Отзывы о Loxia Comfort Resort Kemer 5*

вернуться к описанию Loxia Comfort Resort Kemer 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.5
Все отзывы: 26 | Плохо: 9 | Средне: 3 | Отлично: 13





Добавить отзыв
оценка
2
06.10.2018, Светлана
Поездка: октябрь 2018
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Отдыхаю в отеле в настоящее время! В Турции отдыхала очень много раз все время в 5- ках, один раз в 4- звездочном отеле. Не могу назвать себя привередливым туристом- всегда была довольна отдыхом в этой стране, но этот отель - превзошёл все! Кто планирует ехать сюда- пожалейте свои деньги!!! Территория отеля действительно большая и зелёная, но от времени уже все пришло в негодность, все старое. Первый большой минус- обслуживание-везде, что в столовой, что в номерах- грязь, недовольные лица персонала и постоянная нехватка элементарных принадлежностей. Когда сама читала отзывы недовольных туристов про полотенца, думала ну наши люди могут приувеличить. Это реально так! При заселении нам на троих не дали не одного полотенца, хоть пальцем вытирайся и на вопрос а где? Нам все спокойно с улыбкой отвечали- аут и никто не знает когда. Питание жуть. Выбора вообще никогоеислые турецкие мешанины, на мой вопрос можно ли бокал вина, на меня посмотрели с удивлением и сказали только шампанское. Люди которые отдыхали подольше, чем я сказали берите, а то и этого мало, с пивом перебои, есть не всегда, на завтрак нечего выбрать из яиц и то делают сплошные Москва- а-ля омлет, егуртов, каш вообще нет, кофе один полусломанный аппарат и в бумажные стаканчики. Писать про этот ужас можно бесконечно. Когда пришли на встречу с гидом Маратом, все с претензиями про этот отель... он что вы хотите, ну да ужасный, но вы же уже приехали, не портите себе отдых, расслабьтесь и перетерпите 10 дней. Вам же здесь не жить, все равно домой уедите. Он говорит, что во первых сменился хозяин, на вс все забили, вам ещё повезло, две недели назад персонал вообще объявил байкой, все встали и ушли. Поэтому все из последних сил дорабатывают по своим контрактам и ждут завершения сезона. Не советую вообще этот отель никому!!! Помойка!!! Радовало только море, но эта заслуга природы! И сезон конечно бархатный! Если вдруг прочитает мой отзыв хозяин или кто то из руководящего звена этого отеля, хотя вряд ли, но вдруг) люди, не позорьте свою страну, не умеете работать- дома сидите. Не портите жизнь отдыхающим!!! Отель-2*, на пять ну ни как не тянет! Да а-ля карт тут вообще нет, если кому то про это интересно.
оценка
2.3
28.12.2017, Ольга
Поездка: май 2017
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Были в Diamonds Club Kemer с 14.05.2017 по 23.05.2017г. Я ездила с мужем и ребенком (4 года). Отель абсолютно не соответствует 5*. Скудное, однобразное питание. Сервис - не очень. Пляж - с берега заходить только в тапках. Не портите себе отдых.
оценка
2.3
27.06.2016, vad76
Поездка: июнь 2016
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Самый ужасный отель!!!! Грязно!!! Ужасно грязно все, от входа до стаканов и вилок!!! Полы, стены, лифты, мебель, ресторанные столы, вилки, стаканы ...все! Сервис - нет "не слышал"? Еда - не видел, очереди есть, еды нет!!! Нужно занимать очередь за 30 минут до открытия ресторана, чтобы что-то успеть прихватить. А придешь позже на 30 минут после открытия - нет тарелок и вилок, чтобы взять что осталось. Возможно вам останется брынза, жареный перец, помидоры и... все! Еды постоянно не хватает. Народу много - а столов с едой мало. Все в одном экземпляре товарищи, поэтому чтобы что-то прихватить, нужно толкаться, и брать руками, чтобы успеть! Территория не убирается. За все время проживания (8 дней) , один раз помыли пол водой. По всей видимости их тоже уже советь замучила. Спрашиваю почему такое отношение к отелю - отвечают что нет персонала. Поэтому все запущено, бардак. В номерах незаконченный ремонт. Где-то дверь поменяли, и "забыли" заделать откосы, поставить наличники. Где-то потолок, где-то пол, стены, сантехника.... Кондиционеры либо не работают либо текут. Не только в номерах - везде! Ну а если Вам повезет, и попадется номер где все работает и не течет - Вам можно позавидовать! Но, выйдя из номера, вы начнете сталкиваться с другими проблемами, и Вы поймете что в приехали отдыхать в "жопу" (извиняюсь за выражение но так и есть.) Тут отзывы пишут: прекрасный отель, прекрасный отдых и тд. Не верьте! Чушь!!! И это не только мое мнение. Вышли покупать через дорогу подарки, с турками общаемся, говорят самый плохой отель из всех в зоне. Есть отели 3* по близости, где сервис намного лучше, начиная от еды и заканчивая всем остальным!!! Я не мог и не могу понять, почему такой отель, который изначально был задуман неплохо, с большей территорией, большие бассейны, озеленен, планировка, мог опустится до такого уровня? Вероятней всего, что хозяева не хотят больших вложении в надежде что... не знаю. Жаль, мог бы быть действительно хорошим отелем, но сейчас это просто свинарник!
