Отзывы о The Byke Old Anchor 3*

вернуться к описанию The Byke Old Anchor 3*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3
Все отзывы: 9 | Плохо: 5 | Отлично: 4





Добавить отзыв
оценка
1.3
18.03.2014, Марина
Поездка: март 2014
  • Отель: 1
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
"Отдыхали" в этом отеле с 06 по 16 марта 2014 года. Мы с мужем люди непривередливые , выбирали отель исключительно для ночлега, ну и душ принять вечерком..., а так планировали все время проводить на пляже и посетить пару экскурсий.. .но, то что мы увидели при заселении -шокировало! Разместили в номере 511. Постельное белье серое, все немытое, грязь. 2 дня ходили на рецепшен и просили принести в номер полотенца. Попросили поменять номер, предложили еще хуже. Ладно, взяли тряпку, вымыли полы, раковину. Но это все ерунда по сравнению с тем, что началось дальше!!! В течении трех ночей нас кусали, как нам казалось, местные комары, от них мы пытались спастись фумитоксом, но не помогало. Ноги, руки, спина были в красных волдырях, которые потом начинали гноиться. На четвертый день, вернее ночь , а точнее в 4 часа ночи включив свет увидели разбегающихся по простыне клопов!!! Дождавшись прихода главного менеджера в 09 утра, потребовали поменять номер, нас пытались отправить "погулять" до 13:00, но мы начали возмущаться, а вновь приехавшие туристы из России стали прислушиваться, то быстенько дали ключи от другого номера. То что в "новом" номере 522 не оказалось горячей воды, после клопов нам показалось сущей ерундой. Причем британских туристов и индусов они размещают в нормальных отремонтированных номерах. Вернуться в Индию мне больше не хочется.
оценка
2.3
10.11.2013, Тати
Поездка: октябрь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 1
  • Сервис: 3
Всем привет! Только вчера вернулась из Гоа отеля The Byke Old Anchor 3*. Что хочется пожелать туристам, желающим отправиться в эту удивительную страну и конкретно в данный отель- "Советский Союз глазами зарубежных гостей аля 70-х годов". Периодически выбивало свет в номере и во всем отеле, но мы быстро к этому привыкли, мы ж за красотой приехали, да и к "светомузыке" мы привыкшие:) Номера чистые, но не ремонтированные наверное с позапрошлого века. Но ничего...ремонта нам и дома хватает:) Питание вегетарианское, мы не ходили. Прекрасный шейк в 100 м заменит все недостатки питания отеля. Пляж - супер при шейке. Нет ни индусов, ни коров. Одни милые собачки, охраняющие ваш покой и честно отрабатывающие свой кусок хлеба. Море - бархат, приливы и отливы не доставали. Поездки все осуществляли на такси, благо они стоят у входа в отель в достаточном количестве. Цены доступные и ниже чем у туроператоров. Самый главный и очень существенный недостаток пребывания - это вода! Господа, кипятите воду даже для чистки зубов. Мы с мужем всё-таки цепанули "кишечку" на 10-м дне пребывания в отеле. Мы были неодиноки, поэтому будьте крайне аккуратны в употреблении напитков и чистоты посуды! Местная кухня вся со специями, вкусная, а острота по вашему желанию - хотите с ними, хотите без, пожалуйста. Супермаркеты крайне редки и по меркам России - никакие...Но и здесь нашли выход из положения, крутились между ними как могли, гда наша не пропадала! Да...деньги не меняйте на ресепшн, курс не выгодный, да и пересчитывайте за ними и при них. Индусы народ добрый и приветливый, поэтому можете расстаять под обаянием улыбки и не заметить 500-700 рупей в пачке. Посетите традиционные места юга Гоа - пляжи Палолем, Кола и Колва, Плантацию Специй, водопад и столицу штата г.Панджи. Были на местном черкизоне - г. Маргоу. приехали, пивка попили и уехали:) Нечего там делать, а если всё же решитесь, то перед поездкой не кушайте, посещение местного рынка отобьёт у вас аппетит на день - это уж точно. А в остальном, господа, милые, нищие, но очень счастливые индусы ждут вас в гости! Мы же за красотой едем, за увиденным закатом солнца и морем позитива! Желаю всем удачного отдыха, привет морю!
