Отзывы о Premier Le Reve Hotel 5*

вернуться к описанию Premier Le Reve Hotel 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.2
Все отзывы: 8 | Плохо: 1 | Средне: 1 | Отлично: 6





Добавить отзыв
оценка
4.7
07.06.2012, Михаил
Поездка: май 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Находились в отеле с 16 по 26 мая. Инфраструктура хорошая, питание отличное (для Египта). Хороший риф. Пляж обустроен. Жили в номере на первом этаже с видом на стену огораживающую территорию отеля. Очень много мух. Отель и обслуживание ориентированы на европейцев в частности - немцев!!!!! Русскоговорящих тактично игнорируют, не помогают даже чаевые. Для решения всех проблемных вопросов лучше обращаться сразу на рецепшен (помогает конкретно). На ужин дресскод. Обстановка - мягко скажем, европейского дома престарелых.
оценка
5
12.05.2012, Карина
Поездка: май 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Пишу отзыв, находясь еще в отеле. Даже и не думала, что в Египте могут быть такие отели. Прекрасный отель, достойный сервис и солидная публика. Отдыхают Англичане, Немцы и Французы. Наших мало и это радует. Детей действительно не пускают, анимацией и предложениями массажа не достают. Отель для респектабельного отдыха от суеты, бизнеса и детей. Почти весь персонал говорит на русском и нескольких языках.
оценка
5
02.04.2012, Svetlana
Поездка: декабрь 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Илья вы точно были в этом отеле ??? Я была с мужем в декабре не каких денег снас за полотенца и номера небрали причем я меняла номер 2 раза кормили нас изумительно!!! Так что 15 апреля еду опять в этот отель! И насчет купания у нас тоже небыло не каких проблем! Наверное вы отдыхали совершенно в другом отеле!
оценка
5
12.09.2011, Елена
Поездка: август 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
В отеле были десять дней с 25.08.11 г. по 03.09.11 г. Немного не повезло с погодой, дней 8 был сильный ветер. Судя по отзывам, просто не повезло. Отель понравился, хорошая пятерка. Очень приятный персонал, все вежливые, приветливые. Питание было разнообразным: баранина, говядина, курица, рыба, перепелки, гусь, утка, реально 8-12 сортов сыра и проч. Убирались в номере ежедневно, постель и полотенца меняли ежедневно. Целый день приятная музыка, вечером живая музыка. Все красиво, продумано. Ходила на лечебный массаж спины. Массажист Манита. Спасибо, Манита! Классный массажист. Пирс почти совсем достроили - купаться можно. К русским отношение хорошее. Но лучше когда нас поменьше. А то начинают с дурными криками нырять в бассейн и матом орать в баре.
оценка
5
22.11.2010, Екатерина
Поездка: ноябрь 2010
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Прочитав предыдущие отзывы ужаснулась.... Вы действительно были в этом отеле?! Никто деньги там не выпрашивает, убирались у нас каждый день, номер был стандартный, но все равно у нас оставляли живые цветы. Все всегда было чистенько. В ресторане еда офигенная, разнообразие и все свежее, проблем с желудком не было.
Оценки высокие, потому-что отель этого заслуживает.
Единственное, но он не для молодежи, которая едет тусить. Там этого нет. Для спокойного отдыха, это то что нужно.
оценка
4
17.04.2010, мария
Поездка: апрель 2010
  • Отель: 5
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Отдыхали с 5-15 апреля 2010. Отзыв может быть сумбурным, т.к, все еще свежо в памяти - и этого много- свежего))
Отель оставил неизгладимое впечатление. Все, действительно, новое. в номерах не дешевая мебель, оформлено стильно в европейском - нежели в восточном стиле.
(брали делюкс). на ресепшн и по отелю всегдя свежие цветы и фрукты.
Начну с минусов. Персонал мало-по-малу расхолаживается. Комнаты убирают плохо - не докладывают положенного (шампунь, кондиционер, гд душа, ватные диски), пыль могут не вытирать дня 3, постель не меняют...
1 доллара им мало на чай - требуют - реально требуют, от 3-5.
могут не убирать и вовсе - пока не пожалуешься на ресепшн, грязную посуду тоже не забирают (если только на нее не положишь долларовую купюру).
