Отзывы о Hera Beach Hotel 3*
← вернуться к описанию Hera Beach Hotel 3*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
27.05.2013, Елизавета
Поездка: май 2013
PS К предыдущему отзыву. Ну вот, наконец-то начался наш долгожданный отдых! Вкратце. Через полчаса после нашего скандала прибыл представитель туроператора-душка Анар и очень быстро, с шутками и прибаутками разрулил ситуацию. Директор отеля принес извинения и шампанское в номер (в который, кстати, нас тут же заселили), туроператор компенсировала нам в денежном эквиваленте стоимость потерянного дня, а на отель наложила штраф. И весь-весь персонал безумно за любил нас так, как будто ждал именно нашего приезда свою всю жизнь. Словом, ложечка нашлась, но...осадочек остался...
25.05.2013, Елизавета
Забронировали и оплатили 2 тура по 2 человека в номере с 24 мая еще в феврале. Прилетели поздно вечером, в 23.00 того же числа. До этого в отеле были три года подряд и каждый раз восхищались сервисом обслуживания. Отельчик хоть и маленький, но персонал настолько душевный и внимательный, особенно девушка Гюльша, которая несколько лет работала здесь на ресепшене, что специально для обслуги везли с собой сувениры и гостинцы. Но... Приехали - и не узнали отель. Куда мы попали? Вместо улыбки и приветствия хмурый Джалиль на ресепшене одарил нас недобрым взглядом, облил презрением шоколадки с тульскими пряниками и заселил всей разнополой компанией в ночлежку без штор, невозмутимо сообщив о том, что свободных номеров нет. В радостной эйфории от предвкушенния отдыха и уставшие от долгого пути не стали заморачиваться подобными мелочами и бросили кости, как говорится, там, где было постелено. И только когда на следующее утро хмурый Джалиль на наш вопрос о заселении хамским тоном ответил "не знаю", мы поняли, что попали совсем не в то место где были до этого. Словом, сегодня второй день нашего приезда, а мы еще сидим на чемоданах, от Джалиля слышим грубое "не знаю", на вопрос "как можно увидеть хозяина"-"иди ищи", книгу жалоб и отзывов не дает, и вообще этот восточный мужчина мечет в нас такие стрелы ненависти и бормочет под нос то ли проклятия, то ли порчу наводит, что мы уже реально побаиваемся за свою физическую и ментальную безопасность. Ждем представителя туроператора, одна надежда на него, иначе, думаю, вполне реально так и прожить здесь цыганским табором все три недели в холле, потому что -хоть головой об стенку бейся, таки и будешь ею биться на ресепшене весь отдых вместо отдыха. А в это время в оплаченных нами еще в феврале номерах живут какие-то люди...И ни ресепшеонист, ни директор даже ни разу не принесли ни малейшего извинения за доставленные неудобства. Хамство, открытая недоброжелателеость, полное нарушение условий оплаченного договора-вот чем встретил нас много лет любимый отель Hera Beach...
25.05.2013, Елизавета
Забронировали и оплатили 2 тура по 2 человека в номере с 24 мая еще в феврале. Прилетели поздно вечером, в 23.00 того же числа. До этого в отеле были три года подряд и каждый раз восхищались сервисом обслуживания. Отельчик хоть и маленький, но персонал настолько душевный и внимательный, особенно девушка Гюльша, которая несколько лет работала здесь на ресепшене, что специально для обслуги везли с собой сувениры и гостинцы. Но... Приехали - и не узнали отель. Куда мы попали? Вместо улыбки и приветствия хмурый Джалиль на ресепшене одарил нас недобрым взглядом, облил презрением шоколадки с тульскими пряниками и заселил всей разнополой компанией в ночлежку без штор, невозмутимо сообщив о том, что свободных номеров нет. В радостной эйфории от предвкушенния отдыха и уставшие от долгого пути не стали заморачиваться подобными мелочами и бросили кости, как говорится, там, где было постелено. И только когда на следующее утро хмурый Джалиль на наш вопрос о заселении хамским тоном ответил "не знаю", мы поняли, что попали совсем не в то место где были до этого. Словом, сегодня второй день нашего приезда, а мы еще сидим на чемоданах, от Джалиля слышим грубое "не знаю", на вопрос "как можно увидеть хозяина"-"иди ищи", книгу жалоб и отзывов не дает, и вообще этот восточный мужчина мечет в нас такие стрелы ненависти и бормочет под нос то ли проклятия, то ли порчу наводит, что мы уже реально побаиваемся за свою физическую и ментальную безопасность. Ждем представителя туроператора, одна надежда на него, иначе, думаю, вполне реально так и прожить здесь цыганским табором все три недели в холле, потому что -хоть головой об стенку бейся, таки и будешь ею биться на ресепшене весь отдых вместо отдыха. А в это время в оплаченных нами еще в феврале номерах живут какие-то люди...И ни ресепшеонист, ни директор даже ни разу не принесли ни малейшего извинения за доставленные неудобства. Хамство, открытая недоброжелателеость, полное нарушение условий оплаченного договора-вот чем встретил нас много лет любимый отель Hera Beach...
