Отзывы о Trakia Garden 3*
← вернуться к описанию Trakia Garden 3*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
Все отзывы: 3
| | Отлично: 2
28.01.2014, Валерий
Поездка: июль 2013
Сначала о хорошем. Действительно, территория отеля выгодно отличается от некоторых братьев с большми звёздами. Бассейн находится во внутреннем дворике, что особенно удобно, когда отдыхаешь с ребёнком. Были у друзей в отеле Marvel, 4*, так у них территории практически нет, басссейн находится прямо возле дороги, как и во многих отелях в Болгарии.
Уборкой в номерах довольны, даже без чаевых. А если оставляли 2 лева, то всё блестело. Даже стаканы мыли :).
По питанию никаких восторгов не высскажу, но, для 3*, наверное, относительно неплохо. Я привередлив к еде, поэтому, скорее не доволен.
Теперь огромная ложка дёгтя. Стоянка повозок с лошадьми рядом с отелем, метрах в 20 от окон и балконов. Лошадкам свойственно справлять нужду. Если с большой нуждой вопрос решается, подвязывают под хвост шешки, то, пардон, мочатся лошади на асфальт. А там 6-7 повозок по 2 лошади в каждой стоит постоянно, можете представить масштаб трагедии. И всеми этими ароматами, особенно, когда асфальт нагревается, наслаждаются жители по крайней мере, крайних номеров справа, если стоять лицом к отелю.
Отношение к отдыхающим на ресепшне - это просто жесть! Мы отдыхали тремя семьями, у всех дети 3-4 года. Нам и ещё одной семье повезло, нам дали номера с чётной нумерацией, значит в левой части отеля. А ещё одной семье дали самый крайний номер (№175), где воняло, пардон, конской мочой даже ночью. Дверь на балкон постоянно закрыта, чтобы меньше воняло, и под окном ещё и приёмка продуктов для соседнего отеля. А у них маленький ребёнок. Пошли не ресепшн, просим другой номер. Включают дурака, типо я не могу ничего поделать, номеров нет. А в холле сидит куча людей на чемоданах, только что номера освободили. Девочка с ресепшна включает "не понимаю", с менеджером или директором отеля встречу не может организовать. В этот день заехало ещё много людей после нас, не русские, видимо, для них номера держали, не дай Бог немца какого в такой номер заселить, тот же до суда дойдёт, а русских мложно и помариновать. В итоге только на четвёртый день поменяли номер, когда подключили гида, и каждый день сами проедали мозг на персоналу. Хотя ежедневно уезжало много людей. И главное, поражает наглость персонала на ресепшене. Мы видим, что освобождается номер в чётной стороне, идём на ресепшн, говорим, заселите друзей в этот номер, и тут же включается "не понимаю", полный игнор, как будто мы не с ним разговариваем. Причём, даже деньги не помогали, предлагали 20 евро.
Ещё огромный минус - отсутствие холодильников в номерах. Особенно неудобно, когда с маленьким ребёнком, даже йогурт какой-нибудь поставить некуда.
Уборкой в номерах довольны, даже без чаевых. А если оставляли 2 лева, то всё блестело. Даже стаканы мыли :).
По питанию никаких восторгов не высскажу, но, для 3*, наверное, относительно неплохо. Я привередлив к еде, поэтому, скорее не доволен.
Теперь огромная ложка дёгтя. Стоянка повозок с лошадьми рядом с отелем, метрах в 20 от окон и балконов. Лошадкам свойственно справлять нужду. Если с большой нуждой вопрос решается, подвязывают под хвост шешки, то, пардон, мочатся лошади на асфальт. А там 6-7 повозок по 2 лошади в каждой стоит постоянно, можете представить масштаб трагедии. И всеми этими ароматами, особенно, когда асфальт нагревается, наслаждаются жители по крайней мере, крайних номеров справа, если стоять лицом к отелю.
Отношение к отдыхающим на ресепшне - это просто жесть! Мы отдыхали тремя семьями, у всех дети 3-4 года. Нам и ещё одной семье повезло, нам дали номера с чётной нумерацией, значит в левой части отеля. А ещё одной семье дали самый крайний номер (№175), где воняло, пардон, конской мочой даже ночью. Дверь на балкон постоянно закрыта, чтобы меньше воняло, и под окном ещё и приёмка продуктов для соседнего отеля. А у них маленький ребёнок. Пошли не ресепшн, просим другой номер. Включают дурака, типо я не могу ничего поделать, номеров нет. А в холле сидит куча людей на чемоданах, только что номера освободили. Девочка с ресепшна включает "не понимаю", с менеджером или директором отеля встречу не может организовать. В этот день заехало ещё много людей после нас, не русские, видимо, для них номера держали, не дай Бог немца какого в такой номер заселить, тот же до суда дойдёт, а русских мложно и помариновать. В итоге только на четвёртый день поменяли номер, когда подключили гида, и каждый день сами проедали мозг на персоналу. Хотя ежедневно уезжало много людей. И главное, поражает наглость персонала на ресепшене. Мы видим, что освобождается номер в чётной стороне, идём на ресепшн, говорим, заселите друзей в этот номер, и тут же включается "не понимаю", полный игнор, как будто мы не с ним разговариваем. Причём, даже деньги не помогали, предлагали 20 евро.
Ещё огромный минус - отсутствие холодильников в номерах. Особенно неудобно, когда с маленьким ребёнком, даже йогурт какой-нибудь поставить некуда.