Jaz Casa Del Mar Resort 4*

Мнение туристов о Jaz Casa Del Mar Resort 4*

3 оценки
рейтинг: 4.2
Средне (3)
1 оценка
Отлично (4-5)
2 оценки
Все отзывы об отеле (3) Оставить свой отзыв

Фотографии Jaz Casa Del Mar Resort 4*


Все фотографии (15)

Расположение и описание отеля Jaz Casa Del Mar Resort 4*

Отель Jaz Casa Del Mar Resort 4* (ex. Grand Plaza Resort 4*) расположен на второй береговой линии, в 300 м от пляжа, в 5 км от аэропорта г. Хургада.
Отель Jaz Casa Del Mar Resort 4* состоит из главного здания и 2-3 этажных 6 зданий, всего, всего 199 номеров: Superior Room (36 м2). Уборка номера – ежедневно.
Отель Jaz Casa Del Mar Resort 4* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard, Amrican Express.

В номере Jaz Casa Del Mar Resort 4*

  • балкон или терраса
  • ванная
  • кондиционер
  • минибар
  • набор для приготовления чая и кофе
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Jaz Casa Del Mar Resort 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Jaz Casa Del Mar Resort 4*

  • room service ($)
  • банкомат
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн открытый с подогревом
  • беспроводной интернет
  • водные горки
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • детский клуб
  • дискотека
  • доктор ($)
  • кресло для инвалидов
  • лифт
  • лобби бар
  • мини-дискотека
  • няня (по запросу) ($)
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сейф

Развлечения Jaz Casa Del Mar Resort 4*

  • анимация
  • бильярд ($)
  • вечерние развлекательные программы
  • дайвинг-центр ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • тренажерный зал

Пляж Jaz Casa Del Mar Resort 4*

Собственный песчаный пляж в 300 м от отеля. Между отелем и пляжем проходит дорога. Зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон Jaz Casa Del Mar Resort 4*

+20 (65) 346 52 43

Сайт Jaz Casa Del Mar Resort 4*

Отзывы об отеле Jaz Casa Del Mar Resort 4*

Оценка туристов: 
4.2
Все отзывы: 3 | Средне: 1 | Отлично: 2
Добавить отзыв
оценка
5
08.08.2012, Наталья
Поездка: июль 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Были в отеле в июле 2012 г. Нам понравился отель и обслуживание. Были проблемы со светом (сказали, что проблемы во всех Хурганде). Анимация слабенькая, а все остальное нормально. В море вода мутная только когда народа уже не мерено это к обеду. Мы ходили утром в 7.30 совершенно вода прозрачная и видно рыбок. Камни встречаются, но это мелочи. Уезжали вечером, продлили номер до 18. В 19 ужинали без браслетов - ни кто ни чего не сказал. Мы отдохнули от работы и суеты города. Но дочери 15 лет было уже скучно. В отель вернемся, но с друзьями.
оценка
4.7
01.11.2011, Сергей
Поездка: сентябрь 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Отдохнули супер, плохо было только то что вылет был вечером, а браслеты сняли в 12 дня, побухать нельзя было но у нас с дюти фри было бухло, а в остальном класс, бармены все общительные когда уезжали говорили скучать будут, но нужны чаевые, но кто их не любит?
оценка
3
02.05.2010, василий
Поездка: апрель 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 2
в этом отеле второй раз, были в начале сентября 2009. после второго отдыха ощущение такое, что это абсолютно 2 разных отеля, в части обслуживания.
Заселение - оба раза без проблем и доплат, все номера одинаковые с видом на бассейн, да других видов там в принципе нет.
Море - мутноватое, чтог естественно для искусственной лагуны. вход по не особо чистому песку, попадаются неприятные камни. лежаки без проблем, если идти после обеда.
Питание - разнообразием не блещет, но с голода умереть сложно. супы и десерт супер. один раз обед был на улице, ветер мухи и солнце - не лучшее дополнение к обеду.
Анимация... это отдельная тема. днем водное поло, на аэробику не ходили. после захода солнца из развлечений остается только однообразное шоу в отеле на 1 линии, с чудовищными паузами между номерами, по 5-10 минут и навязчивой рекламой поездки в хургаду в дискотеку калипсо за 15 долларов с человека, туда включен трансфер и 1 напиток (на пробу взяли коктейль маргарита, оказалось бесвкусным пойлом с полфужером льда), остальные напитки по 10 долларов за порцию, хотя музыка там неплохая. В самом резорте есть диско, которое проводится через день, вход 7$, напитки бесплатно до 2х ночи, формат музыки зависит от публики, по национальной принадлежности, но это диско никак не обозначено снаружи, и о нем не знают не только туристы с первой линии, но и те, кто проживает в резорте. в результате этого там бывает по 5-10 человек за вечер. ощущение, что менеджмент отеля в его существовании не заинтересован.
Обслуживание. Бармены очень хорошо умеют определять национальность туристов, и на этом основании обслуживать. в первой очереди немцы, потом местные, приезжающие обычно на выходные, потом уже снисходят до русских. Бары в бассейне работают до заката, но бармены из них любят куда нибудь уходить на неопределенное время.
Последний день пребывания неприятно поразил одним моментом. После 12.00 тебе срезают браслет, и начинаются чудеса. В бассейне спиртное наливали, но в баре в холле отказались, я попросил русского туриста с браслетом взять для меня коктейль, тот взял, отдал мне, и тут ко мне подошел бармен, и сообщил, что я должен ему за этот коктейль 23 фунта, иначе у него самого будут огромные проблемы с его руководством. Нетронутый стакан был немедленно возвращен ему на стойку. В наш прошлогодний заезд подобных проблем не наблюдалось. В общем, сделали проблему из ерунды, но впечатление от отеля в частности, и от страны в целом сильно ухудшилось, желания посетить плазу еще раз абсолютно нет.