Отзывы о Steigenberger Aqua Magic 5*
← вернуться к описанию Steigenberger Aqua Magic 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
01.09.2014, Алексей
Поездка: август 2014
В отеле красиво, но грязновато. Персонал старается, но не все..... В общем всё как везде - зависит от человека. (есть ленивые, есть труженики). Не обращая внимания на расстройство желудка в течении 4-х дней (и не только у меня и супруги судя по опросу отдыхающих) в принципе отдых в этом отеле я считаю удавшимся. А все вопросы по уборке номера и питанию можно всегда решить с представителями по работе с гостями на рисепшене (Спасибо девушке по имени Яна. очень отзывчивая и все вопросы решала с администрацией очень оперативно). Да Ещё отмечу, что отель не самый тихий. Так-как много детей местного производства которые шумят и носятся. Я лично, решал это так: Быстро поел, и на пляж. Там местных отдыхающих не так много (они старались больше находиться у бассейна, поближе к еде.) Общая оценка на мой взгляд 4 с минусом. Это исключительно моё мнение, так-как моей супруге очень понравилось.
15.05.2014, Ярослава
Поездка: май 2014
Территория красивая.
Много для детей от 2-3 лет до 10-12.
Но будьте осторожны! Около очень скользкая плитка около бассейнов и дети поскальзываются только так!
Заезд:
Приехали в отель в 20:45 (по местному)
Попали в номер в 23:15!!!!! И это с годовалым ребенком! И при том, что я 2-3 раза подходила и просила ускорить процесс, т.к для малыша тяжело переносить перелет и т.д и уже давно пора класть его спать.
Далее отсутствие детской кроватки на протяжении 2 дней! Ребенок спал в коляске!!!!! Т.к он привык спать отдельно и не засыпает с нами.
Номера:
Есть корпус #7 - просто ужас!!! Даже на 3 звезды с натягом... Свежая косметика, но краска мазками везде... На выключателях, раковине и т.д. Унитаз весь в оранжевых подтеках от воды ржавой. Мебель старая очень, но матрацы - норм. Пахнет выростью в номере.
Корпус #4 хороший. Но чтобы туда попасть пришлось много гневно беседовать со всем персоналом отеля.
Убирают в номерах отвратно. При заезде на полу в ванной тонна длинных женских волос от предыдущих жильцов. И в процессе они не исправились(((
Питание:
Достаточно разнообразное, но все очень пересолено. Особенно супы!
И на 5-й день отдыха из 10 у всех начались признаки кишечного гриппа, благо без темпы почти.
По приезду, с помощью анализов, выяснилось что это Норовирус.
Сервис:
Как и обычно в Египте- плохой. И дирекция отеля, думаю, не уделяет достаточного внимания для коррекции оного.
Гид:
Просто хам и, старающийся нажиться на нас с вами (на туристах), человек!
В чем выразилось...
Не вывесил время вылета доску объявлений... И обязательно нужно было его поймать и поговорить лично.
Зачем?
Объяснил, что выезд на общем трансфере за 2 часа, но из них 1 час на остановку в магазине (обязательно). А если хотите индивидуальный трансфер без остановок - 35 $!!!!!! И это микроавтобус в котом могут быть 5-6 семей!
Хотя такси стоит 7$, но этого наши не знают, пока не подойдут на ресепшен и не спросят или закажут. Вот и считайте, как они на нас навариваются.
Стыдно!!!!! Мухаммед!!!!
Единственное спасибо девочкам из гест релейшн Яне и Ляйсан!
Много для детей от 2-3 лет до 10-12.
Но будьте осторожны! Около очень скользкая плитка около бассейнов и дети поскальзываются только так!
Заезд:
Приехали в отель в 20:45 (по местному)
Попали в номер в 23:15!!!!! И это с годовалым ребенком! И при том, что я 2-3 раза подходила и просила ускорить процесс, т.к для малыша тяжело переносить перелет и т.д и уже давно пора класть его спать.
Далее отсутствие детской кроватки на протяжении 2 дней! Ребенок спал в коляске!!!!! Т.к он привык спать отдельно и не засыпает с нами.
Номера:
Есть корпус #7 - просто ужас!!! Даже на 3 звезды с натягом... Свежая косметика, но краска мазками везде... На выключателях, раковине и т.д. Унитаз весь в оранжевых подтеках от воды ржавой. Мебель старая очень, но матрацы - норм. Пахнет выростью в номере.
Корпус #4 хороший. Но чтобы туда попасть пришлось много гневно беседовать со всем персоналом отеля.
Убирают в номерах отвратно. При заезде на полу в ванной тонна длинных женских волос от предыдущих жильцов. И в процессе они не исправились(((
Питание:
Достаточно разнообразное, но все очень пересолено. Особенно супы!
И на 5-й день отдыха из 10 у всех начались признаки кишечного гриппа, благо без темпы почти.
По приезду, с помощью анализов, выяснилось что это Норовирус.
Сервис:
Как и обычно в Египте- плохой. И дирекция отеля, думаю, не уделяет достаточного внимания для коррекции оного.
Гид:
Просто хам и, старающийся нажиться на нас с вами (на туристах), человек!
В чем выразилось...
Не вывесил время вылета доску объявлений... И обязательно нужно было его поймать и поговорить лично.
Зачем?
Объяснил, что выезд на общем трансфере за 2 часа, но из них 1 час на остановку в магазине (обязательно). А если хотите индивидуальный трансфер без остановок - 35 $!!!!!! И это микроавтобус в котом могут быть 5-6 семей!
Хотя такси стоит 7$, но этого наши не знают, пока не подойдут на ресепшен и не спросят или закажут. Вот и считайте, как они на нас навариваются.
Стыдно!!!!! Мухаммед!!!!
Единственное спасибо девочкам из гест релейшн Яне и Ляйсан!