Отзывы о Adler Hotel 3*
← вернуться к описанию Adler Hotel 3*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
Все отзывы: 6
| | Отлично: 3
27.07.2012, Аноним
Поездка: июль 2012
Отель безобразный, 2 звезды - максимум!!!! Персонал отвратительный, все грязные, неухоженные, с клиентами общаться не умеют!!! Сервис просто отсутствует!! Я бывала во многих странах, нигде нет такого ужасного отношения к русским!!! Хотя весь персонал русско говорящий!!! Номера маленькие, всё старое, тараканы, жуки, муравьи, клопы постельные, комары, всё есть!!! Завтраки, ужины крайне не вкусные!!! Всё не свежее!!!
Мой совет: Не при каких обстоятельствах не приезжайте в этот отель!!!!
Мой совет: Не при каких обстоятельствах не приезжайте в этот отель!!!!
26.06.2011, Ginger
Поездка: июнь 2011
Отель тянет только на 2 звезды. Номера в отеле не равнозначные, есть с новой мебелью и приличной душевой, но есть и как тот, что достался нам (111): мебель старая, разбитая, двери в душевую продавлены, душевая 1х2 и там размещена куча всего: раковина, унитаз, биде и дырка в полу, рожок для душа торчит из стены, плесень на потолке. Номер очень сырой. Мыла или чего подобного нет. Балкончик 1х1,5 там стол и 2 стула - все очень старое. Полотенца или белье не меняли ни разу, уборка производилась формально. Мы бы спокойно отнеслись к этому, т.к. приходили только ночевать, но когда увидели, что есть номера получше, обиделись. Завтрак нормальный, ужин странный - либо два вторых, либо суп со звездочками и второе. Готовит сам Джоржио, может пересолить, пережарить, продукты для ужина берутся уцененные. Но вообще есть можно. Мы даже иногда не обедали. Развлечений - ноль. Персонал не итальянский - все приезжие, общаться можно. До моря 5 минут - удобно, ночью не шумно. Две звезды-не больше.
06.06.2006, Татьяна Михайлова
Добрый день!
Хочу выразить недовольство по-поводу обслуживания и отношения к клиенту в данном отеле.
Мы с моей мамой выбрали данный отель по горящий путевке, ч/з туроператора Интерюнион. Номер к нашему приезду был не подготовлен, прибрали его наспех, когда мы вошли в него,
то обнаружили в ванной комнате, что унитаз должным образом не помыт и вокруг него
волосы, потом когда вечером легли спать, то обнаружили, что там песок.
На просьбу поменять белье, нам сказали, что его меняют один раз в три дня,
и к тому же добавили, что в России у себя дома мы не меняем белье месяцами, а здесь в
отеле требуем поменять белье. Далее хозяйка данного отеля заявила, что моя мать
специально измазала все белье в помаде, а на мою предъисторию, что я раньше работала
в Италии служанкой и старалась все сделать для клиента, что я так же убиралась, как их
персонал, убирала комнаты и и т.п., хозяйка отеля на это мне сказала, что я теперь мщу
ее горничным и без повода обвиняю их в том что они плохо убирают номер. Иными словами,
что я клиент приехала не отдыхать, а отрываться на работающем персонале данного отеля.
На слова моей матери о том, что мы напишем рецензию на данный отель, хозяйка отеля
сказала: "Закрой рот". Как она может женщине вдвое ее старше говорить такие слова, это
просто возмутительно.
Хозяйка данного отеля имеет двойное гражданство итальянское и украинское, может это
просто межнациональная отношение к русским постояльцам, я не знаю, что тут думать.
Просто я отдала такие деньги, копила полгода, чтобы поехать в Италию и так все не
лучшим образом закончилось. Также гид от компании, появился перед нашим взором два
раза, когда встречал нас и когда брал деньги за экскурсию, больше мы его не видели.
Если в Египте и в Турции гид проводил бесплатную ознакомительную экскурсию по городу,
то по городу Римини мы ездили везде своим ходом, благодаря тому, что я знаю язык. Мало
того мы позвонили в тур фирму и выразили свое недовольство по данному отелю, нас еще
обвинили, что мы сами во всем виноваты, что мы скандальная парочка и что надо было
взять отель подороже, тогда бы мы полностью насладились отдыхом.
Мое мнение, что клиент всегда прав. С нами также отдыхали девочки из Перми, они также
были не довольны, тем как к ним относятся. К ним пришла подруга из другого отеля, так
ее не впустили в отель и сказали ждать на улице, пока к ней не спустятся. Вот так мы
отдохнули в отеле Adler. Отношение очень ужасное, дело даже не в сервисе, а в том, как
нам русским туристам относятся.
Хочу выразить недовольство по-поводу обслуживания и отношения к клиенту в данном отеле.
Мы с моей мамой выбрали данный отель по горящий путевке, ч/з туроператора Интерюнион. Номер к нашему приезду был не подготовлен, прибрали его наспех, когда мы вошли в него,
то обнаружили в ванной комнате, что унитаз должным образом не помыт и вокруг него
волосы, потом когда вечером легли спать, то обнаружили, что там песок.
На просьбу поменять белье, нам сказали, что его меняют один раз в три дня,
и к тому же добавили, что в России у себя дома мы не меняем белье месяцами, а здесь в
отеле требуем поменять белье. Далее хозяйка данного отеля заявила, что моя мать
специально измазала все белье в помаде, а на мою предъисторию, что я раньше работала
в Италии служанкой и старалась все сделать для клиента, что я так же убиралась, как их
персонал, убирала комнаты и и т.п., хозяйка отеля на это мне сказала, что я теперь мщу
ее горничным и без повода обвиняю их в том что они плохо убирают номер. Иными словами,
что я клиент приехала не отдыхать, а отрываться на работающем персонале данного отеля.
На слова моей матери о том, что мы напишем рецензию на данный отель, хозяйка отеля
сказала: "Закрой рот". Как она может женщине вдвое ее старше говорить такие слова, это
просто возмутительно.
Хозяйка данного отеля имеет двойное гражданство итальянское и украинское, может это
просто межнациональная отношение к русским постояльцам, я не знаю, что тут думать.
Просто я отдала такие деньги, копила полгода, чтобы поехать в Италию и так все не
лучшим образом закончилось. Также гид от компании, появился перед нашим взором два
раза, когда встречал нас и когда брал деньги за экскурсию, больше мы его не видели.
Если в Египте и в Турции гид проводил бесплатную ознакомительную экскурсию по городу,
то по городу Римини мы ездили везде своим ходом, благодаря тому, что я знаю язык. Мало
того мы позвонили в тур фирму и выразили свое недовольство по данному отелю, нас еще
обвинили, что мы сами во всем виноваты, что мы скандальная парочка и что надо было
взять отель подороже, тогда бы мы полностью насладились отдыхом.
Мое мнение, что клиент всегда прав. С нами также отдыхали девочки из Перми, они также
были не довольны, тем как к ним относятся. К ним пришла подруга из другого отеля, так
ее не впустили в отель и сказали ждать на улице, пока к ней не спустятся. Вот так мы
отдохнули в отеле Adler. Отношение очень ужасное, дело даже не в сервисе, а в том, как
нам русским туристам относятся.