Kahramana Marsa Alam 4*

Туры в Египет - Скидки от 1% до 7% !!!

+7 (495) 766-87-84 - поиск тура - лучшие цены в Москве!

Мнение туристов о Kahramana Marsa Alam 4*

2 оценки
рейтинг: 4
Средне (3)
1 оценка
Отлично (4-5)
1 оценка
Все отзывы об отеле (2) Оставить свой отзыв

Фотографии Kahramana Marsa Alam 4*

Расположение и описание отеля Kahramana Marsa Alam 4*

Отель расположен в 250 км к югу от аэропорта Хургада в 257 км от пос. Хургада, в 6 км от пос. Марса Алам, на самом берегу моря. Отель построен в арабском стиле, 2-х этажными корпусами; 150 standart rooms (макс, 2+2 чел). Размещение с животными - нет, уборка номера 1 раз в день.

В номере Kahramana Marsa Alam 4*

  • балкон или терраса
  • душ
  • кондиционер
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • туалетные принадлежности
  • фен

В отеле Kahramana Marsa Alam 4*

  • room service - 24 часа в сутки
  • а la carte ресторан
  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн открытый с подогревом
  • детский клуб
  • доктор
  • кафе
  • лобби бар
  • магазины
  • обмен валют
  • парковка
  • прачечная
  • ресторан
  • сейф

Развлечения Kahramana Marsa Alam 4*

  • бильярд ($)
  • верховая езда ($)
  • вечерние развлекательные программы
  • курсы подводного плавания ($)
  • настольный теннис ($)
  • прокат водного снаряжения ($)
  • прокат масок и ласт ($)
  • прокат оборудования для подводного плавания ($)
  • теннисный корт ($)
  • тренажерный зал

Пляж Kahramana Marsa Alam 4*

2 песчаных пляжа, рядом кораллы, рекомендуется специальная обувь. Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно.

Телефон Kahramana Marsa Alam 4*

019-5100261/2/3

Факс Kahramana Marsa Alam 4*

019-5100265

Туры в Kahramana Marsa Alam 4*

Отзывы об отеле Kahramana Marsa Alam 4*

Оценка туристов: 
4
Все отзывы: 2 | Средне: 1 | Отлично: 1
Добавить отзыв
оценка
5
13.01.2010, poll_for_all
Уважаемые Туристы, Россияне!
Всё, что было написано про отель, - и хорошее, и плохое, - есть чистейшая правда! Если вы умеете абсолютно абстрагироваться от плохого, есть шанс, если не получить удовольствие, то как-то сменить обстановку!
Заранее (за 2 месяца) выкупили тур для семейного отдыха на НГ 2009/2010 в этот отель, все события произошли по уже описанному на всех туристических сайтах сценарию. Дополнительное примечание: !крайне уверенное! знание английского и итальянского языков, а также стойкость характера, профессионально стальные нервы, навыки ведения переговоров и т.д., нас не уберегли от беспредела!
Сам отель оцениваем на твердую «ПЯТЬ» по пятибалльной шкале, иначе бы не выбрали его для семейного отдыха и празднования НГ.
оценка
3
21.11.2009, Армелина
Мы пытались отдыхать в Кахрамане, Марса Алам, с 7 по 17 ноябре 2009. Мы, конечно, не поверили в ранее опубликованные отчеты уже испытавших все это ранее туристов, но по сложившейся традиции почему-то подумали, что с нами это не случится. И ошиблись. Все было стандартно: приехали в отель, нам сказали, что номеров, которые мы проплатили (то есть стандартных), нет, и пообещали переселить на следующий день. Те номера, где нам предполагалось провести одну ночь, выглядели внутри как сарай. Я не уверена, что они тянут даже на 3 звезды. Называются эти выселки Kahramana Garden View и на самом деле является резервацией исключительно для русских. Номера комнат начинаются с цифры 3. Для справки, «нормальные» стандартые номера начинаются с цифор «1» или «2». Именно они и имеют категорию 5 звезд, а так же площадь 55 кв метров и все остальное, всключая вид на море. В общем, ВСЕ приехавшие русские оказались в этом самом Kahramana Garden View. Что и говорить, на следующий день, нас никто и не собирался переселять, сообщив, что наши номера так и не освободились. Скандал занял весь (!) день, при этом мы видели и людей, уезжавших из освобождавших номеров, и сразу прибывающих и заселяющихся в них....итальянцев. Видимо, итальянцы не то чтобы сильнее скандалят, они скорее получают в таких случаях огромную неустойку от своего агенства и отель предпочитает не платить и селить их туда, куда они купили поездку. Мы же были (и остаемся, наверное) совершенно бесправны и нам остается только скандалить. Как бывает в таких случаях, менеджемент отеля то и дело путался в показаниях, утверждая то, что номеров нет, то, что есть, но там нет электричества, то что номера точно будет завтра, то еще что-нибудь. Гид сначала отвечал телефон и общался с нами, потом несколько часов не подходил к телефону, а часов через 5 наконец-то приехал, но ничем не помог и уехал. В общем, друзья, я подвожу итог: переночевав еще одну ночь в своих с араях, и несколько доскандлив с утра, мы переехали в соседний отель Калимеру, где намного лучше. Кто-то из русских пал духом, сломался, скандалить не стал, и провел свой отпуск в этих конюшнях, полагая, что бывают и такие 5 звезд, или что не стоит, как мы, тратить полтора дня на сидении на ресепшн и требования выполнить условия догова. Кто-то уехал в другой отель за 30 км в сторону Марса Галеба и их судьба нам не известна.
Друзья! Кто хочет попрактиковаться в: английском, технике ведения переговоров, выпивании бара «назло» за весь день, поиграть в игру «ты мне сейчас соврешь, а постараюсь тебе на этом поймать», и т.д - welcome to Kahramana. Всем остальным – постарайтесь до отъезда выяснить, как надо правильно (с юридической точки зрения) вести себя в таких ситуациях, и ....выбирайте нормальные отели, господа! Всем отлично отдыха!