Dg Hotels Rose Resort 4*

Мнение туристов о Dg Hotels Rose Resort 4*

6 оценок
рейтинг: 3.7
Плохо (1-2)
2 оценки
Отлично (4-5)
4 оценки
Все отзывы об отеле (6) Оставить свой отзыв

Фотографии Dg Hotels Rose Resort 4*


Все фотографии (15)

Расположение и описание отеля Dg Hotels Rose Resort 4*

Отель Dg Rose Resort 4* (ex. PGS Hotels Rose Resort 4*) расположен в 1 км от центра г. Кемер, на второй линии, в 200 м от пляжа, в 50 км от аэропорта г. Анталия.
Отель Dg Rose Resort 4* состоит из 3-этажного здания, всего 131 номер: Standard Room (18-25 м2). Уборка номера – ежедневно, смена белья - 3 раза в неделю.
Rose Resort Hotel 4* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Dg Hotels Rose Resort 4*

  • балкон
  • беспроводной интернет ($)
  • ванная
  • кондиционер-сплит
  • минибар
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Dg Hotels Rose Resort 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Dg Hotels Rose Resort 4*

  • room service ($)
  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет ($)
  • врач по вызову ($)
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • джакузи ($)
  • конференц-зал
  • лифт
  • лобби бар
  • парковка
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей ($)
  • ресторан
  • сауна
  • турецкая баня
  • химчистка ($)

Развлечения Dg Hotels Rose Resort 4*

  • бильярд
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • игровая комната ($)
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • развлекательные программы
  • фитнес-центр

Пляж Dg Hotels Rose Resort 4*

Собственный песчано-галечный пляж в 200 м от отеля. Между пляжем и отелем есть автомобильная дорога, подземного перехода нет. Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно. На пляже есть бар с легкими безалкогольными напитками.

