Iberostar Anthelia 5*
Мнение туристов о Iberostar Anthelia 5*
Расположение и описание отеля Iberostar Anthelia 5*
Отель Iberostar Anthelia 5* (ex. Iberostar Grand Hotel Anthelia 5*, Iberostar Anthelia Park 4*) расположен на самом берегу моря, в 4 км от курортной зоны Плайя-де-лас-Америкас, в 16 км от южного аэропорта Тенерифе.
Iberostar Hotel Anthelia 5* построен в 1999 году, последняя реконструкция прошла в 2007 году.
Iberostar Hotel Anthelia 5* состоит из пяти отдельных корпусов (70% номеров имеют вид на море), всего 365 номеров:
Standard Garden view (вид на сад и бассейн, макс. 2+1 чел., 24 м2 + 9 м2 ванная комната);
Standard sea view (вид на море, макс. 2+1 чел., 24 м2 + 9 м2 ванная комната);
Executive sea view (боковой вид на море, макс. 3 чел.),
Suite duplex (на верхнем этаже гостиничных корпусов, балкон, вид на море, двухэтажные номера, отдельная гостиная, спальня, 2 ванные комнаты с ванной, фен и банные халаты);
Family room (объединенные номера Standard garden view, макс. 2+2 чел.);
Family room sea view (объединенные номера Standard sea view, макс. 2+2 чел.);
Suite Anthelia (номер находится на последнем этаже здания, где Вы cможете насладиться неповторимым панорамным видом 360º. В номере есть две туалетные комнаты, гостиный зал, две спальни, два балкона и личная терраса).
Уборка номера – ежедневно, смена белья – каждые два дня, смена полотенец – по запросу.
К оплате принимаются кредитные карты: American Express, Visa, MasterCard, Diners Club.
Iberostar Hotel Anthelia 5* построен в 1999 году, последняя реконструкция прошла в 2007 году.
Iberostar Hotel Anthelia 5* состоит из пяти отдельных корпусов (70% номеров имеют вид на море), всего 365 номеров:
Standard Garden view (вид на сад и бассейн, макс. 2+1 чел., 24 м2 + 9 м2 ванная комната);
Standard sea view (вид на море, макс. 2+1 чел., 24 м2 + 9 м2 ванная комната);
Executive sea view (боковой вид на море, макс. 3 чел.),
Suite duplex (на верхнем этаже гостиничных корпусов, балкон, вид на море, двухэтажные номера, отдельная гостиная, спальня, 2 ванные комнаты с ванной, фен и банные халаты);
Family room (объединенные номера Standard garden view, макс. 2+2 чел.);
Family room sea view (объединенные номера Standard sea view, макс. 2+2 чел.);
Suite Anthelia (номер находится на последнем этаже здания, где Вы cможете насладиться неповторимым панорамным видом 360º. В номере есть две туалетные комнаты, гостиный зал, две спальни, два балкона и личная терраса).
Уборка номера – ежедневно, смена белья – каждые два дня, смена полотенец – по запросу.
К оплате принимаются кредитные карты: American Express, Visa, MasterCard, Diners Club.
В номере Iberostar Anthelia 5*
- балкон
- беспроводной интернет
- биде
- ванная
- кондиционер
- минибар ($)
- сейф
- спутниковое телевидение
- телевизор
- телефон
- туалет
- фен
Питание в отеле Iberostar Anthelia 5*
Основной ресторан (кухня меняется каждый день), 4 ресторана a la carte (барбекю – открыт только для обедов, итальянский, испанский, международный), бар с шоу-программой, бар с живой музыкой по вечерам, бар у бассейна.
В отеле Iberostar Anthelia 5*
- SPA-центр ($)
- а la carte ресторан ($)
- бар
- бар у бассейна
- бассейн
- бассейн детский
- бассейн открытый с подогревом
- бассейн с морской водой
- врач по вызову ($)
- детская дискотека
- детская игровая комната
- детская коляска ($)
- детская кроватка (по запросу)
- детская площадка
- детские стулья в ресторане
- детский клуб
- детское меню
- детское питание
- джакузи ($)
- дискотека
- кинотеатр
- конференц-зал
- лобби бар
- магазины
- мини-клуб
- няня (по запросу) ($)
- обмен валют
- парикмахерская ($)
- прачечная ($)
- прокат автомобилей
- ресторан
- салон красоты ($)
- сауна ($)
- химчистка ($)
Развлечения Iberostar Anthelia 5*
- аэробика
- водные виды спорта на пляже ($)
- волейбол
- детская анимация
- живая музыка
- массаж ($)
- настольный теннис
- петанк
- прокат велосипедов
- развлекательные программы
- теннисный корт
- фитнес-центр
- шоу программы
Пляж Iberostar Anthelia 5*
Муниципальный песчаный пляж (Playa Fanabe). Зонтики, шезлонги – платно. Полотенца - бесплатно. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно.
