Adler Hotel 3*

Туры в Италию - Скидки от 1% до 7% !!!

+7 (495) 745-36-33 - поиск тура - лучшие цены в Москве!

Мнение туристов о Adler Hotel 3*

6 оценок
рейтинг: 3.1
Плохо (1-2)
3 оценки
Отлично (4-5)
3 оценки
Все отзывы об отеле (6) Оставить свой отзыв

Фотографии Adler Hotel 3*


Все фотографии (7)

Расположение и описание отеля Adler Hotel 3*

Отель Adler 3* (Адлер Отель 3*) расположен в самом сердце района Ривадзурра в Римини, в 80 м от пляжа.
В отеле всего 30 номеров.

В номере Adler Hotel 3*

  • балкон (не во всех номерах)
  • душ
  • кондиционер
  • размещение с домашними животными
  • сейф
  • телевизор
  • телефон

Питание в отеле Adler Hotel 3*

Завтрак – буфет.
Ужин – на выбор 2 меню, буфет закусок, фрукты или десерт.

В отеле Adler Hotel 3*

  • TV салон
  • бар
  • детская игровая комната
  • детская кроватка (по запросу)
  • камера хранения
  • лифт
  • ресторан
  • сейф

Развлечения Adler Hotel 3*

  • прокат велосипедов
  • теннисный корты

Пляж Adler Hotel 3*

Собственный, песчаный пляж, в 80 метров от отеля. Зонты и шезлонги за доп. плату.