Персонал начинает показывать свой арабский колорит - медлительность и пофигизм. При чем, когда ты говоришь на французском и они понимают, что ты не русская (в их понимании русские могут знать только англ.), то скорость выполнения работы увеличивается. Если подходходишь с английской фразой - то могут динамить.
Также, как и везде выманивают деньги - даже за положенные блага- фреш апельсиновый - к тому пример.
Итак пляж и бассейн - сейчас в отеле огромное количество русских.... лежаки на пляже занимают в 5-6 утра (они там в виде шатров с матрасами), у бассейна около 7-8 - уже почти нет свободных мест. Зонтики - это беда отеля. Т.к., местоположение отеля весьма ветренное (кстати, тоже минус - очень шквалистый ветер), то некоторые зонтики падают. Дело в том, что часть зонтиков дешевые - и их большинство, а часть 1/4, качественные - хоррошие. Хороших мало и они не падают, но т.к., персоналу в лом ходить и объяснять, что этот вид зонтов неустойчив, то они попросту в ветрянные дни запретили зонты открывать....
На мой протест, предложили пойти на пляж ... Когда я показала, что там все занято, то мне предложили укутаться в полотенце, чтобы не обгореть...
цинизм....
Питание - в целом очень достойно. обеды и ужины, в частности. Завтраки - так себе. Но огромнейшим минусом для меня стало отсутствие фруктов - ни клубники, ни арбузов, ни персиков, слив... только яблоки, зеленые бананы, иногда ананасы и дыни, затов огромном количестве китайские безвкусные груши....
Салаты абы какие.... ели просто овощи всежие.
бар-ложа для люксов - испортился. сначала было разнообразие, потом, когда русских стало больше, попросту ставили несъедобные закуски.
Русскоговорящую Татьяну - которая, действительно, качественно выполняла свою работу - хозяин отеля в один из своих приездов вынудил уволиться... увы..
Она организовала поздравление с днем рождения, различные романтичные приятности.
Например, вы бесплатно можете заказать в номер свежие цветы, лепестки роз в ванну, свечи, ведерко со льдом для шампанского.
это все очень радует))
Однако, алкоголь нельзя выносить в бутылках из бара... В баре или в ложе можете выпить хоть 10 бутылок вина и шапманского, но взять целую бутылку шампанского будет стоить около 50 $. Бред....
Море - чистое, в кораллах водятся разные рыбки, даже белый осьминог живет не оч далеко от строющегося пантона.
вход в 300м слева от основного входа - там песочек и оч приятно. центральный вход - плохой...
Анимация спокойная - живая музыка и все) нас это только радовало. парам, которые попытались тусить до 2ночи - персонал вежливо дал понять, что они не правы))
Спа - НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!! да, массаж, который полагается бесплатно - это оч прикольно. если его делает не девочка по имени Та. Девочка по имени Та, делала мне процедуру клеопатра.... после которой у меня воспалился лимфоток - 3 лимфоузла по правой стороне - грудь, подмыш.впадина, рука...она - по-помему, вообще, не знает, что такое массаж. Я делаю курс массажа 2 раза в год, в прошлом борчиха... но так меня убить смогла только эта чудо-массажистка))
И еще, при резервации услуги, вам дают талончик, в котором мелко прописано - в случае отказа за 4 часа до процедуры, вы оплачиваете 50% от стоимости процедуры, менее, чем за 4 часа - 100% оплата... Я потеряла квиточек - мне никто не позвонил ни утром, ни накануне и тут в 18.30 звонок в номер (разбудили, сволочи) с уведомлением, что вы попали на 90 евро. естественно, я по вышла на процедуру, т.к., малоприятно просто ее оплатить по выезду - на ней не побывав.
А если б меня не было в номере... хороший сюрприз по выезду....
При этом, в России я бы не пошла бы - и не платила бы, а вот в чудо Арабии... нафик..
но как выяснилось позже - лучше б не пошла - здоровее была бы)
В целом, отель для египта очень даже не плохой. но это отель не уровня люкс...увы. фрукты меня более всего убили - точнее их отсутствие... Еще мне показалось, что хозяин отеля тщательно пытается переориентировать отель на иностранный контингент - и мне это понятно... После орущего стада русских бабок в ресторане... занимания лежаков в 5 утра итд... проще принимать медлительных немцев ...
вернуться к описанию Premier Le Reve Hotel 5*