Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
Туры в Турцию с вылетом из Москвы +7 (495) 623-22-50
Мнение туристов о Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
Расположение и описание отеля Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
Отель Ramada Resort Akbuk 4* (Отель Рамада Ресорт Акбук 4*) расположен в г. Акбук, в 900 м от пляжа, в 22 км от центра г. Дидим, в 50 км от аэропорта г. Бодрум, в 150 км от аэропорта г. Измир.
Всего в отеле 372 номера: 96 Standard Rooms Nature View (32 м2), 85 Standard Room Side Sea View (32 м2), 189 Standard Room Sea View (32 м2), 2 Promo Rooms (23 м2), 2 номера для людей с ограниченными возможностями. Уборка номера – ежедневно, смена белья - 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.
Всего в отеле 372 номера: 96 Standard Rooms Nature View (32 м2), 85 Standard Room Side Sea View (32 м2), 189 Standard Room Sea View (32 м2), 2 Promo Rooms (23 м2), 2 номера для людей с ограниченными возможностями. Уборка номера – ежедневно, смена белья - 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.
В номере Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
- LCD-телевизор
- балкон
- беспроводной интернет
- душ
- кондиционер-сплит
- минибар
- набор для приготовления чая и кофе
- сейф ($)
- спутниковое телевидение
- телефон
- туалет
- фен
Питание в отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
All Inclusive (все включено).
В отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
- room service ($)
- SPA-центр ($)
- а la carte ресторан
- бар
- бар на пляже
- бар у бассейна
- бассейн
- бассейн детский
- беспроводной интернет
- водные горки
- врач по вызову ($)
- детская площадка
- детские стулья в ресторане
- диетическое меню
- дискотека
- камера хранения
- лифт
- мини-клуб
- мини-маркет
- няня (по запросу) ($)
- обмен валют
- парикмахерская ($)
- парковка
- парная
- прачечная ($)
- прокат автомобилей
- ресторан
- салон красоты ($)
- сауна
- сейф ($)
- снэк-бар
- сувенирные магазины
- турецкая баня
- химчистка ($)
Развлечения Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
- анимация
- вечерние развлекательные программы
- водные виды спорта на пляже ($)
- дартс
- массаж ($)
- настольный теннис
- пляжный волейбол
- прокат велосипедов ($)
- фитнес-центр
- шахматы
Пляж Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
Собственный песчаный пляж в 900 м от отеля. Между отелем и пляжем проходит променад. Зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.
Телефон Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
+90 (256) 856 52 52
Факс Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
+90 (256) 856 52 50
Сайт Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
Отзывы об отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*
Оценка туристов:
Отлично: 3
|
23.07.2014, Татьяна
Поездка: июль 2014
Хочу предложить очень актуальный, совсем ещё свежий, и главное, честный и беспристрастный отзыв об отеле Рамада (Турция, Бодрум, 4 + звезды).
Мы с родителями ездили отдыхать в этот отель с 9 по 16 июля 2014 года.
Коротко опишу основные плюсы и минусы отеля.
Плюсы:
- он действительно новый, мебель и ванна в номерах, диваны в лобби, даже костюмы у аниматоров,
- в номерах есть всё необходимое и даже больше (помимо стандартного набора гель + мыло при вселении кладут тапочки, есть кофеварка, чай, кофе, ложечка для обуви и даже спички, беруши, блокнотик, ручка и т. д всё в упаковке с логотипом Рамады), это приятно,
- кормят в отеле на убой, при этом помните, что самое вкусное дают на веранде на гриле (там, где всегда небольшая очередь) и приходить нужно пораньше, так как потом многого уже не бывает,
- доставка до моря на открытом автобусе Кабриолет просто великолепная, быстро, без напряга и с музыкой (да и ждать автобуса приходиться максимум 15 минут),
- замечательная еда у бассейна (можно самим сделать хот – доги или гамбургеры, а также с 15 до 16 раздают вкуснейшее мороженного (ваниль, шоколад, земляника).
Это основные плюсы. А теперь минусы:
- у нас было (и, похоже, это система, потому что работниками отеля это не воспринималось как катастрофа) чудовищное вселение. Мне уже приходилось путешествовать по миру (Европа, Турция, Египет, Греция и т. д), но такого отвратительного вселения у меня не было никогда. Поясню. Из аэропорта в отель нас привезли в 10. 30. Мы были голодные, уставшие, не выспавшиеся. Нам объявили, что на завтрак мы опоздали (хотя по пути из аэропорта зачем – то останавливались на 15 минут (это потом уже мы выяснили, что на поздний завтрак мы могли бы успеть, он с 10 до 11). Вобщем, мы остались голодными. За доставку, завтрак и вселение можно сказать огромное «спасибо» нашему гиду Гизель (она позаботилась только о том, чтобы мы быстро заполнили карточки для отеля). Ключи на не выдавали четыре (!) часа после приезда в отель. И наша чудовищная усталость не тронула каменные сердца работников ресепшена. Особенно много смеялась, усмехалась и веселилась девушка на ресепшене по имени Seher. Уже после обеда, когда нас обязаны были вселить (официальное вселение с 14. 00) нам дали ключ от номера. Видимо, желая получить деньги за хороший номер, нас сначала (хочу особенно подчеркнуть, нас было три взрослых человека) хотели поселить в одноместный номер с одной кроватью и махоньким диваном. После нашего отказа та же самая Seher с ехидной улыбкой дала другой ключ. Второй номер был на минус первом этаж и самое главное точно (!) таким же. После того, как мы вновь отказались нам дали – таки номер с двумя кроватями и раскладным диваном – софой (по сути двухместный). Возможно, дали бы и трёхместный, если бы мы устроили истерику, которая закончилась бы либо дракой, либо сердечным приступом, но мы пожалели себя и свои нервы. И такое вселение в Рамада в порядке вещей.
