Отзывы о Crystal Flora Beach Resort 5*

вернуться к описанию Crystal Flora Beach Resort 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.5
Все отзывы: 86 | Плохо: 4 | Средне: 7 | Отлично: 74





Добавить отзыв
оценка
2.7
12.09.2012, Василий
Поездка: август 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Время отдыха с 28 августа по 6 сентября 2012 года. Дамы и господа! Прежде чем принять окончательное решение об отдыхе в этом отеле крепко подумайте, правильный ли выбор сделан. С Краснодара вылет задержали на 2 часа.
1.Прием гостей на ресепшн удручающий, впечатление такое что пришел к этой даме домой. Оценка /2 балла/.
2.Дали номер в бунгало и 10 магнитных карточек от входных дверей, ни одна не подошла, снова на ресепшн и так 4 раза, наконец то нашли с номера 5237 треснутую карточку и до конца вечерами вызывали спецов, чтобы попасть номер! Номере уборки нет даже когда платили, пыль не вытирали ни разу. Билё меняли 1 раз и 2 раза полотенца. оценка 1 бал. Настроение испорчено! Питание на 3 день резко ухудшилось, особенно завтраки. оценка 3 балла. Территория местами, обросла травой, дорожки скользкие оценка
3.Бары и обслуживание в них 4 балла.
Итог: отель Crystal Flora Beach Resort достоин и может быть на уровне 3 звездочек. С уважением Василий. Россия.
оценка
2.3
12.07.2012, lilya
Поездка: июль 2012
  • Отель: 2
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Мы с семьей поехали в этот отель (нас 4 человека). Нам дали номер на 3 этаже, это не удобно, не из-за того, что подыматься надо, а из-за того, что это последний этаж. Крыша за день нагревается и вся жара к нам в номер. Кондиционер в детской расположен совершено не правильно. Он дует прямо на кровать, где спят дети и мы естественно его на ночь не включали, а то бы проснулись больными на утро. На ресепшине нам дали одну карточку на 4 человек. Опять таки, это очень не удобно, никто ни куда не может отойти, должны ходить все вместе. Мы попросили 2 карточку, она стоила 20 долларов, нам пришлось заплотить. Нам 2 карточка была нужна для того, чтобы оставлять кондиционеры включеными, когда нас нет в номере. Мы спали 3 человека на одной кровати в спальне, из-за того, что в детской можно было заболеть, ещё мы просили нас переселить на этажи ниже, они этого не сделали. Дальше про уборку. Это вообще кошмар. Уборка происходит в 3-4 часа дня, когда люди хотят пойти в номер отдохнуть, это не удобно. За всю неделю у нас убрали только 2 раза. Сервис не понравился.
оценка
2
22.06.2010, Наталия
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
В Турции отдыхаю с 95-го года. Знаю многие отели, т.к. интересно менять отели, привыкла доверять рекомендациям туроператоров (по желаемым критериям рекомендуют тот или иной отель) до этого года все соответствовало.
«Отдыхала» в Кристалл Флора Бич – 5* (заявлено).
Через день хотелось сбить звезды.
1.Встреча – осторожно с ресепшен, номера дают лучше тем, кто не давал чаевые (?)
Вас могут затолкать в номер, где для ребенка не предусмотрено не только кровати, но и места и еще пригрозить, что переселят в худший, у дороги и т.д. Там сидит мстительный, злобный и непрофессиональный сотрудник, кот. доставляет удовольствие делать все наоборот.
2.Поселение – комната каморка, по периметру кровати проход шириной в тумбочку, а шкафчик шириной в сейф, окошко наверху как в подвалах. Есть и побольше, но не намного. Плохо работает канализация – все время запах туалета.
Называют такой номер «стандарт» и засовы вают по 3 человека (даже с чаевыми - первый раз стало жалко, что дала). Уборка в номере – ее практически нет.
3.Еда – приходить надо в первые полчаса т.к. много чего может не достаться, да и столы или заняты или грязные. Для того, чтобы найти мясо, потребуется пробежать несколько кругов, и повезло, если нашли. А так постоянно куры, куры - до тошноты.
Не отправляйте ребенка за едой, где готовят на огне – или откажут или сыпанут жгучего неск. горстей перца и будут утверждать, «не понял».
4.Пляж – каскадом, пыльный и неудобный.
Вход в море – булыжники величиной с бахчевые, покрыты какой-то склизкой дрянью. Вход через пирс но ступенькам.
В море с упорной регулярностью сбрасывают канализационные отходы и мусор.
Среди этой гадости плавают наши ничего не ведающие сограждане.
К представителям туроператора обращаться бесполезно – они занимаются продажей экскурсий и поездками по магазинам, проблемы туристов не решают.
Если этого недостаточно, чт. определ иться с отдыхом в «Кристалл…» - дерзайте.
Рекламе не верьте.
оценка
2.7
22.06.2010, Кристина
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Вся правда об отеле Кристал Флора. Отдыхали в отеле в июне 2010. Начну с того, что понравилось. Очень красивая и ухоженная территория отеля, поражает соседство хвойных деревьев и тропических. Очень много цветов, есть небольшой курятник - крольчатник, который они называют мини-зоопарком. Интересные шоу-программы, классная музыка на дискотеке. Очень понравилось обслуживание и питание в ресторанах а-ля карт, кстати, во время 2-х недельного пребывания входит бесплатное посещение ОДНОГО из всех ресторанов, а не как они указывают на сайте и в рекламе по телевизору – посещение КАЖДОГО ресторана по одному разу. Были в китайском и в мексиканском ресторане – все отлично!
Теперь о минусах. Не смотря на то, что ехали преимущественно с позитивом и какое-то время старались не обращать внимания на неприятные мелочи, они все же были.
Номера – нам достался просторный, уютный номер (бронировали супериор), однако встречали довольно много людей, который жаловались, что очень маленькие номера и что после того, как установят дополнительную кровать для ребенка, негде даже встать. Нам с этим повезло – места было достаточно – помимо двуспальной и односпальной кровати, детской кроватки помещалось еще два диванчика, один из которых у нас был все время разложен. Уборка в номерах оставляет желать лучшего – пылесосили и вытирали пыль один раз за все время, в ванной комнате воняет канализацией, душевая кабина не имеет поддона, так что пока моешься, стоишь по щиколотку в воде; помимо этого, то мини-бар пополнить забудут, то шампуни поставить.
Питание. В общем-то разнообразное, есть что выбрать, но где что повкусней очереди, не достоишься. Отдельно по напиткам – то, что пакетированные соки почти 1:1 разбавляют водой, не так страшно, но то, что эти напитки и днем и ночью стоят на открытом воздухе и вскоре начинают бродить! Несколько дней пили яблочный сок квасного вкуса и запаха, потом нашли пакетированные соки за те рриторией отеля. Фреш делают только утром.
Сервис. Это вообще отдельная история. Более гнусного отношения к клиентам (за такие деньги) не видела. Но умеют улыбаться в лицо, говорить, что в течение 10, максимум 30 минут все проблемы будут решены… И все на этом.
Дело в том, что не считаю себя вредным и придирчивым клиентом. За все время пребывания в отеле общалась с довольно большим числом отдыхающих…. Довольных отелем среди них не нашлось… Отелю – максимум 3+ звезды!!!!
вернуться к описанию Crystal Flora Beach Resort 5*