Отзывы о Labranda Mares Marmaris 5*
← вернуться к описанию Labranda Mares Marmaris 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
08.09.2012, Лиля
Поездка: сентябрь 2012
Отель откровенно не понравился, номер был кошмарный, вонючий (какой-то парашей обрабатывают) и старый, питание надоедливое (как впрочем любой олл ин... пятерочки средненькой), много дебилоидных англичан, после них наш тагил кажется детским утренником, они мало того, что пьют, как лошади, нон-стоп, еще и агрессивные... русских в отеле недолюбливают, согласна с девушкой, которая об этом ранее писала, согласна также с Эдуардом, надо было слушать, и летеь в Кемер, Амару Клуб Марин, нет же захотелось посмотреть Мармарис, посмотрели.... Оплевались, как приехала разбирала вещи, боже, провоняли, как не знаю, что....да, не понравилась представитель туроператора, Гульнара, как узнала, что мы ездим на экскурсии не через нее, смотрела на нас, как будто мы ее обокрали. И самое главное мне не понравилось море, нет ощущения полноты морского пространства, все же это бухта, как большое озеро, не то...
04.07.2011, Эдуард
Поездка: июнь 2011
Отдыхал в «Маресе» с 8 по 18 июня (№3424) с семьей (я, жена, двое детей – 6 и 12 лет). Обо всем по порядку:
Размещение – первое бунгало ввергло в шок. Крашеные стены, мебель середины прошлого века, разбитые телевизор и холодильник. Очень впечатлила ржавая трубка с краном, опущенная в унитаз, видимо, символизирующая биде. Как-то очень по другому я представлял себе пятизвездочный отель. Переночевав, отправился на рецепшен, потребовал замену. Номер заменили бесплатно, новый был вроде как отремонтированный, с теми же разбитыми телевизором и не совсем закрывающимся холодильником. Ради объективности надо заметить, что нормально работал кондиционер (центральный) и убирались ежедневно без всяких чаевых причем достаточно качественно. Так номер просторный, пол - кафель, замечательный напор воды в душе (практически - халявный гидромассаж). Но пятью звездами и не пахнет. Вообще, на рецепшене практически нескончаемые скандалы по поводу номеров, причем что из бунгало, что из основного корпуса, номера, конечно, просто отстойные. Хорошо мы приехали, были свободные номера, а тем, кто приезжал позже, приходилось ждать замены по два – три дня. Я в номере убил двух тараканов (где-то сантиметра по 4 каждый), на что мне на рецепшене заявили – «А что Вы хотите – климат такой». Типа спасибо, что крысы не бегают?
Персонал – на рецепшене русская девушка Ирина, рядом комната – гост релейшен – русскоговорящая девушка Инна. Помочь стараются, но что им – тараканов что ли самим гонять? Остальной персонал англоговорящий. В целом ничего плохого сказать не могу, но в ночь, когда уезжали (2-30 должен был прийти автобус) попросил позвонить в 2-00 и прислать машинку за багажом. Никто не позвонил, после двух звонков на рецепшен машинка так и не приехала. В результате грохотал в ночи с двумя детьми и чемоданами бегом. Так еще и сотрудник, который сидел на рецепшене начал мне на повышенных тонах выговаривать – куда я ушел из номера, ко мне машинка уехала. Я, конечно, ему высказал, что думал, но настроение было испорчено начисто. Вообще очень удивил топ-менеджмент – за десять дней видел только какого-то мрачно жующего типа на завтраке. Я понимаю, что они не должны бегать за каждым туристом и спрашивать что нравится, что нет, но осталось полное ощущение, что им все глубоко по барабану. Это такие небожители, которым проклятые туристы мешают думать о великом. Соответственно и организация отдыха работает.
Питание – все достойно, удивляли некоторые мелочи типа чайные пакетики только на завтрак – почему? Я вот кофе не пью. Или кувшин с молоком около кофе могли поставить, могли забыть. Чайные ложки то есть, то нет. Мало было фруктов – яблоки, апельсины, мушмула, иногда арбузы, иногда дыни. Ни персиков, ни черешни, ни абрикосов.
