Отзывы о Lykia World Links Golf Hotel 5*
← вернуться к описанию Lykia World Links Golf Hotel 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
15.07.2015, Dоctor
Поездка: июль 2015
1.На самом деле это не Белек. Уже не Белек. Территориально отель относится к Манавгату. А это район Сиде. Хотя структура пляжа "белековская". Добираться от аэропорта 1,2-1,5 часа.
2.Сам отель имеет свою философию и стиль. Кто строил - была умная команда. Качество материалов и отделки отдельных помещений на удивление высокие. А на достаточно проходимых местах - явно сэкономили. Это хорошо. Плохо, что все это работает очень своеобразно или не работает совсем. Например, при заезде менее 12-14 дней практически невозможно записаться на пробный урок игры в гольф (запись 1 раз в неделю на 1200 отдыхающих), а 45% территории отеля - как раз гольф поля + сервисные помещения. Т.е. такая гигантская территория не используется 99% туристов. Исключения для немцев и своих. Боулинг закрыт.
3.При сравнении одинаковые турпакеты (семья с одинаковым числом детей в одни и те же сроки, один и тот же маршрут самолета и трансфер, один и тот же туроператор) могут отличаться по цене на 10-20%. При этом заселение в самом отеле идет хаотично. С номером не угадаешь вообще. Например, лично нам дали хороший достойный номер после нескольких отказов от заселения в номера с более худшими условиями. Но денег не просили. Просто на ресепшене - им по фигу. И особо не скрывают. Единственный приоритет - туристы из стран G7 (Великобритания, Германия) Может быть еще арабы - им сразу дают хорошие номера. А для туристов Восточной Европы, России, Казахстана, Белоруссии, Украины - может быть полное несоответствие уровню цены путевки и качеству номера. Как в хорошую, так (чаще) и в плохую сторону. Или предлагают доплату в 30 евро/сутки за "вид на море".
4.Сама территория большая, интересная, для активного отдыха. Детям не скучно. Пляж - 96-98% песка. Галечные полоски неширокие, появляются после волн. Многие вещи продуманы для этапного "перемещения" туристов по зонам интересов в разное время суток, а не простого валяния на песке. Это заслуга архитектора-проектировщика и владельца.
Но!!!! Для того, чтобы загорать на лежаке надо занимать его в 6 утра. Иначе к 8 часам все уже занято и на пляже и возле бассейнов. При этом особый "энтузиазм" проявляют, к сожалению, туристы из Украины. На грани агрессивного поведения. Администрация отеля никак не контролирует ситуацию и не решает ее. Складывается впечатление, что турки "прикалываются" как славяне конфликтуют друг с другом. При реально больших вложениях в инфраструктуру отеля - можно было бы докупить запасные дешевые пластиковые лежаки или починить дно, крючки в раздевалках, или поставить пластиковые стульчики или табуретки для удобства переодевания детей и т.п. Т.е. сэкономили на 5* удобстве сервиса.
5.Анимация и шоу программы адекватные. Администрация 2-3 раза в неделю приглашает гастролирующие труппы акробатов, танцоров, циркачей для вечерних шоу в достаточно большом амфитеатре для отдыхающих. Каждое шоу на мой взгляд - около 2000$. За это респект с +. В отношении детской анимации - много интересного. Но главный аниматор Джонни слишком хамит под маской "разбитного парня". Один раз еще можно потерпеть, но видеть 2 недели хамоватые однотипные шутки паясничающего мужчины - как то неприятно. Но дети любят по вечерам ходить на все эти минидиско и т.п.
6.Питание хорошее. Достаточно разнообразное. Можно есть и детям и взрослым. Если ехать вдвоем или одному - супер. Повара - в основном турки. Молодцы. Сама еда очень хорошая.
Но!!!! Очень плохое качество мытья посуды. Были вспышки кишечных инфекций!! Постоянно не хватает чайных ложечек. Персонал - в основном киргизы. Мы попали на две смены. Первая неделя - ребята "порхали", были вежливы, услужливы, амортизировали проблемы ресторана. Вторая (больше женщин среди официантов) - тормоза!!! Много грязи на и под столами. Кстати, столики возле бассейнов вообще не моют. Неделями в потеках коктейлей и фруктов. И не подметают под углами мостиков - пустые бутылки, грязь - недельные.
