Отзывы о Larissa Inn Hotel 4*

вернуться к описанию Larissa Inn Hotel 4*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.6
Все отзывы: 42 | Плохо: 11 | Средне: 11 | Отлично: 20





Добавить отзыв
оценка
2
30.08.2018, Ольга
Поездка: август 2018
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Ад!!! Отдыхали с 19.08-25.08.18гг. Это самый ужасный отель в моей жизни! Это ад с говно-персоналом. Нас заселили в 15:00, вылет был в 10:00. Нас отказались кормить до 19:00! Номер. Грязь, сломан душ и кран, балкон с вырванным замком. Я не могла сдержать эмоций- плакала и кричала. Гид не реагировал, что нас селят в этот чулан. После истерик номер поменял сам управляющий. Вай-фай. С нас потребовали 15$ при заселении. Иначе сказали останетесь без связи. Он ловил только в лобби, об этом сразу не говорили. Еда. Ужасная!!! Мы покупали еду. Битая, грязная посуда. Персонал ходит без формы и своими голыми руками трогает приборы. Еду привозят с другого отеля. Своей кухни нет. Холодные отходы... Алкоголь. Раки, пиво, порошковое вино и ликеры. Джин и водка до 13:00 или с 20:00-22:00. Алкоголь покупали, воду в номер тоже. Музыку возле бассейна выключают в 17:00 вместе с единственной горкой. В 22:00 заливают хлорку. Возле бассейна грязно, посуду убирают очень редко. У меня был ДР. Они предложили мне торт за 40$ и 3 розы за 20$. Низкий поклон! В отеле куча левых турков. Чьи-то друзья... напиваются, танцуют, купаются в бассейне. Приезжает кто-то из руководства- им натирают стаканы (отдыхающие пьют из пластика) и для них одевают рубашки. Пляж. Грязь, плохие лежаки. Снек-бар 15мин от пляже. Нет ничего кроме воды и юппи. соседние четверки едят и пьют рядом!!! Это ужасное место, ад, отдыхающие плачут, постоянно скандалы с персоналом. Никогда не приезжайте сюда!!! Спасибо Турции за отличию атмосферу, прекрасное море, природу, великолепный колорит. Рады, что познакомились с прекрасными ребятами. Москва, Воронеж, Харьков, Чебоксары
оценка
2.7
26.07.2017, Наталья
Поездка: июль 2017
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
В Турции были впервые, ожидали большего, но настроение испортили сразу же по прибытию в отель: номер предложили на цокольном этаже в ужасном состоянии без душевой кабины, фен сломанный. На просьбу предоставить другой номер персонал не реагировал минут 30, просто нас игнорировали. После долгого спора нам просто кинули ключи от номера на 5 - самом последнем этаже, который также желает лучшего(( на кондиционер мы просто "молились" только бы не сломался. Чтобы предоставили хороший номер надо дать 10 долларов. Питание однообразное, пресное, мяса не было вообще, только курица и рыба очень костлявая, из фруктов только арбуз, не вкусная дыня, виноград, апельсины сомнительного вида. Вот пицца мне только и понравилась. Аниматорская команда просто ни о чём. Музыка до 11 - 11:30 вечера. Турецкая баня, хамам и массаж 15 долларов за один раз, мой совет: на массаж идите к парням (они молодцы), а вот к девушке Татьяне не ходите - засыпает на ходу!!! В общем развлекали сами себя, на море и около бассейна. Не советую отдых в данном отеле!!!
