Efir Holiday 3*

Мнение туристов о Efir Holiday 3*

2 оценки
рейтинг: 1.6
Плохо (1-2)
2 оценки
Все отзывы об отеле (2) Оставить свой отзыв

Фотографии Efir Holiday 3*


Все фотографии (35)

Расположение и описание отеля Efir Holiday 3*

Отель Efir Holiday 3* (Отель Эфир Холидей 3*) расположен в 100 м от пляжа, в 27 км от аэропорта г. Бургас, в 36 км от центра г. Бургас.
В отеле 60 номеров.

В номере Efir Holiday 3*

  • балкон
  • ванна/душ
  • кондиционер
  • кухня
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • холодильник

В отеле Efir Holiday 3*

  • аптека
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • детская игровая комната
  • джакузи
  • кафе
  • мини-маркет
  • парковка
  • ресторан
  • салон красоты

Пляж Efir Holiday 3*

Песчаный, в 100 м от отеля. Шезлонги, зонтики на пляже – платно.

Телефон Efir Holiday 3*

+359 885 25 45 10

Факс Efir Holiday 3*

+359 888 21 80 92

Сайт Efir Holiday 3*

Туры в Efir Holiday 3*

Отзывы об отеле Efir Holiday 3*

Оценка туристов: 
1.6
Все отзывы: 2 | Плохо: 2
Добавить отзыв
оценка
1
19.08.2012, Алесандр
Поездка: август 2012
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Отношение к русским у администрации, а в частности у хозяина отвратительное!!!
В нашей комнате постоянно пропадали вещи. В отеле разработана система штрафов. Если вас в номере засорился унитаз то штраф 50 евро. И ещё... если вдруг поедите сюда, то в первый день приезда сообщите лично директору обо всех своих поломках и повреждениях в номере!!! (Даже о самых мелких!) потому что всё это придётся оплатить вам!!! что сделали и мы...(
Если хозяину что-либо не понравится, могут даже выселить. Нас хотели за 2 дня до отъезда выселить!!!
А хозяин отеля, Борис, вообще неодыкватный человек. Нам вырвал из паспорта страницы с визами..
Короче всех минусов этого отеля и не рассказать так сразу...
Но если не хотите проблем... лучше не выбирать этот отель для проживания!!!
Лично я!!! в этот отель больше ни ногой!!!
оценка
2.3
13.07.2011, Максим
Поездка: июль 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Сам отель достаточно хороший, но это компенсируется отношением... Лично я считаю, что он на 3* не тянет (разве что только из-за хорошего басейна, но есть и другие преечни важных вещей). В номемре главная вещь - прайс лист. Можете сразу открывать и прикидывать, сколько с Вас возьмут за "сломаную" мебель. Меня и друзей заставили платить за "сломаный" диван: сначала сказали, что сломано колесико, потом сказали, что 2, потом балка, а потом и еще что-то. Хорошо хоть, что заплатили не 600 евро, как в прайс листе, а "всего" 50. Также были сломаны 2 пластиковых стула - что это за стулья, которые не выдерживают 60-80 кило? И за них пришлосьплатить. иногда возникало ощущение, что мебель специально так зделана, чтоб ломаться при ее использовании - при мне друг положил 2 книги на полку, и она сломалась... Но если с этим можно смириться, как со случайностью, то другой инцидент вобще выходит за нормальные рамки. В Болгарии часть номеров в отелях приобретается часными лицами(нам так объяснили). Я и мои 9 друзей как раз жили в 2 номерах, владельцем которых и было такое часное лицо. Начиная с 1 дня она клеветала, что у нас после 11 вечера играла музыка. У нас свет выключают в 11, и любой из нас готов был поклясться, что ни о какой музыке и речи не было. Однако нас никто так и не послушал, и случилась такая вещь, которой небыло ни при одном моем путешествии - один из наших номеров хотели выселить, и им пришлось менятся номером с другими детьми... А самое главное - если один раз Вас в чем-то "уличили", то в следующие разы всех собак будут вешать на Вас - тот "сломаный" диван находился в номере, из которого моих друзей выселили (они там были меньше недели из 2 недель "путевки"). Естественно, за диван платили только они. Когда задали вопрос, почему не рассматривается вариант, когда сломали диван те дети, нас начали чють ли не посылать куда подальше((( И последнее - фена в номере нету.