Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Мнение туристов о Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

3 оценки
рейтинг: 4.6
Отлично (4-5)
3 оценки
Все отзывы об отеле (3) Оставить свой отзыв

Фотографии Ramada Resort Akbuk Hotel 4*


Все фотографии (17)

Расположение и описание отеля Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Отель Ramada Resort Akbuk 4* (Отель Рамада Ресорт Акбук 4*) расположен в г. Акбук, в 900 м от пляжа, в 22 км от центра г. Дидим, в 50 км от аэропорта г. Бодрум, в 150 км от аэропорта г. Измир.
Всего в отеле 372 номера: 96 Standard Rooms Nature View (32 м2), 85 Standard Room Side Sea View (32 м2), 189 Standard Room Sea View (32 м2), 2 Promo Rooms (23 м2), 2 номера для людей с ограниченными возможностями. Уборка номера – ежедневно, смена белья - 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

  • LCD-телевизор
  • балкон
  • беспроводной интернет
  • душ
  • кондиционер-сплит
  • минибар
  • набор для приготовления чая и кофе
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

  • room service ($)
  • SPA-центр ($)
  • а la carte ресторан
  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • водные горки
  • врач по вызову ($)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • диетическое меню
  • дискотека
  • камера хранения
  • лифт
  • мини-клуб
  • мини-маркет
  • няня (по запросу) ($)
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • парная
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сауна
  • сейф ($)
  • снэк-бар
  • сувенирные магазины
  • турецкая баня
  • химчистка ($)

Развлечения Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

  • анимация
  • вечерние развлекательные программы
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • дартс
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • прокат велосипедов ($)
  • фитнес-центр
  • шахматы

Пляж Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Собственный песчаный пляж в 900 м от отеля. Между отелем и пляжем проходит променад. Зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

+90 (256) 856 52 52

Факс Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

+90 (256) 856 52 50

Сайт Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Туры в Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Отзывы об отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Оценка туристов: 
4.6
Все отзывы: 3 | Отлично: 3
Добавить отзыв
оценка
4
23.07.2014, Татьяна
Поездка: июль 2014
  • Отель: 3
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Хочу предложить очень актуальный, совсем ещё свежий, и главное, честный и беспристрастный отзыв об отеле Рамада (Турция, Бодрум, 4 + звезды).
Мы с родителями ездили отдыхать в этот отель с 9 по 16 июля 2014 года.
Коротко опишу основные плюсы и минусы отеля.
Плюсы:
- он действительно новый, мебель и ванна в номерах, диваны в лобби, даже костюмы у аниматоров,
- в номерах есть всё необходимое и даже больше (помимо стандартного набора гель + мыло при вселении кладут тапочки, есть кофеварка, чай, кофе, ложечка для обуви и даже спички, беруши, блокнотик, ручка и т. д всё в упаковке с логотипом Рамады), это приятно,
- кормят в отеле на убой, при этом помните, что самое вкусное дают на веранде на гриле (там, где всегда небольшая очередь) и приходить нужно пораньше, так как потом многого уже не бывает,
- доставка до моря на открытом автобусе Кабриолет просто великолепная, быстро, без напряга и с музыкой (да и ждать автобуса приходиться максимум 15 минут),
- замечательная еда у бассейна (можно самим сделать хот – доги или гамбургеры, а также с 15 до 16 раздают вкуснейшее мороженного (ваниль, шоколад, земляника).
Это основные плюсы. А теперь минусы:
- у нас было (и, похоже, это система, потому что работниками отеля это не воспринималось как катастрофа) чудовищное вселение. Мне уже приходилось путешествовать по миру (Европа, Турция, Египет, Греция и т. д), но такого отвратительного вселения у меня не было никогда. Поясню. Из аэропорта в отель нас привезли в 10. 30. Мы были голодные, уставшие, не выспавшиеся. Нам объявили, что на завтрак мы опоздали (хотя по пути из аэропорта зачем – то останавливались на 15 минут (это потом уже мы выяснили, что на поздний завтрак мы могли бы успеть, он с 10 до 11). Вобщем, мы остались голодными. За доставку, завтрак и вселение можно сказать огромное «спасибо» нашему гиду Гизель (она позаботилась только о том, чтобы мы быстро заполнили карточки для отеля). Ключи на не выдавали четыре (!) часа после приезда в отель. И наша чудовищная усталость не тронула каменные сердца работников ресепшена. Особенно много смеялась, усмехалась и веселилась девушка на ресепшене по имени Seher. Уже после обеда, когда нас обязаны были вселить (официальное вселение с 14. 00) нам дали ключ от номера. Видимо, желая получить деньги за хороший номер, нас сначала (хочу особенно подчеркнуть, нас было три взрослых человека) хотели поселить в одноместный номер с одной кроватью и махоньким диваном. После нашего отказа та же самая Seher с ехидной улыбкой дала другой ключ. Второй номер был на минус первом этаж и самое главное точно (!) таким же. После того, как мы вновь отказались нам дали – таки номер с двумя кроватями и раскладным диваном – софой (по сути двухместный). Возможно, дали бы и трёхместный, если бы мы устроили истерику, которая закончилась бы либо дракой, либо сердечным приступом, но мы пожалели себя и свои нервы. И такое вселение в Рамада в порядке вещей.
- уборка в номере была либо очень хорошей (когда делали всё и быстро и оставляли всё, что положено без разговоров), либо отвратительной (когда не убирались вовсе, ничего не оставляли, засовывали одеяло в гардероб прямо на наши вещи, ломали ключ (электронный) так, что мы потом не могли зайти и просто уходили.
- ну и рыбный ресторан (который по записи а – ля кярт) совсем не понравился. Лучше сходить в ресторан со шведским столом Мандалайя, чем в этот Посейдон (он того не стоит).
Итак, выводы:
- плюсы – новый отель – новая мебель, отличная еда (черешня, стейки), удобная доставка к морю.
- минусы – отвратительное вселение (персонал на ресепшене, кстати, не говорит по русски, хотя половина гостей отеля русские), ужасное отношение при вселении (будьте готовы к тому, что вам попытаются обмануть).
Если бы не отвратительное вселение, впечатления от отеля были бы просто фантастические.
оценка
4.7
06.07.2014, Александр
Поездка: июнь 2014
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
всё классно. завтра-бы опять поехал. всем рекомендую.
оценка
5
21.05.2014, Мария
Поездка: май 2014
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
замечательный отель! невероятной красоты пейзаж из номеров и ресторана! для тех кто любит спокойный семейный отдых, лучше не найти! и море для маленьких деток безопасное)))