Отзывы о Sunrise Royal Makadi Resort 5*

вернуться к описанию Sunrise Royal Makadi Resort 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.1
Все отзывы: 32 | Плохо: 4 | Средне: 7 | Отлично: 21





Добавить отзыв
оценка
3
23.04.2013, Mila
Поездка: апрель 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Свободных лежаков нет. Отель переполнен. Отвратительный сервис. Вернулись 22.04.2013г. Нарвались на некого паразита, который непонятным образом попал в еду (Объяснение местного врача. Которому особая благодарность За то, что он оперативно ставил людей "на ноги", несмотря на глобальный наплыв пострадавших. ). Итог у ребенка температура 40, черный понос и рвота. Поразило отношение- ребенка вырвало и он упал в обморок в детской столовой-ни кто не подошел!!!! Арабы "облаповали" детей и жали им руки. "Товарищи правила гигиены ни кто еще не отменял!!"... А на экскурсии меня вообще "добило" сообщение гида о занятии мест в Батискафе-"Сначала рассаживаются aнгличане, потом немцы, ну а Вы русские подождете". Я уж молчу о том, что нас россиян встречают разбавленным соком, а иностранцев коктейлями. Добил последний день...я заплатила этим товарищам 41 доллар за лишние 3 часа в номере, тк не могла позволить больному по их вине ребенку "тусить" на рецепшен до нашегоавтобуса. Кстати, интернет у них стоит 40 долл. за три дня, но по факту я смогла им воспользоваться в общей сложности минуты 2, тк у них проблемы с wi fi. Никогда и не за что туда не поеду!!
оценка
3.7
16.02.2013, Саня
Поездка: январь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 5
  • Сервис: 3
Был в январе причем первый раз многие говорили что бы сравнить с чем то надо еще куда то полететь. в сочи и то лучше 50% персонала наглые и зажравшиеся а другие 50% нормальные можно и пообщатся спиртное все ггг хавчик супер мухи что на пляже что у басеинна как на кучу гав.. Слетаются. за 10 бакинских поселили в 22 корпус на ресепшене хобалы наглые до безобразия. вообщем те которые говорили что это 5* самое большое 3* лучше в сочи )))
оценка
3.7
21.11.2012, Людмила
Поездка: октябрь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 4
Я в Египте второй раз, родители мои в пятый, так что есть с чем сравнивать. В целом отдых понравился. Территория зеленая, много бассейнов (которые мне лично не нужны, но очень привлекали ребенка). Пляж, море - все на высоте. При выборе у меня основной критерий и был - песчаный пляж (чтобы ребенку было хорошо купаться) и кораллы (чтобы мне и родителям было интересно). Риф на территории пляжа небольшой, но мы ходили на пляж соседнего отеля (слева, если смотреть на море) и там рифы просто роскошные (родители утверждают, что лучшие из всех, где они были, а им есть с чем сравнить).
Питание в отеле так себе, разнообразием не отличается, в предыдущий раз в Марса-Аламе было намного лучше, но я еду купаться в море, а не набивать себе живот вкусностями, поэтому не считаю это таким уж недостатком.
На территории по вечерам действительно пахнет тухлой водой для полива, но я могу это понять: для меня естественно, что такой оазис в пустыне просто так не появится. Такое обилие зелени требует усилий.
В номере убирались нормально (не забывайте оставлять чаевые), а то что кто-то пишет, что лебедей из полотенец не крутят, так по-моему это плюс, вы их потом распутайте еще.
Еще кто-то написал, что аптеки нет - так она есть, среди прочих магазинов.
Персонал на ресепции вежливый, по русски общаться можно. Чтобы не обслужили в ресторане, такое было всего пару раз.
Про заселение. Мы приехали очень рано, но заселили нас уже в 10 утра (хотя по правилам до 12 они не обязаны это делать) и без всяких дополнительных денег. А улетали мы поздно вечером и номер должны были освободить в 12, что мне было совершенно некстати, так как ребенок маленький, ему нужно было поспать днем. На ресепции нам предложили доплатить небольшую сумму и продлили номер до вечера, я считаю это справедливым.
Минусом отеля я считаю только неважную кормежку и то что горки ни разу не работали (мне они не очень нужны, но по мне так если уж есть, то должны работать). Работала небольшая детская горка у главного бассейна и "осьминог" около нашего корпуса.