оценка
2.7
03.07.2013, Светлана
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Отдыхала с дочкой 5,5 лет с 11.06.2013 по 01. 07.2013 - отель отвратительный! Все началось с расселения. В отель приехали рано утром в 7ч.20мин., ключ от номера получили только в 15ч. и то благодаря оператору Арифу. Менеджеры на рецепции ненавидят русских и этого не скрывают, не желают разговаривать и слушать, отвращение и улыбка на лице, предпочтение только туркам, а турков в этом отеле 70%, впервую очередь расселяют их. Я ни в одном отеле не встречала такой наглости и дискриминации. С горем пополам мы поселились в бунгало. Телевизор, кондиционер и холодильник не работали. Я три дня подряд обращалась на рецепцию с данной проблемой, но ее решать никто не собирался, только после обращения Арифа неполадки были устранены ближе к вечеру 3-го дня! В бунгало комары и мошки. В ванной комнате отсутствует ремонт, полная разруха - ванная ободранная внутри и снаружи, столешня вокруг раковины оббитая, розеток нет, а просто торчат провода на концах с заглушками, чтобы током не шибануло. Номер моего бунгало 1821. На 7-ой день нашего отдыха в соседнем номере начали делать ремонт - весь день гремела дрель, цементная пыль в общем коридоре образовала туман, дышать нечем, в моем номере все в цементной пыли, включая нашу одежду. Уборщица, которая подметала и мыла всю эту стройку, в раковине моего номера мыла половую тряпку, причем она в наглую открывала мой номер, отмахивалась на мои возмущения и делала то, что считала нужным - я в шоке! Я обратилась на рецепцию переселить меня в нормальные условия, но в ответ я получила отказ. Тогда я обратилась к Арифу, он позвонил по телефону, указанному в моем ваучере на расселение, представителям туроператора и через часа 4 в моем номере появились один из менеджерей отеля с вытаращенными глазами и представитель оператора Камиль, который адекватно оценил все происходящее в бунгало и непосредственно в моем номере и сказал, что в таких условиях отдыхать нельзя и что завтра мне поменяют номер. Менеджер отеля не извинился и выразил свое возмущение, что я не правильно поступила, что не нужно впадать в крайности и что если я бы обратилась на рецепцию, то они сами бы меня переселили в другой номер и т.д. На следующий день меня поселили в 11 час утра в главный корпус в номер 1332, номер с видом на кухню, кухонные кондиционеры и помойку. Номер сам по себе нормальный и чистый. Первые дней 5 убирались регулярно, потом перестали убирать номер вообще, никаких шампуней и гелей!!! Анимация нулевая. В отношении детей только один хороший аниматор турок Онур, который хорошо говорит по - русски и искренне общается с детьми. Еда нормальная, но везде очереди, в главном ресторане отношение обслуги доброжелательное. Пляж нормальный и достаточно длинный, песчанно- галичный и вход в море хороший без валунов. Бара на пляже нет. Территория зеленая, но не ухоженная и вообще такое впечатление, что все скоро развалится, все обшарапаное и облезлое. Я искренне желаю ни в коем случае не тратить деньги и нервы на этот отель! Есть гораздо лучше 4-х звездочные отели! Люди, которые впервые посетили Турцию в этом отели говорят, что больше не прилетят в эту страну, что это полный отстой, т.е. данный отель портит все впечатление об отдыхе в Турции!Этот отель просто позор для Турции!!! Кстати турецкая баня в этом отеле тоже ....., если кого-нибудь и угораздит купить путевку в этот отстой, то хотя бы турецкую баню посетите в другом отеле! Каждый русский, прилетевший в этот отель, оказался в похожей на мою ситуацию! Этот отель только для турков, они прилетают туда на выходные и живут в наших номерах, которые мы проплачиваем заранее, а нас селят в номера, которые в аварийном или недоремонтированном состоянии. Любите себя и тратьте деньги на достойные отели, как оказалось дело не в звездности!
