Отзывы о Susesi Luxury Resort 5*

вернуться к описанию Susesi Luxury Resort 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.4
Все отзывы: 15 | Плохо: 3 | Отлично: 12





Добавить отзыв
оценка
2.3
04.05.2011, Наталья Лазарева
Поездка: май 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Отдыхали с ребенком неделю с 27 апреля по 3 мая. Все эти дни отель только готовился к приему туристов. На пляже не было зонтов, что-то постоянно колотили, приваривали, красили. Вечерние мероприятия начались только 01 мая. Номера убирают плохо, белье не меняли всю неделю. СПА ужасно дорогой, при этом инфраструктура и сервис оставляют желать лучшего. Есть бесплатный и платный хаммам. В бесплатном - грязь, полотенец не хватает, люди чуть не на друг друге сидят. То же самое в закрытом бассейне (если на улице дождь и вся толпа в бассейне, то никто в течение дня баже не удосужится пол протереть. Грязь жуткая. Еды много, но вся однообразная. В общем, зря выброшенные деньги.
оценка
2.3
04.05.2011, Георгий
Поездка: май 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Доброго времени суток, читатель!
Пишу из номера вышеуказанного отеля. Заранее извиняюсь, если будут путаться мысли и/или будет переломы в сюжетной линии - всё это по причине того что инет постоянно слетает, а ожидание "следующего сеанса" может занять от 5 до 15 минут.
Время отдыха - майские праздники (01.05-12.05)
Прилет..
С вылетами изменений не было, надеюсь и не будет на обратном пути, чем всё чаще любят промышлять операторы, "воруя" у нас, отдыхающих, до 2/3 суток ОПЛАЧЕННОГО отдыха. По сценарию у нас был типа VIP-трансфер. Т.е в аэропорту нас должны были встретить, подарить "детЯм мороженое, бабе цветы" (цветы и шампанское соответственно). НЕ СУДЬБА!
Водитель заблудился. Гид (мол.девушка) от незнания ДАЖЕ англ.языка ему тоже ничем помочь не могла. Тормозили туристические автобусы и он (водитель) на их тарабарском спрашивал у коллег куда ехать. Было смешно )))
Ладно. Приехали. В отзывах читал что практически весь персонал балакает по-русски - в принципе не обманули, НО, видимо, имелось в виду ВСЕ, кроме ресепшена! Ок, не беда, маломайски разобрались. Не будем углубляться..
По существу..
Отель достаточно красивый и ухоженный. На фото в интернете выглядел даже менее зелено, чем на самом деле, что тоже немаловажно на мой взгляд. Много цветочков, пальм, пальмочек, елочек и пр.симпатичных растений. Не маленький пляж. Территория интересно изрезана бассейнами. На входе и вокруг основного корпуса симпатичные фонтаны. Оценка "5-" (минус за то что все-таки местами здания и сооружения расположены несколько "ляписто")
На том, дамы и господа, приятные впечатления заканчиваются...
Подробностей стараюсь не писать, какое море, еще что-то, т.к изначально решил написать отзыв для критики.
Основная критика по сервису!
У меня на сей счет несколько предположений: возможно не самый сезон и персонал "расслабился"; основное предположение - просто зажрались!!! Думают один черт приедут, че изгаляться! Нет, я не лорд, и не президент, т.е человек не избалованный шибко. Простой человек, заплативший за то чтоб было что поесть, было где позагорать, и не пришлось до прибираться в номере, и замете заплативший не 70т.р за четверку*.
Был недавно в Караван Сарае (Анталья 5*) основной ресторан там был в трое меньше, чем здесь, НО здесь я брожу с тарелкой полчаса напрягая фантазию что поесть. Куча каких-то булок, пирогов слоеных, десертных штуковин миллион! А по%рать то что русскому мужику!?? И вроде много всего, а так вот и нечего поесть. За более менее адекватным блюдом опять же очередь человек по 5-10. Детское меню соответственно тоже очень хромает. Если макароны, то со специями, если пюре, то вкус у него как у пюрешки Ролтон (если кто пробовал в студ.годы:-) )
Было у них на днях фестиваль клубники. Фермеры привозят типа покозырять своим товаром. У нас в отеле один раз только поставили ведро этой клубники, там ТАКОЕ началось!! В большинстве своем наши "соплеменники" смели это по 2-3 тарелки в одни руки за 5 минут! Из фруктов - бананы, апельсины, яблоки, грейпфрут. Все.
