Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

Мнение туристов о Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

4 оценки
рейтинг: 4.5
Средне (3)
1 оценка
Отлично (4-5)
3 оценки
Все отзывы об отеле (4) Оставить свой отзыв

Фотографии Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*


Все фотографии (13)

Расположение и описание отеля Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

Открытие в 2011 года.
Отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5* (Отель Хилтон Марса Алам Нубиан Ресорт 5*) расположен в бухте Abu Dabbab, в 100 м от пляжа, в 30 км от аэропорта г. Марса Алам, в 220 км от аэропорта г. Хургада.
В отеле 450 номеров.

В номере Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

  • LCD-телевизор
  • балкон или терраса
  • ванна/душ
  • интернет ($)
  • кондиционер
  • минибар ($)
  • набор для приготовления чая и кофе
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

All Inclusive (все включено).
Действует с 10:00-00:00, включает напитки местного производства: прохладительные напитки, вода, концентрированные соки, кофе Нескафе, чай, пиво, джин, ром, водка, виски, бренди, вино (только во время обеда и ужина), коктейли в барах (включенные в систему "все включено").
Платно: местные алкогольные напитки премиум класса, все импортные напитки, эспрессо, капучино.
Завтрак с 06:30-10:30, обед с 13:00-15:00, ужин с 18:30-22:30. Шведский стол. Детский шведский стол во время обеда и ужина.
Noba Bar & Lounge: итальянская и средиземноморская кухни, ужин с 18:30-22:00.
Soak Cafe: арабская кухня, ужин с 19:00-21:00. Необходима резервация.
Axis Bar: с 11:00-00:00, чаепитие с 16:00-17:00.
Бар в лобби "Kush Bar": с 11:00-00:00.
Бар на пляже "Coral": с 09:00 до заката, закуски с 13:00-15:00.
Бар у бассейна "Breezes": с 09:00 до заката, закуски с 13:00-15:00, мороженое с 13:00-17:00.

В отеле Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

  • room service - 24 часа в сутки ($)
  • а la carte ресторан
  • аптека
  • банкомат
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн открытый с подогревом
  • беспроводной интернет ($)
  • бизнес-центр ($)
  • врач по вызову ($)
  • детская площадка
  • детское меню
  • дискотека
  • интернет ($)
  • камера хранения
  • кафе
  • конференц-зал
  • лобби бар
  • магазины
  • мини-дискотека
  • мини-клуб
  • няня ($)
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • помещение для домашних животных
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сейф ($)
  • услуги консьержа
  • химчистка ($)

Развлечения Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

  • аква аэробика
  • аэробика
  • баскетбол
  • водное поло
  • дайвинг ($)
  • дартс
  • детская анимация
  • йога
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • пляжный футбол
  • прокат велосипедов ($)
  • сноркелинг ($)
  • фитнес-центр
  • экскурсионное бюро

Пляж Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

Собственный пляж: песок, кораллы. Рекомендуется специальная обувь. Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца - бесплатно.

