Simantro Beach 4*
Мнение туристов о Simantro Beach 4*
Расположение и описание отеля Simantro Beach 4*
Отель расположен на западном побережье полуострова Кассандра в районе Сани в 70 км от г. Салоники. Построена в стиле монастыря, имеет несколько двухэтажных корпусов. Гостиница работает по системе ALL INCLUSIVE - все включено: полный пансион в главных ресторанах при гостинице, различные закуски, сэндвичи и мороженое с 10:30 до 22:00, прохладительные и спиртные напитки до 24:00, мороженое с 10:30 до 22:00, разливное пиво до 24:00, белое и красное домашнее вино на обед и ужин в ресторанах при гостинице, кофе, чай и печенья в полдень с 16:30 до 17:30, специальное детское меню. Некоторые виды спорта: теннис.
В номере Simantro Beach 4*
- балкон
- ванна/душ
- кондиционер
- минибар
- телефон
- фен
В отеле Simantro Beach 4*
- автобус до города
- бар
- бассейн
- бассейн детский
- детская площадка
- конференц-зал
- мини-маркет
- прокат автомобилей
- ресторан
- таверна
Развлечения Simantro Beach 4*
- аэробика
- баскетбол
- водные виды спорта и развлечения
- волейбол
- каноэ
- мини-гольф
- настольный теннис
- прокат велосипедов
- развлекательные программы
- серфинг
- теннисный корт
Телефон Simantro Beach 4*
(303740)31302
Отзывы об отеле Simantro Beach 4*
Оценка туристов:
Плохо: 3
|
05.06.2018, Полина Андреевна
Поездка: май 2018
Неплохой греческий отель, но он явно не тянет на свои звезды. А виной всему три вещи, это сервис, питание, анимация. По ним отель явно не дотягивает до высокого уровня и когда заплатишь за отдых круглую сумму, и все минусы испытаешь на себе, то в следующий раз начинаешь искать другое место. Ну кому может понравится, когда в тарелке с рагу плавает сплошной жир, или когда макароны слиплись, или когда фри пахнет прогорклым маслом, или когда из фруктов только яблоки и т.д. Ответ очевиден.
03.06.2018, matvei
Поездка: апрель 2018
Думал, только нам кормежка в Симантро Бич не понравилась. Я еще мог что-то выбрать, поскольку нормально отношусь к жареному, а жена, сестра и дети вечно ходили полуголодные. Помимо еды хочу отметить низкий сервис и неуважительное отношение к отдыхающим. На наши просьбы что-то починить в номере вообще никто не реагировал, ни на ресепшене, ни сам управляющий, к которому пришлось обратиться. Не годится такой сервис для отеля премиум класса.
02.06.2018, Лилия
Поездка: май 2018
При выборе отеля подкупило наличие детского меню. Да, оно было в реальности, но совсем не такое как я думала. Выбор был ограничен несколькими блюдами. И список блюд не менялся. Получается даже если в один день ребенок ел 2-3 блюда, а на следующий день другие 2-3, то на третий день опять надо было есть тоже самое что и в первый день. Это не разнообразное питание, когда день через день все повторяется. А если учесть, что не все блюда были съедобными, то по итогу ребенок ел каждый день одно и тоже на протяжении всего отдыха. О питании для взрослых тоже не могу ничего хорошего сказать. Очень все было не вкусным, жирным и сверх калорийным.