Отзывы о Sea Gull Premium Resort 4*
← вернуться к описанию Sea Gull Premium Resort 4*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
Все отзывы: 13
| | Отлично: 5
20.09.2015, Иван
Поездка: август 2015
Только не Премиум! Премиум- это просто ужасная, грязная помойка. Везде антисанитария, номера грязные, сантехника грязная. вода бежит тоненькой струйкой, мыло не приносят, шампуни нет, при заселении дали типа подготовленный номер, зашли ужаснулись, постельное грязное, все проженное, в кровяных пятнах, все серого цвета, полотенца дырявые, пятнистые, полотенец для ног нет, выпросили с боем на один день, потом забрали и не приносили, на все просьбы, просто чихают..унитаз был весь о*****й от прежних жильцов, заставили вычистить, тряпкой провел и типа чисто..ершик говенный просто валяется на полу, кругом грязь, пыль ....отдыхали во многих отелях Египта, ну пусть старые номера, но везде всегда была чистая сантехника и беленькое постельное и полотенца, даже нет желания вспоминать эту помойку, но отдых удался, ездили на 2х дневную экскурсию, в сраный номер приходили только переночевать ...отстойный отель.
20.09.2015, Ольга
Поездка: август 2015
Отель (именно корпуса Премиум) ужас, везде грязь, антисанитария, номера все убитые, грязные, заселили сначала в номер, где идет рядом ремонт, в номере слой пыли, грязи, все пыльное, ванна черная, воды не было, постельное все в крови, пошли на рецепшен (забегаловка 1,5 на 1,5) повели в другой номер, там еще хлеще, дали третий ...там такая же картина (матрас кровяной застелен узкой, проженной, черной простынкой) наволочки серые с пятнами, попросила все это дело поменять, поменяли на аналогичное ....полотенца все грязные в пятнах, в дырах, ножное полотенце принесли за 10 дней один раз и то на следующий день забрали, на просьбы принести воды, поменять полотенца, просто чихали и игнорили, грязные полотенца бросали на пол, уборщик приходил их поднимал, сворачивал и снова ложил, были во многих отелях, но этот отель, он не тянет даже на 3, в столовой каждый день одно и тоже меню, там где лежат булочки, тараканы ...фрукты-одни финики (от которых вяжет во рту), гуава, резаные яблоки, несколько дней дыня безвкусная, чищенные бананы политые пастой, персонал хамовитый, отель полный отстой, Sea Gull -получше, а Премиум -ужасная помойка.
15.09.2015, Ольга
Поездка: июль 2015
Не понравилось практически всё. Отдыхали в июле 2015 года (сестра, муж, ребенок, брат). Начну с самого начала. В аэропорту за визу пришлось отдать 27 долларов вместо 25, несмотря на то, что везде вывески, на которых четко написано «Виза 25 $»!!! Две женщины попытались поспорить. Ситуация сложилась таким образом: они отдали паспорта, им вклеили визу и сказали «27 долларов», на что они стали возмущаться, мол даже на табличках 25 $ и на визе, что вклеивается в паспорт 25$. Мужчина просто вырывает страницу в паспорте в одном и втором и отдает им. Тут конечно начался скандал. Они кричали, просили вызвать полицию… в общем не знаю как там все закончилось, потому что прилетели вечером, около 9, очень хотелось скорее в отель заселиться. В общем, содрали со всех по 27 за визу!!!! Далее чемодан, был открыт, ничего не взяли… что- то искали видимо, но там кроме одежды – ничего, а одежда видимо не требовалась им. Тоже мягко сказать не приятный инцидент. Приехали в отель, заселялись долго…попросили два номера рядом, дали в разных концах, хотя отель был полупустой, покормили нас остатками с ужина. На следующее утро началась какая-то шумиха… все кричали, ругались, всех выселяли… не понятно, что там произошло.. остались мы и еще несколько человек. По слухам, у отеля были какие-то проблемы с полицией, все туроператоры стали увозить своих туристов. Ну, в общем-то, наверное, дня через два стали вновь всех заселять. Мы жили в премиум сигале, пляж свой там, маленький, грязный, окурки, бутылки какие-то, в общем мало приятного. Полотенца на столько старые, рваные. В номере за все 8 дней на одной кровати поменяли белье, на другой решили не менять видимо, полотенца аналогично, поднимали, сворачивали и вновь складывали, типа поменяли. Наверное один раз только и сменили. В ванной какие- то муравьи, вода текла плохо, не горячая, чуть теплая, были дни когда она реально заканчивалась. В столовой постоянно очереди!!!! Сесть некуда, приходится ждать. Еда не отличалась разнообразием, да и не особо то и вкусно все было. Персонал абсолютно неприветливый!!!! Есть зоопарк, вокруг которого стоит почти всегда жуткая вонь!!!! У нас еще номер был над зоопарком этим… на балконе постоянно запах стоял!!! Приятного мало! В зоопарке так, по мелочи, пару обезьянок, попугаи, птички какие-то. Для детей есть еще площадка, небольшая, детям в принципе, нравилось. Небольшой аквапарк с горками есть. Разговаривали там с женщиной, она постоянно ездит в этот отель, говорит, в этом году он очень испортился. Не знаю, как уж там было раньше, но больше в этот отель лететь не советую!!!!
