Ryma Hotel 4*
Туры в Турцию с вылетом из Москвы +7 (495) 623-22-50
Мнение туристов о Ryma Hotel 4*
Расположение и описание отеля Ryma Hotel 4*
Отель Ryma 4* (ex. Canseven Hotel 3*, Side Rasputin Hotel 3*, Jasmin Seven Hotel 3*) расположен в 500 м от пляжа, 1 км от пос. Чолаклы, в 7 км от центра г. Сиде, в 10 км от центра г. Манавгат, в 65 км от аэропорта г. Анталия, в 75 км от центра г. Анталия.
Отель Ryma 4* построен в 2006 году, последняя реставрация сделана в 2017 году, общая площадь составляет 3 500 м2.
В отеле Ryma 4* всего 65 номеров: Standard Room (20 м2), 8 Family Rooms (40 м2, 2 спальни). Уборка номера – ежедневно, смена белья - 2 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.
Отель Ryma 4* построен в 2006 году, последняя реставрация сделана в 2017 году, общая площадь составляет 3 500 м2.
В отеле Ryma 4* всего 65 номеров: Standard Room (20 м2), 8 Family Rooms (40 м2, 2 спальни). Уборка номера – ежедневно, смена белья - 2 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.
В номере Ryma Hotel 4*
- балкон
- беспроводной интернет
- душ
- керамическое покрытие
- кондиционер-сплит
- минибар
- сейф ($)
- спутниковое телевидение
- телевизор (российский канал)
- телефон
- туалет
- фен
Питание в отеле Ryma Hotel 4*
All Inclusive (все включено).
В отеле Ryma Hotel 4*
- бар у бассейна
- бассейн
- бассейн детский
- беспроводной интернет
- водная горка
- врач по вызову ($)
- детская кроватка (по запросу)
- детская площадка
- детские стулья в ресторане
- лобби бар
- мини-клуб
- обмен валют
- парковка
- прокат автомобилей ($)
- ресторан
- трансфер на пляж
Развлечения Ryma Hotel 4*
- бильярд ($)
- водные виды спорта на пляже ($)
- массаж ($)
- пляжный волейбол
Пляж Ryma Hotel 4*
Песчаный пляж в 500 м от отеля. Между пляжем и отелем дорога. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно, полотенец – нет.
Телефон Ryma Hotel 4*
+90 (242) 753 63 43
Факс Ryma Hotel 4*
+90 (242) 753 63 43
Сайт Ryma Hotel 4*
Отзывы об отеле Ryma Hotel 4*
Оценка туристов:
20.05.2019, Валентин
Поездка: май 2019
Открывал сезон 2019 года. Отель небольшой, его привели в порядок и на сегодняшний день можно прилично отдыхать. Бассейн чистый, ухоженный. До моря можно доехать на транспорте. Я ходил на море пешком туда и обратно - это было не в тягость, наоборот через неделю появилось удовольствие от ходьбы. Питание было великолепное, поэтому огромное спасибо поварам. Номер убирали каждый день. Номер приличный. Природа, и расположение отеля на расстоянии от моря и гор, уединение и отсутствие больших зданий, позволяют наслаждаться чистым воздухом и получать наслаждение от окружающей природы. Многие работники отеля хорошо говорят на русском языке. Мне очень понравилось.
10.09.2013, Вадим
Поездка: сентябрь 2013
Сразу же оговорюсь приехал в этот отель один с маленьким 2,5 годовалым ребенком. Постараюсь быть объективным: номер стандарт (1 двуспальная кровать и 1 односпальная). В номере маленький холодильник, телевизор, сейф (платно), 2-а табурета, есть кондиционер, который работает, но в связи с тем что был с маленьким ребенком на длительное время не включал. Горячая вода была по праздникам, да и только по вечерам. Нам достался номер с видом на море, на 4-ом этаже, что нас спасло от постоянно громко играющей музыки в отеле после 21.00.
