Отзывы о Jaz Aquamarine Resort 5*

вернуться к описанию Jaz Aquamarine Resort 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.3
Все отзывы: 21 | Плохо: 2 | Средне: 2 | Отлично: 17





Добавить отзыв
оценка
3.3
01.09.2011, Наталья
Поездка: август 2011
  • Отель: 1
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
Такого кошмара и ужаса я еще не видела!
Во-первых, по прилету в Хургаду пропал чемодан моего 13-летнего сына (это, конечно, не относится к проблемам отеля, но наше настроение, мягко говоря, испортилось) Кстати, через 3 дня нашу пропажу привезли (уж не знаю, кому говорить спасибо).
Заселение прошло нормально, номер замечательный-живи и жизни радуйся, что мы и делали до дня отъезда. Вот тут то и начинается кошмар. Отельный гид Хуан-отвратнейший лживый тип. Накануне отъезда мы подошли к нему и спросили, что от нас требуется для выезда, он сказал-выехать из номера в 12 часов дня и ВСЕ! Про то, что нужно сдать карточки от номера, и если это не сделать вовремя штраф 60 долларов-ни слова. Переспросить об этом, каюсь, мне в голову не пришло, так как раньше у нас всегда были ранние выезды из отелей, но мне кажется эта информация все-таки должна исходить от гида, может мы вообще в первый раз выехали на отдых. Итак, вечером, когда все отъезжающие уже ждали автобус а аэропорт, я услышала разговор на повышенных тонах от таких же отдыхающих и Хуана, который заявлял им, что они должны 60 долларов за несвоевременную сдачу карточек. Увидев меня, Хуан обрадованно закричал своим собратьям с рецепшена "Эта дама тоже должна!" На мое возражение, что нас он не проинформировал об этом ни на первом собрании, ни накануне отъезда, хуан невозмутимо сказал, что он ЛИЧНО меня проинформировал. Далее самое интересное. Дабы "проштрафившиеся" русские туристы не уехали, нас обступили орущие и угрожающие полицей менеджеры центрального рецепшена. И тут я посмела пару раз дотронуться БУМАЖНЫМ конвертом до запястья отдного из них, дабы привлечь к себе внимание и спросить про эту злосчастную оплату. Отпрыгнув от меня на 3 метра, брызгая слюной, "избитый" заголосил и позвал на помощь охранника(очевидно, чтобы я не забила его до смерти конвертом)Охранник материализовался тут же и начал угрожать мне полицей за избиение сотрудника отеля. Я испугалась, честно говоря, и сама. Может у мужичка повышенная кожная чувствительность, а я его конвертом избиваю, прошу извинения. Он верещит "Никогда не прощу!" В общем, слава Богу, была у меня кредитная карта (наличных на погашение штрафа не хватало), а не то сидеть мне в египетской каталажке.
Если серьезно, мне очень жаль моего сына, который со слезами на глазах наблюдал этот дурной балаган. Вместо самых радужных воспоминаний о чудесной стране Египет, он увез с собой в памяти вот такую мерзкую картину.
Добавлю, что в июне этого же года я одна отдыхала в "Хилтон Дримс" в Шарме. Вернулась оттуда в восторге, вот и решила разделить свой восторг о Египта вместе с сыном. Не получилось. Очень жаль.
оценка
3
02.01.2010, Богданов Валерий
Не выбирайте эту гостиницу Iberotel Aquamarine Resort! Туда поехать можно только в том случае, если Вы «крайне НЕ притязательны». Почему – читайте мой отзыв, негативных слишком много. Сразу много туристов ошибаться не могут.
Приём в гостинице.
Все началось сразу после того, как мы 12.2009 переступили порог гостиницы. Нам сказали подождать в холе и что наши вещи (их мы по просьбе персонала оставили перед входными дверьми в гостиницу) принесёт в номер носильщик. Мы сидим и ждём, никто не подходит, и вдруг спустя 15 минут мы замечаем, что группа русских туристов сидит и заполняет какую-то анкету. Поняв, что про нас просто напросто забыли, я сам подхожу к приёмной стойке и прошу дать мне такую анкету. Выдали. В это время эта группа русских туристов уже заполнила их и сдавала их приёмному администратору. Т.е. если бы мы сами о себе не позаботились, мы бы так и сидели в холе сутками. Никто не отслеживает, сколько туристов прибыло, все ли они вселились. Причём я минут через 5, как мы прибыли уже подходил к приёмной стойке и спрашивал, но мне сказали ждать.
Наконец сдав заполненные анкеты, мы получили магнитные карты для входа в наш номер. Затем мы были вынуждены сами искать наш номер. Никто из обсуживающего персонала даже не позаботился проводить нас первый раз.
Носильщики.
Найдя свой номер, мы прождали в нём ещё целых 20 минут, пока нам принесли чемоданы.
Схема гостиницы.
В течение последующих двух дней нам никто не рассказал, что и где находится на территории отеля. Мы должны были сами ходить и искать. Нет никаких схем и планов расположения объектов гостиницы. Когда спрашиваешь, никто из персонала даже на английском не может толком объяснить дорогу.
Бассейны / аквапарк.
