Отзывы о Marlin Inn Azur Resort 4*

вернуться к описанию Marlin Inn Azur Resort 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.9
Все отзывы: 22 | Плохо: 4 | Средне: 6 | Отлично: 12





Добавить отзыв
оценка
5
21.12.2013, Валентина Недоспасова
Поездка: декабрь 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Спасибо!!! Правда сравнивать не с чем, но нам очень понравилось. Персонал взаимно вежлив, представители турфирмы сопровождали от аэропорта до отеля, гиды всё объяснили о нашем отдыхе, что ни говори, но это чужая страна, другие традиции, питание отличное, они ведь не виноваты, что мы ошалеваем от обилия еды и потом страдаем! Аниматоры молодцы, занимаются и детьми и взрослыми, но молодёжь есть молодёжь, конечно внимания молодёжи уделяется больше, но всё равно на следующий год хотим в Марлин!
оценка
4.3
09.11.2013, Мария
Поездка: июль 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Отдыхали с семьей, из трех человек. Июль 2012 года. Отель вцелом неплохой, детям скучно, анимация так себе. Хорошо, что близко к городу, много магазинов, сувенирных лавочек.
Питание понравилось, много мяса, фруктов не очень много. Море классное, только пляж маленький, мало лежаков и зонтиков. Ездили на разные экскурсии, что в отеле валяться. Каир ужас как далеко, да и Луксор не близко. Но увидеть это надо, иначе не поймешь, что был в Египте. Вобщем отдыхать везде хорошо. Хорошего вам отдыха!!!!!!!
оценка
4
24.09.2013, Ангелина
Поездка: август 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Отель оправдал свои 4*, хороша анимация, особенно аквааэробика :) Мало фруктов, это нас с подругой немного расстроило, в остальном все было достаточно хорошо. Красивое море, комфортная температура. Порадовал кальян по вечерам:) Главное, с какой компанией едешь и все зависит от уровня вашего настроения в целом! Мы остались довольны, приобрели новых знакомых, при случае вернемся в Марлин Ин!
оценка
5
20.04.2013, Chetchueva Irina
Поездка: март 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отель на 5. Отдыхала там 3 раз. Все устраивает.
оценка
5
11.02.2013, Марина
Поездка: январь 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отель, питание, море и аниматоры просто класс. Минус-небольшая территория и слабая дискотека, рассчитанная сугубо на молодежь, да и бассейн без подогрева-это тоже плохо. Было так здорово, что уезжать не хотелось.
оценка
4
11.11.2012, Alla
Поездка: октябрь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
В отеле второй год подряд, меня устраивает все, что соответствует 4*. До этого всегда отдыхала в отелях класса Delux (Интерконтиненталь, Барон, Бильвердер) и в других странах так же и поняла: нет смысла переплачивать... В Dessole тоже есть люксовые номера! Море рядом, отель в городе.
оценка
4
23.09.2012, анна
Поездка: сентябрь 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Мы отдыхали в сентябре. Про размещение на ресепшене правда хамы, только ждут деньги. Заселение нам очень не понравилось, хотя и дали деньги все ровно заселили в тот номер где все текло и ничего не работало, после усердия нам все устранили. Но это не самое главное мы как то на них мало отреагировали. Питание очень хорошее, мясо навалом и курица, баранина, говядина, рыба всякая, вообщем все есть. Много выпечки, торты,на счет еды очень много разнообразия. Аниматоры супер, ребята очень молодцы, особенно Марко. Пляж песчаный для детей супер. Рыбок мало, но можно на экскурсию съездить посмотреть достаточно. Специальная обувь не нужна. Дискотека каждый день, выпивки полно, пей что хочешь. Интернет бесплатный. Нам все понравилось, если не обращать внимания на всякую мелочь то все супер.
оценка
4.3
05.09.2012, Елена
Поездка: август 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Отель городской поэтому территории практически нет, все в шаговой доступности. Шикарный заход море, но маленький пляж. Питание на любой вкус, много фруктов, йогуртов, выпечки.