Телефон Adler Hotel 3*

+39 0541 372936

Факс Adler Hotel 3*

+39 0541 476315

Сайт Adler Hotel 3*

Туры в Adler Hotel 3*

Отзывы об отеле Adler Hotel 3*

Оценка туристов: 
3.1
Все отзывы: 6 | Плохо: 3 | Отлично: 3
Добавить отзыв
оценка
5
11.09.2012, ткачева елена
Поездка: август 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Спасибо всем - Джорджио, Екатерине, Дарину и особенно Наташе и Веронике и всем за радушный прием.
оценка
1
27.07.2012, Аноним
Поездка: июль 2012
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Отель безобразный, 2 звезды - максимум!!!! Персонал отвратительный, все грязные, неухоженные, с клиентами общаться не умеют!!! Сервис просто отсутствует!! Я бывала во многих странах, нигде нет такого ужасного отношения к русским!!! Хотя весь персонал русско говорящий!!! Номера маленькие, всё старое, тараканы, жуки, муравьи, клопы постельные, комары, всё есть!!! Завтраки, ужины крайне не вкусные!!! Всё не свежее!!!
Мой совет: Не при каких обстоятельствах не приезжайте в этот отель!!!!
оценка
2.7
26.06.2011, Ginger
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Отель тянет только на 2 звезды. Номера в отеле не равнозначные, есть с новой мебелью и приличной душевой, но есть и как тот, что достался нам (111): мебель старая, разбитая, двери в душевую продавлены, душевая 1х2 и там размещена куча всего: раковина, унитаз, биде и дырка в полу, рожок для душа торчит из стены, плесень на потолке. Номер очень сырой. Мыла или чего подобного нет. Балкончик 1х1,5 там стол и 2 стула - все очень старое. Полотенца или белье не меняли ни разу, уборка производилась формально. Мы бы спокойно отнеслись к этому, т.к. приходили только ночевать, но когда увидели, что есть номера получше, обиделись. Завтрак нормальный, ужин странный - либо два вторых, либо суп со звездочками и второе. Готовит сам Джоржио, может пересолить, пережарить, продукты для ужина берутся уцененные. Но вообще есть можно. Мы даже иногда не обедали. Развлечений - ноль. Персонал не итальянский - все приезжие, общаться можно. До моря 5 минут - удобно, ночью не шумно. Две звезды-не больше.
оценка
4
05.08.2008, Дмитрий
Мы только вернулись из Римини, ездили втроем, там мы прожили две недели в отеле Адлер.
Отель как отель, на трешку спокойно тянет.
Да он, конечно, маленький, но для Италии свойственны небольшие отели.
Да сначала, конечно, забавно было увидеть эту крошечную комнатку с тремя кроватями и с маленьким балкончиком для одного человека. Еще больше смеха вызвала ванная, где все пространство было занято унитазом, раковиной и биде, и сверху торчал душ с дыркой в полу, вид конечно не для эстетов)).
Но через пару дней мы ко всему привыкли и даже стало удобно можно было делать сразу несколько дел и по нужде сходить и голову помыть)))
Здесь пишут про хамское отношение персонала к туристам, и что по ночам дежурит какой- то ворчливый дед. Такое вранье. Персонал такой вежливый, у нас ни разу не было конфликтов и дедок с нами был очень вежлив, он даже выбежал с нами попрощаться, когда мы уезжали. Кормили хорошо, довольно сытно и вкусно, нам хватало, а я люблю поесть. Конечно, было без особый излишеств, но это же тройка. Ужины не повторялись, еда не надоедала, завтраки были европейского типа (все было и ветчина, и сыр, и несколько видов кофе и хлопья).
Единственное плохое в этом отеле, это отсутствие холодильника и один раз к нам не пустили гостей из другого отеля, но и то если у них были бы с собой паспорта их впустили бы.
А хорошего было больше:
1. Заселили нас за 5 минут не надо было ждать до обеда,
2. Море почти рядом,
3. Отличный оживленный район,
4. Очень вежливый и отзывчивый персонал,
5. Всегда будили на экскурсии и помогали если возникали вопросы.
И вообще, мы лично, ездим не в отеле сидеть, а страну посмотреть.
Нам главное, чтобы можно было где-то поспать (кровать очень удобная, спалось хорошо) и чтобы был кондиционер.
Ах да, не было русского канала, а зачем он вообще нужен, я приехал посмотреть страну и как следует отдохнуть, а не сидеть в номере со всеми удобствами. Я вообще не понимаю отели с бассейнами, когда есть рядом море!
Так что советую этот отель тем кто хочет не заморачиваться с удобствами и хочет просто сэкономить.
На трешку он тянет легко, я не говорю что он лучший, он далек до совершенства, но жить можно, единственное но, что холодильника нет((
Другой вопрос это туроператор, вот в нем-то я как раз разочаровался. Мы летали с Натали турс.
Когда все таки мы в аэропорту получили свои билеты, которые выдались только перед регистрацией, мы даже не знали будет у нас виза или не будет. Кошмар.
Получили билеты и побежали на регистрацию и оказалось, что моего билета вообще не существует, замечательно. Кое-как подтвердили, но оставалась боязнь, что обратно будет тоже самое, а там-то не объяснишь итальянцам. А гид лишь довозит на автобусе до аэропорта и резко исчезает и ты сам уже как хочешь. Да уж испортились они.
Мы ездили на экскурсию в Венецию с Натали турс. И какие у меня после этого могут быть впечатления.
Венеция супер, а экскурсия полный отстой, ее как таковой и не было, их задача была срубить бобла, а что-нибудь рассказать, а зачем. И никому не советую кататься на катере, только на гондолах. Уж очень они хорошо расписывают экскурсию на катере по каналу. Сразу говорю чистый воды развод, ничего вы там не увидите. Лучше ехать самим.
