Отзывы о Armas Resort Hotel 5*

вернуться к описанию Armas Resort Hotel 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
3.5
Все отзывы: 32 | Плохо: 10 | Средне: 8 | Отлично: 14





Добавить отзыв
оценка
2.7
07.10.2015, Дмитрий
Поездка: октябрь 2015
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Отель полный отстой-но есть плюсы в центре Кемера и много молодежи приезжает в отель. Питание так себе- аниматоров следует поменять-устали. А в остальном впечатлений много и позитивной молодежи! Для первого раза пойдет!
оценка
2.3
01.10.2015, Эла
Поездка: август 2015
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 3
Приехали рано утром, заселение в 14.00, вещи деть некуда, оставили на ресепшн (отель ответственности не несет за вещи в номере, а тем более в холле!!!). Хорошо хоть накормили нас. Надо переодеться, предложили раздевалку перед SPA(страшная, запах туалета, грязь). Поехали на пляж, хорошо есть трансфер. Вот оно и море, только шезлонгов нет, полотенца лежат, а люди видимо утонули или пошли кушать в общем место заняли, а сами по делам! Насладившись морем поехали в отель, в надежде на свободный номер, заселили нас ближе в 13.00. Номер чистый, пастельное и полотенца белые, свежие. Решили не расстраиваться и отдыхать не взирая на первое впечатление. Встреча с отельным гидом нас расстроила, были предложены туры ну за очень большие деньги. В самом Кемере эти же туры в 2-3 раза дешевле. Нас напугали про ответственность и не безопасность туров купленных не у гида (чушь полная). Сам отель, предлагает не безопасные развлечения в виде полета на парашюте! Сейф платно-2$ сутки, Wi-Fi платно -4$ сутки!!! В Кемере не нашли ни одной точки Free WiFi. В нашем родном городе их больше 10! Прачечная 1 вещь -2$, погладить 1 вещь - 1$(не факт, что погладят даже за ваши деньги). И это отель 5 звезд. Ресепшн вообще расстроил, сначала турков обслужим, потом вспомним, что вы тут ещё стоите! В общем, чаевые заслужил у нас только персонал делающий уборку в номере! Еда приелась на третий день. Мяса не было, были не понятные котлеты с непонятным содержимым, но точно не с мясом! Была курица, один раз индейка, немного местной рыбы. Гарниры кроме риса есть нечего, пару раз давали картофель кусочками жаренный или запеченный, пюре не вкусное. Супы не понравились, каши тоже. Зелень и сыры были в большом количестве. Фруктов мало: яблоки, груши, персики 2 раза давали за 8 дней, виноград, сливы. 2-3 вида фруктов каждый день. Анимация на своей волне, если наберется человек 10-15 и то хорошо. Вечерние мероприятия были на трех языках, но даже самим туркам не нравились, хотя упор на их культуре сделан. Для детей "Детская площадка"- ободранный стол и 2 лавки, не разу за 8 дней не видела там детей. Водная горка включается по времени, скорость и количество воды такое, что взрослый человек до бассейна не доедет! Общее впечатление об отеле, зашарпанный, после реставрации 3 года, а такое впечатление, что лет 10. Даже мебель на ресепшн ободранная, выбраны куски кожзаменителя. Администрация хоть бы, спрашивала у постояльцев все ли им нравится и что поправить. Такое впечатление, что им все-равно хорошо их отдыхающим или нет. В интернете только отписки по этому отелю, взяли бы и сделали, что-нибудь, чтобы было меньше недовольных!!!
оценка
2.3
26.07.2015, светлана
Поездка: июль 2015
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Мнение туриста "со стажем" из Беларуси. Дорогие туристы! Пожалейте Ваши деньги, особенное, если они заработаны честным трудом! Даже если это самый дешевый вариант, который Вы нашли. Он не стоит и этих денег. Отель не выше "тройки". "Ультра" - сплошное надувательство, не тянет даже на "ОЛЛ". От центра очень далеко. Территории нет, Одна горка в бассейне. В баре один вид дешевого турецкого вина и пиво. "Шатл" на пляж забит туристами с детьми, т.к. пешком по жаре без тени это пытка 10-15 мин. Этот отель позор для Турции!!