оценка
5
17.07.2012, Мария
Поездка: июль 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Прекрасный отель! Отличный сервис! Все что нужно русским есть тут. Море, солнце и песок. Отличный вход в море. Если кушать хотите пожалуйста и выпить все 24 часа ваше)))))) Бесплатные соки: Гоафа, Манго, Апельсин, Яблоко, фрукты а что еще надо? Все есть! Спасибо Марли ин ВАм за гостеприимство. Большое спасибо Гиду Ирине! Анематоры СУПЕР! МухамеД, Махмуд, Зико, Али, Мафия - Магик, Мустафи Вы просто КЛАСС! Шокран ВАМ! Хочу приехать к Вам еще в этот отель.
оценка
4.7
01.07.2011, Артём
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Привет привет Всем отдохнувшим или потенциальным Скажу сразу зачем приехал отдыхать то и получишь. Если глыкать горькую- нормально. веселиться отлично. В этом отеле получишь всё обещаю если ты не быдло. Он чисто русский отель тут нету национальной дискриминации. как в европейских. Аниматоры жутко смешные. Повара отличные. Тур операторы Ирина и Эльдар просто безумно весёлые. SPA салон великолепный как и весь персонал сам пробовал. Вобщем езжайте туда не пожелеете.
оценка
5
28.04.2011, Наталья
Поездка: апрель 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отдыхали в отеле с 15.04 по 27.04 . Впечатления самые замечательные! Перед поездкой начитались разных отзывов, неоднозначных, были сомнения, но они развеялись в первый же день проживания в отеле. Поэтому , практически сразу с самолета))) пишу для тех , кто собирается в Марлин :
1) Заселение в номер.
Небольшая сумма в 5-10$ вложенная в загранпаспорт на ресепшене чудесным образом повлияет на качество вашего жилища.Номера однотипные в отеле, но поверьте , они не одинаковые по качеству. Это так называемый "башиш", вы приехали в другую страну, считайте это нормальной калоритной особенностью.
2) Чаевые .
Ваше право давать чаевые или нет. Уборщик в номере вымоет все качественно и без чаевых , но с ними будут приятные сюрпризы . Сумма чаевых составляет обычно 1$ или 5 фунтов (местные деньги).
3)Еда и ее качество.
Многие туристы жалуются на отсутствие изобилия. Все блюда мира вам не приготовят при всем желании . Мы были почти 2 недели и не успели все попробовать,ели то, что подходит нашему русскому желудку ,экспериментов не проводили . Видели туристов , которые накладывали на тарелку горку еды,человек сразу понимает, что все не съест , но "все включено" взрывает могз напрочь. К тому же на востоке накладывать больше еды , чем ты можешь скушать-это дурной тон .
Распорядок работы ресторанной сферы :
7-10 утра основнй ресторан (завтрак)
12-15 обед в основном ресторане .
19-22 ужин в основном ресторане и в итальянском ресторане .
10-19 работает мини -бар на пляже, мам можно перекусить спокойно .
с 23 до 3 ночи русский ресторан , возле дискотеки.Для любителей поесть на ночь есть такая возможность.
Короче, нужно было очень постараться , чтобы остаться голодным в Марлин!
4)Дринк и бухло .
Так грубо , потому что молва о русской любви к водке идет по планете.Там не говорят про нас"выпиваете" . Там говорят "бухаете".Поверьте , были экземпляры , которые вовсе не опровергали это мнение о нас, о русских.Им , кстати , одевают розовые браслеты , как и детям, это значит , что в картотеке Марлина чел. записан как бухарик в прошлый свой приезд.Выпивка и имитация газированных напитков типа колы и спрайта есть в баре возле бассейна , на пляже , в итальянском ресторане есть вино , кстати очень хорошее. Если выпивка на этом отдыхе интересует вас в первую очередь, то при заселении узнавайте , где находится бар "Джоккер" . Рядом с основным рестораном , слева. Мы побывали там только в последний день , кстати там делают отличные безалкогольные коктейли . Это лучше , чем спрайт и фанта из железного аппарата. Свежевыжатых соков нет . Если хотите , сходите в магазин , слева от Марлина 100 метров , свежевыжатый по цене идет как наш литровый в бумажной упаковке.
5)Покупки в местных лавочках.
Не ходите в первые дни . Отсутствие загара говорит о том,что вы только приехали , что еще не все деньги потратили. Умейте торговаться, это как обязательный ритуал что-ли... Нигде вы не увидите ценников . Это сначала непривычно...Не пейте чай предложенный в магазине, слышали историю , что одного туриста напоили , так он не помнил как все мани потратил и купил всякую фигню.
