Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
Туры в Египет с вылетом из Москвы +7 (495) 623-22-50
Мнение туристов о Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
Расположение и описание отеля Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
Открытие в 2011 года.
Отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5* (Отель Хилтон Марса Алам Нубиан Ресорт 5*) расположен в бухте Abu Dabbab, в 100 м от пляжа, в 30 км от аэропорта г. Марса Алам, в 220 км от аэропорта г. Хургада.
В отеле 450 номеров.
Отель Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5* (Отель Хилтон Марса Алам Нубиан Ресорт 5*) расположен в бухте Abu Dabbab, в 100 м от пляжа, в 30 км от аэропорта г. Марса Алам, в 220 км от аэропорта г. Хургада.
В отеле 450 номеров.
В номере Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
- LCD-телевизор
- балкон или терраса
- ванна/душ
- интернет ($)
- кондиционер
- минибар ($)
- набор для приготовления чая и кофе
- сейф ($)
- спутниковое телевидение
- телефон
- туалет
- фен
Питание в отеле Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
All Inclusive (все включено).
Действует с 10:00-00:00, включает напитки местного производства: прохладительные напитки, вода, концентрированные соки, кофе Нескафе, чай, пиво, джин, ром, водка, виски, бренди, вино (только во время обеда и ужина), коктейли в барах (включенные в систему "все включено").
Платно: местные алкогольные напитки премиум класса, все импортные напитки, эспрессо, капучино.
Завтрак с 06:30-10:30, обед с 13:00-15:00, ужин с 18:30-22:30. Шведский стол. Детский шведский стол во время обеда и ужина.
Noba Bar & Lounge: итальянская и средиземноморская кухни, ужин с 18:30-22:00.
Soak Cafe: арабская кухня, ужин с 19:00-21:00. Необходима резервация.
Axis Bar: с 11:00-00:00, чаепитие с 16:00-17:00.
Бар в лобби "Kush Bar": с 11:00-00:00.
Бар на пляже "Coral": с 09:00 до заката, закуски с 13:00-15:00.
Бар у бассейна "Breezes": с 09:00 до заката, закуски с 13:00-15:00, мороженое с 13:00-17:00.
Действует с 10:00-00:00, включает напитки местного производства: прохладительные напитки, вода, концентрированные соки, кофе Нескафе, чай, пиво, джин, ром, водка, виски, бренди, вино (только во время обеда и ужина), коктейли в барах (включенные в систему "все включено").
Платно: местные алкогольные напитки премиум класса, все импортные напитки, эспрессо, капучино.
Завтрак с 06:30-10:30, обед с 13:00-15:00, ужин с 18:30-22:30. Шведский стол. Детский шведский стол во время обеда и ужина.
Noba Bar & Lounge: итальянская и средиземноморская кухни, ужин с 18:30-22:00.
Soak Cafe: арабская кухня, ужин с 19:00-21:00. Необходима резервация.
Axis Bar: с 11:00-00:00, чаепитие с 16:00-17:00.
Бар в лобби "Kush Bar": с 11:00-00:00.
Бар на пляже "Coral": с 09:00 до заката, закуски с 13:00-15:00.
Бар у бассейна "Breezes": с 09:00 до заката, закуски с 13:00-15:00, мороженое с 13:00-17:00.
В отеле Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
- room service - 24 часа в сутки ($)
- а la carte ресторан
- аптека
- банкомат
- бар на пляже
- бар у бассейна
- бассейн
- бассейн открытый с подогревом
- беспроводной интернет ($)
- бизнес-центр ($)
- врач по вызову ($)
- детская площадка
- детское меню
- дискотека
- интернет ($)
- камера хранения
- кафе
- конференц-зал
- лобби бар
- магазины
- мини-дискотека
- мини-клуб
- няня ($)
- обмен валют
- парикмахерская ($)
- парковка
- помещение для домашних животных
- прачечная ($)
- ресторан
- салон красоты ($)
- сейф ($)
- услуги консьержа
- химчистка ($)
Развлечения Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
- аква аэробика
- аэробика
- баскетбол
- водное поло
- дайвинг ($)
- дартс
- детская анимация
- йога
- настольный теннис
- пляжный волейбол
- пляжный футбол
- прокат велосипедов ($)
- сноркелинг ($)
- фитнес-центр
- экскурсионное бюро
Пляж Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
Собственный пляж: песок, кораллы. Рекомендуется специальная обувь. Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца - бесплатно.
