Отзывы о Senza The Garden Beach Club Hotel HV-1

вернуться к описанию Senza The Garden Beach Club Hotel HV-1


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.9





Добавить отзыв
оценка
2.7
18.11.2015, наталия
Поездка: сентябрь 2015
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Хуже отеля в жизни своей не видела. Заселили через 3 часа в неубранный номер, на 4 предложили фемили рум, мы и этому были рады, так как после знакомства с отелем были в шоке от ландшафта сего места. После заселения номер убрали один раз, а постель и полотенца не разу, даже после звонка на ресепшен. До пляжа от номера 118 ступенек-так как говорили повезло, до так сказать ресторана 81. Ресторан это вообще отдельный разговор. Тарелки все со сколами, вилок-ложек не хватает, еда тоже не обновляется ели или то что досталось или ждали когда принесут, в достатке были только макароны холодные разного калибра. Работники в зале были в грязной одежде, и на просьбу убрать и протереть стол не реагировали никак. Территотрия отеля огромная и в общем красивая, море отличное, пляж правда маленький для трёх отелей, и лежаков всем не хватало, так что приходилось занимать в 7 утра. Совет всем читающим этот отзыв, если хотите отдохнуть -выбирайте другой отель.
оценка
1.3
07.08.2015, Ксения
Поездка: август 2015
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 2
Отдыхали в этом отеле всего 9 дней, но и эти дни показались вечностью. Скажу сразу, отдыха хуже еще не было. въехав в отель, мы были в ужасе от ресепшена, если так можно назвать это малюсенькое помещение, обитое красной фанерой с грязными продавленными креслами и "лобби", замененным единственной кофе-машиной и кулером с водой. семье, въехавшей с нами, предложили family room на двоих с другой семьей, но, доплатив 300 (!!!) долларов, они заселились в 222 номер близко к морю. family room поделить с другой семьей также предлагалось и нам. мы отказались. Сидевший на ресепшене в эту несчастную ночь Шереф, попросил с нас 70 долларов за въезд в "номер-люкс", так называемый, в котором элементарно находится новая мебель. Располагается он очень далеко от моря высоко в горах. платить мы отказались: заплатили же за standart room уже в Москве, на что Шереф ответил, что априори в этом отеле нет бесплатных номеров и мы обязны заплатить за номер на месте. вызвали ночного менеджера, который предложил заехать в "люкс" на 1 ночь за 10 долларов, а потом переехать в другой номер. гид по телефону недовольным тоном сказал заселяться за 10 долларов. но пообщавшись с людьми, мы поняли, что этого делать не стоит, т. к. из этого номера нас потом не переселят, а платить придется за каждую ночь по 10 долларов. таким образом, мы просидели на ресепшене 13 часов, познакомились с 2 мальчиками, которые провели 1 ночь так же, как и мы не в своем номере, а у бассейна из-за того, что в номере не работал кондиционер и они задыхались (321 номер). номер нам дали на другой день двухкомнатный. но когда мы в него пытались заселиться, там было не убрано, в 1 комнате кондиционера не было вообще, в в другой он не работал. настоящая баня, на улице прохладнее. в общем, прошло еще 2,5 часа до того, как мы заселились. кондиционер так до конца нашего "отдыха" и не заработал, хотя нам его "чинили" 3 раза. оказалось, все дело в моторе, который стоило было бы уже заменить, но это делать никто не собирался. поэтому несколько ночей подряд мы сдвигали кровати под кондиционер, чтобы поступал хоть какой-то воздух. Гид (Александр Радайкин). в отеле его просто не существует, дозвониться тоже тяжеловато: трубку не берет или отключает телефон. забрал ваучеры на 1 день, чтобы поставить печати, отдал еле-еле через 4 дня. соответственно, в город мы выйти не могли. в последний день информацию о выезде не прислал. сказал, что вроде бы выезжаете из отеля в 11:35, но точно не знаю, а когда самолет вылетает, он не знал вообще ед. вечня курица! на завтрак яйца в любом виде, на обед и ужин курица. о мясе даже не мечтайте. если заканчивается лоток с едой, его не меняют, еды больше нет. стояли за шашлыком в очереди одним вечером 40 мин, т.к. больше ничего из мяса не было. на тарелку положили маленький кусочек куриного шашлыка, ни капли больше. хороший арбуз накладывают только работникам отеля. напитки в любом баре дают только по 2 стакана в руки. в 11 все бары закрываются. обещанное мороженое не дают((((( ложки, вилки, ножи тоже в ограниченном количестве НОМЕРА. старые (кроме 900-ых, которые "люкс"). в подавляющем количестве номеров нет кондиционера. по вс не убираются вообще, по сб в 80% также не убираются. выброшенный в мусор гель для душа, нам повесили заново. море. грязное. лежаков в 9 утра уже не хватает, народ с 3 огромных отелей купается в маленькой бухте. территория. сплошные заросли, отель находится на горе, фуникулер не ходит, машинки довозят только людей с чемоданами. даже молодежи ходить очень тяжело до пляжа, что уж говорить о старшем поколении. анимция. сама по себе скучная, но аниматоры прикольные, вывозят на дискотеку в аланью. дискотеки в отеле в принципе есть, но там пристутствует только диджей. за все взимаются штрафы. если привели знакомых просто прогуляться по территории данной деревни, с вас возьмут штраф 25 долларов. все отдыхающие мечтают пораньше уехать домой и прыгают до потолка, если рейс перенесли на несколько часов раньше. а некоторые бронируют другие отели и уезжают. по жаре таскались на море, куда идти после 300+ ступенек уже не хотелось. Wifi ловит только у одного бассейна. из нормальных людей, которые реально могут помочь, только Октан (на ресепшене), аниматоры. на этом все) хотите испортить отдых, получить незабываемые впечатления от ночей на ресепшене и хамского отношения, you are welcome ;)
вернуться к описанию Senza The Garden Beach Club Hotel HV-1