Отзывы о Marti Myra HV-1

вернуться к описанию Marti Myra HV-1


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.7





Добавить отзыв
оценка
2.3
20.09.2016, Svetlana
Поездка: сентябрь 2016
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Отель Марти мира сентябрь 2016.
Заехала в отель, номер хороший, хоть и далеко от ресепшена. 27 корпус.
Попыталась включить кондиционер, все тщетно. Не работает. Я к телефону, чтобы вызвать мастера. Тишина. Пошла на ресепшн. Спрашиваю: - почему тел не работает?
- У нас проблемы на тел станции.
- А кондиционер?
- Надо как следует закрыть балконную дверь, тогда заработает.
Вернулась в номер, попыталась закрыть дверь на балкон. Ручка выломана, вырвана. Еле - еле закрыла. Заработал кондиционер. Пошла в душ, горячей воды нет...
Опять на ресепшн : - Где вода?
- У нас проблемы, горячей воды нет.
На просьбу переселить меня в другой номер, долго сопротивлялись. Пока не позвонил менеджер из «Тодо тур» и не поговорил на турецком. Смилостивились, сказали, завтра переселят.
Территория отеля большая, природа красивая, много зелени, сосны, чистое море и пляж, чистый воздух. Только все это не ухоженное. Под соснами вековой слой сухой хвои, никто не убирает.
Еда вкусно приготовлена, но, к сожалению, только из того, что есть. Куры-гриль, куриный шашлык, курица жареная, курица-пареная ... Думала, по истечении поездки кудахтать начну. Рыба не каждый день. Из мяса за одну неделю были только жареные котлеты из баранины.
Напитки в баре и ресторане через 3 дня закончились, осталась только водка, красное и белое вино, Бейлис и еще пару ликеров и вермут.
Сервис в отеле отвратительный, хуже никогда не встречала. Проще самому найти бокал и налить себе вино или воду, чем ждать, когда к тебе подойдут.
Уборка в номере за неделю моего пребывания была 1 раз, после того, как повесила табличку, в остальные дни не убирали, не смотря на то, что табличка висела. Постельное белье ни разу не поменяли.
Люди, которые отдыхали в прошлом году, сильно удивлены и разочарованы, говорят, что было во много раз лучше. Жаловаться бесполезно, управы нет.
Мой вам совет, обходите этот отель стороной, чтобы не портить свой отдых и не трепать нервы.
оценка
2.7
11.12.2013, Серега (Казахстан)
Поездка: июль 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Отдыхали в июле с 11-22, не понравилось, анимация ноль, пляж ноль, сервис ноль, территория только плюс, еда не супер, с голоду не помрешь.
оценка
1
24.06.2013, Асель
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Ужасный сервис, грязь, мест нет в ресторанах очереди со столов не убирают, шезлонги все забиты с семи утра, шатры забиты на месяц, wi-fi платный не ловит, анимация слабая, вообщем ни одног плюса я не нашла! Кто хочет испортить себе отдых приезжайте сюда. Брошенные на ветер деньги.
оценка
2
28.02.2005, Зинуля и Олюня
Были там с подругой в 2003 г. Может когда то это был и крутой отель, только сейчас он изрядно обветшал. Везде следы былого величия. Не понимаю, почему бы хозяину не признаться себе в этом и не снизить цены. В первый вечер мы с подругой за приезд раздавила бутылочку мартини в баре. На утро пришли туда похмеляться тем же, а нам говорят: "Мартини больше нет. Вы вчера все выпили". Круто. НА весь отель одна бутылка. На пляже зонтики - оборжаться, в их тень тяжело попасть, дырок много. Приятны только черепашки на территории, которые едят и трахаются. Завидно, блин!
вернуться к описанию Marti Myra HV-1