Отзывы о Mirage Bay Resort & Aquapark 4*
← вернуться к описанию Mirage Bay Resort & Aquapark 4*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
09.01.2013, Olesia
Поездка: январь 2013
Здравствуйте! Я обычный турист. В данный отель приобрела путевки по причине единственно подходящих мест в наличии, приехала с семьей - 2 взрослых - 1 ребенок. Приобретая путевку рассчитывала на отель среднего уровня - 3- 4 звезды. На данный момент состояние отеля (номеров, инфраструктуры), обслуживания, качество и ассортимент еды ставит отель в ряд 2-х звезд.
Номера - стандартные варианты ужасны: мебель не старая, запах в номерах тухлый (повезет если просто неприятный аромат, который можно выветривать периодически.) Бунгало - лучше, чем стандартный номер - стоит на 100$ дороже - но все так же неприятный запах, и абсолютно не соответствующее, заявленному качество.
Еда - зачастую не свежая; однообразна; все, что содержит соус похожий на майонез - есть не возможно; ограничения в еде - например- мороженное только детям и лично в руки!!!
Мы прилетели 1.01.2013 - сегодня 9.01.2013 - 60% прилетающих туристов не только недовольны - они просят билеты на самолет в обратную сторону.
Возможны варианты переехать в другой отель, но достаточно рискованно - и люди не решаются. Мы предпочли остаться, лишь по причине наличия достаточно хорошей суммы денег, позволяющей как можно меньше находиться в отеле. Теперь жалею, что спровоцированное- первой линией расположения, заявленным средним качеством услуг, - мое решение подвергло семью безмерно абсурдным материальным затратам и просто потери времени.
Отель прошу преподносить как 2 звезды, запретить для посещений с детьми. Заявленное качество (среднего уровня) совершенно не соответствует реальности.
Номера - стандартные варианты ужасны: мебель не старая, запах в номерах тухлый (повезет если просто неприятный аромат, который можно выветривать периодически.) Бунгало - лучше, чем стандартный номер - стоит на 100$ дороже - но все так же неприятный запах, и абсолютно не соответствующее, заявленному качество.
Еда - зачастую не свежая; однообразна; все, что содержит соус похожий на майонез - есть не возможно; ограничения в еде - например- мороженное только детям и лично в руки!!!
Мы прилетели 1.01.2013 - сегодня 9.01.2013 - 60% прилетающих туристов не только недовольны - они просят билеты на самолет в обратную сторону.
Возможны варианты переехать в другой отель, но достаточно рискованно - и люди не решаются. Мы предпочли остаться, лишь по причине наличия достаточно хорошей суммы денег, позволяющей как можно меньше находиться в отеле. Теперь жалею, что спровоцированное- первой линией расположения, заявленным средним качеством услуг, - мое решение подвергло семью безмерно абсурдным материальным затратам и просто потери времени.
Отель прошу преподносить как 2 звезды, запретить для посещений с детьми. Заявленное качество (среднего уровня) совершенно не соответствует реальности.
08.11.2011, Татьяна
Поездка: октябрь 2011
Привет всем... Отдыхала в Лиле Лэнде в октябре 2011... Отель красивый, территория зеленая, номера нормальные.... ПИТАНИЕ ПРОСТО УЖАС!!!!!! Никому не советую.... Нас миновали отравления или какие либо растройства... Но у других были... Я присоеденяюсь ко всем плохим отзывам.... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
28.06.2011, Fine
Поездка: январь 2011
Добрый день всем!
Прежде всего смело могу сказать, что все положительные отзывы написаны тур-операторами и тур-агентами, но никак не сами туристами!
Молодая пара, Были в отеле Lilly Land 4* (Лилли Лэнд) (Хургада, Египет) в январе.
В Хургаде уже 6-й раз, отдыхаем обычно в 3*-4* отелях. Подписываемся под всеми отрицательными отзывами.
Кратко:
1) Очень грязная посуда
2) Тараканы и мухи чувствуют себя комфортно
3) Пляж довольно грязный
4) Слышали несколько раз в столой, как один из администраторов главного ресторана, глядя на заходящих покушать людей, (ПО-РУССКИ!!!) приговаривал: "Жрите, СВИНЬИ, жрите!!!"
5) Продукты все просроченные, всем гостям, отравившимся в этом отеле, врач сам говорил, что это самый грязный отель из всех, где он работал и лучше пойти поесть в макдональдс, чем травиться в этом ресторане. Очень много отравлений, нескольких туристов (в том числе и немцев) отвезли под капельницей в госпиталь.
Сам гид нам подтвердил, что это очень плохой отель, и, кстати, он там не кушает, т.к. "боится за свое здоровье"!
Отель тянет на 2*.
Всем удачи!
Прежде всего смело могу сказать, что все положительные отзывы написаны тур-операторами и тур-агентами, но никак не сами туристами!
Молодая пара, Были в отеле Lilly Land 4* (Лилли Лэнд) (Хургада, Египет) в январе.
В Хургаде уже 6-й раз, отдыхаем обычно в 3*-4* отелях. Подписываемся под всеми отрицательными отзывами.
Кратко:
1) Очень грязная посуда
2) Тараканы и мухи чувствуют себя комфортно
3) Пляж довольно грязный
4) Слышали несколько раз в столой, как один из администраторов главного ресторана, глядя на заходящих покушать людей, (ПО-РУССКИ!!!) приговаривал: "Жрите, СВИНЬИ, жрите!!!"
5) Продукты все просроченные, всем гостям, отравившимся в этом отеле, врач сам говорил, что это самый грязный отель из всех, где он работал и лучше пойти поесть в макдональдс, чем травиться в этом ресторане. Очень много отравлений, нескольких туристов (в том числе и немцев) отвезли под капельницей в госпиталь.
Сам гид нам подтвердил, что это очень плохой отель, и, кстати, он там не кушает, т.к. "боится за свое здоровье"!
Отель тянет на 2*.
Всем удачи!