оценка
1
18.03.2013, Ирина
Поездка: март 2013
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
С 3 марта по 12 марта я находилась в Индии на Гоа в отеле Byke Old Anchor. Отель большой, номера типа стандарт –рум (№200-300) –очень грязные, не убираются, мебель старая (разваливается). Вода в душе не проходит в сток, а вытикает прямо в комнату. Часто отключают свет во всем отеле, соответственно кондиционеры не работают. У меня украли из закрытого чемодана с навесным замком-деньги в сумме 500 $ и 3000 рублей. Правда половину денег великодушно оставили. Представитель туроператора вызвала полицию. Вместе с полицией я просмотрела камеры. Камера, которая показывала вход в мой номер была единственная не исправная камера из всех камер. Что меня больше всего возмутило и опечалило, так это то, что администрация отеля обвинила меня, сказав, что мне скучно и я все это придумала. Развлекаюсь я таким образом! По приезду в отель, я просила сейф, мне отказали, сказав что свободных сейфов нет. После того как украли деньги, мне сразу же предложили сейф. Разбираясь с администрацией и работниками отеля, сложилось такое впечатление , что все все знают, и делятся украденным друг с другом. В последний день так называемого отдыха, я разговаривала со старшим менеджером этого отеля. Он сказал, что я очернила репутацию отеля, вызвав полицию. Очень печально что мой отдых в индии был омрачен денег в отеле Byke Old Anchor. За время моего пребывания в отеле это был не единичный случай воровства. Семейная пара, вернувшись раньше с экскурсии застукала работника на пороге с украденными вещами. Океан и солнце-просто супер! А вот люди-варишки, дети-поберушки и грязь-это ужас!
оценка
2
24.01.2013, инна
Поездка: декабрь 2012
  • Отель: 2
  • Питание: 1
  • Сервис: 3
Началось все с прилета. Люди не берите горящие туры в Индию с визой по прилету. В аэропорту у вас заберут паспорт выдадут ксерокопию бумаги с перечнем таких как вы туристов. Ладно дорогу пережили, доехали и тут начались чудеса. Прибыли в отель The Byke Old Anchor 3* впечатлил территория чистая все в цветах. Ждали очень долго пока расселят. Дождались пошли посмотреть номер. От этого ужаса чуть сознания не потеряла. Номер старый, стена в черном грибке, сырость, и тд. Вернулись обратно на ресепшен отказались и через минуту нам сообщили что бронь отеля не была подтверждена. И нас попросили покинуть территорию отеля. Представьте наше состояние. Дозвонится до тур-агенства нереально так как стоимость 1 мин.-150руб. чтобы купить сим. Индии нужен паспорт которого у нас нет. Караул!!!! Попросили помощи у русских прохожих. Спасибо Вам добрые люди!!! Дозвонились до нашего тур-агенства немного поскандалили и нам пообещали что вопрос решат и чтобы мы вернулись в отель. При этом наш отельный гид так в этот день и не появилась. Вернувшись в отель изнемогая от жары очень были удивлены что отправляющее нас агенство столь быстро решила проблему. К сожалению подобную картину наблюдали почти каждый день вовремя заезда отдыхающих. Были принесены извинения и предоставлен номер после ремонта просторный и чистый. Все происходило с 9утра до16ч. Отдых первоначально был испорчен. Завтраки нам не понравились. Недожаренные оладушки и вообще есть нечего и невкусно. Отдыхали 14 дней на завтраке были 1 раз. Бассейн чистят каждый день но вода мутная, стоя в нем ног невидно. Полезная информация сим. Индии продают только по паспортам и активируют в течении 3-5дней. Питаться лучше в прибрежных шейках дешево и вкусно. Пляж очень хороший песок хрустит как снег. Но наверно я утомила своими рассказами. Но если я своим отзывам помогу сделать правильный выбор буду рада что люди смогут хорошо отдохнуть а не испортить себе отдых.
