Delmon Hotel 4*

Мнение туристов о Delmon Hotel 4*

1 оценка
рейтинг: 1.3
Плохо (1-2)
1 оценка
Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Фотографии Delmon Hotel 4*


Все фотографии (13)

Расположение и описание отеля Delmon Hotel 4*

Отель Delmon 4* (Отель Делмон 4*) расположена на известной улице Al Riqqa, в 5 минутах езды от аэропорта, морского побережья и шоппинг центра.
Всего в отеле 120 номеров.
Отель Delmon 4* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Diners Club, Maestro.

В номере Delmon Hotel 4*

  • ванна/душ
  • интернет
  • кондиционер
  • минибар
  • набор для приготовления чая и кофе
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен
  • электронный сейф

В отеле Delmon Hotel 4*

  • room service - 24 часа в сутки
  • а la carte ресторан
  • бар
  • бар у бассейна
  • бассейн на крыше
  • беспроводной интернет
  • бизнес-центр
  • детская кроватка (по запросу)
  • камера хранения
  • лифт
  • ночной клуб
  • обмен валют
  • парковка
  • прачечная
  • прокат автомобилей
  • ресторан
  • сауна
  • сувенирные магазины
  • трансфер на пляж
  • химчистка

Развлечения Delmon Hotel 4*

  • фитнес-центр
  • экскурсионное бюро

Пляж Delmon Hotel 4*

Общественный песчаный пляж. Зонтики, шезлонги, полотенца – платно.