7.Море. Достаточно хорошее. Нам не повезло - было только 2 дня полного штиля. А так небольшие волны. Для тех, кто будет далеко плавать - заметные течения. Напротив водонапорной башни - две маленькие речки создают сложный рельеф прибрежного дна и течение вас будет крутить по кругу. На самом левом мысу - грязь, останки черепах, водоросли. Если кто поплывет к правому мысу (в сторону других отелей примерно 1 км вправо по пляжу) - напротив мыса в море впадает подземная река с холодным и сильным течением вглубь моря. Будьте осторожны!
2.Сам отель имеет свою философию и стиль. Кто строил - была умная команда. Качество материалов и отделки отдельных помещений на удивление высокие. А на достаточно проходимых местах - явно сэкономили. Это хорошо. Плохо, что все это работает очень своеобразно или не работает совсем. Например, при заезде менее 12-14 дней практически невозможно записаться на пробный урок игры в гольф (запись 1 раз в неделю на 1200 отдыхающих), а 45% территории отеля - как раз гольф поля + сервисные помещения. Т.е. такая гигантская территория не используется 99% туристов. Исключения для немцев и своих. Боулинг закрыт.
3.При сравнении одинаковые турпакеты (семья с одинаковым числом детей в одни и те же сроки, один и тот же маршрут самолета и трансфер, один и тот же туроператор) могут отличаться по цене на 10-20%. При этом заселение в самом отеле идет хаотично. С номером не угадаешь вообще. Например, лично нам дали хороший достойный номер после нескольких отказов от заселения в номера с более худшими условиями. Но денег не просили. Просто на ресепшене - им по фигу. И особо не скрывают. Единственный приоритет - туристы из стран G7 (Великобритания, Германия) Может быть еще арабы - им сразу дают хорошие номера. А для туристов Восточной Европы, России, Казахстана, Белоруссии, Украины - может быть полное несоответствие уровню цены путевки и качеству номера. Как в хорошую, так (чаще) и в плохую сторону. Или предлагают доплату в 30 евро/сутки за "вид на море".
4.Сама территория большая, интересная, для активного отдыха. Детям не скучно. Пляж - 96-98% песка. Галечные полоски неширокие, появляются после волн. Многие вещи продуманы для этапного "перемещения" туристов по зонам интересов в разное время суток, а не простого валяния на песке. Это заслуга архитектора-проектировщика и владельца.
Но!!!! Для того, чтобы загорать на лежаке надо занимать его в 6 утра. Иначе к 8 часам все уже занято и на пляже и возле бассейнов. При этом особый "энтузиазм" проявляют, к сожалению, туристы из Украины. На грани агрессивного поведения. Администрация отеля никак не контролирует ситуацию и не решает ее. Складывается впечатление, что турки "прикалываются" как славяне конфликтуют друг с другом. При реально больших вложениях в инфраструктуру отеля - можно было бы докупить запасные дешевые пластиковые лежаки или починить дно, крючки в раздевалках, или поставить пластиковые стульчики или табуретки для удобства переодевания детей и т.п. Т.е. сэкономили на 5* удобстве сервиса.
5.Анимация и шоу программы адекватные. Администрация 2-3 раза в неделю приглашает гастролирующие труппы акробатов, танцоров, циркачей для вечерних шоу в достаточно большом амфитеатре для отдыхающих. Каждое шоу на мой взгляд - около 2000$. За это респект с +. В отношении детской анимации - много интересного. Но главный аниматор Джонни слишком хамит под маской "разбитного парня". Один раз еще можно потерпеть, но видеть 2 недели хамоватые однотипные шутки паясничающего мужчины - как то неприятно. Но дети любят по вечерам ходить на все эти минидиско и т.п.
6.Питание хорошее. Достаточно разнообразное. Можно есть и детям и взрослым. Если ехать вдвоем или одному - супер. Повара - в основном турки. Молодцы. Сама еда очень хорошая.
Но!!!! Очень плохое качество мытья посуды. Были вспышки кишечных инфекций!! Постоянно не хватает чайных ложечек. Персонал - в основном киргизы. Мы попали на две смены. Первая неделя - ребята "порхали", были вежливы, услужливы, амортизировали проблемы ресторана. Вторая (больше женщин среди официантов) - тормоза!!! Много грязи на и под столами. Кстати, столики возле бассейнов вообще не моют. Неделями в потеках коктейлей и фруктов. И не подметают под углами мостиков - пустые бутылки, грязь - недельные.