Телефон Iberostar Anthelia 5*
(10 34) 922 713 335
Факс Iberostar Anthelia 5*
(10 34) 922 719 081
Сайт Iberostar Anthelia 5*
Отзывы об отеле Iberostar Anthelia 5*
Оценка туристов:
Плохо: 1
|
01.10.2010, Владимир
Поездка: сентябрь 2010
Пробыли в отеле 15 дней с 31.08 по 15.09. По горячим следам, пока не остыл запал, пока привычка запоминать только всё хорошее не перекрыла чувства, что мы испытали на самом деле, хочу оставить свой отзыв. Может, кому-то пригодится.
Отель внешне - просто шикарный. Архитектура и дизайн превосходны. Вот, собственно и все хорошее, что хочется отметить.
А дальше... Я профессиональный менеджер и опытному глазу виден не только глянец, но и все те этические "издержки", что пытается затмить данный бизнес-ландшафт.
Рецепшен.
Не знаю, по какому принципу заполняются номера регистраторами, но нам вместо "си вью",
(что оказалось абсолютно "импоссибл" - и это в то время, когда мы свободно зарезервировали отель за одни сутки до вылета на Тенерифе, что само по себе говорит о наличии свободных мест в отеле), нам выдали ключи от "гарден вью". Регистраторы дурно общаются. Я имею ввиду: глаз стеклянный, зрачок на свет не реагирует, на устах вымученная "любезная" улыбка и выслушав вопрос, подтверждение, что вопрос понят и принят вы не получите ни за что. Было даже так, что в ответ на вопрос регистратор начал разговаривать по телефону, а ты стоишь и думаешь, что он занят сбором информации по твоему вопросу, а разговор по телефону приобретает очевидно личный характер с хихиканьем, а ты уже стоишь и закипаешь от негодования - да что же это за жлобство такое в "гранд-отеле?!!!!"
Английский язык в испанском исполнении - это такое наличие шипящих и свистящих, что сквозь них надо пробираться ко смыслу сказанного с большой долей солдатской смекалки.
И терпение нужно недюжинное, чтобы не возопить: "Да говорите же по-английски!"
Номер.
Угловой. Плохо проветриваемый. С отчтетливым запахом сырости. "Выхлоп" кондиционера
направлен аккурат на изголовье постели, а дешевенький регулятор имеет всего два режима. Результатом стала наша немедленная простуда в первые же два дня. А в последующем спасали шали жены, которыми мы кутали головы. Выключить кондишку нет возможности из-за высокой влажности воздуха. Пробовали. Через 10 минут покрывешься испариной. Кроме того, в ночное время прямо под окнами с шумом и свистом форсунок включается автоматическая система полива - просыпаешься в вшоке от шума воды и пытаешься сообразить, где ты и что за потоп обрушивается на твою голову?
Унитаз (уж простите за прозу!) очевидно в целях экономии, установлен с системой слива от давления, а не с помощью бачка. Шум этих "атмосфер" доносится в комнату не только из туалета в вашем номере, но и изо всех окрестных номеров.
Кровать досталась сдвинутая из двух частей. Части разъезжаются при малейшей попытке пошевелиться, не говоря уж о том, чтобы приласкать супругу. Попробовали. Свалился в промежуток между кроватями. Похохотали. Попытки возобновили только связав ножки кроватей поясами от халатов. Несомненно, это очень удобная система для обслуги: для мытья пола и застилания постелей, но никак не для клиентов.
Сервис номеров.
Убирали каждый день. Постель меняли через день, полотенца - каждый день. Маенький штрих к портрету: по приезду мы с супругой в номере выпили по бокалу вина и они (бокалы)невымытыми остались на лоджии. На следующий день почти проспали завтрак, торопились, про бокалы забыли. После завтрака ускакали на пляж, про бокалы не вспомнили. Когда вечерком решили вновь слегка пображничать, бокалов не нашли. Не появились они в номере и до конца всего срока нашего пребывания в отеле.
Кухня.
Как таковой - КУХНИ - в отеле нет. Есть блок общественного питания из которого едой снабжаются рестораны, включая ресторан-павильон "а ла карт". Уровень питания нас совершенно не устраивал и слава Богу, что мы не согласились на "олл инклюзив" - все равно мы от этого гастрономического кошмара сбегали бы в "Родео" или в какое-нибудь иное приличное, приветливое и по-настоящему "вкусное место".
Фрукты в ресторанах - точно такие же, как в наших рижских супермаркетах. Брали на завтрак по кусочку дыни, арбуза и поливали их медом или шоколадным сиропом, чтобы придать хоть какой-нибудь вкус. Помидоры предлагались белесые, отчетливо нитратные. Другие овощи тоже не заслуживают упоминания. В общем, установка набраться настоящих витаминов из фруктов, напоенных южным солнышком разбилась в прах в первый же день.
