Отзывы о Delphin Imperial Lara 5*
← вернуться к описанию Delphin Imperial Lara 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
30.08.2012, Габит
Поездка: август 2012
Сейчас отдыхаю в Дельфин империал, скоро уезжаю. Отзыв: отель шикарный изнутри и снаружи (интерьер, дизайн), территория немного не соответствует отелю (относительно маленькая для этого здорового здания), имеются релакс бассейн, аквабар с эстрадой, лунапарк (аквагорки, колесо обозрения, паровозик, карусель и лодка-маятник), миниклуб (для детей), снек-бар с большой эстрадой (где проводится гвоздь вечерней программы – основное шоу), гюзлеме-кафе, другие бассейны, пляж и пирс с баром. Есть вдали волейбольные песчаные площадки с сеткой, в цоколе отеля магазины, Камелот –бар, рестораны а-ля Карте, синема, и платные развлечения: интернет клуб, автоматы для детей, бильярд. Вообщем, большая золотая клетка.
Большим жирным пятном на шикарном «платье» отеля является обслуживание на вечернем шоу отеля на эстраде снек-бара, где как в капле воды отражается вся «гнилая» суть отеля. И это пятно не скоро судя по всему удалится и перечеркивает всё богатое убранство отеля. Если про некоторые люксовые отели местные турки говорят: заработал хорошую репутацию – теперь зарабатывает плохую, то ДИ не успев открыться сразу начал зарабатывать дурную славу среди отдыхающих из СНГ. На вечернем шоу видна вежливо-хамская дискриминация по крайне мере к казахстанцам. Официанты не успевают и поэтому им дана установка обслуживать в первую очередь европейцев. На моих глазах иностранцам сразу принесли заказ, мы же 3 раза наблюдали-делали заказ, но так и не дождались заказанного. Я не выдержал и подошел к этим лживым ублюдкам в белом (старшим менеджерам, отвечающим за общий контроль) и прямо спросил: Нам что нужно резервировать обслуживание за день вперед или для граждан СНГ самообслуживание? Один их них, кажется Мехмет, включил дурочку, начал извиняться, подошел к жене, пообещал нам лично принести заказ и накрылся. Я был готов к этому, такие типы специально провоцируют на скандал, получают от этого удовольствие, делая при этом круглые глаза: что случилось? Атанын басы тебе мехмет, считай путевку зякет (пожертвование) твоему убогому отелю. Жадность хозяев отеля на расширение штата официантов заставляет врать-изворачиваться неплохих вроде бы ребят. Они приносят другой первый готовый коктейль, выдавая его за заказ, или хватают пригубленный коктейль с другого стола. Турки нацелены на европейцев, ублажают их в ущерб туристам из СНГ, считая последних за людей второго сорта-«спонсоров» отеля.
Поэтому ничего не зависит от менеджеров вроде Сергея Морозова, который тоже включает дурку (вы из какого номера, хотя определяется из какого номера звонят). Может некоторых устраивает сытная жизнь (есть что есть-пить, будем молчать), но для меня отдых в первую очередь уважение. Против иностранцев ничего не имею, им самим было неудобно, что их быстро обслужили.
Анимация – отстой полнейший, вернее её нету вообще (один раз видел двух дохлых аниматоров возле входа в главный ресторан и всё). Детская анимация – полный ноль. Зашел один раз с дочкой – реакции ноль, сидят рисуют что-то для себя, потом на мое обращение – поворот головы и улыбка, как будто только сейчас «заметили». Зато потом перед вечерним шоу на эстраде приглашают снова назавтра в миниклуб, как будто только и ждут. Зачем?
Непонятны катание паровозиком официантов с громкими речевками, типа, тренинг. Какой толк от этого, если сервиса нет? Может они отдыхающие, а не мы? Вообщем, не советую.
Большим жирным пятном на шикарном «платье» отеля является обслуживание на вечернем шоу отеля на эстраде снек-бара, где как в капле воды отражается вся «гнилая» суть отеля. И это пятно не скоро судя по всему удалится и перечеркивает всё богатое убранство отеля. Если про некоторые люксовые отели местные турки говорят: заработал хорошую репутацию – теперь зарабатывает плохую, то ДИ не успев открыться сразу начал зарабатывать дурную славу среди отдыхающих из СНГ. На вечернем шоу видна вежливо-хамская дискриминация по крайне мере к казахстанцам. Официанты не успевают и поэтому им дана установка обслуживать в первую очередь европейцев. На моих глазах иностранцам сразу принесли заказ, мы же 3 раза наблюдали-делали заказ, но так и не дождались заказанного. Я не выдержал и подошел к этим лживым ублюдкам в белом (старшим менеджерам, отвечающим за общий контроль) и прямо спросил: Нам что нужно резервировать обслуживание за день вперед или для граждан СНГ самообслуживание? Один их них, кажется Мехмет, включил дурочку, начал извиняться, подошел к жене, пообещал нам лично принести заказ и накрылся. Я был готов к этому, такие типы специально провоцируют на скандал, получают от этого удовольствие, делая при этом круглые глаза: что случилось? Атанын басы тебе мехмет, считай путевку зякет (пожертвование) твоему убогому отелю. Жадность хозяев отеля на расширение штата официантов заставляет врать-изворачиваться неплохих вроде бы ребят. Они приносят другой первый готовый коктейль, выдавая его за заказ, или хватают пригубленный коктейль с другого стола. Турки нацелены на европейцев, ублажают их в ущерб туристам из СНГ, считая последних за людей второго сорта-«спонсоров» отеля.
