Отзывы о Arabia Azur Resort 4*
← вернуться к описанию Arabia Azur Resort 4*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
Все отзывы: 5
| | Отлично: 3
23.07.2011, Ирина
Поездка: июнь 2011
Отдыхали в этом отеле в c 4 по 09 июня 2011. Отзыв пишу впервые, т.к. столкнулась впервые с таким «отдыхом» и не хотелось бы чтобы другие туристы попали в такую же ситуацию. Так называемый отдых запомнился надолго. Мы -туристы со стажем, отдыхаем часто. К примеру: в мае были в круизе, в июне в Хургаде, потом, чтобы сгладить впечатление после Хургады поехали на Кипр, в июле отправились в Шарм. Т.е. пездили и повидали много, но с таким негативом, как Арабия Азур, никогда не сталкивались. В принцыпе, на мелочах мы не зацыкливались. Для нас главное было отдохнуть, посмотреть страну и хорошее настроение. Времени для выбора было не много, поэтому, из предложенных турагентом двух отелей, остановились на Арабия Азур, тем более это большая цепочка в Хургаде. В Хургаду отправились впервые, т.к. выбирали тур в последний момент и это было единственное место куда еще оставались билеты. Отдыхали раз десять в Шарме (отели Sierra и Domina Coral Bay) были довольны.
Прилет был поздним, расселились и решили перекусить. Ресторан работает до 22.00, мы попали в 21.50, но перед нами уже все собиралось и сказали, что мы опоздали. Также было и в другой день с напитками, без 15 уже не хотели наливать. Хочу отметить, что мы не относимся к той категрии туристов, которые уже в дюти фри начинают свой отпуск. Осмотрев территорию мы вернлись в номер. Номер выглядел так же как и в каталоге (в салатовых тонах). Принимая душ, обнаружилось, что никаких гелей, шампуней нет. Хорошо, что возим с собой. Ложась спать обнаружили, что постель не менялась, т.е. грязная. Сил на разборки после перелета не было. Мы застелили кроваь своими привезенными полотенцами и так провели ночь. На утро встретили нашего уборщика, он поменял нам белье. Никому не жаловались решили не портить отдых.
Пошли на пляж, который ближе к номеру. Получается как мини заводь. Вода в ней далеко не прозрачная, если направляться в сторону бара. Если в глубь почище.
С уборщиком отдельная история... В отеле система такая, что если в комнате никого нет, не вставлен электронный ключ (котрый также предназначен для электичества в комнате), то звонок в дверь не работает. Если же кто-то есть, то, сответственно, звонок работает. Как-то решили поспать в дневное время, но раздался звонок, потом стук, мы полусонные решили не открывать. Но не тут то было, убощик решил все-таки зайти самостоятельно, оказывается только для того чтобы узнать все ли нормально. Пришлось выпроводить. Убощик потом пытался нам строить фигурки из полотенец на кровати.
В предпоследний день, в то время пока мы были на пляже, вместо обыкновенного телевизора обнаружили, что установили плазму, а также забытый элетронный ключ в комнате. Ну думаем стало налаживаться.
Т.к. на следующий день самолет вечерний, а время выписки 12.00, то решили проплатить за дополнительные часы. Хотели заплатить утром, положили 250 долларов в карман джинс, но потом подумали, что лучше сходим на пляж и оплатим вечером после ужина. Вечером собираясь на ужин, мой мужчина обнаружил, что джинсы почему-то влажные. Перед выходом на море мы навели порядок в комнате, сложили всевещи на диван стопкой. Решили найти причину влажности, нашли среди вещей грязную, мокрую тряпку, видимо которая предназначалась для уборки после установки плазмы. Если бы она была забыта на столе, может мы бы и не обратили внимание, но она была среди сложенных вещей. Проверили карманы джинсов – денег уже не было. С забытым ключем и тряпкой пошли на рсепшн. Они позвали начальника охраны и мы направились в наш номер, у входа уже нас ждали еще 4 человека. Мы рассказали всю историю. Что они стали делать.... Сказали, что скорей всего мы забыли куда положили деньги (это после того что явные доказательства того что в наши вещах были приложены и джинсы все также были влажные), выдвинули версию, что многие забывают в стельках обуви, учитывая, что вся обувь летняя и открытая. Самое интересное началось потом, наш номер стали обыскивать. Начали почему-то с сейфа (хорошо, что самое ценное все-таки мы закрывали там, а то бы всего лишились). Потом начали трясти все наши вещи, чемоданы, отодвигать кровати.... уже скалдывалось впечатление, что не у нас украли, а мы это сделали. Убедившись, что все-таки ни в каких стельках и под матрасом так ничего и нет... сказали, что возможно покроют данный ущерб страховкой, но это будет утром. Сумма не такая большая (хотя для египтян это 2 месячная зарплата !!!), решили опять же не прнимать близко к сердцу и отправились погулять в последний день в город.