Собственной территории отеля как-таковой нет, есть два 4-х этажных корпуса, между ними бассейн для взрослых с горкой и маленький бассейн для малышей, за 2-м корпусом хоз.двор с качелями. Есть собственный пляж в запущенном состоянии, в 15 минутах ходьбы от отеля, с ребенком все минут 20-25. На пляже есть шезлонги, но соотношение матрасов к ним 3:1(в пользу шезлонгов), рабочих зонтиков около пяти, все остальные в непотребном состоянии. До пляжа курсирует автобус (производство Пежо, конца 70-х годов и не всегда ходящий по расписанию), в пиковое время, точнее 12.30 (перед обедом) в этот автобус вбиваются все кто хочет попасть на обед или иди пешком, так как следующий будет уже после обеда. Чистым пляж назвать сложно, но вечером убираются.
Питание: в целом не поддается никакой критике, в основном овощи в различных вариациях: картофель, огурцы, помидоры, либо салат из огурцов и помидоров, зелень. На завтрак: хлопья 2-х видов, джемы от 3-5 видов, кисло-молочный напиток, который йогуртом назвать сложно, яйца, сыр 2-х видов, колбаса (было ощущение соевая, но нас убеждали что нет). В обед, также в основном овощи, нарезанные, запеченные, из горячего один суп, либо томатный, либо подобие горохового, на второе всегда рис, тушенные овощи, иногда макароны, куриные нагетсы. На ужин за 10-ть дей пребывания пару раз дали рыбу где-то на 5-6 день, 2-3 раза курицу тоже во второй части нашего проживания в этом отеле, при этом курицу не все успевали попробовать. Возникло такое стойкое ощущение, что остается после завтрака, на обед и ужин подается в салатах не первой свежести. Мясо вообще не было, фруктов тоже, кроме арбузов и пару раз яблок на ужин. В первые три дня ребенку особо нечего было предложить поесть.
Бар у бассейна работал с 10.00 утра и до 23.00. Пиво наливали из пластиковых литровых, либо стеклянных бутылок, джин, водка, вино белое и красное, кола, фанта, спрайт, кофе машина с кофе и горячим шоколадом, а также чай+вода в бутылках. Это все бесплатно. Но......каждый вечер возникали проблемы в районе 10-ти часов вечера, когда заканчивалось либо вино, либо джин, либо напитки, при этом по утверждению бармена, который прекрасно говорил по-русски "Бери что дают, иначе и этого не налью". Через несколько дней пребывания стало ясно, что это политика руководства отеля (так как оно всегда было вечером в баре отеля), если соглашаешься с аргументом что нет, то хорошо, если задаешь вопросы руководству, то все решается посредством звонка и все появляется в баре в полном объеме. Кстати для тех кто едет за "all inclusive" в этот отель, можете не обольщаться, при мне нескольким гостям, на второй день пребывания было отказано барменом в чрезмерном употреблении спиртных напитков (не оправдываю их, были и такие), якобы, на его усмотрение они себя вчера плохо вели и не проходят его субъективный алкотест????????
Сервис. Номера убирают очень своеобразно: ежедневно они проходят все этажи и громко кричат "Housecleaning" и видя табличку на двери, чтобы не беспокоили к тебе больше не поднимутся, хотя я пару раз встречал их на нижних этажах и просил подняться к нам в номер и убраться, но все разы был проигнорирован, лишь после общения на 4-й день пребывания (убрались только однажды) с руководством ежедневная уборка стала постоянна. Уборка подразумевала под собой: перевернуть простынь обратной стороной, протереть тряпкой пол, смена полотенец и положить рулон туалетной бумаги в коридоре.
Сервис плохой - сотрудники стараются выполнить твою просьбу только после общения с руководством. При этом сразу же напрочь отказываются тебя понимать, если ты это требуешь. При этом возникало стойкое впечатление, что отель для них(для персонала), а мы(гости) пытались им мешать отдыхать.
Анимации нет. Каждый день была музыка, которая играла достаточно громко для тех людей у которых окна выходили к бассейну, либо находились на нижних этажах.
Плохой вариант для семей с маленькими детьми и пожилых людей. Для остальных на вкус и цвет.
Основные отдыхающие: турецкие семьи с детьми, русские женщины кому за 40-к и молодежь парочки.