Поэтому ничего не зависит от менеджеров вроде Сергея Морозова, который тоже включает дурку (вы из какого номера, хотя определяется из какого номера звонят). Может некоторых устраивает сытная жизнь (есть что есть-пить, будем молчать), но для меня отдых в первую очередь уважение. Против иностранцев ничего не имею, им самим было неудобно, что их быстро обслужили.
Анимация – отстой полнейший, вернее её нету вообще (один раз видел двух дохлых аниматоров возле входа в главный ресторан и всё). Детская анимация – полный ноль. Зашел один раз с дочкой – реакции ноль, сидят рисуют что-то для себя, потом на мое обращение – поворот головы и улыбка, как будто только сейчас «заметили». Зато потом перед вечерним шоу на эстраде приглашают снова назавтра в миниклуб, как будто только и ждут. Зачем?
Непонятны катание паровозиком официантов с громкими речевками, типа, тренинг. Какой толк от этого, если сервиса нет? Может они отдыхающие, а не мы? Вообщем, не советую.
25.07.2012, Анна
Поездка: июль 2012
Отдыхали в дельфин Империал в июле 2012 и были очень разочарованны, казалось бы отель новый, но ужасно грязный, складывалось впечатление они понятие не имеют что такое влажная уборка, С ВОДОЙ, грязь, шоколад, фрукты, упавшие на пол, просто размазывались, полусухой тряпкой, понятие о дезонтарии вообще отсутствует, отель маленький по площади, и при полной заполняемости отеля, становится тошно, кругом народ, выбор в ресторанах скудных, никакого разнообразия, как обычно, в турции, использование одних и тех же продуктов, только презентуют внешне по разному, в номерах убирались плохо, и в начале нашего прибывания, номер не убирался весь день, пришлось пожаловаться, к обеду номер был убран, но не качественно, пляж маленький и к сожалению грязный, все пластиковые бутылки, недоеденые фрукты, оставались на берегу и ни кем не убиралось, вообщем отель очень разочаровал, ни кому не советую ехать, лучше выбрать отель просуществовавший годами, наработавший репутацию, а не в такой на ровное место, срывают такие деньги, за то чтобы вернуться разочарованными от отдыха.
12.07.2012, Татьяна
Поездка: июль 2012
Отдыхали в отеле Delphin Imperial Lara с детьми в июле. Испытали разочарование. Отель не соответствует своей цене. Территория слишком маленькая для такого колличества отдыхающих. Очереди везде. Не хватает лежаков у бассейнов. В ресторане сесть за столик проблема. Свободные столики есть, но они очень далеко от еды. Если вы с ребёнком, то распологаться на таком удалении неудобно. Поэтому дальние столики пустуют. Еды много, но она невкусная. Один раз за неделю давали суши. Очередь как в мавзолей. Хотя офицанты в ресторане и бармены очень услужливы. Убирались в номере обычно, не лучше и не хуже, чем в других отелях. Вообще, весь персонал старается угодить, но не справляется из-за огромного колличества клиентов. Детская анимация никакая. Детей развлечь не получается. Игрушек в детском клубе нет никаких.
На пляже очень красивый пирс, особенно в ночное время, горят фонари, на столиках свечи, играет саксофонист. В лунопарке детям было весело. Аквапарк для маленьких детей удобный. Рядом расположен 30см бассейн. Сначала мы освоились в нём(ребёнку 3.5 года) а затем перешли в соседний 80 см бассейн с более высокими горками. Отель, возможно, неплохой, если не с чем сравнить. В прошлом году отдыхали в Voyage Belek. Отель отличный. Полный восторг и у взрослых и у детей. Всем советую!
На пляже очень красивый пирс, особенно в ночное время, горят фонари, на столиках свечи, играет саксофонист. В лунопарке детям было весело. Аквапарк для маленьких детей удобный. Рядом расположен 30см бассейн. Сначала мы освоились в нём(ребёнку 3.5 года) а затем перешли в соседний 80 см бассейн с более высокими горками. Отель, возможно, неплохой, если не с чем сравнить. В прошлом году отдыхали в Voyage Belek. Отель отличный. Полный восторг и у взрослых и у детей. Всем советую!
27.06.2012, Матильда (Казахстан)
Поездка: июнь 2012
Были в середине июня в Дельфин Империал. Территория маленькая, а отель выстроили огромейший, людей как тараканов, яблоку негде упасть. Зелени нет. Разнообразия в еде небольшое. Несколько раз не могла в столовой выбрать тарелки, так как были грязные. Номер убирали не очень хорошо. Анимация отстойная. В прошлом году были в Конкорде (отель находится через 1 отель) так вот, там такая замечательная анимация. Бары не очень удобно расположены. На пляже бара нет, приходится ходить к бассейну, причем не все напитки дают возле бассейна, а только в пул баре. Сам отель красивый, про это ничего не скажешь. Только консультация врача стоит 80 у.е., хотя он сам не сидит в отеле, его вызывают. Интернет тоже гнал, в номерах интернета нет, приходилось спускать в лобби.