оценка
3
13.11.2012, Балашова Ольга
Поездка: ноябрь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 2
  • Сервис: 3
Отдыхала в отеле с 02.11 по 11.11.12г Читая, перед отъездом отрицательные отзывы, думала, что это происки конкурирующих турфирм. Я рядовой турист с довольно скромными запросами и тихим терпимым нравом. Что мне не понравилось:
1. с 01.11.12 в отеле отменено понятие ультро в односторон- нем порядке. Мы покупали путевки 15.10 и платили за ультро 36000р на человека.
2. в отеле нет обещанных оригинальных спиртных напитков, весь алкоголь местного производства, вина отвратительные.
3. еда очень плохая, весь отдых хотелось позвать шеф повара и дать им мастер-класс, или "леща"
4. нет противомоскитных сеток, комаров навалом, а на пляже куча мух, чувствуешь себя все время дер..м.
5. в ресторанах, кроме бедуинского подают тоже, что и в основном, но ассортимент еще хуже, не понятен смысл этих ресторанов. В итальянском попросили показать этикетку на бутылке вина-увидели ободранную, грязную бутылку.
6. Почти отсутствуют фрукты, ассортимент беден и качество отвратное.
6. Пляж ввиде серпуховидной бухты, с моря ты видишь не горизонт, а другие отели.
Теперь о хорошем:
1. номера приличные, кондиционер хоть и был установлен неправильно, но работал хорошо (сдувал с кровати, пришлось переставит кровать в безопасное место)
2. территория большая и красивая, много бассейнов.
3. море супер, песок и кораллы с рыбками неповторимы.
4. пиво весьма приличное. Заметьте, я не описываю запах канализационных поливов хотя и они присутствовали (пустыня) Персонал довольно дружелюбен, хотя и небольшое понебратство есть. Думаю, что некоторые соотечественники и соотечественицы дают немаленький повод так с нами обращаться. Советовать этот отель не буду. Обидно, что не выполняються условия, которые указываються при выборе отеля и в эл.виде и в тур.буклете. Отель меняет уже третьего хозяина и с каждым годом становиться все хуже.
оценка
3.7
04.09.2012, Ната
Поездка: август 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 4
Отель тянет на 4 и только. На ресепшене агрессивный и надменный обслуживающий персонал. Гид заинтересован продать экскурсии, больше его ничего не волнует, как ни старайся. В столовой не обслужили ни разу: ни напитков, ни чая. Уборка так себе, забывают положить мыло и прочие принадлежности, просила протереть стекло, бесполезно. Еда так себе, я думаю что и в 3 так кормят. Пахнет целые сутки канализацией, это портит всё настроение. Анимация вообще никакая. Море замечательное - единственный +. Я жалею, что поехала в этот отель. Одна усталость.. Не верьте всем отзывам - они сфабрикованы, я в этом сама убедилась.
оценка
3.3
03.11.2010, Елена
Поездка: октябрь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Никогда больше никаким калачом в этот отель не заманишь. Отдыхали всей семьёй с 25 октября по 2 ноября 2010. Фемили рум - это номер для семьи, в котором вместо прихожей стоят 2 кровати для детей. Соответственно, окон в этой комнатушке нет и дети были как в подвале. Уборки в номере никакой, не считая заправленных кроватей. Если не дашь денег менеджеру, готовьтесь, что будете жить в 10 минутах от моря и ресторанов. Бассейны холодные все! Про СПА отдельная история - хотите испортить себе отдых, обязательно сходите. Единственный плюс - это анимация, тут уж ничего не могу сказать, ребята выкладываются на все сто. Персонал хамоватый. Короче, уровень на 5* не тянет никак!
оценка
3.7
30.05.2008, Мария
Поездка: май 2008
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Отдыхали с ребенком в отеле Sunrise Select Royal Makadi Resort с 10 по 20 мая 2008г. Территория очень большая, но мало зелени. Нас поселили в самый дальний корпус (№10) и приходилось идти довольно долго до главного ресторана и пляжа. Но около нас были основные горки и детский клуб - это плюс. Не понравилось обслуживание в основном ресторане: иногда не было свободных столиков, лишний салфетки никогда не было, если забыли положить ложку или вилку, то в есть возможность так и остаться без них. ОФицианты неторопливы и не очень доброжелательны. Уборщик в нашем номере постоянно забывал что положить или поменять и бесцеремонно входил в любое время (пока мы не стали предусмотрительно закрывать на замок). Это минусы. А так могу сказать, что я этому отелю дала бы 4*. Море и пляж очень чистые. никаких проблем на рессепции не возникало.
вернуться к описанию Sunrise Royal Makadi Resort 5*