оценка
2.7
08.07.2015, Лариса
Поездка: июнь 2015
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Очень разочарована, что удивило сильно это платный интернет не дешевый, есть нюанс, покупать нужно на каждую единицу гаджета, т.е. в одном номере платят все члены семьи-ужас!!! персонал не приветлив, даже был вежливо груб, обращаясь к ним просьбой они не реагировали. И в конец испортило отдых-это кража телефона (айфон5S) из сумки которая висела в шкафу... Одно хочу отметить, анимация-спасибо Вам ребята вы скрасили отдых, в итоге из двух недель отдыха провели в отеле дня четыре, уехав в Сиде к друзьям, много раз были в Турции такой шок испытан первый раз.
оценка
2.7
23.04.2014, Виктория
Поездка: апрель 2014
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Впечатления от отеля полностью соответствуют отзывам. То есть, присутствовала и недомытая посуда, не всегда хорошо убирали номер, комары залетали и кусались, кое- кто из персонала приставал ко всем женщинам подряд с неприличными предложениями. За те деньги, что мы заплатили мы другого и не ждали. Но к чему я оказалась совершенно не готова, так это к воровству горничных. Ладно, стограммовую пачку чая украли, но зачем им понадобились мои тени, я долго не могла понять, пока уже дома дочь не озвучила их стоимость.
оценка
1.7
12.09.2012, Ольга
Поездка: сентябрь 2012
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 3
Ужасное впечатление оставил данный отель, ни о какой 5* не может идти и речи. Максимум-3*!!! Вид из отеля ужасный, расположен на отшибе, кругом горы мусора!!! До пляжа ехать на автобусе... Питание-жуткое, соевое мясо и напитки ЮППИ!!! За неделю отдыха ни разу нормально не покушали. В номерах постоянно ломаются кондиционеры. Полный шок!!!
оценка
2
17.08.2012, Ириша
Поездка: август 2012
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Никому не советуем этот ужаснейший отель. Приехали в 7 утра. На ресепшоне русского не знают вообще. ждали заселения в номер до 13. Сам номер достался норм. Кондиционер на полную работал даже с открытым балконом. Ортопедические матрасы на кровати. И больше нет плюсов. Далее отдых, который запомнится одними минусами. Уборщицы полностью тарабанят на своем турецком. Игнорируют когда вешаешь табличку убраться в номере. а уш когда собираются убраться, бесцеремонно вваливаются в номер после третьего стука в дверь. Оставили чаевые, пришли-ни чаевых ни лебедей из полотенец. Еда отвратительна. Питались макаронами и то холодными, все остальное мерзкое. острое с приправами. гадость. фруктов нет никаких кроме арбуза, яблока и апельсина. мы похудели вернувшись. бармен хам. после 23х звереет и не наливает больше 2х стаканов. и это при системе все включено.
оценка
1.7
26.09.2010, Наталья
Поездка: июнь 2009
  • Отель: 3
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Морепродукты, сладости, фрукты - полная чушь. Ребенок вынес апельсин на улицу из столовой, почистил, съел 3 дольки, и вот оно-возмездие прилетело в виде официанта который спешно отобрал апельсин и все корочки. Скажите в каком отеле такое бывает, времени не хватит описать все ситуации. Кто пишет эти хвалебные песни? Территории нет, пятна на белье, хамоватый персонал, помойки-реальность. Аниматоры меняются, так что не надейтесь, что почитали отзывы и поехали...а там извините другие уже аниматоры, совсе не те, которых хвалили. Соответственно, если у кого-то отдых удался благодаря аниматорам, то возможно вам это не грозит. При нас аниматоров, причен очень веселых, выгнали за сутки, хотя мне анимация особо и не нужна. Мы спокойно брали такси и выезжали в Кемер (с детьми пешком долго), там бродили по улочкам, гуляли по магазинчикам, кушали небыкновенно вкусно в различных кафе, вечера удавались на славу. Итог: Кемер Рич Отель посещать не рекомендую ВООБЩЕ ни когда!