Телефон Delmon Hotel 4*

+971 4 228 02 22

Факс Delmon Hotel 4*

+971 4 228 42 87

Сайт Delmon Hotel 4*

Отзывы об отеле Delmon Hotel 4*

Оценка туристов: 
1.3
Все отзывы: 1 | Плохо: 1
Добавить отзыв
оценка
1.3
24.01.2014, Ludmila
Поездка: январь 2014
  • Отель: 1
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Господа, упаси вас бог останавливаться в этом отеле. Я много езжу по миру и хорошо представляю, что такое отель 4 звезды. Тем более в Дубае отели всегда отличались от европейских в лучшую сторону. Но «Делмон» потряс мое воображение. Я человек спокойный и крайне нескандальный, но тут мое терпение просто вышло из границ. Приготовьтесь к тому, что с вами может произойти то же, что и с нами:
1.За две недели нам не поменяли постельное белье ни разу! Весь сервис заключался в том, что постель застилали, и то если только повесить табличку на дверь.
2.За две недели ни разу не пропылесосили и не вытерли пыль! Как заехали в номер с грязью от предыдущих жильцов, так и любовались на это в течение 14 дней. Плюс при всей аккуратности неизбежно добавлялся собственный мусор.
3.«Уборку» в номере сделают только, если повесить табличку на дверь. Заключалась эта процедура в выносе мусора и (если у тупого уборщика будет настроение, а оно было не всегда), то в замене полотенец. Впрочем, однажды после такой «уборки» мы обнаружили мешок с нашим мусором гордо стоящим на раковине. В другой раз мусорное ведро после «уборки» лежало на полу, то ли в футбол с ним играли. Про напряги с туалетной бумагой, салфетками из-за «забывчивости» персонала уж вообще молчу. Персонал не напрягался вообще. Это просто чемпионы по тупости, лени и неряшеству.
4.История с полотенцами в этом чудо-отеле вообще замечательная: вам дадут застиранные серого цвета и обтрепанные до махров по краям полотенца для тела, одно на двоих полотенце-коврик для ног и одно общее на двоих полотенце для рук. Все. Гигиена, товарищи, это не конец этого отеля вообще. Более мерзкой гостиницы представить трудно. При заселении я по наивности стала спрашивать уборщика, где полотенца, мол, драная серая тряпка на полу быть не может полотенцем. Он радостно встал своими ботинками на это полотенце и стал активно показывать, что об это надо вытирать ноги. Заметьте, что вообще-то мы должны вставать на него голыми ногами после душа. А тут эта обезьяна грязными ботинками шаркает по полотенцу – и нормально. Заменять это истоптанное полотенце соизволил только после того, как я перешла на крик, причем искренне не понимал причину моих претензий. На мои настойчивый вопрос- где полотенце для лица, сказал, что у них нет таких и не было. Я настаивала. Кряхтел, тихо ненавидя такую капризную туристку, принес серую махровую салфетку 20Х20 см. Я такими на кухне стол вытираю.
5.В ванне при заселении мы обнаружили чьи-то черные кудрявые волосы. То есть ее не мыли вообще. Ванная в ржавых пятнах, все швы на кафеле потрескались и в плесени.
6.На потолке ванной плесень размером с полквадратных метра.
7.Два раза встретили тараканов в нашем номере.
8.Пакетики с чаем и сахаром стали приносить только после скандала. Нашему пользованию для чаепития предложены две разномастные емкости: стакан со сколом и кружка с трещиной, которая протекала. Четыре звезды, блин…Куда деваться.
9.Не работает кондиционер. Служитель задумчиво крутил панель кондиционера, когда понял что там дохляк, радостно открыл балкон и сказал, что это вот и есть кондиционер.
10.В комнате три тусклых лампочки, очень темно. Почитать вечером не удастся.
11.Балкон засран голубями. Перила даже трогать страшно- покрыты грязью, пылью и пометом. Выходить противно. Там уборка вообще никогда не производилась.
12.Вентиляция работает отвратительно, полотенцесушителя нет в принципе, купальники и полотенца сушить негде, раскидывали белье на стульях и столе.
13.Показывает ТВ один Первый канал, изображение нечеткое, рябь, в большинстве номеров черно-белое изображение. Еле-еле ловит музТВ, изображение периодически пропадает.
14.Мебель старая, вся в трещинах, потертостях, все замшелое, ветхое, допотопное, темное и тяжелое. Зеркало в ванной (до пояса) и поменьше над столом. В полный рост себя увидеть не удастся нигде. Сейф в номере был, но не закреплялся вообще никак, просто стоял на полке в шкафу. Можно вынести под мышкой.
15.Русских больше половины отеля, но на русском языке персонал не говорит вообще, ни один. Только английский и арабский. Персонал ленивый, неопрятный, расхлябанный, контроля за качеством услуг вообще никакого нет. Жаловаться некому. Уборщики только молодые парни, еле говорящие по- английски. Ощущение, что только вчера с пальмы спустились, представление о цивилизации и элементарной гигиене у них весьма приблизительные. Впрочем, свои должностные обязанности тоже весьма туманно представляют.
16.На втором этаже бар. В нем звучит музыка такой силы, а звукопроницаемость здания настолько высока, что у нас на пятом этаже от бешеных децибел кровать вибрировала. Дискотеки до трех ночи, спать невозможно. Если будете селиться, просите левое крыло от лифта, пусть окна будут даже на улицу, там тише.
17.Общепит рестораном язык не поворачивается назвать. Мебель лет тридцати, не меньше. Обгрызенная, побитая, перецарапанная, облезлая, текстильные стулья с проваленными сиденьями украшены богатой палитрой разнообразных пятен. Официанты сметают крошки со столов прямо на пол. Действительно, чего уж там. Весь пол липкий. На столах лежат этакие заламинированныые когда-то салфетки, чтоб на них еду ставить. Чудесные «собачьи уши» на углу этих «изделий» добавляли красоты в убитый интерьер. Посуда тоже видавшая виды, салфетки в дефиците. Единственное, что могу сказать для справедливости – готовят довольно вкусно, хотя разнообразие блюд небольшое.
18.Нам продали путевку на завтраки и ужины. Ужинов в этом отеле нет в принципе, двухразовое питание заключалось в завтраках и обедах. И поменять никак. Нафиг нам обеды, когда мы уезжаем на весь день? Компенсация не предполагалась. Потеряли кучу денег.
19.Бесплатный автобус от отеля на пляж Альмамзар уходит в девять, обратно в час. По пути автобус заезжает за туристами из других отелей, реально вы попадаете на пляж часов в 10. Времени, чтобы насладиться морем, так уж много. Пляж грязный, мелкий песочек весь в мусоре и окурках, хотя платный. Куда идут деньги, почему такая грязь, непонятно. Туалеты засранные, туалетной бумаги в них нет вообще, вода (арабы пользуются душем после справления нужды) стоит лужами на полу, ее никто не вытирает. Хотя само море чистое, сход в воду превосходный. Зонтики, лежаки, полотенца тоже платные.
20.В последний день у нас из мини-бара в номере украли напитки и заставили платить за то, что мы не пили. Если что, одна баночка колы 0,25 стоит в мини-баре 150 рублей на наши деньги. Так что отказывайтесь от мини-бара сразу. Пусть нафиг забирают все.
21.В рекламе отеля было сказано, что в нем есть тренажерный зал. Его не было вообще. Работали до шести вечера открытый бассейн на крыше и сауна. Бассейн и сауна более менее нормальные, претензий особых нет. Хотя воду можно было бы подогреть посильнее.
22.Отельный гид Елена очень торопилась. Пришла к концу вторых суток нашего пребывания в отеле, когда мы уже сами сориентировались в обстановке, переругались с персоналом гостиницы, требуя положенного сервиса и комфорта. Протараторила дежурные фразы, сказала, про экскурсии написано в брошюрке, давайте берите скорее экскурсии или я пошла. Какой там рассказать про город, достопримечательности, оберечь от ошибок, дать советы. Ощущение было, что мы знаем больше, чем она. Не нам предлагали туры, а мы у нее уточняли, что узнали перед поездкой из Интернета. Ее задача не информировать туристов и помочь им, а впарить им скорее экскурсии и убежать. Но нам еще повезло. Другим туристам, заехавшим позднее нас, она вообще заявила, что приехать на встречу не может. Они ее так и не увидели ни разу. Для объективности замечу, что предлагаемые ею экскурсии по цене были вровень или даже немного дешевле предлагаемых другими туроператорами. Кстати, на пляже ходят реализаторы экскурсий и развлечений – у них оказалось покупать дороже.