10.07.2015, Алексей
Поездка: июнь 2015
Дорогие туристы! В премиум нельзя, если поедете то в Sea Gull beach resort 4*. Премиум это совершенно другой отель с другим хозяином... Заселили в номер где не было горячей воды, через пять дней только добились и то через гида чтоб переселили бесплатно в другой корпус, море комаров, обслуживание на 2. Питались и купались в Sea Gull beach resort 4* здесь всё отлично.
15.12.2014, Татьяна
Поездка: декабрь 2014
Что-либо хуже представить себе трудно. Грязные, прокуренные номера, комары, постельное бельё не убирается, что бы поменяли полотенца их надо было мочить и кидать на пол.
И что самое страшное- клопы. Представьте себе, когда ночью я проснулась от того, что по мне кто-то ползает, включила свет- оказалось клопы. Извинений ни от кого не получили, со скандалом переселились в другой номер.
Пляжные полотенца просто неприличного вида. Анимация- полный треш. Караоке, просмотр к/фильмовси пр. Это никакие не 4*.
Обещанный бесплатный вайфай только у бассейна и еле-еле. В номерах и у моря нет.
Питались и на пляж ходили в "Sea Gull", там претензий нет.
И что самое страшное- клопы. Представьте себе, когда ночью я проснулась от того, что по мне кто-то ползает, включила свет- оказалось клопы. Извинений ни от кого не получили, со скандалом переселились в другой номер.
Пляжные полотенца просто неприличного вида. Анимация- полный треш. Караоке, просмотр к/фильмовси пр. Это никакие не 4*.
Обещанный бесплатный вайфай только у бассейна и еле-еле. В номерах и у моря нет.
Питались и на пляж ходили в "Sea Gull", там претензий нет.
03.05.2014, Татьяна
Поездка: апрель 2014
Полностью согласна с вами, Премиум отстой, безплатный wifi, работал отвратительно, только возле басейна. Есле ехать в этот отель, то лолько в старый, но никак не в премиум. Постель меняли один раз за 10 дней, полотенца тоже, мыла, бумаги не было, холодильник не работал.
19.01.2014, Владимир
Поездка: январь 2014
Только не в Premium!!! Самый отвратительный отель из шести в которых я отдыхал в Хургаде!!! Не ошибитесь! Сам Sea gull Bich Resort 4* прекрасный отель, это нас и спасало, мы пользовались его услугами, а Premium заслуживает максимум 2 звезды. Номера уже убитые и не ремонтируются. Мебель раздолбана. Бельё не меняют. Полотенца в нужном количестве не кладут. Воду, салфетки и туалетную бумагу не приносят. В ванной нет ни шампуней ни мыла. Служек нужно пинать, что бы они что-то сделали. В ресторане бардак, работники ходят в замызганной одежде. Готовят скудно и плохо. В баре и ресторане 3 дня из 8 проведенных нами не было пива. Слава Богу, что гостям из Premium можно ходить в рестораны Sea gull Bich Resort 4*, там всё на высшем уровне. Холодильник грел, а не морозил. Телевизор "снежил", никто не хотел ремонтировать.. Заселили на первый этаж, а там полчища комаров сожрали нас в первую же ночь. После скандала и демонстрации аллергических вулдырей на лице одного из нас, переселили на третий этаж, где комаров почти не было. Завидовали тем, кто проживал в Sea gull Bich Resort 4*, они только расхваливали сервис своего отеля и ужасались нашим злоключениям.
08.09.2012, Ольга
Поездка: август 2012
Отдыхали в отели Хургады Сигал с 20.08.2012 - 30.08.2012 г. Впервые посетили Египет вместе с дочерью 13 лет. Приехали в отель в 09 утра, естественно расселять нас ни кто не стал,т.к. час расселение начинается с 14-00, но сказали к 12-00 подойти, номера будут. Подошли пораньше, дали нам номер в Сигале Премиум, но одноместный номер, вместо духместного. (Номер маленький, одна кровать двуспальная) Вместо балкона окно маленькое, которое сломано, не открывалось, в шкаф-купе-отломана дверца, кондишен еле работает. Попросили отремонтировать шкаф-ответ- "НОУ ПРОБЛЕМ", 10 мин. Но не через десять, ни через час никто не пришел. Пошла менять номер на рецепшен. Там ответили подойти через час (При этом предложим им деньги, иначе ни как) "НОУ ПРОБЛЕМ" ответили на рецепшене, подойдите через час. В результате мытарств на рецепшен, раз на пятый дали нам духместный номер, 2-й этаж, с видом на басейн и ресторан. Но, в номере не работал сейф и телефон. Очередной раз посещаю рецепшен, там как всегда "НОУ ПРОБЛЕМ" 10 мин. Раз пять подошла, сейф отремонтировали, а вернее необходимо было подойти с ключем, что-то повернуть, и он зараьотал. А телефон, никто так и не чинил. Уборщик наш, дня через три привел мастера, вот он и починил. Электронный ключ от номера, работал через раз, приходишь с пляжа и не попасть в номер, хорошо спасал все тот-же уборщик, три дня в подряд ходила опять же на рецепшен, заряжаля этот ключ. И подобные истории были не только у меня, но и у многих соотечествеников, кто столкнулся с какой либо проблемой. Хорошо хоть у нас кондишен работал хорошо, у некоторых он работал на тепло, люди ходили 5 дней в подряд, но не знаю чем закончилась это эпопея, мы уехали. Короче Сервис на рецепшены "2", номерами хорошими просто торгуют. У нас номер был 1212, требующего ремонта, постельное белье серого цвета, которое поменяли один раз за 11 дней пребывания, и то по нашей просьбе.
