Отзывы о Bavaro Princess All Suites Resort Spa & Casino 5*
← вернуться к описанию Bavaro Princess All Suites Resort Spa & Casino 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
Все отзывы: 3
|
30.08.2012, Ольга
Поездка: август 2012
«Поверьте, в этот отель ехать не стоит!!! НИ ЗА ЧТО!!!» Этот отель испортит впечатление о всей стране. Не стоит потраченных на него денег и не дотягивает даже до 3* (какие уж там 5*).
А если кратко:
1. Если вы не забронировали номер категории платинум, то первым делом вас поселят в старый-престарый номер, ремонта в котором не было с момента постройки отеля в 1992 году. Наши друзья назвали один из таких номеров "турбаза "Ивушка" )) К примеру, дверь в туалет в нем закрывалась на два брусочка - как "у бабушки на даче". Скорее всего, после ваших настойчивых просьб и "двадцатки" на следующий день вас переселят. Но на деле в итоге получится, что это минус один день отдыха, слезы и испорченное настроение. При этом даже "новый" номер окажется не таким уж и новым - крыша протекает, кондиционер капает, везде сырость и плесень с соответствующим запахом, мебель обшарпанная.
2. На ужине в одном из ресторанов а ля карт был обнаружен бегающий по полу таракан, на следующий день в другом ресторане таракан бегал уже по нашему столу. Официант, когда мы его позвали и показали ЭТО, даже не извинившись, посмотрел на нас как на ненормальных. Взгляд выражал что-то в духе "что вы меня звали, сами убить его не можете?"
3. Из 5 вещей, сданных в прачечную при отеле, были непоправимо испорчены 3. Компесации, понятно, предоставлено не было. Более того, за такую стирку, при выезде попросили полную ее стоимость - 30$ )))
4. Еда где-то на троечку. Столы и столовые приборы грязные и неопрятные. Брезгливым там делать нечего. Еда делится на отвратительную и более менее сносную. Причем даже в ресторанах а ля карт. Мы отдыхали компанией из 6 человек и были во всех ресторанах, кроме закрытой Сакуры, - нельзя сказать, что хотя бы одному из нас действительно понравилось ХОТЯ БЫ ОДНО блюдо. Даже в Турции еда вкуснее!!!
5. Сервис отсутствует полностью. Номера убирают когда придется и как придется. Можете сколько угодно жаловаться на Гест Сервис, давать чаевые и просить убрать к определенному времени. После 11-часового перелета и трансфера туда мы, устав, и желая поспать, сняв с кровати покрывало и верхнюю простыню обнаружили, что нижняя вся измазана чем-то черным, а рядом лежит дохлый муравей )) Позвонили на ресепшн, сказали, что у нас грязное белье. Минут через 15 пришел какой-то парень, сунул нам пару простыней и сказал что-то типо "сами справитесь?" (хотелось его убить - мы еле стояли на ногах к тому времени!!!!) В другой раз нам оставили (спасибо, что под ноги) банное полотенце, которое кто-то уже до нас брал на пляж - мокрое и все в песке )))
6. Территория отеля, действительно, большая, но это не плюс, а минус. Хваленый заповедник с животными пахнет так, что гулять там совсем не хочется. Вообще, на большей части территории запах болота и канализации.
Хотите верьте, хотите нет, но лучше снять апартаменты, чем такой "отель"... Только испортил впечатление о всей стране.
А если кратко:
1. Если вы не забронировали номер категории платинум, то первым делом вас поселят в старый-престарый номер, ремонта в котором не было с момента постройки отеля в 1992 году. Наши друзья назвали один из таких номеров "турбаза "Ивушка" )) К примеру, дверь в туалет в нем закрывалась на два брусочка - как "у бабушки на даче". Скорее всего, после ваших настойчивых просьб и "двадцатки" на следующий день вас переселят. Но на деле в итоге получится, что это минус один день отдыха, слезы и испорченное настроение. При этом даже "новый" номер окажется не таким уж и новым - крыша протекает, кондиционер капает, везде сырость и плесень с соответствующим запахом, мебель обшарпанная.
2. На ужине в одном из ресторанов а ля карт был обнаружен бегающий по полу таракан, на следующий день в другом ресторане таракан бегал уже по нашему столу. Официант, когда мы его позвали и показали ЭТО, даже не извинившись, посмотрел на нас как на ненормальных. Взгляд выражал что-то в духе "что вы меня звали, сами убить его не можете?"
3. Из 5 вещей, сданных в прачечную при отеле, были непоправимо испорчены 3. Компесации, понятно, предоставлено не было. Более того, за такую стирку, при выезде попросили полную ее стоимость - 30$ )))
4. Еда где-то на троечку. Столы и столовые приборы грязные и неопрятные. Брезгливым там делать нечего. Еда делится на отвратительную и более менее сносную. Причем даже в ресторанах а ля карт. Мы отдыхали компанией из 6 человек и были во всех ресторанах, кроме закрытой Сакуры, - нельзя сказать, что хотя бы одному из нас действительно понравилось ХОТЯ БЫ ОДНО блюдо. Даже в Турции еда вкуснее!!!
5. Сервис отсутствует полностью. Номера убирают когда придется и как придется. Можете сколько угодно жаловаться на Гест Сервис, давать чаевые и просить убрать к определенному времени. После 11-часового перелета и трансфера туда мы, устав, и желая поспать, сняв с кровати покрывало и верхнюю простыню обнаружили, что нижняя вся измазана чем-то черным, а рядом лежит дохлый муравей )) Позвонили на ресепшн, сказали, что у нас грязное белье. Минут через 15 пришел какой-то парень, сунул нам пару простыней и сказал что-то типо "сами справитесь?" (хотелось его убить - мы еле стояли на ногах к тому времени!!!!) В другой раз нам оставили (спасибо, что под ноги) банное полотенце, которое кто-то уже до нас брал на пляж - мокрое и все в песке )))
6. Территория отеля, действительно, большая, но это не плюс, а минус. Хваленый заповедник с животными пахнет так, что гулять там совсем не хочется. Вообще, на большей части территории запах болота и канализации.
Хотите верьте, хотите нет, но лучше снять апартаменты, чем такой "отель"... Только испортил впечатление о всей стране.