оценка
2.7
09.12.2015, Зульфия
Поездка: август 2015
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Конечно же чудесное, но ужасно солёное море, красивый вид на горы, приветливые турки...но тем не менее, я как женщина везде видела (не искала) минусы! Пляж самый неухоженный среди остальных, проблема №1 - нехватка лежаков, №2 - уборка в номерах - это одно название, постель меняют только после предупреждения. складывается впечатление, про эту сторону "сервиса" администрация давно забыла: грязь, старьё, благо в номере проводишь мало времени, но всё равно не приятно! Не убираются туалеты на 1 этаже возле лифта и рядом с баром на пляже! Аниматоры - или их просто нет, или их работа "не заметна". Питание на 3 день надоедает своим однообразием, для кого готовятся эти кислые супы-пюре под разными цветами, но одинаковым вкусом - я не поняла! Народ на них не налетает, а живот просит суп. Мяса, конечно, нет, куриные потроха, остальное всё соевое безвкусное! Салаты в основном однообразные: лидирует помидор с огурцом в разных сочетаниях. Сладости не плохие, мне нравились разные солёности, вино так себе, как и везде по системе "всё включено". Из фруктов арбузы, яблоки, апельсины видом как прошлогодние, дыни не вкусные. Хамам тоже так себе, требуется ремонт. 4 звёздами и не пахнет! Ресепшн не самый вежливый и открытый, сидят как в коммерческом банке. В остальном всё отлично! )
оценка
1.3
10.09.2015, Василий
Поездка: август 2015
  • Отель: 2
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Отдыхали в августе 2015г. Первый раз в Турции. Ожидаемой радости не ощутил. В номере грязно. Супруга сразу же наколола ногу стеклом в номере. Кухня отвратительная. Фруктов практически не было (лимон, апельсин, арбуз и в конце дыня). Постель вообще не меняли, а перед уездом попросили еще чаевые. Сейф тоже подключали долго да еще платно. Прохладительные напитки в баре это давно забытые у нас "Юпи". Шампунь и мыло давали только тогда когда попросишь. А еще было такое после уборки в номере пропало пляжное полотенце. Пришлось долго разбираться. Рыбу давали раза три но её невозможно было есть, одни кости. Также дела обстояли и с курицей (кожа да кости). Единственное понравилось это амлет по утрам который готовили на месте.
оценка
1.3
13.08.2015, Явгира
Поездка: август 2015
  • Отель: 1
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Люди пожалейте свои нервы и деньги! самый худший вариант, кругом грязь не убирают, ни меняют постель, еда так себя, кондиционеры не работают, сейф два дня подключали, бардак абсолютный. Этот самый ужасный отель люди поверьте и пожалейте свои деньги и нервы.
оценка
2.3
12.08.2015, Маргарита
Поездка: август 2015
  • Отель: 3
  • Питание: 1
  • Сервис: 3
В Турции не впервые, отель не понравился, есть не чего вообще!!! Одни помидоры и арбуз!!! друзья в это же время отдыхали в этом же поселке, отдани на 3 тыс меньше, так там и поесть есть и весело по вечерам!!! короче мы ели либо у них, либо в кафе!!! не советую тратить деньги в пустую!!! только сегодня прилетели 12.08.15 и я сразу отзыв пишу, вообще отзыв решила впервые оставить!!!!!
оценка
2.7
07.07.2015, Елена
Поездка: июнь 2015
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 3
Хочется большое спасибо сказать Ирине. Ее обояние и участие во всех вопросах облегчало отдых на все 100%. А в хамаме где она руководит я такой бани и коллектива еще н встречала. Большое спасибо их за работу это просто супер, за внимание и за то, что она там есть. Ирочка ты супер!!!!! Так держать!
оценка
2.7
26.10.2011, Li@na
Поездка: сентябрь 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
Отдыхала в RIZZI отеле в начале сентября 2011. Думала по приезду домой "ТАКОЙ" отзыв напишу что больше никто туда не поедет. Но постараюсь быть объективной! Территория отеля небольшая, но все компактно и довольно уютно. Питание однообразное, но все достаточно вкусно приготовлено. Да, не было мяса (в понимании русского человека), но курица и рыба - каждый день. Из фруктов-арбуз, яблоки и груши, а иногда сливы, но все не лучшего качества. О ресторанном персонале ничего плохого сказать не могу. Мальчики выкладывались на полную. А вот теперь о самом наболевшем! Номер очеь маленький, но это не самое неприятное. За десять дней уборку в номере сделали всего раз и то после скандала. Постельное белье "меняли" но только не на чистое, а перекладывали с одной кровати на другую. Пробовали оставлять чаевые в надежде что все же приберутся в номере, но УВЫ! Доллар заберут а уборку не сделают. Душевая кабина протекала и после принятия душа ванная комната была затоплена. Над унитазом с потолка все время капала вода. Первую неделю жаловались на рецепшене, но потом перестали, потому что БЕСПОЛЕЗНО. Да, принимают во внимание, даже запишут у себя что-то, но результат нулевой. Была свидетелем того как меняли полотенца: из кучи использованных выбирают то что почище и несут в номер. С пляжными полотенцами то же самое. Нагло смотрят тебе в глаза и дают грязное полотенце.
Анимация НИКАКАЯ. Правда каждый вечер предлагают поездку в ночной клуб. Но это для молодежи. А людям среднего возраста в 23.00 приходится идти спать, потому что к этому времени все мероприятия в отеле закончились.