оценка
2
16.01.2010, Андрей
Друзья. Хочу поделиться с Вами впечатлениями об отеле OLD ANCHOR 3 звезды в Южном ГОА. Я жил в отеле с 30 Декабря 2009 г. встречал Новый Год. Отель. Сначала расскажу о минусах, чтобы предупредить, а потом о плюсах.
Завтрак ужасный. Дополнительно через Туроператора не покупайте обеды и ужины тем более. вы заплатите долларов 150-200 а вас будут кормить рисовой кашей.
Года я там проживал, случился пожар в одном из номеров. Не один огнетушитель не работал, Персонал обучен только подносы носить и при пожаре не знаю что делать. Полицию и пожарный никто не вызвал. куратор отеля от туроператора (Юлия Пилеева - со светлыми волосами) мягко говоря послала Нас ссылаясь на то, что у нее рабочий день закончился в 9 часов, а пожар начался где-то в 3 часа ночи), сказала, что у нее нет автомобиля и она приехать не может, разбирайтесь сами. Причем она постоянно общалась параллельно с менеджером отеля по сотовому телефону, а он рассказывал ей что! тут пьяный дебош. Мы ей говорим, что у нас пожар, а она не верит Нам а верит Индусу менеджеру отеля, который говорит что там пьяный дебош. А она должна была вам помочь, перевести хотя бы с корявого английского индусов на русский.
В отеле не работает международная связь как выяснилось, хотя до этого Нам этим представителей в автобусе из аэропорта рассказывалось обратное.
Роуминг работает плохо, так что покупайте местные СИМ карты на телефоны, т.к. случись с Вами что вы могли бы связаться с кем-нибудь.
Там мобильная связь не дорогая около 10 рупий за минуту. На страховую компанию даже не надейтесь.
Там нам отказали в помощи, а разговаривать вообще стали только на следующий день.
Уборка комнат: Если вы привыкли к нормальным отелям, то для Вас будет шок. За Хаускипиром (горничным) Вам нужно будет бегать. Нужно его будет найти и сказать ему про свою комнату не английской, уточняю. Оставить в комнате рупий 10 и потом у Вас каждый раз будет чистая комната, но не радуйтесь за ранее. Они только один раз принесли мне чистую воду и туалетную бумагу. Остальные все дни, я брал две пустые бутылки для чистой воды и шел на кухню. Для того, чтобы элементарно почистить зубы. Жесть не правда ли. Я слышал много о воровстве до поездки и после, но во время и сам не видел. Я свои документы и деньги носил с собой.
Обещанный ПЛЮСЫ: Отель находиться в центре деревни Каволасим. В этой деревне есть почти все. Маломальская жизнь кипит и есть из чего выбрать. Например: Массаж - в отеле он есть, но дорогой, выходите из отеля и идете по улице, там массажных салоном умотаться и со с корректированными ценами конкуренцией. В отличии от 5 звездный отелей. Представляете вы платите за отель 5 звезд 9 около 200 000 руб на двоих) приезжаете туда, да номера чистые, носильщики и помощники ухоженные, а выйдите из отеля, а там джунгли, стоит куча таксистов, которые рубят с вас деньги, потому что во первых они у Вас есть иначе бы Вы в пять или 4 звезды не приехали, во вторых сами вы вряд ли пойдете по узкой асфальтированной дорожке через джунгли. потому что вы боитесь, только приехали, и опять же у Вас есть деньги. и в таком духе. Все массажи в 2 раза увеличены в цене. Вас просто доят и вы ничего сделать не можете.
В Индии нужно жить проще.
Поезжайте в деревню Каволасим, но не Выбираете данный отель.
вернуться к описанию The Byke Old Anchor 3*