Итак питание НЕУД!
Вернемся к сервису. Сложилось впечатление что я дома, в России ))) т.е на каждого работника 2 начальника, а у тех еще по 2 на каждого )))
Для смеха выстроил свою различительную градацию - НЕ белая рубашка - самый простой чел; белая рубаха - постарше "прислуга"; белая рубаха с галстуком - это уже серьезный чувак!; ну а если рубаха и пинжак, да есчо и с такой штуковиной типа бейджа на веревочке, то это босс!
Вот этих боссов там... капец!
Все чёта трут, по мобилам (3310) балакают деловито. Хотелось порой надеть ему этот пиджак на голову, отобрать мобилу и послать мне яичницу тупо пожарить чтоб я в очереди не состарился! Всё в раскачку. Обо всём надо попросить. Аниматоров днем практически не видно. Отмечу "детский уголок", там всё ладненько. В остальном ЗА ЖРА ЛИСЬ.
...Бассейны и пляж.
Ну возле бассейнов, в принципе, во многих отелях возникают проблемы с местами. На пляже места завались!!! но лежак, мил человек, если не хватило этих 20, принеси откуда-нибудь сам. И всё это будешь делать на глазах у этих "боссов"!
Чтоб тебе принесли напиток надо озадачить одного, он озадачит другого, тот третьего, там пираМММида теряется. Итог - даже не помнишь кого поругать то надо - Джалала, Алибабу или Мухамеда! Надо заметить всё-же что пляжные бары пытаются работать нормально. И персонал приветливый и стараются обслужить быстро, даже когда много народу.
Уборка номера..
Да, знаю что есть "обычай", если полотенце на полу, то его заменят при уборке и повесят новые. Здесь эта традиция исполняется на 100%. Пока блин не побросаешь все полотенца на пол, они упорно будут собирать с диванов сырые, аккуратно складывать их и класть на прежнее место. Кровати заправляют приблизительно как я, когда тороплюсь утром по делам, т.е накрываю одеялом, с покрывалом мне уже не по-пути. Аналогично. Я в шоке!!
Приходит уборщица как-то..
"Приборка номера"
я- "Давайте мин через 20?"
- "я финиш на сегодня в пять..."
...про себя думаю - это че такое??? ДЕЛЮКС ОТЕЛЬ!? Да меня не волнует когда ты финиш!! Я может прихожу с гулянок под 6 утра, сплю до 17 часов и че у меня 2 недели уборки не будет?!!
Кондер, кстати, в эти времена года, видимо, тоже еще не работает. Не знаю, по этому поводу еще не разбирался.
Лежаки себе на террасу прошу 3 дня принести. Несут. Может, думаю, этим занимается тот водитель что в отель нас вез? ))))))
Вобщем и смех и грех, друзья!
Знакомые надумывали подтянутся - посоветовал другое место. Чего и Вам желаю.
оценка
1.7
05.04.2010, Мари
Поездка: август 2009
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Отель Susesi 5* с виду очень приличный, но, попадая внутрь, сразу замечаешь грязь. Лифты грязные, заляпанные, дети роняют мороженое, убрать могут часа через два, все липкое. Но самый удар по моей психике нанесли тараканы!!!!!!! В Витаминном баре они ходят прямо по стойке, после увиденного чувство брезгливости не покидало ни на минуту. Отдыхали целый месяц с конца июля по конец августа 2009 года, за это время пыль в номере не вытерли ни разу, гель для душа и шампунь приносят очень редко, зато кондиционер для волос в немыслимом количестве, как им пользоваться без шампуня не совсем понятно. Еда средняя, баранины, свинины нет, на первый взгляд изобилие, но потом становится ясно, что одни и те же блюда разложены по 2-3 экземпляра в разных местах, а если что приличное приготовят, сразу стоит огромная очередь. Хороший СПА и детский клуб. Больше туда не вернемся ни за что!!!!
вернуться к описанию Susesi Luxury Resort 5*