Советую всем магазин сувениров , выходите из Марлина и идете на лево , сразу за террасой итальянского ресторана.Сервис, цены, вежливое отношение , выбор .
6)Пляж.
Кто рано встает, тому Бог подает .Так и тут , солнышко встает рано , в 7 утра уже можно и нужно загар принимать , так что вставайте раньше и занимайте первые ряды.
7)Интернет и сотовая связь .
Беспроводной интернет есть в холле (лоби-бар) , так что спокойно садитесь за столик с ноутбуком и, если вы приехали не только отдыхать , то поработать тут тоже можно , кстати , тут не шумно , прохладно , курить можно , кофе, чай налить...
Сотовая связь. 2 основных оператора сотовой связи , Водофон и Мобинил. Сим-карта стоит 10 и 5 $ соответсвенно.Приобрести можно через дорогу , напротив Марлина. Но есть особенности : С Мобинил SMS не уходят на номера МТС , а с Водофона - не отправляются на Мотив . Пополнение счета идет путем покупки карточки в 10 мли 25 фунтов . 1 фунт берется комиссия . Старайтесь карты покупать разумно , чтобы комиссия была меньше.
8)Деньги .
Лучше всего брать с собой доллары купюрами до 5 баксов. 100 долларов - это чуть ли не самая большая зарплата рядового менеджера , лучше не трясти такими деньгами, вам же спокойне будет. Расчет в магазинах лучше производить фунтами . По приезду сразу меняйте доллары на фунты. Возле Марлина полно банков , правда они с улицы выглядят как обычные сувенмрный лавочки . Заходите , видите пару компьютеров в офисе и несколько умных лиц , световое табло с котировками- это точно банк. И меняете там фунты , курс был в апреле 5, 95 за доллар.А в лавочках ,в магазинах считают по 5 фунтов за доллар. Угар капитальный.
Расскажу на примере : Пошли мы попить чай, кофе , пригласили египетского друга .Принципиально настояли , что платим мы , а с собой фунтов вообще не оказаловсь , а доллары, 50 долларов самая малая купюра. Чай , кофе , кальян -мальян (шиша по египестки) вышли в 28 фунтов (это 131 рубль примерно,или 5,6 $) .А сдали нам не долларами , а фунтами , и естесственно не по курсу банка ! А по 5 фунтов за доллар .
9)Местные приколы.
Вообще на востоке нельзя показывать пятки,подошвы собеседнику , это считается дурным тоном, но если учесть , в Хургаде проживает 40 тыс. русскоязычных,то все понимают , у людей другая культура , все же помните и лишний раз держите ножки правильно . Ни в коем случае не "агакайте " (ага, угу, ), говорите четко "да" , агакайне в египте обозначает , что ребенок какать просится . Хотя мы спрашивали у местных , к этому лояльно относятся , ржать над вами никто не будет. Не показывайте в воздухе форму сердца и пальцами тоже . Вообще знак сердца пошел в мир с востока , он обозначал инструкцию для молодого мужчины , который впервые интимно встречался с женщиной , это соединение воедино смысловой картики "попа" и стрелка куда .... Ну вот так , просто знайте об этом. Далее, ни в коем случае не показывает "фигу" , это как послать на три буквы. Чтобы не было неприятностей!
10)Язык, общение .
Египтяне знают русский,как правило, особенно те, которые пересекаются с туристами , постарайтесь выучить несколько ходовых слов на арабском .Вы увидите эффект сами .Не стесняйтесь спрашивать как будет по-арабски то или иное выражение , а лучше купите разговорник.
Салам аллекум -здравствуйте ,
зайик -привет, как дела?
шокран -спасибо .
Если вам продавец кажется навязчивым или таксист заманивает поехать и стоит над душой , говорит "шокран" . Проблема тут же рассосется)))
Саббах иль хир -доброе утро.
"Р" почти не произносится.
Мессе иль хир -добрый день , вечер.
Аффуан- пожалуйста.
Приятного вам отдыха !
оценка
5
15.03.2011, Юлия
Поездка: январь 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отдых очень понравился. Отель отличный, пляж тоже. Персонал вежливый. Кормят круглые сутки, все супер. Были в отеле в итальянском ресторане, там тоже очень все понравилось. Отель классный, если поеду еще раз в Египет, то поеду отдыхать только в этот отель и всем советую - не пожалеете!!!!!!)))))
вернуться к описанию Marlin Inn Azur Resort 4*