оценка
2
28.06.2013, Нина
Поездка: май 2013
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
ни кокого отдыха ни кокого праздника после года работы приехали и забыли что были в этом отеле скука ничего для туристов детей нечем кормить только море
оценка
2.3
17.07.2012, Наталья
Поездка: июль 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
наконец я дома!!! неслабый комментарий для человека, который впервые поехал в Турцию. начну с расселения... только в 14.00..не раньше...возможно хрустящая бумажка была не с той цифрой... уборка.. если накануне не оставить доллар уборщице, то на следующий день к тебе не заглянут даже... в том числе не занесут шампунь, гель для душа... питание... любителям травок-муравок- добро пожаловать, там этого вагон, что касается мяса или рыбы, то кушайте заранее дома. пляж..пожалуй это единственное, что завораживает. море теплое даже в 7 утра, чистое, плавают рыбки) алкоголь.. тут наверное повезет только дамам. вкусные коктейли мне сделали только один раз с признанием в вечной любви. после моих неумелых объяснений на пальцах с барменом, который не говорит ни по-русски, ни по-английски о том, что увы и ах.. со мной перестали даже здороваться... кстати, турки могут быть и агрессивны...у нас тут тоже такого добра море, но там мы в чужой стране это может быть опасно. продавец сумок, который не смог втюхать свой товар так обозлился, что треснул меня по голове... анимация.... хм... а это что???? если и есть что-то для детей, то на турецком... лиза, русскоговорящий аниматор, больше занималась своим загаром чем турисами... и еще... там очень много турков.. прямо весь отель для турков. поговорить буквально не с кем... с завистью смотрела на соседний отель с балкона, плясала там же с ними, смотрела их салюты.. один раз мистер самет, или как там его, прошелся с предложением дискотеки... собрал с каждого 15 баксов, потом так нам вынес мозг нашей одеждой, нашим внешним несоответствием паспортным данным, что мы психнули и ехать отказались. деньги он нам так и не вернул...паспорт выносить из отеля не стоит. это единственный документ, по которому вы сможете добраться до родных мест.. этот мистер, просил сделать именно это... интернета кстати, можно сказать нет.... так что не все туроператоры до конца честны со своими клиентами...))))))) удачного отдыха!!!
оценка
2
03.07.2011, Елчин (Азербайджан)
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Плохо убирает в комнатах. Туалет в ужасном состоянии. Рессепшине плохо встретили заявили если не хочеш езжай другой отель. Туалете окно было сломанный. Висел окно. Туалете все старая. Еда нехорошая. Я несколько раз ездил в Кемер но таково не где не видел. Только море и бассейн хороший. Не каму не советую ехать туда. жалка етих денег.
оценка
2
21.08.2009, Lyudmila
Отдыхали в июле 2009 В памяти осталась постоянноя грязь везде - в номере. на территории на пляже. в туалетах. в ресторане. в снек баре. грязная посуда стаканы тарелки и отсутствие элементарного сервиса скудное питание для 3 зв отеля хамский персонал на рецепшн впечатление ужасное испорченный отдых спасло только море.
оценка
1
09.06.2009, Катерина
Обслуживание, питание, хамство со стороны персонала в особенности к Русским мужчинам (Все Турки замечательно знают Русский язык!!!!)!!!! Все грязное и общарпоное. Приехали в два ночи, ни кому по сути мы были не нужны, поселили в бунгало, через 10 мин. поняли, что ручки на балкон просто нет))))))) А мы на первом этаже (кто хочешь заходи, пришлось весь отдых подпирать дверь креслом), плесень, грибок в ванной!!! К утру нас знал уже весь персонал (когда нас видели все вежливо отворачивались и сразу принимались за какие-т дела), но балкон сделали за день до нашего отлета….)))) Если не жаль денег и нервов, то езжайте туда..))) Но!!!!!! ЗА ПАРУ лишних евро они с Вас не слезут…. И все сразу заговорят по Русски )))
вернуться к описанию Loxia Comfort Resort Kemer 5*