Отзывы о Daima Biz Resort 5*

вернуться к описанию Daima Biz Resort 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4
Все отзывы: 47 | Плохо: 7 | Средне: 11 | Отлично: 29





Добавить отзыв
оценка
2.3
26.07.2014, Евгения
Поездка: июнь 2014
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Мы приехали в отель вечером, нас сразу отправили на ужин, после мы подошли на ресепшн, нас вновь попытались отправить на ужин, мы объяснили что там уже были, нас заселили в номер, осмотрев номер мы вернулись и попытались объяснится, предложили другой номер, с третьей попытки мы заселились, утром проснулись и увидели с балкона, где находится наш отель, окна выходили на свалку. Спустились вниз на завтрак, по дороге проходя, обратили внимания что на первых этажах находятся хозяйственные помещения для стирки, кухни, гостей очень много, обслуживающего персонала тоже, они вроде бы стараются содержать отель на 5 звезд, но видно это у них совсем не получается, идя в ресторан можно надышаться чем угодно, морем в этом отеле и не пахнет, вечером гуляя вокруг отеля стало понятно, что он находится на не ухоженной территории вокруг имеются канавы со сточными водами, почему я это все описываю потому, что кто первый раз посетит Турцию у него сложится совершенно неправильное представление если он посетит именно этот отель. Кто был на Черном море, Сочи, Анапе, разницы не заметит, на пляже места не хватает, в море море людей. У нас был тур на 24 дня, в первый день мы встретились с нашим тур оператором и все объяснили. Я благодарна этим людям, нас на 5 сутки переселили а другой отель и мы действительно замечательно отдохнули. Мы больше не видели постоянно запившихся туристов, тушащих сигареты в море. У меня нет ничего хорошего из воспоминаний об этом отеле.
оценка
2.7
19.05.2012, Мария и Евгений
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Здравствуйте!!! Ни за что не едте в этоту ужасный отель!!!! Это не 5, за которую вы будете платить, в лучшем случае 3.. Во первых мы брали путевку в Дайма резорт, но нас заселили в Дайма биз почему то... На ресепшене заселили после 5 часов вечера, хотя мы приехали в 10 утра. В номере за 2 недели убрались 1!!!!!! раз. Сейф не работал, холодильник тоже. мы не однократно вызывали мастера, но за 2 недели к нам так никто и не пришел. Если турагенство будет говорить вам что там самые большие водные горки- не верьте. Горки опасные, и из всех горок работала на момент нашего отдыха только одна!! Питание на 4! Не ходите в ресторан возле моря.. там все равно вам дадут не то что вы закажите да еще и холодного вида. Дискотека это вообще ппц!!! 4 человека на танцполе за все наше пребывание.. да и как эту мальнькую комнату можно назвать ДИСКОТЕКОЙ!!!! Не берите экскурсии в отеле. на улице они в 2 раза дешевле!! В общем впечатление ужасное.. даже в Турцию больше ехать не хочется.
оценка
2.7
06.07.2011, Ольга
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Отдыхали в этом отеле семьей из трех человек. Отель новый, относительно чистый. А вот с обслуживанием тугова-то. Обслуживающий персонал мало того не знает русского языка, не умеет здороваться и улыбаться. Был небольшой скандал при заселении. Переезд из номера в номер. Кстати, номер не убирали вообще, постель не меняли за 10 дней ни разу. Кормежка как в общественной столовой, постоянно все вокруг бегают, роняют тарелки, мест за столами не всегда хватало. Качество самой еды сносное. В баре постоянно есть все напитки. Качество напитков нормальное. Очень понравился спа-центр, с удовольствием попарились в турецкой бане и 6 раз ходили на массаж. Очень чистое море и прекрасный горный воздух отлекают от бытовых неурядиц. И если не обращать внимание на грубость обслуги (ну что с ними поделаешь- недоработка хозяина) то в целом отдыхается не плохо. Больше, конечно, туда не поеду!
оценка
1.7
27.06.2011, эльза
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 1
  • Сервис: 2
ужжжжас это не 5 звезд а все 3
оценка
1.7
19.06.2011, Леся
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 1
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Привет всем! Мы отдыхали с мужем 01-11 июня 2011 г. Хочу высказать свое мнение об отеле. Приехали в отель мы около 11 часов утра. Когда вошли на ресепшен, там уже сидели люди - ждали заселения. Но нам повезло - и уже после заполнения анкеты наш чемодан везли в номер (а люди остались...). Я обрадовалась, но как оказалось рано, посколько нас заселили в Дайму Биз. Номер в корпусе С на 4 этаже. В принципе неплохой, но вид из окна - соседний корпус, тенисный корт, какая-то свалка и вдалеке горы. Впечатление неоднозначное..... Мини-бар заполнен только фантой и водой, в туалете нет одного плафона и одна лампочка не работает, тапочек нет вообще, сейф есть, но он не привинчен к шкафу (его легко можна вынести вместе со всем содержимым). Оставили сообщение на ресепшен. Решили остаться на ночь и в обед идти ругаться.