- уборка в номере была либо очень хорошей (когда делали всё и быстро и оставляли всё, что положено без разговоров), либо отвратительной (когда не убирались вовсе, ничего не оставляли, засовывали одеяло в гардероб прямо на наши вещи, ломали ключ (электронный) так, что мы потом не могли зайти и просто уходили.
- ну и рыбный ресторан (который по записи а – ля кярт) совсем не понравился. Лучше сходить в ресторан со шведским столом Мандалайя, чем в этот Посейдон (он того не стоит).
Итак, выводы:
- плюсы – новый отель – новая мебель, отличная еда (черешня, стейки), удобная доставка к морю.
- минусы – отвратительное вселение (персонал на ресепшене, кстати, не говорит по русски, хотя половина гостей отеля русские), ужасное отношение при вселении (будьте готовы к тому, что вам попытаются обмануть).
Если бы не отвратительное вселение, впечатления от отеля были бы просто фантастические.
Мы с родителями ездили отдыхать в этот отель с 9 по 16 июля 2014 года.
Коротко опишу основные плюсы и минусы отеля.
Плюсы:
- он действительно новый, мебель и ванна в номерах, диваны в лобби, даже костюмы у аниматоров,
- в номерах есть всё необходимое и даже больше (помимо стандартного набора гель + мыло при вселении кладут тапочки, есть кофеварка, чай, кофе, ложечка для обуви и даже спички, беруши, блокнотик, ручка и т. д всё в упаковке с логотипом Рамады), это приятно,
- кормят в отеле на убой, при этом помните, что самое вкусное дают на веранде на гриле (там, где всегда небольшая очередь) и приходить нужно пораньше, так как потом многого уже не бывает,
- доставка до моря на открытом автобусе Кабриолет просто великолепная, быстро, без напряга и с музыкой (да и ждать автобуса приходиться максимум 15 минут),
- замечательная еда у бассейна (можно самим сделать хот – доги или гамбургеры, а также с 15 до 16 раздают вкуснейшее мороженного (ваниль, шоколад, земляника).
Это основные плюсы. А теперь минусы:
- у нас было (и, похоже, это система, потому что работниками отеля это не воспринималось как катастрофа) чудовищное вселение. Мне уже приходилось путешествовать по миру (Европа, Турция, Египет, Греция и т. д), но такого отвратительного вселения у меня не было никогда. Поясню. Из аэропорта в отель нас привезли в 10. 30. Мы были голодные, уставшие, не выспавшиеся. Нам объявили, что на завтрак мы опоздали (хотя по пути из аэропорта зачем – то останавливались на 15 минут (это потом уже мы выяснили, что на поздний завтрак мы могли бы успеть, он с 10 до 11). Вобщем, мы остались голодными. За доставку, завтрак и вселение можно сказать огромное «спасибо» нашему гиду Гизель (она позаботилась только о том, чтобы мы быстро заполнили карточки для отеля). Ключи на не выдавали четыре (!) часа после приезда в отель. И наша чудовищная усталость не тронула каменные сердца работников ресепшена. Особенно много смеялась, усмехалась и веселилась девушка на ресепшене по имени Seher. Уже после обеда, когда нас обязаны были вселить (официальное вселение с 14. 00) нам дали ключ от номера. Видимо, желая получить деньги за хороший номер, нас сначала (хочу особенно подчеркнуть, нас было три взрослых человека) хотели поселить в одноместный номер с одной кроватью и махоньким диваном. После нашего отказа та же самая Seher с ехидной улыбкой дала другой ключ. Второй номер был на минус первом этаж и самое главное точно (!) таким же. После того, как мы вновь отказались нам дали – таки номер с двумя кроватями и раскладным диваном – софой (по сути двухместный). Возможно, дали бы и трёхместный, если бы мы устроили истерику, которая закончилась бы либо дракой, либо сердечным приступом, но мы пожалели себя и свои нервы. И такое вселение в Рамада в порядке вещей.
- уборка в номере была либо очень хорошей (когда делали всё и быстро и оставляли всё, что положено без разговоров), либо отвратительной (когда не убирались вовсе, ничего не оставляли, засовывали одеяло в гардероб прямо на наши вещи, ломали ключ (электронный) так, что мы потом не могли зайти и просто уходили.
- ну и рыбный ресторан (который по записи а – ля кярт) совсем не понравился. Лучше сходить в ресторан со шведским столом Мандалайя, чем в этот Посейдон (он того не стоит).
Итак, выводы:
- плюсы – новый отель – новая мебель, отличная еда (черешня, стейки), удобная доставка к морю.
- минусы – отвратительное вселение (персонал на ресепшене, кстати, не говорит по русски, хотя половина гостей отеля русские), ужасное отношение при вселении (будьте готовы к тому, что вам попытаются обмануть).
Если бы не отвратительное вселение, впечатления от отеля были бы просто фантастические.