Пляжа океанского у отеля нет, так что проплавали в бассейновом растворе морской воды практически весь срок. В середине сентября нам стало казаться, что мы стали свидетелями всеевропейского слета участников весеннего марафона "Доживем до сентября". Такого средоточия вконец уставших от прелестей жизни тел, мы не видели ни на одном курорте. Подобное окружение очень депрессивно.
Никогда не рискнул бы предложить этот отель своим знакомым.
Отель внешне - просто шикарный. Архитектура и дизайн превосходны. Вот, собственно и все хорошее, что хочется отметить.
А дальше... Я профессиональный менеджер и опытному глазу виден не только глянец, но и все те этические "издержки", что пытается затмить данный бизнес-ландшафт.
Рецепшен.
Не знаю, по какому принципу заполняются номера регистраторами, но нам вместо "си вью",
(что оказалось абсолютно "импоссибл" - и это в то время, когда мы свободно зарезервировали отель за одни сутки до вылета на Тенерифе, что само по себе говорит о наличии свободных мест в отеле), нам выдали ключи от "гарден вью". Регистраторы дурно общаются. Я имею ввиду: глаз стеклянный, зрачок на свет не реагирует, на устах вымученная "любезная" улыбка и выслушав вопрос, подтверждение, что вопрос понят и принят вы не получите ни за что. Было даже так, что в ответ на вопрос регистратор начал разговаривать по телефону, а ты стоишь и думаешь, что он занят сбором информации по твоему вопросу, а разговор по телефону приобретает очевидно личный характер с хихиканьем, а ты уже стоишь и закипаешь от негодования - да что же это за жлобство такое в "гранд-отеле?!!!!"
Английский язык в испанском исполнении - это такое наличие шипящих и свистящих, что сквозь них надо пробираться ко смыслу сказанного с большой долей солдатской смекалки.
И терпение нужно недюжинное, чтобы не возопить: "Да говорите же по-английски!"
Номер.
Угловой. Плохо проветриваемый. С отчтетливым запахом сырости. "Выхлоп" кондиционера
направлен аккурат на изголовье постели, а дешевенький регулятор имеет всего два режима. Результатом стала наша немедленная простуда в первые же два дня. А в последующем спасали шали жены, которыми мы кутали головы. Выключить кондишку нет возможности из-за высокой влажности воздуха. Пробовали. Через 10 минут покрывешься испариной. Кроме того, в ночное время прямо под окнами с шумом и свистом форсунок включается автоматическая система полива - просыпаешься в вшоке от шума воды и пытаешься сообразить, где ты и что за потоп обрушивается на твою голову?
Унитаз (уж простите за прозу!) очевидно в целях экономии, установлен с системой слива от давления, а не с помощью бачка. Шум этих "атмосфер" доносится в комнату не только из туалета в вашем номере, но и изо всех окрестных номеров.
Кровать досталась сдвинутая из двух частей. Части разъезжаются при малейшей попытке пошевелиться, не говоря уж о том, чтобы приласкать супругу. Попробовали. Свалился в промежуток между кроватями. Похохотали. Попытки возобновили только связав ножки кроватей поясами от халатов. Несомненно, это очень удобная система для обслуги: для мытья пола и застилания постелей, но никак не для клиентов.
Сервис номеров.
Убирали каждый день. Постель меняли через день, полотенца - каждый день. Маенький штрих к портрету: по приезду мы с супругой в номере выпили по бокалу вина и они (бокалы)невымытыми остались на лоджии. На следующий день почти проспали завтрак, торопились, про бокалы забыли. После завтрака ускакали на пляж, про бокалы не вспомнили. Когда вечерком решили вновь слегка пображничать, бокалов не нашли. Не появились они в номере и до конца всего срока нашего пребывания в отеле.
Кухня.
Как таковой - КУХНИ - в отеле нет. Есть блок общественного питания из которого едой снабжаются рестораны, включая ресторан-павильон "а ла карт". Уровень питания нас совершенно не устраивал и слава Богу, что мы не согласились на "олл инклюзив" - все равно мы от этого гастрономического кошмара сбегали бы в "Родео" или в какое-нибудь иное приличное, приветливое и по-настоящему "вкусное место".
Фрукты в ресторанах - точно такие же, как в наших рижских супермаркетах. Брали на завтрак по кусочку дыни, арбуза и поливали их медом или шоколадным сиропом, чтобы придать хоть какой-нибудь вкус. Помидоры предлагались белесые, отчетливо нитратные. Другие овощи тоже не заслуживают упоминания. В общем, установка набраться настоящих витаминов из фруктов, напоенных южным солнышком разбилась в прах в первый же день.
Пляжа океанского у отеля нет, так что проплавали в бассейновом растворе морской воды практически весь срок. В середине сентября нам стало казаться, что мы стали свидетелями всеевропейского слета участников весеннего марафона "Доживем до сентября". Такого средоточия вконец уставших от прелестей жизни тел, мы не видели ни на одном курорте. Подобное окружение очень депрессивно.
Никогда не рискнул бы предложить этот отель своим знакомым.