Вода подогревается лишь в некоторых бассейнах. В остальных она попросту холодная! И в них никто не купается. Есть и аквапарк, но только представьте, вода ледяная и там. Вопреки всем соображениям экономии эта холодная вода, однако, льётся по желобам аквапарка постоянно.
Джакузи.
Она работает в пляжной зоне только с 10ч до 12ч и с 14ч до 16ч. Не успел – до свидания!
Оформление.
Территория с бассейнами, водопадом и пальмами, но всё это сделано как-то простовато для 5-звёздочной гостиницы. Ближе к морю есть газон из квадратных участков травы – уложены криво.
Море / пляж.
До пляжа нужно идти минут восемь. И это называют первой линией? Пляж гостиницы расположен так, что нужно идти около 2 км, чтобы морская вода стала тебе по пояс: очень мелко! Песок на пляже крупный. Ходить удобно (ноги не утопают), но он забивается в туфли, и крупные частицы создают неудобство при ходьбе.
Верблюды.
На берегу сидят скучные верблюжатники с верблюдами, на которых никто не катается.
Приёмная стойка.
Крайне пренебрежительно отношение. Улыбаются редко, смотрят не на тебя, а в сторону.
Виндсёрфинг.
В один из дней я решил покататься на виндсёрфинге, предварительно записавшись. Пришёл. Сначала ждал около 5 минут, ходил вокруг постройки, но никто не подходил и не узнал, чего я хочу. Наконец подбежал араб. Ну, думаю, вот хорошо; теперь покатаюсь. Он дал мне специальные резиновые туфли, затем виндсёрфинговскую доску (пока без паруса) и сказал встать на неё. Но обучение закончилось так же быстро, как и началось. Он сказал лишь затем что-то вроде «развернись на доске». А затем он – ушёл! Так я покатался, вернее, постоял на доске как парус одинокий. Постепенно с ветром меня на доске прибило к берегу, и затем я по воде довёз доску обратно к месту, откуда отплывал. Это же сделал ещё раз, но заметил, что мой «учитель» занимается другим учеником, хотя я был записан чётко на 11:00. После такой «доброжелательности» и «гостеприимства» я вытащил доску на берег и стал ждать. Может, сейчас на меня обратят внимание. Через 2 мин. появился, как я понял, шеф. Позвал меня внутрь постройки, я передал ему мою резервирующую квитанцию. Он написал и подчеркнул «$20». Ничего мне не сказал, что дальше и как дальше. После такого складывается впечатление, что ему нужны только деньги. Я даже было пошёл за деньгами, но ещё раз оценив «сервис» просто ушёл не прощаясь. Хорошо, что деньги не отдал.
Номер.
Пол в номере кафельный, а потому достаточно холодный.
Отъезд.
Мы собрали вещи и вынесли чемоданы сами без помощи носильщиков, так как уже знаем, как «быстро» они работают. Мы подошли к приёмной стойке и отдали магнитные карты для входа в номер. Администратор спросил вернуть и карты для пляжных полотенец. Мы ответили, что оставили сами полотенца в номере, т.к. не успели сдать их и получить карты обратно. (Надо сказать, что процедура выдачи полотенец также крайне неудобна: нужно сначала на приёмной стойке получить карту, затем около 5 минут идти к другому окну, где тебе выдадут полотенце, его ты должен вечером сдать обратно и не должен забирать на ночь в номер). Но администрация видимо решила окончательно испортить впечатл ение от своего обслуживания и ещё раз настойчиво попросила. Я от приёмной стойки вынужден был вернуться в номер, взять наши полотенца, пойти к пункту сдачи полотенец, получить обратно карты, снова вернуться к приёмной стойке и наконец получить разрешение на выезд из гостиницы. Последнее (т.е. выезд) я, надо сказать, выполнил с наибольшим удовольствием. Хотя обслуживающий персонал мог легко сам вернуть полотенца куда нужно, так как, когда я вернулся за полотенцами, в нашем номере уже работали уборщики и администратор мог им просто позвонить. Но нет, он решил сгонять гостя туда-обратно.
Минибар.
Через 2-3 дня после начала отдыха наш гид сказал нам отказаться от минибара, т.к. возможно выставление несуществующих счетов. Мы отказались от минибара. Так что с этим проблем не возникло. Пить воду из-под крана, как известно, нельзя, но никто в гостинице и не подумает позаботиться о том, чтобы в номере каждый день появлялась 0,5л бутылка воды (приходилось носить воду с «водопоя» самим!).
Ресторанчик возле бассейна.
Здесь видны только соки и больше ничего. Понять, что ещё они предлагают перекусить в течение дня, невозможно, т.к. и меню нет. Весь день валяются на подносе куски пресной пиццы, состоящей только практически из теста. Что ещё можно перекусить, так и осталось загадкой.
Рестораны завтрака-обеда-ужина.
Ужасный кофе (называется «американский»). Встретить такой кофе можно ещё в вагонах РЖД и дешевых придорожных кафе. Но много разных сладостей-пирожных к чаю – вкусные. Еда однообразная и «слишком» европейская. Объяснять не буду – кто знает, тот поймёт. В итоге путешествия получил некомфортное состояние после такого питания.
вернуться к описанию Jaz Aquamarine Resort 5*