Анимацию оценить не могу, не пользовался – не любитель бега в мешках и перекидывания мокрых полотенец. Среди аниматоров была русская девушка Кристина, но весь процесс шел, в-основном, на английском. Вообще создалось впечатление, что каждый день одно и тоже, никто не заморачивался креативом.
Из фишек отеля – дельфинарий, недешевый, причем не для представлений, а для лечения – дельфинотерапия. Дети сходили на экскурсию (двадцать долларов, до шести лет бесплатно) – понравилось. Спортивный зал старенький, несколько тренажеров полуразбитых. Два бильярда тоже очень старые – за депозит можешь играть сколько влезет, но почему-то можно играть только с 15 летнего возраста. Так что меня с сыном барменша, которая выдавала шары и кии замучила – типа ему нельзя играть, ее оштрафуют. Видимо это и было основной проблемой топ-менеджеров. Есть два стола для настольного тенниса, но я до них так и не добрался. Бассейны чистые, две горки, только уже к завтраку большая часть занята полотенцами, часть из которых, по-моему так и валяется до ужина- раздражает. То же самое на пляже. Пляжа практически нет – узкая каменная полоска с пирсом и несколькими сходами в море. Море чистое, пляж убирают.
По составу отдыхающих – русских процентов 70, немцы, англичане, американцы, турки. Какой-то разницы в отношении персонала не заметил. Отель спокойный, много детей, пьяных не видел, музыка до утра не орет.
Природа, конечно, волшебная – море-горы, пальмы, солнце, сосны, много зелени.
В одну сторону – Мармарис, городишко очень интересны и красивый, добраться можно либо за 2,5 лиры на долмуше, либо за 10 лир на такси (только говорите, что едете до памятника Ататюрка, а то не повезут). По счетчику в такси ездить не советую – стучит, как пулемет. В другую – Ичмелер, до него дольше, это практически деревушка, ничего особо интересного там не увидел – ну сходил пешочком и ладно.
Отельный гид Анастасия Черная интересуется только загнать Вам пару экскурсий, а уж что там на них и как – Ваши проблемы. Вообще гиды супер – вот, что экскурсии надо только у них покупать – рассказывать готовы часами, а рассказать, что из страны нельзя ракушки вывозить, только на таможне и узнаешь. Не советую ездить в «Аква Дрим» - местный аквапарк, надурят обязательно. По-русски никто не говорит, а как только сопрут Ваш депозит, так и по-английски перестают. Шеф-гиду Семеновой Елене Николаевне, как я понял, тоже все параллельно, кроме выполнения плана по доп.продажам. Хотя бы извинились за свои косяки, уж про деньги вернуть не говорю – а зачем – лохов на их век хватит.
В сухом остатке – Мармарис – чудесное место, природа, сам город – все замечательно. В «Марес» больше не поеду ни за что и никогда, не понимаю, по какому принципу пять звезд дают, видимо, кто сколько денег занесет. Никому не советую.
Размещение – первое бунгало ввергло в шок. Крашеные стены, мебель середины прошлого века, разбитые телевизор и холодильник. Очень впечатлила ржавая трубка с краном, опущенная в унитаз, видимо, символизирующая биде. Как-то очень по другому я представлял себе пятизвездочный отель. Переночевав, отправился на рецепшен, потребовал замену. Номер заменили бесплатно, новый был вроде как отремонтированный, с теми же разбитыми телевизором и не совсем закрывающимся холодильником. Ради объективности надо заметить, что нормально работал кондиционер (центральный) и убирались ежедневно без всяких чаевых причем достаточно качественно. Так номер просторный, пол - кафель, замечательный напор воды в душе (практически - халявный гидромассаж). Но пятью звездами и не пахнет. Вообще, на рецепшене практически нескончаемые скандалы по поводу номеров, причем что из бунгало, что из основного корпуса, номера, конечно, просто отстойные. Хорошо мы приехали, были свободные номера, а тем, кто приезжал позже, приходилось ждать замены по два – три дня. Я в номере убил двух тараканов (где-то сантиметра по 4 каждый), на что мне на рецепшене заявили – «А что Вы хотите – климат такой». Типа спасибо, что крысы не бегают?