01.09.2011, Людмила
Поездка: август 2011
Отель очень уютный, понравился тем, что народу немного, не приходилось стоять в очереди за едой. Единственный минус - отсутствие территории отеля, небольшие номера. Очень понравился Хамам, большое спасибо Ибрагиму и его сыну Оузу за медицинский массаж.
11.08.2011, Екатерина
Поездка: июль 2011
Отдыхали в этом отеле 10 дней, из плюсов-пляж: близко, песок, лежаков хватало всегда, хотя пляж на 2 отеля. Море в этом месте достаточно мелкое-очень удобно для детей. в 15 минутах ходьбы-Античный городок -старое Сиде. Там есть на что посмотреть и обязательно стоит сходить. Заселили нас часа за 2. номер маленький, кондиционер работает по какому-то особому расписанию-не очень удобно. Питание разнообразное, но продукты стоит понюхать)) не все свежее. В столовой (точно не ресторан) куча мух!!!!! Очень понравился молодой человек на рецепшене-говорит по русски, подружились с ним всей семьей, зовут Нариман, работает по ночам.
11.08.2011, Екатерина
Поездка: июль 2011
Отдыхали в этом отеле 10 дней, из плюсов-пляж: близко, песок, лежаков хватало всегда, хотя пляж на 2 отеля. Море в этом месте достаточно мелкое-очень удобно для детей. в 15 минутах ходьбы-Античный городок -старое Сиде. Там есть на что посмотреть и обязательно стоит сходить. Заселили нас часа за 2. номер маленький, кондиционер работает по какому-то особому расписанию-не очень удобно. Питание разнообразное, но продукты стоит понюхать)) не все свежее. В столовой (точно не ресторан) куча мух!!!!! Очень понравился молодой человек на рецепшене-говорит по русски, подружились с ним всей семьей, зовут Нариман, работает по ночам. Рекомендую сходить в Античный Сиде в магазинчики-там есть павильон с картинами на черном фоне флуоресцентные краски и объемные фигурки-ОЧЕНЬ КРАСИВО! И дяденька любезный, купили у него картину -сделал скидку и подарок подарил=))))
21.06.2011, галина
Поездка: июнь 2011
Отдыхали в середине июня. Что сказать ... Отель эконом класса, поэтому многого не ждите. Питание неразнообразное, разместили сразу, персонал вежливый, относится хорошо. Ходили на хамам --18 долларов и сделали 5 сеансов медицинского массажа, лучшие массажисты Якуб и Альберт. развлекать надо себя самим, рядом променад, где много кафе с живой музыкой, цены в кафе и ресторанах небольшие, в 15 минутах ходьбы античный Сиде, экскурсии на выбор, только не ездите на обзорную В Анталью, если, конечно, хотите тратить деньги на золото, кожу и тряпки, золото и серебро гораздо дешевле в торговых рядах, можно найти очень красивые украшения, не ширпотреб, молодежь по вечерам ходит на местные дискотеки, отель маленький, поэтому все быстро знакомятся и находят себе компанию, по вечерам собирались в баре и болтали, во всем надо находить положительные моменты, в других отелях отдых будет совсем другой, в этом отеле люди общаются, встречаются как с родными, с местным персоналом также, по крайней мере у нас так было... Езжайте с положительным настроем. Море было после шторма, поэтому прыгали на волнах, в конце отпуска море утихло, погода была замечательная... Мы отдохнули недорого в этом году, но сделали массаж, купили много нужных вещей. В следующем году будем искать что-нибудь подороже. Ваш отдых зависит только от вас самих...
27.10.2010, Наталья
Поездка: сентябрь 2010
Отдыхали 14 дней, каждый день прилетающие туристы ждали номера на ресепшне минимум сутки. Администратор отелля не подтверждали отсутствие мест официально. Питание среднее, но были проблемы, после того как заканчиволось какое - либо блюдо его не приносили вновь. Из фруктов были только яблоки и недозревшие сливы. Официанты на замечания о грязе открыто хамили.