Gellina Village Hotel 4*

Мнение туристов о Gellina Village Hotel 4*

Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Расположение и описание отеля Gellina Village Hotel 4*

Расположение: в 40 км к северу от г. Корфу, в курортном местечке Ахарави, на берегу широкого песчаного пляжа протяженностью более 500 м. Комплекс апартаментов идеален для семейного отдыха с детьми. В отеле 150 апартаментов в двухэтажных корпусах. Номера: ванная / душ, фен, кондиционер, телефон, телевизор, холодильник, балкон / терраса. Апартаменты различных категорий (в т.ч. двухэтажные) имеют одну или две спальни, гостиную, оборудованный кухонный уголок.

В номере Gellina Village Hotel 4*

  • балкон или терраса
  • ванна/душ
  • кондиционер
  • телевизор
  • телефон
  • фен
  • холодильник

Питание в отеле Gellina Village Hotel 4*

полупансион, возможен только завтрак.

В отеле Gellina Village Hotel 4*

  • бар
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • детская площадка
  • закусочная
  • мини-маркет

Развлечения Gellina Village Hotel 4*

  • бильярд
  • водные виды спорта и развлечения
  • мини-футбол
  • настольный теннис
  • теннисный корт

Телефон Gellina Village Hotel 4*

(3026630) 640007

Отзывы об отеле Gellina Village Hotel 4*

Добавить отзыв
оценка
09.06.2008, Олег
Август 2007г. Да уж! Таких ужасных проблем с расселением туристов в отеле я не видел нигде, в т.ч. и в Турции. Большинство приехавших вместе с нами российских туристов, как и мы, забронировали и оплатили двухкомнатные аппартаменты в этом отеле. Их всех (!), а это приблизительно 10 семей, поселили в номера категорией ниже или вообще в соседний отель Gellina Mare (значительно уступающий по качеству/сервису и проч.) Следующие двое суток мы, как и другие российские туристы, были вынуждены провести на ресепшене, добиваясь должного расселения. Поразило хамское и абсолютно безразличное отношение к этой проблеме принимающей стороны - фирмы Kanulas Travel, озабоченной только одним - продажей своих экскурсий и услуг по прокату автомобилей. Если не ошибаюсь, Kanulas Travel является единственной принимающей стороной на о.Корфу для всех российских турфирм. Проблема стала решаться только после нашего обращения к российской фирме, продавшей тур, - Ист Лайн. Еще больше мы были поражены, когда с такими же трудностями столкнулась вся следующая российская группа, прибывшая в этот отель через неделю. Т.е. "кидать" туристов с расселением в этом отеле - система. Кстати, на наше официальное письменное обращение о выплате компенсации (уже после возвращения в Москву) с предложением взыскать ее с принимающей стороны и с отеля, Ист Лайн вообще никак не ответил.