7.Море. Достаточно хорошее. Нам не повезло - было только 2 дня полного штиля. А так небольшие волны. Для тех, кто будет далеко плавать - заметные течения. Напротив водонапорной башни - две маленькие речки создают сложный рельеф прибрежного дна и течение вас будет крутить по кругу. На самом левом мысу - грязь, останки черепах, водоросли. Если кто поплывет к правому мысу (в сторону других отелей примерно 1 км вправо по пляжу) - напротив мыса в море впадает подземная река с холодным и сильным течением вглубь моря. Будьте осторожны!
07.08.2014, Каховка
Поездка: август 2014
Отдыхали с мамой и сыном с 19 июля по 3 августа.
В Турции мы уже раз 10-й отдыхаем и есть с чем сравнивать... Удивление наше началось с момента заселения. Нам повезло, что привычной толпы на рецепшене не было, но всё равно нас заселяли не спеша, с равнодушием и очень занятым лицом (я уж умолчу о приветствии вновь прибывшим!). Когда я сделала замечание, только тогда пошли какие-то движения в нашу сторону.
Да, также я попросила рекламку отеля, так как он не совсем маленький, чтобы ознакомиться что, где... Я не верила глазам своим - они начали рыться во многих ящиках, но так и не нашли (на следующий день мне дали черно-белую отксеренную копию, на которой-то и букв видно не было! Умора! 5 звёзд!!!).
В первый же вечер мы столкнулись с проблемой горячей воды (поломка была в части отеля и устранили её на следующий день... Мрак! 5 звёзд!).
Потом мы были потрясены нехваткой лежаков на пляже. Люди стелили полотенца на песок! Я впала в лёгкий ступор... Потом я выяснила, что нужно вставать в 6 утра и занимать лежак.
Что ещё бросалось в глаза - не качественная уборка номера, так и отеля в целом (сидели как-то в главном фойе, сын решил взять симпатичную лампу и рассмотреть её... Столько пыли вокруг стало, красиво переливаясь в солнечных бликах!))) Я уж умолчу, что мы увидели в номере под кроватью, когда доставали тапочки...
Питание весьма среднее, везде очереди... Вот знаете, во многих отелях проблема с хорошими официантами - здесь они были молодцы! Главный бар и ресторан - обслуживание на уровне!
Анимация - никакая, хотя и пытались...
Также очень жаль, что перекрыли речушку, которая начиналась с главного входа... Это было изысканно, но увы, новый хозяин отеля видимо решил, что дорого...
В общем - местоположение, гольф-поля - не плохо, но уровень персонала - увы... Это не 5 звёзд и таких денег этот отель не стоит.
Думайте и решайте! Всех благ!)))
В Турции мы уже раз 10-й отдыхаем и есть с чем сравнивать... Удивление наше началось с момента заселения. Нам повезло, что привычной толпы на рецепшене не было, но всё равно нас заселяли не спеша, с равнодушием и очень занятым лицом (я уж умолчу о приветствии вновь прибывшим!). Когда я сделала замечание, только тогда пошли какие-то движения в нашу сторону.
Да, также я попросила рекламку отеля, так как он не совсем маленький, чтобы ознакомиться что, где... Я не верила глазам своим - они начали рыться во многих ящиках, но так и не нашли (на следующий день мне дали черно-белую отксеренную копию, на которой-то и букв видно не было! Умора! 5 звёзд!!!).
В первый же вечер мы столкнулись с проблемой горячей воды (поломка была в части отеля и устранили её на следующий день... Мрак! 5 звёзд!).
Потом мы были потрясены нехваткой лежаков на пляже. Люди стелили полотенца на песок! Я впала в лёгкий ступор... Потом я выяснила, что нужно вставать в 6 утра и занимать лежак.
Что ещё бросалось в глаза - не качественная уборка номера, так и отеля в целом (сидели как-то в главном фойе, сын решил взять симпатичную лампу и рассмотреть её... Столько пыли вокруг стало, красиво переливаясь в солнечных бликах!))) Я уж умолчу, что мы увидели в номере под кроватью, когда доставали тапочки...
Питание весьма среднее, везде очереди... Вот знаете, во многих отелях проблема с хорошими официантами - здесь они были молодцы! Главный бар и ресторан - обслуживание на уровне!
Анимация - никакая, хотя и пытались...
Также очень жаль, что перекрыли речушку, которая начиналась с главного входа... Это было изысканно, но увы, новый хозяин отеля видимо решил, что дорого...
В общем - местоположение, гольф-поля - не плохо, но уровень персонала - увы... Это не 5 звёзд и таких денег этот отель не стоит.
Думайте и решайте! Всех благ!)))