удобрений
6.Сервис не выдерживает критики при чем как в главном ресторане так и на пляже и в барах на территории. Кофе несут по пол часа, после каждого напитка через 10 секунд приносят счет на подпись, чтобы не дай бог никто «бесплатно» стакан воды не выпил. В барах и на пляже точнее будет сказать, что не обслуживают в принципе, так как любое другое определение оставляет надежду, но надежды нет
7.В один из дней я не обнаружил свой iPad, а когда воспользовался функцией найти iPhone и отправил на него сигнал, то получил шок 80-го уровня. Зазвонил отельный iPad вставленный в doc станцию. При заезде я отельный iPad, который мне не нужен положил в стол и забыл о нем. Когда персонал отеля не смог его найти (видно у них воруют гости) они взяли мой iPad стерли с него все и поставили на него свое ПО… То есть будьте готовы к тому, что в этом отеле будут пользоваться вашими устройствами в ваше отсутствие (копировать записи, пароли, тел. книгу). Ведь они позволяют себе пользоваться личными вещами клиентов.
8.На мое возмущение и просьбу поговорить с менеджером отеля я всегда слышал «извините, да-да конечно», но ни какого менеджера естественно не существовало в природе.
2.Территория отеля громадна, но гулять негде вообще. Ни парка, ни сквера, тропики из брусчатки и отвесный склон.
3.Соответственно перемещение по отелю без багги по жаре очень сложное, превращается в испытание
4.Заказ багги и попытка его дождаться это примерно как вечером ловить такси в Париже (кто понимает)
5.Номера выходящие к бассейну не позволяют спать с открытым окном, так как вся комната напитывается хлоркой от бассейна и ты ощущаешь себя не на море, а в цехе завода амиачных удобрений
6.Сервис не выдерживает критики при чем как в главном ресторане так и на пляже и в барах на территории. Кофе несут по пол часа, после каждого напитка через 10 секунд приносят счет на подпись, чтобы не дай бог никто «бесплатно» стакан воды не выпил. В барах и на пляже точнее будет сказать, что не обслуживают в принципе, так как любое другое определение оставляет надежду, но надежды нет
7.В один из дней я не обнаружил свой iPad, а когда воспользовался функцией найти iPhone и отправил на него сигнал, то получил шок 80-го уровня. Зазвонил отельный iPad вставленный в doc станцию. При заезде я отельный iPad, который мне не нужен положил в стол и забыл о нем. Когда персонал отеля не смог его найти (видно у них воруют гости) они взяли мой iPad стерли с него все и поставили на него свое ПО… То есть будьте готовы к тому, что в этом отеле будут пользоваться вашими устройствами в ваше отсутствие (копировать записи, пароли, тел. книгу). Ведь они позволяют себе пользоваться личными вещами клиентов.
8.На мое возмущение и просьбу поговорить с менеджером отеля я всегда слышал «извините, да-да конечно», но ни какого менеджера естественно не существовало в природе.