Отзывы о Radisson Blu Goa 5*

вернуться к описанию Radisson Blu Goa 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.7
Все отзывы: 5 | Средне: 3 | Отлично: 2





Добавить отзыв
оценка
3.3
01.03.2013, Елизавета
Поездка: февраль 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 4
Великолепный отель, приехали рано утром, сразу разместили, накормили завтраком. Проблемы были с языком, персонал приветливый, говорящий на английском. Проблемы начались потом. Представитель компании Аня, встретилась с нами только на следующий день, цель встречи, только предложение экскурсий. Просили ее помочь с другим номером, но так и прожили с техническим шумом. Путевка была полупонсион, но кормили только завтраком, за ужин предъявили счет, выяснить ничего не могли, не знаем английского. В номере на втором этаже шумно, техническое здание, плюс комната над рестораном, работают кондиционеры. Море теплое, погода отличная, полотенце давали ежедневно, отдохнули хорошо, не обращали внимания на шум, конечно дискомфорт полный, мы рассчитывали не на такой отель, пять звезд? Да и на денежку развели. Отдых получился дорогой.
оценка
3
11.02.2013, Vladimir
Поездка: январь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Уважаемые соотечественники и интуристы.
Посещение 04.01.13.-18.01.13.
Хочу вам кратко рассказать об отеле Radisson Blu Resort, ГОА. Во-первых, этот отель явно не дотягивает до своих заявленных 5-ти звезд. Четверка – наверное, есть, но не больше. Начну с того, что всех российских туристов (не знаю, как иностранных), по приезду в отель пытаются заселить в номера меньшего класса, чем оплачено, а то и вообще, в соседний отель Dona Sylvia Beach Resort, 4-ре звезды. Хозяин у отелей один и территория общая. Ну, типа, какая Вам уважаемые туристы разница, за это мы Вам добавим бесплатные обеды. Пока я не повысил голос, в разговоре с администратором, толку не было. Зато после этого, нас заселили в номер даже не нашего класса, а выше.
Во-вторых, уборка в номерах оставляет желать лучшего! Пока уборщиков не ткнули носом, что и как надо убирать, не только заправлять кровать, но и мыть пол, не только в номере, но и на балконе, в санузле! и т.д. Менять полотенца, мыть посуду, вобщем, делать всё, что должно происходить в 5-ти звездочных отелях, они этого не делали! Пока им не пригрозили обращением в администрацию, толка не было. Зато после всех этих «процедур», не только номер убирался, но и на кровати появлялись всякие лебеди, птички, сердечки и т.д. И это странно, Индия – очень бедная страна, за работу должны держаться зубами, а тут такое отношение, как будто Вам делают одолжение, за Ваши же деньги.
В-третьих, питание – отельная тема. Я был во многих странах Юго-восточной Азии, сравнивать есть с чем. Так вот, питание в этом отеле, тоже не лучшего качества. На завтраках и ужинах - блюда однообразные, не рассчитаны на европейцев, достаточно много специй. Гордость Индии – это морепродукты. В ресторане этого отеля, их вообще не подают. Свежевыжатые соки странного вкуса и качества. Выпечка – её трудно чем-то испортить – но и здесь она не дотягивала до нужного уровня. При всём при этом, мы пару раз заказывали обеды в room-service, так вот оттуда приносили замечательную еду. Это говорит о чём, за отдельные деньги мы Вам сделаем, что угодно, а за деньги, которые входят в стоимость проживания в отеле – получите, что есть!
Официанты жулики, в прямом смысле этого слова! Как-то раз на ужин, мы заказали бутылку вина (1800 рупий). Вино в ресторане стоит в три раза дороже, чем в ближайшем магазине (600 рупий). Проверено. «Добрый официант» сказал о том, что чек они выписать не могут, т.к. не работает терминал. Чек принесут завтра, скажите только номер комнаты. А завтра он пришёл в номер и сообщил о том, что за вино надо заплатить наличными. Другими словами, эти жулики, вечером выдали нам из бара бутылку вина, утром сходили в магазин, купили такую-же бутылку и поставили её в бар, заработали на этом 1200 рупий. Дело не в деньгах, дело в отношении, почему туристов держат за идиотов? Я потом посмотрел, такие фокусы официанты проделывают не только с российскими туристами.
В-четвертых, хоть отель и новый, качество отделки номеров, как в твердой «трёшке». Хозяин явно экономил на отделочных материалах и работали не очень квалифицированные рабочие. Мало того, толи в погоне за дополнительной прибылью, толи ошибка проектирования, в первом этаже этого отеля, находится ночной клуб, который начинает свою работу в 23.00. и заканчивает в 03.00. Если стоять лицом к главному входу – это левое крыло здания. Так вот, межэтажная звукоизоляция выполнена таким образом, что находясь в номерах на втором и даже на третьем этажах, над клубом, можно спокойно танцевать.
Первый раз, я посетил ГОА, в 2003 году, был в замечательном отеле, недалеко от этого места, где остановился и в этот раз (Кавелосим). По понятным причинам, чтобы это не выглядело рекламой, не буду в этом отзыве называть этот отель. Меня на столько впечатлило море, пляж, обслуживание, сервис, еда, что я навсегда полюбил Индию. И хотел бы туда вернуться ещё не раз. И вот такая возможность представилась мне через 9-ть лет. Как-то раз, мы с супругой выбрали свободный вечер, и съездили на такси в тот отель. Так вот там, всё осталось на прежнем уровне, и сервис, и обслуживание, и еда…
Ну а по поводу отеля Radisson Blu Resort, если же судьба занесла Вас туда, не стесняйтесь, отстаивайте свои интересы, требуйте у администрации отеля выполнения всех своих обязанностей, ну естественно в соответствии с «купленными билетами»…
оценка
3.3
17.12.2011, Юлия
Поездка: ноябрь 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Кто бывал в Индии, тот знает что индийские пятёрки далеки от идеала. Красивая ухоженная территория, приветливый персонал, очень скромный завтрак (кушать практически нечего, но через дорогу от отеля Radisson Blu Гоа есть хорошее заведение, рекомендую), из 80 тв каналов, не ни одного русского, до моря идти минут 10. Есть ещё куча всяких отрицательных мелочей. но рекомендую на этом не зацикливаться.
Плюньте на всё и получайте удовольствие от отпуска.
вернуться к описанию Radisson Blu Goa 5*