Телефон Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
+20 065 374 00 60
Факс Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
+20 065 374 00 65
Сайт Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
Отзывы об отеле Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*
Оценка туристов:
13.05.2013, Елена
Поездка: май 2013
Только вернулись с отдыха Хилтон Марср Алан. Были семьей с ребенком 5 лет. Остались разочарованы. Заход в море находится в 800 м от отеля, у бассейнов нет туалетов, на пляже нет спасателей и спасательных средств, все включено в этом отеле включает перекусы в виде бутербродов и отвратительное питание в ресторане. Салаты типо тертая тыква или морковь или свежий кабачек, приправленные растительным маслом, прокисшая чечевица, картошка, макароны, рис в больших количествах. За макаронами и бутербродами очередь. Каждый день черные котлетки, курица и рыба кисель- жир тушеная в воде или не дожаренная. Фрукты: черные бананы, побитые мелкие апельсины и яблоки. Десерты: разной формы порезанный бисквит смазанный маргариновым кремом или пропитанный сиропом. Ребенка кормить нечем. Нет доступа к питьевой воде. Ее нужно выпрашивать на обеде и ужине.Восприятию замечательного моря мешало постоянное чувство голода. Номера чистые уютные. Только рваная мягкая мебель. Отель совершенно не соответствует цене. Ему очень далеко даже до среднего уровня Турции.
10.02.2013, Екатерина
Поездка: февраль 2013
Только вернулись с отдыха из Египта в этом отеле. Этот отпуск я ждала с великим нетерпением, т.к. во-первых, отпуска не было уже три года, а во-вторых, решила отметить свое 25-летие где-нибудь за границей, чтоб мне это запомнилось. И не поверите, как по итогу мне это запомнилось! У меня была давно мечта попасть именно на Красное море. Слышала много положительных эмоций своих друзей и знакомых о красотах подводного мира этого моря. Очень хотелось лицезреть все это самой. Поэтому, когда решила отмечать День Рождения за границей, вопросов не было, куда именно я поеду с семьей. Египет, Красное море- однозначно! Встал вопрос, какой курорт и отель предпочесть. Ехать в шумные Хургаду и Шарм аль Шейх совсем не хотелось. И тут знакомые сказали, что летом 2012 отдыхали в Марса Алам. Признаюсь честно, впервые услышала об этом курорте. Но они мне очень его рекомендовали, сказали, что в переводе на русский "марса"- бухта, и именно там можно увидеть все волшебство Красного моря. Недолго думая, залезла в интернет и нашла информацию. Выбор был сделан. Осталось решить, в каком именно отеле мы поселимся. Как только узнала, что там есть отель сети Хилтон, сомнений не осталось- едем туда, Хилтон Марса Алам Нубиан Резорт 5*. Эта сеть отелей всегда вызывала у меня уважение и являлась гарантией качества сервиса, безопасности, роскоши и хорошего отдыха.
Наконец, мы приехали 31 января в отель и сразу стало понятно, что отдых будет замечательным... Прекрасные комфортные и современные номера, улыбающийся и приветливый персонал, разнообразная и вкусная еда, красивые фауна и флора. Мои ожидания полностью оправдались. Безумно было приятно и неожиданно получить личное поздравление от отеля с Днем Рождения: утром, пока мы были на море, консьерж празднично украсил комнату, а вечером, в ресторане, официанты вынесли с танцами, песнями под бой в барабаны красивый большой торт, вручили открытку и даже отнесли все в номер, накрыв стол. Последующие дни отдыха были такими же приятными и веселыми.
Но буквально за несколько часов мой отдых превратился из волшебного сна в ужасный кошмар. Уезжать из отеля мы должны были 9 февраля в 5 утра. Было принято решение все чемоданы собрать накануне вечерем, т.к. вставать нужно было в 4, чтоб успеть еще раз все проверить и собраться. К 20:00 пошли на ужин, собрав все вещи и оставив их в номере... Воровство обнаружилось лишь утром, за час до выезда из отеля. Видимо, работают там настоящие "профессионалы" и схема у них отработанная, поэтому вечером ничего и не заметили... Пришли забирать наш багаж, чтоб отвезти его на ресепшен, я решила поблагодарить как это полагается, и полезла в сумку за деньгами... И тут...!!!! Ни денег, ни очень дорогого и нового телефона я не обнаружила!!! Этот телефон накануне моего отъезда подарили мне мои коллеги на День Рождения. Сказать, что я была счастлива- ничего не сказать. Ведь это безумно красивый и дорогой подарок, таких телефонов в нашем городе буквально только пару штук. И счастливой владелицей одного из них стала я!!!