Персонал – на рецепшене русская девушка Ирина, рядом комната – гост релейшен – русскоговорящая девушка Инна. Помочь стараются, но что им – тараканов что ли самим гонять? Остальной персонал англоговорящий. В целом ничего плохого сказать не могу, но в ночь, когда уезжали (2-30 должен был прийти автобус) попросил позвонить в 2-00 и прислать машинку за багажом. Никто не позвонил, после двух звонков на рецепшен машинка так и не приехала. В результате грохотал в ночи с двумя детьми и чемоданами бегом. Так еще и сотрудник, который сидел на рецепшене начал мне на повышенных тонах выговаривать – куда я ушел из номера, ко мне машинка уехала. Я, конечно, ему высказал, что думал, но настроение было испорчено начисто. Вообще очень удивил топ-менеджмент – за десять дней видел только какого-то мрачно жующего типа на завтраке. Я понимаю, что они не должны бегать за каждым туристом и спрашивать что нравится, что нет, но осталось полное ощущение, что им все глубоко по барабану. Это такие небожители, которым проклятые туристы мешают думать о великом. Соответственно и организация отдыха работает.
Питание – все достойно, удивляли некоторые мелочи типа чайные пакетики только на завтрак – почему? Я вот кофе не пью. Или кувшин с молоком около кофе могли поставить, могли забыть. Чайные ложки то есть, то нет. Мало было фруктов – яблоки, апельсины, мушмула, иногда арбузы, иногда дыни. Ни персиков, ни черешни, ни абрикосов.
Анимацию оценить не могу, не пользовался – не любитель бега в мешках и перекидывания мокрых полотенец. Среди аниматоров была русская девушка Кристина, но весь процесс шел, в-основном, на английском. Вообще создалось впечатление, что каждый день одно и тоже, никто не заморачивался креативом.
Из фишек отеля – дельфинарий, недешевый, причем не для представлений, а для лечения – дельфинотерапия. Дети сходили на экскурсию (двадцать долларов, до шести лет бесплатно) – понравилось. Спортивный зал старенький, несколько тренажеров полуразбитых. Два бильярда тоже очень старые – за депозит можешь играть сколько влезет, но почему-то можно играть только с 15 летнего возраста. Так что меня с сыном барменша, которая выдавала шары и кии замучила – типа ему нельзя играть, ее оштрафуют. Видимо это и было основной проблемой топ-менеджеров. Есть два стола для настольного тенниса, но я до них так и не добрался. Бассейны чистые, две горки, только уже к завтраку большая часть занята полотенцами, часть из которых, по-моему так и валяется до ужина- раздражает. То же самое на пляже. Пляжа практически нет – узкая каменная полоска с пирсом и несколькими сходами в море. Море чистое, пляж убирают.
По составу отдыхающих – русских процентов 70, немцы, англичане, американцы, турки. Какой-то разницы в отношении персонала не заметил. Отель спокойный, много детей, пьяных не видел, музыка до утра не орет.
Природа, конечно, волшебная – море-горы, пальмы, солнце, сосны, много зелени.
В одну сторону – Мармарис, городишко очень интересны и красивый, добраться можно либо за 2,5 лиры на долмуше, либо за 10 лир на такси (только говорите, что едете до памятника Ататюрка, а то не повезут). По счетчику в такси ездить не советую – стучит, как пулемет. В другую – Ичмелер, до него дольше, это практически деревушка, ничего особо интересного там не увидел – ну сходил пешочком и ладно.
Отельный гид Анастасия Черная интересуется только загнать Вам пару экскурсий, а уж что там на них и как – Ваши проблемы. Вообще гиды супер – вот, что экскурсии надо только у них покупать – рассказывать готовы часами, а рассказать, что из страны нельзя ракушки вывозить, только на таможне и узнаешь. Не советую ездить в «Аква Дрим» - местный аквапарк, надурят обязательно. По-русски никто не говорит, а как только сопрут Ваш депозит, так и по-английски перестают. Шеф-гиду Семеновой Елене Николаевне, как я понял, тоже все параллельно, кроме выполнения плана по доп.продажам. Хотя бы извинились за свои косяки, уж про деньги вернуть не говорю – а зачем – лохов на их век хватит.
В сухом остатке – Мармарис – чудесное место, природа, сам город – все замечательно. В «Марес» больше не поеду ни за что и никогда, не понимаю, по какому принципу пять звезд дают, видимо, кто сколько денег занесет. Никому не советую.