Но прошел день, мы пообщались с людьми и никуда не пошли. Почему, спросите вы. Я отвечу: вид из окна не главное, без плафона я прожила прекрасно весь отпуск (правда лампочку вкрутили еще вечером), без мини-бара тоже за 11 дней никто не умер, а вот тапочки принесли вечером, но (наверное в награду за них) забрали квитанцию на полотенца (без нее залог за полотенца не возвращают). Не буду расказывать все наши приключения по возврату залога. Скажу только, что деньги нам отдали накануне вылета, но сначала на ресепшен, а потом к гиду, мы ходили почти каждый день, причем ходили в оба отеля.
Первый раз в жизни увидела, что проблемы отеля решаются (и то не всегда) через гида, а не на ресепшен. В принципе без разницы, кто выполнит вашу просьбу, но гид работает не круглосуточно...
В ресторане-"СТОЛОВОЙ" с едой действительно проблема. Да, не хватает персонала, но и тот что есть не очень старается работать, особенно на терасах. Сама видела как официанты пили в укромном месте пиво, а в это время люди не могли сесть за стол, поскольку половина была не убрана, а половина - без приборов и скатертей. Приборы можна взять самому, но тут снова возникает вопрос, а точно ли мы находимся в 5*, и "маленькая проблема" - чистых приборов в ресторане нет. Можно конечно подождать, но делать это почти каждый день, на отдыхе как-то не очень хочется и самое главное там все время чего-то нет: если работет кофе-машина, то нет молока, если попросил молоко, то уже нет сахара или ложек, или чашек, или блюдечек и т.д. А попросить снова уже не у кого - официант убежал, персонала то не хватает:(
Теперь коротко: плюсы есть, но они настолько перекрываются минусами, что и сказать хорошее об отеле нечего. Минусы: нехватка персонала, еды не хватает (и именно того, что бы ты хотел съесть), уборка не очень, постель поменяли 1 раз, полотенца тоже не каждый день (и количество их зависело тоже наверное от дня:)), територия большая и красивая, но недостроенная и неубранная, пляж очень маленький для 2 отелей.
Можно писать долго, но скажу одно: мы отдохнули хорошо, в этот отель больше никогда не поеду по одной причине - я не верю, что отель станет лучше, поскольку если владелец решил заработать деньги и сэкономить один раз, то почему бы не сделать это еще раз. И не факт, что этот раз не попадет на период вашего отпуска....
оценка
2
19.06.2011, Олег
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Отдыхали компанией 3 семьи с 5 по 14 июня 2011 года. Я не пойму, кто отелям в Турции присваивает звезды? Данный отель чистый лохотрон и его статус максимум 3 звезды. Кроме моря, хорошей погоды и наличия лежаков возле бассейна об остальном ужасно говорить. Питание отвратительное, давка в ресторане, отсутствие свободных стольков. Уборка номеров отвратительная, телевизор не работал, холодильник тоже (пока сами на вытащили его из тумбочки). С видом из окна мне повезло смотрел на соседний отель, мои друзья смотрели на баки и слушили их жужжан, так же нюхали прелести кухни. Впервые после отдыха, с удовольствием отдыхал на даче. Я выезжаю на отдых на море последние 15 лет в среднем 2 раза в год, в Турции был в 6 отелях, но нигде не встречал такого 5 звездочного отеля. Совет Туркам: повесте на отель 3 звезды и не дурите людям головы.
оценка
2.7
19.06.2011, Евгений
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 3
«Плохой отель DAIMA»
Отдыхали семьей 02.06.11 - 15.06.11. Рекомендации туроператора по отелю ДАЙМА не оправдались, надо было верить отзывам людей.
1. Расселили быстро за 20 баксов, но никакой информации по отелю не дали. Узнавали все сами. Служба по работе с клиентами вообще никак не работает. Хотя в день отъезда подошла девушка и спросила как нам отдыхается.
2. На Ресепшене персонал только учится говорить по русски. Поэтому трудно объяснить что тебе нужно.
3. Корпуса построены очень быстро и не аккуратно. В номерах что нибудь либо не работает, либо ломается, либо отваливается. Отделочными работами занимались наверное студенты местного ПТУ.
4. Для такого количества отдыхающих ресторан очень маленький, ассортимент убогий, персонала не хватает. Постоянно грязные столы и толпы на раздаче еды. Люди как бешеные залетают в ресторан чтобы что-то ухватить. Официанты прикалываются над этим, двери открывают по команде, ржут и хлопают в ладоши.
5. Уборка в номерах тоже оставляет желать лучшего. Постельное поменяли на девятый день, вместо заявленных 2 раза в неделю и то после жалобы отельному гиду. Полотенца грязные забирали, а чистые почему то забывали положить. Мы попросили решить эту проблему отельного гида и получили такой ответ: Люди которые раздают полотенца сейчас обедают. И нам после моря и пляжа пришлось ждать 3 часа пока они пообедают.
6. На пляже тоже толпа, лежаки занимал в 6:30
7. Понравилась анимация, молодцы. Сыну 13 лет горки.
8. Контингент разнообразный из разных уголков России, Казахстан, Белоруссия, Украина, Латвия, Литва, Польша и очень много турков.
вернуться к описанию Daima Biz Resort 5*