Отзывы о Cataract Layalina Resort 4*

вернуться к описанию Cataract Layalina Resort 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.5
Все отзывы: 9 | Плохо: 4 | Отлично: 5





Добавить отзыв
оценка
2.3
01.07.2013, Надежда
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 2
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Мы дайверы. Поэтому отель выбирали по принципу близости к дайв центру. 4* внушали доверие, но на мой взгляд отель не тянет на даже 3*, хорошая 2*. Сначала нас поселили на первом этаже с выходом к бассейну. Номер с виду уютный. Телевизор плохо показывал российские каналы, кондёр работал как вентилятор с таким звуком, как-будто собирался взлетать. Дул сильно, но не охлаждал. Первые 2 дня сначала была только холодная вода, потом была только горячая. В душевой кабинке вода не уходила. Хорошо, моя мужчина рукастый, он им прочистил сток. Эту проблему мы решили. Но номера они убирают по какому-то выборочному принципу. Лотерею что ль с утра разыгрывают какой номер убирать? Кроме того, уборка у них начиналась часа в 4. Когда вернешься с дайва, только расслабишься, стучат. Дня три могли вообще не убирать. Я собрала мусор и хотела им отнести на ресепшен, но моя мужчина их спас. За 2 фунта они вынесли мусор.
Как-то вечером, после ночного проминада, часов эдак в 23, мы вернулись в номер, а они за время нашего отсутствия, на ночь глядя, решили у нас в номере поморить тараканов (или нас). Как в анекдоте "а дустом вы их пробовали?" Мы потребовали заменить номер. Заменили на втором этаже, без балкона, с окнами на улицу. Учтите, что Наама Бей гуляет до 6 утра. Но мы купили беруши. В номере кондёр охлаждает, холодильник морозит, телевизор показывает. Поэтому мы остались. По прежнему: сток воды не работает (но мы его и там прочистили), номера не убирают, вода только горячая. Душевой кабинки нет, висит грязная шторка, кафель отваливается, с зеркала фольга слезает. Ёршики для унитаза отсутствуют, как элемент в обоих случаях.
Пляж. Это место пляжем назвать - комплимент. Маленький, огороженный с 3 сторон буями, какое-то маленькое пространство для охлаждения перегретого организма. Были там один раз.
Хочу добавить, что соседи по отелю, жаловались, что воруют. Берут не все деньги, а частично. Т.к. сейф в номере не предусмотрен, он есть только на ресепшен, какую-то мелочь приходиться держать в номере. Не знаю, люди жаловались, но лично у нас ничего не пропало, но мы и не оставляли.
Общее впечатление от отеля. Обслуживающий персонал чувствует свое превосходство, типа не они для нас, а мы для них. Т.к. рейс у нас был поздний, да еще задерживался на 5 часов, трансфер перенесли на 3 часа позже, я очень устала и уснула на диванчике возле ресепшен. Через 10 минут меня разбудили в грубой форме и объяснили, что здесь спать нельзя.... У меня подобная ситуация была на Майорке, мои родители не только уснули на ресепшен, но и захрапели, им никто даже слова не сказал. Еще из-за позднего рейса в 22 часа, я планировала доплатить за номер, гид в начале заезда говорил, что без проблем. Но по факту без скандала и без участия наиглавнейшего администратора отеля, ни за какие деньги нам не хотели продлевать время после 12 часов. Такое я видела первый раз.
С нашим гидом Анной, представителем туроператора, нам встретиться ни разу не удалось. На мобльник звонили, там по арабски "абонент не абонент", связи не происходило, по местному номеру не отвечала.
В общем, для неискушенных и ограниченных в средствах туристов, сойдет. Кормили хорошо. Жалоб на еду нет. Спасибо, что не отравили.
оценка
2.3
04.12.2012, юля
Поездка: ноябрь 2012
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Отдыхали в этом отеле с 13 по 21 ноября, купившись на слова агента, что отель после ремонта. Так да не так!!)) На ресепшене дают ключи, отводят в номер с грязным покрывалом на кровати, сломанными тумбами, выцветшими и рваными занавесками, без балкона – запачканное окно выходит на улицу с торговыми рядами, в ванной комнате поддон с драной клеенкой. Трудно представить, а какой шок это увидеть! Пошли на ресепшн выяснять по поводу номеров как на фото. Такие есть, всего 10 номеров, но они сейчас заняты. Но за дополнительную плату они постараются что-нибудь придумать (причем этот актер погорелого театра так играет – закатывает глазки, изображая мыслительный процесс) За 20 долларов отвел в номер ну чуть получше, ванна облезлая, но хоть балкон имеется. За дополнительные 10 евро пообещал через три дня переселить в номер как на фото (обещание сдержал). Потом наблюдали весь отдых как прибывших людей водят в этот старый номер, как оттуда идут на ресепшн и ведут беседы – система отлажена. Сразу же посмотрите, чтоб ключ не был подпилен, а то при открывании двери он сломается и они начнут комедию про мастера, починку замка – это еще один развод. Полотенца пляжные, которые выдают по карточкам, хоть пришивайте к себе: если его оставите, его убирут, а с вас возьмут штраф 20 долларов!! В сейф в номере класть ничего не надо, он блокируется, открыть невозможно, начнется спектакль про вызов обслуживающей компании и опять штраф. Бассейн без подогрева, во втором отеле тоже – вода оооочень холодная. Пляж очень маленький, мест на шезлонгах с утра не найдете. Питание терпимо, однообразно правда, ходить придется в другой отель метров через 400. Гиды Венера и Ахмед никакие, только заинтересованы втюхать билеты. Снега зимой не выпросишь. Вечером анимация – нормально, интересно. Находится отель в эпицентре ночной жизни – хорошие клубы Пача, Хард Рок и Литл Будда. Итог: не советую выбирать этот отель, реально разочаруетесь.