В отеле есть хамам, но цена в два раза выше чем везде. Услуги хамама очень навязчиво и нагло предлагает менеджер. После общения с ним остаются неприятные впечатления. Цены на экскурсии предлагаемые туроператорам в два раза выше чем в уличных турбюро (но это дело выбора). Пляж недалеко, но не рядом. А вот про территорию пляжа напишу особо. Шезлонги почти все поломаны, матрацев на половине нет, а если и есть, то рваные и грязные. Зонты изорваные, плохо закреплены. На моих глазах свалился зонт на отдыхающих, слава Богу никого насмерть не зашиб, но некоторым досталось. На всем видимом побережье более неухоженного пляжа нет. В общем впечатления о красоте Турецких гор, о теплых морских волнах, замечательной погоде были подпорчены сервисом отеля RIZZI.
оценка
1.7
10.07.2010, Асхат
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Отдыхали с другом с 20 по 27 июня, сам отель желает лучшего, после дождя кругом капает с потолка, особенно в центральном лифте и под навесом-это ужасно, многие туристы сидели в номерах!!! Убираються правда часто, но постель ужасная, все потертая и с дырками, шторы убитые, кондеры древние и внутри пыль... Сам персонал ужасный, наглый, такое впечетление что первого попавшего взяли с улицы. Хамам при отели убиттый, и администратор в лице Татьяны-это нечто, женщина с местного базара, с ней лучше дело не иметь, совет- если хотите сделать себе массаж и пилинг лучше не в отели, в целях вашей безопастности!!! Весь ужас и стресс который переживали в отели снемали с помошью туров, после них так не охото было возрошаться, отдых прошел беспантово!!! Анимация в наших детских садиках гораздо лучше)) Мой совет не останавливайтесь в этом отеле, если вам дорог ваш отдых!!!
оценка
2.7
23.06.2010, Miss
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 2
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
Мы приехали в этот отель уставшие, поскорее хотели в номер. И нам наши гиды это Азиз и Мамед сказали, что номеров нет и предлогали отель по соседству. К нам даже подходил менеджер и просил нас переночевать в другом отеле. Мы согласились! На следеющий день нас заселили. Описание номера: маленький, горячая вода идёт редко, но убираются там часто+. Мне понравилось как кормят. Особенно сладкое. Отдохнули мы нормально. Туры дорогие. И ксати, гиды не любят возвращать деньги, если мы хотим отменить тур за который уже заплптили. Зажиравшиеся люди и очень хитрые. Самый ужасный день это день вылета. За нами должен быть приехать автобус в 20:00, а нас выгнали из номера в после обеда. Тот же менеджер пришел к нам в номер и начал выгонять и угрожал, если мы не покинем этот номер, то он вызовит милицию или как он вырозился жандарму. Это ужасно! Отдтых на 4, не отлично. Но конечно хочется обратно, но не в этот отель, с ужасным обращением.
оценка
1.7
09.06.2010, Даша
Поездка: май 2010
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Отдыхали с 25 мая по 8 июня. Впечатления от отеля и от гидов остались самые отрицательные.
В день прилета нас заселили в соседнюю тройку с проваливающимися потолками. Гид Азис при этом сказал перед заселением что это здание риззи. Пока выясняли отношения с ресепшн гид слился и нам ничего не оставалось делать как переночевать в другом отеле. Взамен дали бесплатный сейф и обещали принести в номер вино и фрукты, но увы..(( Вино и фрукты ждали, кстати, не только мы, но и пол отеля.
Персонал весь хамский – начиная от официантов (особенно мордатый), которые уносили со столов полные стаканы и тарелки, если повезет могли стащить сигареты (при мне забрал с соседнего столика полную пачку) и заканчивая руководством отеля, которое даже не пыталось разрешить мои проблемы связанные с тем, что из номера у меня поочередно пропали вначале антиперсперант, потом бутылка виски Red Label, затем масло для загара Garnier.
Поскольку отель был переп олнен и туристы, которые должны были жить в Риззи, а по факту жили в соседней трешке, питались в нашем отеле – места катастрофически не хватало – ужин длился полтора часа, а столик (если заранее не занял) приходилось ждать час десять минимум (мы уходили ужинать в соседние кафе и рестораны). На пляже аналогичная ситуация – не хватало не то что матрасов, но и лежаков (пляж шириной 25 м и длиной 50).
Поломку фена в моем номере пытались ликвидировать в течение пяти дней – ровно до моего отъезда, скандалить на эту тему было совершенно бесполезно.
Анимация ограничивается бросанием отдыхающих в бассейн и часовой дискотекой вечером.
В итоге у меня, конечно, красивый загар, но напрочь испорченное впечатление от отдыха. Если Вы, уважаемые, еще думаете брать путевку в этот отель или нет – сами сделайте правильный вывод.
вернуться к описанию Larissa Inn Hotel 4*