Море -грязное, приходят коробли, их моют, и вся грязь к нам в море (ПРЕМИУМ) Скажем так, на пантоне находится рыбный ресторан, так вот уборщик после пенной вечеринки моет этот ресторанчин, и грязные струи воды спускаются в море, там купаются отдыхающие, время где-то 11 часов утра, наблюдала и плавающие "какашки". То что пустые стаканы пластиковые плавуют и канистры, это уже само-собой разумеющее, чистое море бывает в 8 утра.
Питание. Это отдельная тема. Я не знаю чем там кормили маленьких детей. Во первых очень часто выдавали мясо по выдачи, стоит такой мачо и отрезает по кусочку отварной говядины или рыбы, куры. На решетке жарили котлетки на улице, так по 2 маленькой котлетки. Были времена, когда и сами могли взять, но не всегда. Питание однообразное. Макароны, так называемая паста, которую вам тоже накладывают, к тому же не провареные, рис, картошка и овощи в виде красных бобов, раза два были кабачки и баклажаны. Арбузы по 3 куска в одну тарелку. А из фруктов было много апельсинов и фиников, яблоки нарезанные в каком-то сиропе. И все. И это сервис все включено? Да, выпечки конечно было очень, очень мног, но я ее не ем. За питание ставлю 3 с большим минусом.
Развлечение. Было какое-то, но не впечетлило. Деньги потраченные на одых - 54500 на двоих за 11 дней отель того не стоит. Отдых не удался. Отель тянет кое-как на слабенькую 3. Я не рекомендую ни кому туда попасть. И в Египет желания, вероятно из-за отеля, я больше не поеду. После этого отеля потянуло на Российский юг. По с равнению с 4 Турцией, это земля и небо. В Туррции белоснежное белье, питание супер, огромное разнообразие тушеных овощей, мясо, рыба, которую берешь сам и сколько хочешь.
Дорогие Россияне, при выборе отеля в Египет, обходите Сигул стороной. До свидания.
Море -грязное, приходят коробли, их моют, и вся грязь к нам в море (ПРЕМИУМ) Скажем так, на пантоне находится рыбный ресторан, так вот уборщик после пенной вечеринки моет этот ресторанчин, и грязные струи воды спускаются в море, там купаются отдыхающие, время где-то 11 часов утра, наблюдала и плавающие "какашки". То что пустые стаканы пластиковые плавуют и канистры, это уже само-собой разумеющее, чистое море бывает в 8 утра.
Питание. Это отдельная тема. Я не знаю чем там кормили маленьких детей. Во первых очень часто выдавали мясо по выдачи, стоит такой мачо и отрезает по кусочку отварной говядины или рыбы, куры. На решетке жарили котлетки на улице, так по 2 маленькой котлетки. Были времена, когда и сами могли взять, но не всегда. Питание однообразное. Макароны, так называемая паста, которую вам тоже накладывают, к тому же не провареные, рис, картошка и овощи в виде красных бобов, раза два были кабачки и баклажаны. Арбузы по 3 куска в одну тарелку. А из фруктов было много апельсинов и фиников, яблоки нарезанные в каком-то сиропе. И все. И это сервис все включено? Да, выпечки конечно было очень, очень мног, но я ее не ем. За питание ставлю 3 с большим минусом.
Развлечение. Было какое-то, но не впечетлило. Деньги потраченные на одых - 54500 на двоих за 11 дней отель того не стоит. Отдых не удался. Отель тянет кое-как на слабенькую 3. Я не рекомендую ни кому туда попасть. И в Египет желания, вероятно из-за отеля, я больше не поеду. После этого отеля потянуло на Российский юг. По с равнению с 4 Турцией, это земля и небо. В Туррции белоснежное белье, питание супер, огромное разнообразие тушеных овощей, мясо, рыба, которую берешь сам и сколько хочешь.
Дорогие Россияне, при выборе отеля в Египет, обходите Сигул стороной. До свидания.