Calypso Hotel 4*

Мнение туристов о Calypso Hotel 4*

2 оценки
рейтинг: 3.7
Плохо (1-2)
1 оценка
Отлично (4-5)
1 оценка
Все отзывы об отеле (2) Оставить свой отзыв

Фотографии Calypso Hotel 4*


Все фотографии (21)

Расположение и описание отеля Calypso Hotel 4*

Отель Calypso 4* (Отель Калипсо Солнечный берег 4*) расположен в 150 м от пляжа, в южной части курорта Солнечный Берег, в 24 км от аэропорта г. Бургас, в 33 км от центра г. Бургас.
В отеле: 100 двухместных номеров (23-25 кв.м.), 6 студий (32-35 кв.м.), 2 апартамента (40-45 кв.м.), 2 VIP-апартамента (40-45 кв.м.).

В номере Calypso Hotel 4*

  • балкон
  • беспроводной интернет
  • душ
  • кондиционер центральный
  • минибар
  • набор для приготовления чая и кофе
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • туалет
  • фен
  • халат

В отеле Calypso Hotel 4*

  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • детская игровая комната
  • детская площадка
  • джакузи
  • доктор
  • лифт
  • лобби бар
  • обмен валют
  • парикмахерская
  • парковка
  • ресторан
  • салон красоты
  • сауна
  • сейф

Развлечения Calypso Hotel 4*

  • водные виды спорта на пляже
  • фитнес-центр

Пляж Calypso Hotel 4*

Песчаный, в 150 м от отеля. Шезлонги, зонтики у бассейна – бесплатно, на пляже – платно.

Телефон Calypso Hotel 4*

+359 554 30 405

Факс Calypso Hotel 4*

+359 554 30 406

Сайт Calypso Hotel 4*

Отзывы об отеле Calypso Hotel 4*

Оценка туристов: 
3.7
Все отзывы: 2 | Плохо: 1 | Отлично: 1
Добавить отзыв
оценка
4.7
11.11.2013, Таня
Поездка: август 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Все было как и ожидали, так как знали из интернета что у него 3 а не 4 звезд. Поэтому для 3* - он вполне устраивает, если ты не слишком капризный :). Персонал был отзывчивым, еда оччень вкусная и многообразная - по сравнению с другими 3* отелями, много фруктов, салатов и др. Мы были с детьми и поверьте каждый раз было что выбирать им. Аниматоры для детей каждый день с 10,00 и вечером с 20,00, и для взрослых -днем, у басейна. Бар-как бар, все что-то выбирали, пили и не жаловались, к слову - было что, да не огромный выбор - но тут тебе не 5*. Было и пирожных разных и мороженное и соки-кола, фанта, спрайт. В номере было чисто, и была вывеска - только по надобности и исходя из экологических принципов - давать белье на стирку - положишь на пол - меняют, не положишь - не поменяют. И так из 10-и дней что мы были там, нам поменяли 3 раза полотенца и 2 раза постель-конечно постель попросили вежливо поменять так как малая наша пачкала их ни разу ;) В общем мы остались довольны и если пойдем туда еще, то тоже к ним.
оценка
2.7
14.09.2011, Vlad
Поездка: сентябрь 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
1. ключ от номера - не удобно вставлять и вынимать из замка. часто заедает. если ключ в виде карты, она не всегда срабатывает.
2. не удобна система замка. внешняя ручка постоянно закрыта. если случайно вышел без ключа, в номер не попадешь. это не удобно.
3. темные лифты не сильно привлекают. скорее настораживают. а когда они начинают скрипеть, даже пугают. хорошо что был прозрачный лифт!
4. бар у бассейна скорее похож на нерабочий, чем на рабочий. по крайней мере, мне там ничего выпить не хотелось.
5. в 8 утра мест для завтрака нет. очень мало столов внутри ресторана и на улице. приходилось долго стоять и ждать пока освободится стол.
6. уборка в номере отвратительная. или ждали чаевых, поэтому плохо убирали, либо просто плохо убирали. в туалете раковина мылась плохо. мыло лежало на раковине и под ним не вытиралось никогда. шампунь и гель для душа мы использовали в первый же вечер и больше нам его не давали ни разу. экономите? постельное бельё не меняли за все 5 дней НИ разу. тоже экономите?
7. на балконе нет сушки для белья. пришлось самим покупать веревку и устанавливать ее для сушки полотенец и плавок. возьмите опыт у арабов, в эмиратах. там где нет балконов, в ванной есть специальный трос, который можно использовать для сушки или убирать его. очень практично и удобно.
8. третье место в номере было в виде раскладушки о чем меня не предупреждали заранее. я бы на такой номер не согласился. я расчитывал на 3-х местный номер с полноценной кроватью. поскольку я человек не конфликтный, в итоге, мне пришлось спать на неудобной раскладушке и мне было не комфортно.
9. во внутреннем дворе ужасная тротуарная плитка. она вся разбита. идти по ней не удобно и опасно. новая плитка стоят рядом в штабеле и она уже вся повреждена еще до установки.
10. предложенная нам цена за проживание, на мой взгляд, не соответствовала уровню отеля. на вывеске у вас 4 звезды, на другой вывеске 3 звезды. уровень не понятен. у соседей ваших цена такая же, но территория, внешний и внутренний вид гораздо лучше.
11. вид на соседний строящийся дом не радует глаз. хоть это и временно, но все равно не красиво.
12. на ресепшене мне 45 минут пытались распечатать квитанцию об оплате. сам вопрос вызвал у них недоумение. как будто я спросил код от счета отеля в банке. в итоге, через 45 минут мне распечатали не квитанцию, а счет, на непонятно мне какую услугу не понятно какой компании.