Отзывы о Caribbean World Mahdia 4*

вернуться к описанию Caribbean World Mahdia 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.2
Все отзывы: 3 | Средне: 1 | Отлично: 2





Добавить отзыв
оценка
3
13.07.2009, Светлана
Поездка: июнь 2009
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Отдыхали в Carribian World Mahdia в конце июня - начале июля с мужем. В Тунисе были в первый раз. Если сравнивать отдых с Египтом и Турцией, то наше мнение – сервис на порядок ниже, чем в Египте и на два порядка, чем в Турции. Может нам не очень повезло с отелем.
Не скажу, что отдых не понравился, солнышко было горячее, мелкий песочек на пляже, медуз, как и обещали, не было, море теплое, это все здорово. В отношении минусов, они были не такие значительные, они не испортили нам отдых, но почему-то встречались на каждом шагу, поэтому общее впечатление оставили не самое лучшее.
- Отель ориентирован на итальянцев, аниматоры все итальянцы, поэтому с другими языками помимо итальянского у них, можно сказать, никак. Впрочем, практически весь персонал отеля не говорил не по-русски, не по-английски, поэтому было довольно проблематично разъясняться. Отдых с итальянцами – это ад. Они как гуси галдели без перерыва, кричали что есть мочи на весь пляж, как цыгане.
- При заселении на reception сразу потребовали 100 баксов за номер с видом на море, сказав, что все русские платят. Платить отказались, а все бесплатные номера оказались с жутким запахом, т.е. в нашем номере действительно постоянно воняло. Кондиционер работал очень слабо, дул теплый воздух, хотя стояло 15 градусов.
- На следующий день после приезда разносчик матрасов на пляже стал орать на нас по-арабски и махать руками… Если бы не добрая женщина из Финляндии, мы бы не сразу поняли, что он от нас хочет. Оказывается, нужно было взять на reception табличку с номером нашей комнаты и повесить на зонтик, тогда нам дали матрасы. Почему нам не выдали эту табличку при заселении, ума не приложу, и почему работник пляжа не мог хоть пару слов сказать по-русски или по-английски…
- Гид нам сказал, что в номере должен быть чайник. Попросили на reception, принесли только после третьего напоминания, без чашек и чая… Через какое-то время были чашки и чай, но н е было ни ложек, ни сахара…
- Отель заявляет систему UALL. Гид нам объяснил, что это система, когда мы можем кушать не только в ресторане, но и на всей территории отеля в течение дня, а также, что мы можем по резерву сходить еще в другие рестораны, которые есть на территории. Никаких импортных напитков не было и в помине. Более того, соки были только в виде разбавленного порошка zuko. В отношении питания вообще, выбор блюд был довольно скудным. Нет, мы не были голодными, но о нескольких видах мяса, рыбы речи не шло. Хорошо, что по одному виду-то было.
- В отеле видимо очень старая система вентиляции, было очень некомфортно кушать в «столовке», в которой было как в сауне. Вечером получше, но утром и в обед невыносимо. Также постоянно одолевали мухи.
- За пару дней до отъезда забыли положить горничной на чай, так она вообще на следующий день не убралась. Попросили хотя бы поменять нам полотенца, долго же мы их ждали.
- Также, в сравнении с той же Турцией и Египтом, в Тунисе все очень дорого. Массаж, водные виды спорта в разы дороже.
Были на экскурсии в Сахаре, это было восхитительно, впечатлений масса, туда действительно стоит поехать. Правда, автобус был забит до отказа, комфортабельным его тоже сложно назвать, расстояние между рядами минимальное, наверно, чтоб побольше народа вместить, кондиционер не особо справлялся в такую жарищу. Экскурсия недешевая, по 163 бакса с человека, напитки не оплачивались.
вернуться к описанию Caribbean World Mahdia 4*