С Римом была тоже проблемка. Автобус уехал без нас, а все из-за того, что гид не правильно объяснил с какой стороны нужно ждать автобус. Не дождались и уехали без нас, хотя мы даже заранее пришли. Нет бы сбегать в отель для приличия. Но у них это не принято, а добежать до противоположной остановки тоже видимо не принято. Гид в отеле был только в первый день. Обычно гиды обзванивают вечером перед экскурсией, все ли в порядке и спрашивают, ничего не изменилось ли.
Мы боялись, что нам не вернут деньги. Но оказалось даже потом все хорошо. Нам гид посоветовал так называемую индивидуальную экскурсию на мини автобусе и с русскоговорящим водителем. Насколько я понял, это уже не Натали, они просто сдают автобусы в аренду этим водителям. В автобус вмещалось всего 8 человек, стоило чуть подороже чем предлагает Натали, но это того стоило, а в Риме наш ждал русский гид, который с нами был полдня. Вот это было супер, увидели очень многое. Ну даже можно сказать, все что не происходит все к лучшему, хорошо что прозевали свой автобус и попали на такую замечательную экскурсию. Всем советую.
В общем Италия осталась в моем сердце. Отличная страна, очень дружелюбная нация, очень хорошо развита ночная жизнь, не спят нигде, не только в Риме, но и в Римини, и в Сан-Марино, и в Венеции, конечно)). Вкусная кухня и отличные шмотки).
оценка
4
19.07.2006, lena
Всем привет!
Отдыхали с сестрой в отеле Адлер с 01-15.2007.
Сразу скажу о плюсах этого отеля: близко от моря (70м), месторасположение отеля относительно близлежащих развлекательных "учреждений" выгодное, все под рукой вообщем ( а также, рядом автобусная остановка, и гипермаркет Ля Бефанэ-в сезон скидок его обязательно нужно посетить), в отеле русско-говорящий персонал, бесплатно кондиционер, велосипеды, хорошее отношение к русским туристам, уборка номера ежедневно, белье и полотенца
меняли довольно часто. По питанию: для тех , кто не хочет толстеть на отдыхе, этот отель самый идеальный вариант-еда дозированная и очень вкусная (на наш вкус конечно), в т.ч. и десерты, переедания не будет:))).
Минусы: Номер , который нам достался, был расчитан на троих, хотя мы бронировали 2-х местный, комната очень маленькая, из-за 3-х кроватей очень тесно и не было БАЛКОНА, что поспособствовало развитию у нас клаустрофобии,
телевизор в комнате очень маленький и находился он под потолком, вообщем неудобно, шкафы смонтированы над кроватями, приходилось все время лазить за вещами. В отеле очень темно, грустно и "пасмурно".В дождливую погоду в отеле
делать нечего.
В целом отдыхом довольны. Если вы планируете ездить на экскурсиии или валяться на пляже целыми днями, то на такие неудобства с отелем можно не бращать внимания!
оценка
2
06.06.2006, Татьяна Михайлова
Добрый день!
Хочу выразить недовольство по-поводу обслуживания и отношения к клиенту в данном отеле.
Мы с моей мамой выбрали данный отель по горящий путевке, ч/з туроператора Интерюнион. Номер к нашему приезду был не подготовлен, прибрали его наспех, когда мы вошли в него,
то обнаружили в ванной комнате, что унитаз должным образом не помыт и вокруг него
волосы, потом когда вечером легли спать, то обнаружили, что там песок.
На просьбу поменять белье, нам сказали, что его меняют один раз в три дня,
и к тому же добавили, что в России у себя дома мы не меняем белье месяцами, а здесь в
отеле требуем поменять белье. Далее хозяйка данного отеля заявила, что моя мать
специально измазала все белье в помаде, а на мою предъисторию, что я раньше работала
в Италии служанкой и старалась все сделать для клиента, что я так же убиралась, как их
персонал, убирала комнаты и и т.п., хозяйка отеля на это мне сказала, что я теперь мщу
ее горничным и без повода обвиняю их в том что они плохо убирают номер. Иными словами,
что я клиент приехала не отдыхать, а отрываться на работающем персонале данного отеля.
На слова моей матери о том, что мы напишем рецензию на данный отель, хозяйка отеля
сказала: "Закрой рот". Как она может женщине вдвое ее старше говорить такие слова, это
просто возмутительно.
Хозяйка данного отеля имеет двойное гражданство итальянское и украинское, может это
просто межнациональная отношение к русским постояльцам, я не знаю, что тут думать.
Просто я отдала такие деньги, копила полгода, чтобы поехать в Италию и так все не
лучшим образом закончилось. Также гид от компании, появился перед нашим взором два
раза, когда встречал нас и когда брал деньги за экскурсию, больше мы его не видели.
Если в Египте и в Турции гид проводил бесплатную ознакомительную экскурсию по городу,
то по городу Римини мы ездили везде своим ходом, благодаря тому, что я знаю язык. Мало
того мы позвонили в тур фирму и выразили свое недовольство по данному отелю, нас еще
обвинили, что мы сами во всем виноваты, что мы скандальная парочка и что надо было
взять отель подороже, тогда бы мы полностью насладились отдыхом.
Мое мнение, что клиент всегда прав. С нами также отдыхали девочки из Перми, они также
были не довольны, тем как к ним относятся. К ним пришла подруга из другого отеля, так
ее не впустили в отель и сказали ждать на улице, пока к ней не спустятся. Вот так мы
отдохнули в отеле Adler. Отношение очень ужасное, дело даже не в сервисе, а в том, как
нам русским туристам относятся.