Из отеля должен был ходить автобус. Пришли заранее, за 10 минут до прибытия автобуса, встретили одну парочку, которая ожидала и того ранее. В назначаное время автобуса не было. Спросили на ресепшн когда же автобус, получили ответ, что мы пришли поздно и автобус уже ушел. Как же поздно, если заранее? Тогда связались с автобусом, оказывается он еще в пути, пришел на 15 минут позже. Прогулялись не плохо, посидели в не плохом ресторанчике, вернулись в хорошем настроении не смотря на произошедший инциндент.
На утро никто так и не связался с нами по поводу вечернего происшествия. Пошли сами на ресепшн, там нам сказали, что смена сменилась, менеджер уже другой. Вместо извинений и «комплимента», который нормальный отель бы сделал после подобного случая, нам сказали заплатить за часы, которые провели после 12.00. После упоминания о том, что мы обратимся в туристическую полицию, нам все-таки сделали одолжение не оплачивать эти пару часов. Накануне нашему представителю от туроператора в отеле не звонили, т.к. время позднее было, не хотели беспокоить и т.к. поверили сотрудникам отеля, что страховка будет выплачена. А на следующий день мы выезжали, времени на разборки на было, на что видимо и было расчитано. Хотя найти вора не составило бы сложности, т.к. доказательств все были на лицо.
Так что делайте вывод стоит ли Вам портить отдых: сервис, грязное белье, отсутствие ванных принадлежностей, воровство... Анимацию видели пару раз мельком, до нашей половины пляжа они видимо не доходили, поэтому в большинстве случаев мы были не в курсе происходящего Единственный плюс для нас был - это бесплатный бильярд. Выбор конечно за вами. Возможно наш случай единичный, но где один, там и два...
Хорошо, что после Хургады поехали на Кипр, где сменили обстановку, хорошо отдохнули. Остались довольны.
Прилет был поздним, расселились и решили перекусить. Ресторан работает до 22.00, мы попали в 21.50, но перед нами уже все собиралось и сказали, что мы опоздали. Также было и в другой день с напитками, без 15 уже не хотели наливать. Хочу отметить, что мы не относимся к той категрии туристов, которые уже в дюти фри начинают свой отпуск. Осмотрев территорию мы вернлись в номер. Номер выглядел так же как и в каталоге (в салатовых тонах). Принимая душ, обнаружилось, что никаких гелей, шампуней нет. Хорошо, что возим с собой. Ложась спать обнаружили, что постель не менялась, т.е. грязная. Сил на разборки после перелета не было. Мы застелили кроваь своими привезенными полотенцами и так провели ночь. На утро встретили нашего уборщика, он поменял нам белье. Никому не жаловались решили не портить отдых.
Пошли на пляж, который ближе к номеру. Получается как мини заводь. Вода в ней далеко не прозрачная, если направляться в сторону бара. Если в глубь почище.
С уборщиком отдельная история... В отеле система такая, что если в комнате никого нет, не вставлен электронный ключ (котрый также предназначен для электичества в комнате), то звонок в дверь не работает. Если же кто-то есть, то, сответственно, звонок работает. Как-то решили поспать в дневное время, но раздался звонок, потом стук, мы полусонные решили не открывать. Но не тут то было, убощик решил все-таки зайти самостоятельно, оказывается только для того чтобы узнать все ли нормально. Пришлось выпроводить. Убощик потом пытался нам строить фигурки из полотенец на кровати.