оценка
1
28.05.2009, Вдад
Практически ничего хорошего сказать об отеле не могу. Посещать его не рекомендую.
оценка
1
29.09.2008, Любовь
Добрый час!
Ранее я посещала страны - Египет, Болгарию, Италию, Грецию и отдыхала в разнообразных отелях - от 2 до 5*. Kemer Reach 5*, друзья мои это никакая не 5*. Обычная унылая заурядная трешка с крытым бассейном и ваннами в номерах (из-за которых они и получили эти 5*). Кемер очень красивое место и в принципе на такие мелочи как невкусная еда и удаленность от моря можно было закрыть глаза. Но то, что меня поразило, с чем я не сталкивалась ни в одном отеле - это невообразимый непрофессионализм и хамство работников Reception. Они неприветливы, они не говорят по русски, а когда начинаешь говорить с ними по - английски, на все вопросы отвечают "I don't know" (Не знаю). Особенно неприятно было общаться с невысокой черноволосой турчанкой, похожей на злобного кролика. А общаться было о чем. Весь персонал отеля подобран методом "от противного": повар, не умеющий готовить, уборщицы не умеющие убирать, ресепционистки, ненавидящие постояльцев и общение как таковое. Начиная с момента заселения (приехали в отель в 12 дня, во всем мире это расчетный час, но в Kemer Reach 5* почему - то еще существует 2-часовой пересменок. И нам не очень - то вежливо предложили ждать) - ни улыбки, ни welcome -drink, ни предложения где можно оставить багаж и переодеться - и кончая отъездом, во время которого нам отказались выдавать заказанный ранее ланч - бокс и пытались стрясти денги за какие-то несуществующие траты. Поскольку чеками подтвердить наши траты они не смогли, платить мы им не стали. Но пришлось полчаса скандалить. Менеджер GTI почему - то не защищал наши интересы, а предлагал заплатить, чтобы у "девушки не вычли". Мы резонно заметили, что получая по 5-10 долларов "левыми" с каждого постояльца на выезде, девушка не зажралась ли?
Отдельного рассказа стоит уборка. Стоило мне войти в номер, как мне бросилось пятно на зеркале. Это было жирный отпечаток то ли грудей, то ли ягодиц. Никакие воззвания к менеджерам GTI, общение с начальником клиринга не имели воздействия. На 5-й день я все же отловила уборщицу, взяла ее за руку и ткнула носом в это пятно, показав знаками, что его нужно смыть. Уборка заключается в выносе мусора, и легкой протирке пола на видных местах. Протирать все поверхности приходилось самостоятельно. Один из постояльцев отеля посетовал, что зря стеклянные перегородки на балконах не тонированные. Я ответила, что учитывая их заляпанность их вполне можно таковыми признать. Естественно, о таких приятных мелочах (встречающихся даже в нормальных трешках), как одноразовые шампуни, банные тапочки и шапки можете даже не вспоминать. Ванной тоже никто из знакомых не решался пользоваться, учитывая общее санитарное состояние отеля. С нами въезжали молодожены. Заботливые турки предусмотрительно постелили им простынь с кровавыми пятнами.
Почему - то даже пары они селят в номера с раздельными кроватями. Я даже не ожидала, что это может создавать такие неудобства в течении всего отпуска.
Про вид на море в описании отеля - вранье. Окна выходят на стадион или на внутренний бассейн.
В этом отеле можно или наслаждаться бесплатной выпивкой до беспамятства, или брать скутер в аренду и путешествовать, стараясь свести пребывание там к минимуму.
Постоянно чего-то не хватает - свободных столов в столовой, столовых приборов, посуды у бара, матрацев на пляже и.т.д.
Из несомненных плюсов стоит отметить наличие в номере персонального кондиционера, 2 русских ТВ - канала (РТР - планета и Первый), ну и фотограф местный Маз делает очень качественные фотосессии. Правда стоит это 5 долларов за кадр.
вернуться к описанию Armas Resort Hotel 5*