Gellina Village Hotel 4*
Мнение туристов о Gellina Village Hotel 4*
Расположение и описание отеля Gellina Village Hotel 4*
Расположение: в 40 км к северу от г. Корфу, в курортном местечке Ахарави, на берегу широкого песчаного пляжа протяженностью более 500 м. Комплекс апартаментов идеален для семейного отдыха с детьми. В отеле 150 апартаментов в двухэтажных корпусах. Номера: ванная / душ, фен, кондиционер, телефон, телевизор, холодильник, балкон / терраса. Апартаменты различных категорий (в т.ч. двухэтажные) имеют одну или две спальни, гостиную, оборудованный кухонный уголок.
В номере Gellina Village Hotel 4*
- балкон или терраса
- ванна/душ
- кондиционер
- телевизор
- телефон
- фен
- холодильник
Питание в отеле Gellina Village Hotel 4*
полупансион, возможен только завтрак.
В отеле Gellina Village Hotel 4*
- бар
- бар у бассейна
- бассейн
- детская площадка
- закусочная
- мини-маркет
Развлечения Gellina Village Hotel 4*
- бильярд
- водные виды спорта и развлечения
- мини-футбол
- настольный теннис
- теннисный корт
Телефон Gellina Village Hotel 4*
(3026630) 640007
Отзывы об отеле Gellina Village Hotel 4*
09.06.2008, Олег
Август 2007г. Да уж! Таких ужасных проблем с расселением туристов в отеле я не видел нигде, в т.ч. и в Турции. Большинство приехавших вместе с нами российских туристов, как и мы, забронировали и оплатили двухкомнатные аппартаменты в этом отеле. Их всех (!), а это приблизительно 10 семей, поселили в номера категорией ниже или вообще в соседний отель Gellina Mare (значительно уступающий по качеству/сервису и проч.) Следующие двое суток мы, как и другие российские туристы, были вынуждены провести на ресепшене, добиваясь должного расселения. Поразило хамское и абсолютно безразличное отношение к этой проблеме принимающей стороны - фирмы Kanulas Travel, озабоченной только одним - продажей своих экскурсий и услуг по прокату автомобилей. Если не ошибаюсь, Kanulas Travel является единственной принимающей стороной на о.Корфу для всех российских турфирм. Проблема стала решаться только после нашего обращения к российской фирме, продавшей тур, - Ист Лайн. Еще больше мы были поражены, когда с такими же трудностями столкнулась вся следующая российская группа, прибывшая в этот отель через неделю. Т.е. "кидать" туристов с расселением в этом отеле - система. Кстати, на наше официальное письменное обращение о выплате компенсации (уже после возвращения в Москву) с предложением взыскать ее с принимающей стороны и с отеля, Ист Лайн вообще никак не ответил.