Собственной территории отеля как-таковой нет, есть два 4-х этажных корпуса, между ними бассейн для взрослых с горкой и маленький бассейн для малышей, за 2-м корпусом хоз.двор с качелями. Есть собственный пляж в запущенном состоянии, в 15 минутах ходьбы от отеля, с ребенком все минут 20-25. На пляже есть шезлонги, но соотношение матрасов к ним 3:1(в пользу шезлонгов), рабочих зонтиков около пяти, все остальные в непотребном состоянии. До пляжа курсирует автобус (производство Пежо, конца 70-х годов и не всегда ходящий по расписанию), в пиковое время, точнее 12.30 (перед обедом) в этот автобус вбиваются все кто хочет попасть на обед или иди пешком, так как следующий будет уже после обеда. Чистым пляж назвать сложно, но вечером убираются.
Питание: в целом не поддается никакой критике, в основном овощи в различных вариациях: картофель, огурцы, помидоры, либо салат из огурцов и помидоров, зелень. На завтрак: хлопья 2-х видов, джемы от 3-5 видов, кисло-молочный напиток, который йогуртом назвать сложно, яйца, сыр 2-х видов, колбаса (было ощущение соевая, но нас убеждали что нет). В обед, также в основном овощи, нарезанные, запеченные, из горячего один суп, либо томатный, либо подобие горохового, на второе всегда рис, тушенные овощи, иногда макароны, куриные нагетсы. На ужин за 10-ть дей пребывания пару раз дали рыбу где-то на 5-6 день, 2-3 раза курицу тоже во второй части нашего проживания в этом отеле, при этом курицу не все успевали попробовать. Возникло такое стойкое ощущение, что остается после завтрака, на обед и ужин подается в салатах не первой свежести. Мясо вообще не было, фруктов тоже, кроме арбузов и пару раз яблок на ужин. В первые три дня ребенку особо нечего было предложить поесть.
Бар у бассейна работал с 10.00 утра и до 23.00. Пиво наливали из пластиковых литровых, либо стеклянных бутылок, джин, водка, вино белое и красное, кола, фанта, спрайт, кофе машина с кофе и горячим шоколадом, а также чай+вода в бутылках. Это все бесплатно. Но......каждый вечер возникали проблемы в районе 10-ти часов вечера, когда заканчивалось либо вино, либо джин, либо напитки, при этом по утверждению бармена, который прекрасно говорил по-русски "Бери что дают, иначе и этого не налью". Через несколько дней пребывания стало ясно, что это политика руководства отеля (так как оно всегда было вечером в баре отеля), если соглашаешься с аргументом что нет, то хорошо, если задаешь вопросы руководству, то все решается посредством звонка и все появляется в баре в полном объеме. Кстати для тех кто едет за "all inclusive" в этот отель, можете не обольщаться, при мне нескольким гостям, на второй день пребывания было отказано барменом в чрезмерном употреблении спиртных напитков (не оправдываю их, были и такие), якобы, на его усмотрение они себя вчера плохо вели и не проходят его субъективный алкотест????????
Сервис. Номера убирают очень своеобразно: ежедневно они проходят все этажи и громко кричат "Housecleaning" и видя табличку на двери, чтобы не беспокоили к тебе больше не поднимутся, хотя я пару раз встречал их на нижних этажах и просил подняться к нам в номер и убраться, но все разы был проигнорирован, лишь после общения на 4-й день пребывания (убрались только однажды) с руководством ежедневная уборка стала постоянна. Уборка подразумевала под собой: перевернуть простынь обратной стороной, протереть тряпкой пол, смена полотенец и положить рулон туалетной бумаги в коридоре.
Сервис плохой - сотрудники стараются выполнить твою просьбу только после общения с руководством. При этом сразу же напрочь отказываются тебя понимать, если ты это требуешь. При этом возникало стойкое впечатление, что отель для них(для персонала), а мы(гости) пытались им мешать отдыхать.
Анимации нет. Каждый день была музыка, которая играла достаточно громко для тех людей у которых окна выходили к бассейну, либо находились на нижних этажах.
Плохой вариант для семей с маленькими детьми и пожилых людей. Для остальных на вкус и цвет.
Основные отдыхающие: турецкие семьи с детьми, русские женщины кому за 40-к и молодежь парочки.