Телефон Dg Hotels Rose Resort 4*

+90 (242) 8145600

Сайт Dg Hotels Rose Resort 4*

Отзывы об отеле Dg Hotels Rose Resort 4*

Оценка туристов: 
3.7
Все отзывы: 6 | Плохо: 2 | Отлично: 4
Добавить отзыв
оценка
4.7
18.05.2013, Людмила
Поездка: май 2013
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Была в на майские праздники. Отель чистый, обслуживающий персонал внимательный и вежливый. Питание хорошее. Но, пляж оставляет желать лучшего. Анимации не было совсем. Понадеялись на пляжные полотенца, но увы... их не было, что создавало большое неудобство. Особенно неприятно поведение наших туристов. Нецензурная брань в пьяном виде, курение сигарет, визг при выяснении отношений, все чем мы "богаты" присутствует и там. Хамам понравился. Особенно массажист Тимур, профессионал своего дела. Приятного отдыха тем кто поедет в этот отель.
оценка
4
10.07.2012, Рустам
Поездка: июнь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Всё отлично. Кроме пляжа. Пляж оценка -5. грязно зонты вообще не закрывают от солнца одним словом не о чём.
оценка
4.3
16.06.2012, Елена
Поездка: июнь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 5
  • Сервис: 4
В целом впечатление об отели хорошее. Подходит для молодежи. Персонал внимательный, говорят и понимают по-русски. Кухня отличная, разнообразная. Анимация не навящивая. Короче советую!
оценка
5
04.05.2012, Зарема
Поездка: сентябрь 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Мы ездили вдвоем с сестрой, нам очень понравилось! По приезду нас заселили в трехместный номер, хотя нас было двое. Балконом с видом на горы-очень красиво! Отношение-нас приняли как родных, мы чувствовали себя как дома, было очень комфортно! Персонал очень приветливый, добрый, отзывчивый. Еда вкусная, скажу даже больше, к нам с 5-ки приходили кушать,потомучто вкуснее. Мне очень понравилось, обязательно вернусь туда еще!
оценка
2
22.08.2011, Елена
Поездка: август 2011
  • Отель: 1
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Не тянет на 4*, скорее, 3*
Отель ОЧЕНЬ не понравился.
Жулики на reseption, вымогающие 20$ за заселение в хороший номер.
Номера старые, с дервянными рамами, ремонт им необходим, слышимость отличная, особенно в номерах, которые выходят на бассейн - там очень громко играет музыка с 14.00 до 17.00 и с 21.00 вечера. Удивляюсь, как это возможно в семейном отеле, где отдыхают в основном пары с маленькими детьми.
Однообразное меню, пища невкусная, фрукты водянистые, явно не первый сорт.
Создается впечатление, что весь обслуживающий персонал постоянно тянет из тебя деньги, причем часто совершенно открыто требует.
Пляж - особая тема. Идти минут 12-15 по солнцу, пляжных полотенец не дают, из отеля брать не разрешают. Зонтики и шезлонги с матрасами явно давно видали лучшие дни, прикасаться к ним руками неприятно. К тому же размер зонтиков плачевно мал, под нми поместится целиком пятилетний ребенок, не взрослый. Которому, к тому же, придется постоянно двигать шезлонг возруг зонта, чтобы оставаться в тени.
Бар на пляже - скорее, лачужка, с нереальным ассортиментом: 4 вида растворимых напитков типа "Юпи" или "Зукко", кулер с теплой водой и жуткие сандвичи (булка хлеба, внутри ломтик огурца и помидора), которые, тем не менее, расходятся минут за 40 стараниями голодных туристов.
Бедный выбор напитков в барах отеля - водка и джин в лобби, плюс пиво (неплохое, Эфес) и вино на ужине.
На завтрак, обед и ужин в ресторан отеля приходят гости из соседнего 3* Hotel Rose. У них условия лучше - нет неприятного запаха кухни в номерах.
Бассейн очень маленький, шезлонгов около 20, постояльцы занимают их с рекордной скоростью и "держат" весь день, даже если сами в басейне не присутствуют. Понятно, что это свойство, присущее только русским)
Резюмируя: НИКОГДА не поеду 4* русский отель. И отношение персонала, и качество услуг не выдерживает никакой критики.
оценка
2
31.07.2009, Мария
Отдыхали с 14 июня..
Поехала туда потому, что уже отдыхала в этом отеле только в пятерке. Но в этот раз я была с дочкой, двумя внуками, и пятерка мне обошлась бы очень дорого. Я, зная, что все три отеля принадлежат одному хозяину, купила путевки в четверку. Пляж один, все ходят в пятерку, и до моря оттуда з минуты. Кухня практически тажа, кафешки общие и т.д.
Каково же было мое удивление, когда я узнала, что путь на пляж в пятерку нам (из 4-ки закрыт)т.к. пятерка продана. Никто в агенстве нас не предупредил... Не я одна об этом не знала, люди возмущались. Поселение было с "боем". Хотелось рядом номера, внуков не видела три года. Но следовал ответ: "НЕТ таких номеров, тем более рядом". После "скандала" и угроз в адрес нашего представителя Саши, который нам и отец и мать теперь должен быть (8% с наших путевок имеет).
Нашли, дали рядышком, Оказалось были (хозяин, сжав зубы дал). Наконец-то после долгих мытарств (мы приехали в 10 утра, заселились в3.30 мин) мы вошли в номера, упали замертво все (внуку 4 годика).
Утром нас ждал сюрприз на пляже. Идти до него 15 мин. Через дорогу, мимо вонючих пустырей (там мешки с остатками еды, ждут отправки). НО ВОТ ПЛЯЖ -О, Боже!!! Хозяин купил дикий кусок берега моря, на котором НИЧЕГО НЕТ. Ни кафешки, ни столов, одна "будка", в которой стоит холодильник, в нем спрайт и кола. И все!!! Обещанного включено нет и впомине. В пятерочке для всех из системы "РОЗА"были кафешечки, все напитки весь день. А здесь убожество: помост для спуска, на котором прибито 3 доски, дети падают, старики-стонут. Все затянуто какой-то сеткой, за которой всякая дрянь. На пляже стоят горшки, но мусор не убирали первые 6 дней, пока мы с соседями не стали возмущаться. Говорить нашим гидам Саше и Марине.
Кормежка (по сравнению с 2007г) намного хуже. Разгар лета, а фруктов кроме апельсинов и арбуза нет. Я не вредничаю.
Радовало одно: погода и море. Хотя дважды такая "грязь" прибилась из моря, говорят, что суда экскурсионные выбрасывают после прогулок мусор отовсюду: и с камбузов, и со столов- вот это все и приплывает на берег.
Так что еще долго не надо туда ездить (в 3и 4 звезды) из-за пляжа в первую очередь. В ресторане ребята старались, за это: "Спасибо".
Но отдыхали уже не с тем настроением. Почему не разместил сведения об изменениях!!!???
И сами владельцы не разместили информации на сайтах??? (Проверять нет сил).