Телефон Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

+20 065 374 00 60

Факс Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

+20 065 374 00 65

Сайт Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

Отзывы об отеле Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*

Оценка туристов: 
4.5
Все отзывы: 4 | Средне: 1 | Отлично: 3
Добавить отзыв
оценка
3.3
13.05.2013, Елена
Поездка: май 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 2
  • Сервис: 4
Только вернулись с отдыха Хилтон Марср Алан. Были семьей с ребенком 5 лет. Остались разочарованы. Заход в море находится в 800 м от отеля, у бассейнов нет туалетов, на пляже нет спасателей и спасательных средств, все включено в этом отеле включает перекусы в виде бутербродов и отвратительное питание в ресторане. Салаты типо тертая тыква или морковь или свежий кабачек, приправленные растительным маслом, прокисшая чечевица, картошка, макароны, рис в больших количествах. За макаронами и бутербродами очередь. Каждый день черные котлетки, курица и рыба кисель- жир тушеная в воде или не дожаренная. Фрукты: черные бананы, побитые мелкие апельсины и яблоки. Десерты: разной формы порезанный бисквит смазанный маргариновым кремом или пропитанный сиропом. Ребенка кормить нечем. Нет доступа к питьевой воде. Ее нужно выпрашивать на обеде и ужине.Восприятию замечательного моря мешало постоянное чувство голода. Номера чистые уютные. Только рваная мягкая мебель. Отель совершенно не соответствует цене. Ему очень далеко даже до среднего уровня Турции.
оценка
4.7
10.02.2013, Екатерина
Поездка: февраль 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Только вернулись с отдыха из Египта в этом отеле. Этот отпуск я ждала с великим нетерпением, т.к. во-первых, отпуска не было уже три года, а во-вторых, решила отметить свое 25-летие где-нибудь за границей, чтоб мне это запомнилось. И не поверите, как по итогу мне это запомнилось! У меня была давно мечта попасть именно на Красное море. Слышала много положительных эмоций своих друзей и знакомых о красотах подводного мира этого моря. Очень хотелось лицезреть все это самой. Поэтому, когда решила отмечать День Рождения за границей, вопросов не было, куда именно я поеду с семьей. Египет, Красное море- однозначно! Встал вопрос, какой курорт и отель предпочесть. Ехать в шумные Хургаду и Шарм аль Шейх совсем не хотелось. И тут знакомые сказали, что летом 2012 отдыхали в Марса Алам. Признаюсь честно, впервые услышала об этом курорте. Но они мне очень его рекомендовали, сказали, что в переводе на русский "марса"- бухта, и именно там можно увидеть все волшебство Красного моря. Недолго думая, залезла в интернет и нашла информацию. Выбор был сделан. Осталось решить, в каком именно отеле мы поселимся. Как только узнала, что там есть отель сети Хилтон, сомнений не осталось- едем туда, Хилтон Марса Алам Нубиан Резорт 5*. Эта сеть отелей всегда вызывала у меня уважение и являлась гарантией качества сервиса, безопасности, роскоши и хорошего отдыха.
Наконец, мы приехали 31 января в отель и сразу стало понятно, что отдых будет замечательным... Прекрасные комфортные и современные номера, улыбающийся и приветливый персонал, разнообразная и вкусная еда, красивые фауна и флора. Мои ожидания полностью оправдались. Безумно было приятно и неожиданно получить личное поздравление от отеля с Днем Рождения: утром, пока мы были на море, консьерж празднично украсил комнату, а вечером, в ресторане, официанты вынесли с танцами, песнями под бой в барабаны красивый большой торт, вручили открытку и даже отнесли все в номер, накрыв стол. Последующие дни отдыха были такими же приятными и веселыми.
Но буквально за несколько часов мой отдых превратился из волшебного сна в ужасный кошмар. Уезжать из отеля мы должны были 9 февраля в 5 утра. Было принято решение все чемоданы собрать накануне вечерем, т.к. вставать нужно было в 4, чтоб успеть еще раз все проверить и собраться. К 20:00 пошли на ужин, собрав все вещи и оставив их в номере... Воровство обнаружилось лишь утром, за час до выезда из отеля. Видимо, работают там настоящие "профессионалы" и схема у них отработанная, поэтому вечером ничего и не заметили... Пришли забирать наш багаж, чтоб отвезти его на ресепшен, я решила поблагодарить как это полагается, и полезла в сумку за деньгами... И тут...!!!! Ни денег, ни очень дорогого и нового телефона я не обнаружила!!! Этот телефон накануне моего отъезда подарили мне мои коллеги на День Рождения. Сказать, что я была счастлива- ничего не сказать. Ведь это безумно красивый и дорогой подарок, таких телефонов в нашем городе буквально только пару штук. И счастливой владелицей одного из них стала я!!!
Самое ужасное, что телефон за время всего отпуска находился в сейфе, я его с собой взяла только однажды, на день своего рождения. А тут...!!! Не знаю, как передать Вам свои эмоции. Я была в ужасе, раздавлена, подавлена. Персонал отеля ничего не сделал, даже не извинились!!! Только представитель тур-оператора, Мухамед, за что ему отдельное спасибо, пытался мне хоть как-то помочь.
Через пару дней мне выходить на работу, с каким лицом я пойду- даже не представляю!!! Ведь этому подарку было только 11 дней!!!
Вот так вот я отметила свое 25 летие в отеле одной из самых крупных, известных и надежных сетей отеля Хилтон. Запомнится навсегда, как я и хотела. До всей этой ужасной ситуации однозначно бы рекомендовала этот отель, а теперь скорее воздержусь, несмотря на то, что отдых был прекрасный.
оценка
5
03.02.2013, Артем Киричейко
Поездка: январь 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отдыхали второй раз в этом отеле остались очень хорошие воспоминания особенно радовал нас горничный Мухамед-очень внимательный приятный молодой парень каждый день нас радовал идеальной чистотой и уникальными махровыми поделками букетиками живых цветов постоянно спрашивая все ли нам нравится нет ли проблем солнышко!!!!!!! И вообще весь весь персонал очень радушные и прекрасные люди! Всем хочу передать привет с Украины! Всех сердечно поблагодарить! Обязательно вернусь еще!!!!!!!!
оценка
5
04.10.2012, гала
Поездка: февраль 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
C Хургады нас домчали за 2.5 часа-заселили без проблем. Номер с видом на бассейн. В номере все есть и даже подсветка ночью. Кормили хорошо и наливали тоже. Напитки в стекле. До пляжа прогулятся не грех было-бухта изумительная. Мы с Кроун плазы ездили в апреле в эту бухту. Аниматоры молодцы-скучать не давали. Русских было мало и отношение к нам было хорошее. Обязательно вернемся сюда.