оценка
2
17.06.2012, Наталья
Поездка: июнь 2012
  • Отель: 1
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Доброго времени суток! Никогда не думала, что так отвратительно буду отдыхать. Поселили меня в какое-то подвальное помещение с тараканами, таких больших я не видела. Окна номера выходили на стену и сам номер находились рядом с жилыми и хозяйственными помещениями арабов. Убирали номер очень плохо, воруют деньги из чемодана под кодовым замком, лично у меня пропали 50 долларов. Гид Анна не исполняла свои служебные обязанности в плане по отношению к туристам. Всегда отмахивалась от меня как от назойливой мухи (просьба поменять номер, принести стул, так как там его не было, я так этого не дождалась, дождалась когда сама пошла и принесла)!!!!! Вот гид Александр, молодой человек очень внимательный, добрый, отзывчивый, поможет в случае чего, объяснит, покажет. Побольше таких гидов. Сам отель на четвертку не тянет, максимум 2. Правда говоря, море прекрасное, только там я отдохнула и душой и телом, красивая фауна и кораллы. Вот так.....
оценка
2
06.10.2009, Юлия
Поездка: сентябрь 2009
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Здравствуйте, уважаемые туристы!!! Отдыхали с молодым человеком в сентябре 2009.
Отель в целом. Единственным плюсом данного отеля является его расположение!!! Конечно, отеля не тянет на 4*!!! Отель очень старый и ремонт там был, наверное, ещё в прошлом веке!!! Старые номера, плохая ванная, маленькое душевое отделение. В течение отпуска не было горячей воды. По приезду проверили номер, вроде всё нормально, кондиционер работает. При въезде, проверяйте сразу кондиционер, так как если он не работает (у других туристов так было), в номере находиться не возможно!!! Потом обнаружились неполадки: в раковине застаивалась вода, а потом она выливалась на пол в ванной. При обращении на рецепшен, все устранили…
Воровство в отеле. Самое ужасное было в первый же вечер. Приехали мы где-то в половине восьмого, кинули сумки и побежали в соседний магазин за соком. Деньги (1 030 долларов) были в сумке, а сумку мы спрятали в шкаф. Так вот, пока мы ходили (примерно 20 минут) у нас из сумки украли 500 баксов!!! Мы были просто в шоке. Отдыхали во многих странах, в том числе и в Египте, но такого не было ни разу!!! Причем, это был не первый случай, были товарищи по несчастью. У девушки тоже украли 500 баксов!!! Разбирались на рецепшене с администратором, вызывали гидов. Про гидов… отдельная история! Татьяна и Абдель Наби могут впаривать только экскурсии, и больше ничего… Они даже отказались пойти с нами в отделение туристической полиции, пришлось самим идти, а их потом вызывали… Но результата это не дало. Нам предложили написать заявление, потом поехать в суд, на разбирательство… и отрицательный результат, так как мы не могли доказать, что у нас были эти деньги!!! Как будто нам приятно вместо отдыха сидеть в душной полиции и выслушивать их арабский говор!!! Ну ладно, с кражей мы смирились, пришлось п одтянуть пояса, не поехать на запланированные экскурсии (очень хотелось посетить Иерусалим)!!!
Питание. Ресторан очень маленький, при входе первые пять минут невозможно дышать, такая там вонь от еды. Жарят прямо у блюд с едой. И никакой вентиляции… У каждого блюда стоит араб и накладывает мизерные кусочки. Хотите попить??? Отстойте очередь человек из десяти, чтобы взять стаканчик напитка… Один бармен наливает соки, воды, пиво, вино и другие напитки. Самому налить ничего нельзя! Постоянно не хватает стаканов и чашек!
Экскурсии. Уважаемые туристы, гиды предлагают множество экскурсий, но все они значительно дороже, чем в уличных агентствах. А качество не лучше! На оставшиеся деньги мы ездили на гору Святого Моисея, были в аквапарке и катались на квадроциклах. Внимание!!!!! Гид будет рассказывать, что в Египте новые правила посещения Израиля и вам придется платить деньги при вылете из Египта - н е верьте!!!!!!!!! Чушь полная!!!!!! Мы не могли туда поехать, но ездили другие туристы и ничего никто не доплачивал!!! Просто у них экскурсия стоит в 2,5 раза дороже, чем в уличных агенствах!!!
Обязательно торгуйтесь!!! Всегда и везде, даже в агентстве, покупая туры!!! Сделают скидку! Ну а в торговых палатках цену делите как минимум на 2, а то и больше!!!
Ну и на последок хочу пожелать всем хорошего отдыха! Вы же отдыхать приехали, вот и наслаждайтесь морем, солнцем, экскурсиями. И постарайтесь не испортить себе отдых, обращая внимание на убогость отеля!!!!
Мы туда больше не поедем никогда!!! И никому этот отель не порекомендуем!!!
вернуться к описанию Cataract Layalina Resort 4*