В предпоследний день, в то время пока мы были на пляже, вместо обыкновенного телевизора обнаружили, что установили плазму, а также забытый элетронный ключ в комнате. Ну думаем стало налаживаться.
Т.к. на следующий день самолет вечерний, а время выписки 12.00, то решили проплатить за дополнительные часы. Хотели заплатить утром, положили 250 долларов в карман джинс, но потом подумали, что лучше сходим на пляж и оплатим вечером после ужина. Вечером собираясь на ужин, мой мужчина обнаружил, что джинсы почему-то влажные. Перед выходом на море мы навели порядок в комнате, сложили всевещи на диван стопкой. Решили найти причину влажности, нашли среди вещей грязную, мокрую тряпку, видимо которая предназначалась для уборки после установки плазмы. Если бы она была забыта на столе, может мы бы и не обратили внимание, но она была среди сложенных вещей. Проверили карманы джинсов – денег уже не было. С забытым ключем и тряпкой пошли на рсепшн. Они позвали начальника охраны и мы направились в наш номер, у входа уже нас ждали еще 4 человека. Мы рассказали всю историю. Что они стали делать.... Сказали, что скорей всего мы забыли куда положили деньги (это после того что явные доказательства того что в наши вещах были приложены и джинсы все также были влажные), выдвинули версию, что многие забывают в стельках обуви, учитывая, что вся обувь летняя и открытая. Самое интересное началось потом, наш номер стали обыскивать. Начали почему-то с сейфа (хорошо, что самое ценное все-таки мы закрывали там, а то бы всего лишились). Потом начали трясти все наши вещи, чемоданы, отодвигать кровати.... уже скалдывалось впечатление, что не у нас украли, а мы это сделали. Убедившись, что все-таки ни в каких стельках и под матрасом так ничего и нет... сказали, что возможно покроют данный ущерб страховкой, но это будет утром. Сумма не такая большая (хотя для египтян это 2 месячная зарплата !!!), решили опять же не прнимать близко к сердцу и отправились погулять в последний день в город.
Из отеля должен был ходить автобус. Пришли заранее, за 10 минут до прибытия автобуса, встретили одну парочку, которая ожидала и того ранее. В назначаное время автобуса не было. Спросили на ресепшн когда же автобус, получили ответ, что мы пришли поздно и автобус уже ушел. Как же поздно, если заранее? Тогда связались с автобусом, оказывается он еще в пути, пришел на 15 минут позже. Прогулялись не плохо, посидели в не плохом ресторанчике, вернулись в хорошем настроении не смотря на произошедший инциндент.
На утро никто так и не связался с нами по поводу вечернего происшествия. Пошли сами на ресепшн, там нам сказали, что смена сменилась, менеджер уже другой. Вместо извинений и «комплимента», который нормальный отель бы сделал после подобного случая, нам сказали заплатить за часы, которые провели после 12.00. После упоминания о том, что мы обратимся в туристическую полицию, нам все-таки сделали одолжение не оплачивать эти пару часов. Накануне нашему представителю от туроператора в отеле не звонили, т.к. время позднее было, не хотели беспокоить и т.к. поверили сотрудникам отеля, что страховка будет выплачена. А на следующий день мы выезжали, времени на разборки на было, на что видимо и было расчитано. Хотя найти вора не составило бы сложности, т.к. доказательств все были на лицо.
Так что делайте вывод стоит ли Вам портить отдых: сервис, грязное белье, отсутствие ванных принадлежностей, воровство... Анимацию видели пару раз мельком, до нашей половины пляжа они видимо не доходили, поэтому в большинстве случаев мы были не в курсе происходящего Единственный плюс для нас был - это бесплатный бильярд. Выбор конечно за вами. Возможно наш случай единичный, но где один, там и два...
Хорошо, что после Хургады поехали на Кипр, где сменили обстановку, хорошо отдохнули. Остались довольны.