Самое ужасное, что телефон за время всего отпуска находился в сейфе, я его с собой взяла только однажды, на день своего рождения. А тут...!!! Не знаю, как передать Вам свои эмоции. Я была в ужасе, раздавлена, подавлена. Персонал отеля ничего не сделал, даже не извинились!!! Только представитель тур-оператора, Мухамед, за что ему отдельное спасибо, пытался мне хоть как-то помочь.
Через пару дней мне выходить на работу, с каким лицом я пойду- даже не представляю!!! Ведь этому подарку было только 11 дней!!!
Вот так вот я отметила свое 25 летие в отеле одной из самых крупных, известных и надежных сетей отеля Хилтон. Запомнится навсегда, как я и хотела. До всей этой ужасной ситуации однозначно бы рекомендовала этот отель, а теперь скорее воздержусь, несмотря на то, что отдых был прекрасный.
Наконец, мы приехали 31 января в отель и сразу стало понятно, что отдых будет замечательным... Прекрасные комфортные и современные номера, улыбающийся и приветливый персонал, разнообразная и вкусная еда, красивые фауна и флора. Мои ожидания полностью оправдались. Безумно было приятно и неожиданно получить личное поздравление от отеля с Днем Рождения: утром, пока мы были на море, консьерж празднично украсил комнату, а вечером, в ресторане, официанты вынесли с танцами, песнями под бой в барабаны красивый большой торт, вручили открытку и даже отнесли все в номер, накрыв стол. Последующие дни отдыха были такими же приятными и веселыми.
Но буквально за несколько часов мой отдых превратился из волшебного сна в ужасный кошмар. Уезжать из отеля мы должны были 9 февраля в 5 утра. Было принято решение все чемоданы собрать накануне вечерем, т.к. вставать нужно было в 4, чтоб успеть еще раз все проверить и собраться. К 20:00 пошли на ужин, собрав все вещи и оставив их в номере... Воровство обнаружилось лишь утром, за час до выезда из отеля. Видимо, работают там настоящие "профессионалы" и схема у них отработанная, поэтому вечером ничего и не заметили... Пришли забирать наш багаж, чтоб отвезти его на ресепшен, я решила поблагодарить как это полагается, и полезла в сумку за деньгами... И тут...!!!! Ни денег, ни очень дорогого и нового телефона я не обнаружила!!! Этот телефон накануне моего отъезда подарили мне мои коллеги на День Рождения. Сказать, что я была счастлива- ничего не сказать. Ведь это безумно красивый и дорогой подарок, таких телефонов в нашем городе буквально только пару штук. И счастливой владелицей одного из них стала я!!!
Самое ужасное, что телефон за время всего отпуска находился в сейфе, я его с собой взяла только однажды, на день своего рождения. А тут...!!! Не знаю, как передать Вам свои эмоции. Я была в ужасе, раздавлена, подавлена. Персонал отеля ничего не сделал, даже не извинились!!! Только представитель тур-оператора, Мухамед, за что ему отдельное спасибо, пытался мне хоть как-то помочь.
Через пару дней мне выходить на работу, с каким лицом я пойду- даже не представляю!!! Ведь этому подарку было только 11 дней!!!
Вот так вот я отметила свое 25 летие в отеле одной из самых крупных, известных и надежных сетей отеля Хилтон. Запомнится навсегда, как я и хотела. До всей этой ужасной ситуации однозначно бы рекомендовала этот отель, а теперь скорее воздержусь, несмотря на то, что отдых был прекрасный.
03.02.2013, Артем Киричейко
Поездка: январь 2013
Отдыхали второй раз в этом отеле остались очень хорошие воспоминания особенно радовал нас горничный Мухамед-очень внимательный приятный молодой парень каждый день нас радовал идеальной чистотой и уникальными махровыми поделками букетиками живых цветов постоянно спрашивая все ли нам нравится нет ли проблем солнышко!!!!!!! И вообще весь весь персонал очень радушные и прекрасные люди! Всем хочу передать привет с Украины! Всех сердечно поблагодарить! Обязательно вернусь еще!!!!!!!!
04.10.2012, гала
Поездка: февраль 2012
C Хургады нас домчали за 2.5 часа-заселили без проблем. Номер с видом на бассейн. В номере все есть и даже подсветка ночью. Кормили хорошо и наливали тоже. Напитки в стекле. До пляжа прогулятся не грех было-бухта изумительная. Мы с Кроун плазы ездили в апреле в эту бухту. Аниматоры молодцы-скучать не давали. Русских было мало и отношение к нам было хорошее. Обязательно вернемся сюда.