Mirada Del Mar 5*
Туры в Турцию с вылетом из Москвы +7 (495) 623-22-50
Мнение туристов о Mirada Del Mar 5*
Расположение и описание отеля Mirada Del Mar 5*
Отель Mirada Del Mar 5* (Отель Мирада Дел Мар 5*) расположен на берегу моря, в пос. Гейнюк, в 9 км от г. Кемер, 35 от центра г. Анталия, в 45 км от аэропорта г. Анталия.
Отель Mirada Delmar 5* построен в 1990 году, последняя реставрация сделана в 2005 году, общая площадь составляет 100 000 м2.
В отеле Мирада Дельмар 5*: один 6-этажный корпус (Main building), один 3-этажный блок (Chalet building).
488 standard rooms (26 м2, макс. 2+2 чел.) – main & chalet buildings;
12 family rooms (48 м2, 2 комнаты, межкомнатная дверь, макс. 3+1 чел.) – main & chalet buildings;
3 king suite rooms (232 м2, гостиная, 2 спальни, межкомнатная дверь, l ванная комната, джакузи, 2 санузла, халат и тапочки, свежая пресса, sea view, макс. 2 чел.) – 5 и 6 этажи main building;
5 suite rooms (50 м2, гостиная, спальня, межкомнатная дверь, халат и тапочки, sea view, макс. 2+2 чел.) – 3-5 этажи main building;
4 номера для инвалидов (standard rooms);
Все номера для некурящих.
Уборка - ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю, полотенец - через день.
Отель Mirada Delmar 5* построен в 1990 году, последняя реставрация сделана в 2005 году, общая площадь составляет 100 000 м2.
В отеле Мирада Дельмар 5*: один 6-этажный корпус (Main building), один 3-этажный блок (Chalet building).
488 standard rooms (26 м2, макс. 2+2 чел.) – main & chalet buildings;
12 family rooms (48 м2, 2 комнаты, межкомнатная дверь, макс. 3+1 чел.) – main & chalet buildings;
3 king suite rooms (232 м2, гостиная, 2 спальни, межкомнатная дверь, l ванная комната, джакузи, 2 санузла, халат и тапочки, свежая пресса, sea view, макс. 2 чел.) – 5 и 6 этажи main building;
5 suite rooms (50 м2, гостиная, спальня, межкомнатная дверь, халат и тапочки, sea view, макс. 2+2 чел.) – 3-5 этажи main building;
4 номера для инвалидов (standard rooms);
Все номера для некурящих.
Уборка - ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю, полотенец - через день.
В номере Mirada Del Mar 5*
- балкон
- ванная
- ковровое покрытие
- кондиционер центральный
- минибар
- музыкальный канал
- сейф
- спутниковое телевидение
- телевизор (российский канал)
- телефон
- туалет
- фен
Питание в отеле Mirada Del Mar 5*
Ultra All Inclusive.
5 ресторанов (3 а’ля карт), 7 баров.
5 ресторанов (3 а’ля карт), 7 баров.
В отеле Mirada Del Mar 5*
- room service ($)
- SPA-центр ($)
- TV салон
- а la carte ресторан
- амфитеатр
- бар
- бар на дискотеке
- бар на пляже
- бар у бассейна
- бассейн
- бассейн детский
- бассейн детский закрытый
- бассейн крытый с подогревом
- беспроводной интернет
- водные горки
- детская кроватка (по запросу)
- детская площадка
- детские стулья в ресторане
- детское меню
- джакузи
- дискотека
- доктор ($)
- интернет-уголок ($)
- кафе
- конференц-зал
- лифт
- лобби бар
- магазины
- мини-зоопарк
- няня (по запросу) ($)
- парикмахерская ($)
- парковка
- почта ($)
- прачечная ($)
- ресторан
- сауна
- снэк-бар
- турецкая баня
- химчистка ($)
Развлечения Mirada Del Mar 5*
- аква аэробика
- анимация
- аэробика
- бильярд ($)
- вечерние развлекательные программы
- водное поло
- водные виды спорта и развлечения
- водные лыжи ($)
- дартс
- детская анимация
- живая музыка
- каноэ ($)
- катамаран ($)
- курсы игры в теннис ($)
- курсы подводного плавания ($)
- массаж ($)
- мини-гольф
- мини-футбол
- настольный теннис
- освещение теннисного корта ($)
- парашют ($)
- пляжный волейбол
- прокат теннисных ракеток и мячей ($)
- серфинг ($)
- стрельба из лука
- стрельба из пистолета
- теннисный корт ($)
- фитнес-центр
- шоу программы
Пляж Mirada Del Mar 5*
Собственный песчано-галечный пляж, первая береговая линия. Протяженность пляжа – 260 м. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.
Телефон Mirada Del Mar 5*
+90 (242) 815 14 80
Факс Mirada Del Mar 5*
+90 (242) 815 14 99
Сайт Mirada Del Mar 5*
Отзывы об отеле Mirada Del Mar 5*
Оценка туристов:
18.04.2022, Людмила
Поездка: апрель 2022
Привет из солнечной Турции, я была в этом отеле когда он был Султан Сараем, но стал гораздо лучше, нас в отеле человек 30, поселили в основном здании, шалет ещё не открыли, вообщем все супер.
25.09.2012, Мария
Поездка: сентябрь 2012
Отдыхали семьей в середине сентября с детьми 9 лет и 2 года. В Турции третий раз. Приехали рано утром, несмотря на заезд с 14ч нас заселили в 11 часов. Номера отличные, еда очень вкусная. Аниматоры в мини клубе вобще супер - дети очень довольны. Персонал и в лобби, и на ресепшен внимательный. Красивая и большая территория, вход в море песок. Плюсов очень много, всех не перечислить. Всем рекомендуем.
20.06.2012, Назлы (Казахстан)
Поездка: июнь 2012
Приехала неделю назад, жили в Мираде дель мар, отмечала др. Отель очень хороший, все понравилось. Еда всегда свежая, вкусная, разнообразная. Сервис на 5, очень приветливый и вежливый персонал. Территория отеля очень красивая, ухоженная, свежий, чистый воздух. Свой пляж, вид на горы, и столько зелени. В общем планирую отправить туда родителей, дай бог.
15.03.2012, Людмила
Поездка: октябрь 2011
Отдыхали в мужем в отеле Мирада дель Мар два года подряд в 2010 году и 2011 году. Всегда в октябре месяце. Отель соответствует цене и качеству. Питание хорошее, отношение хорошее, уборка номеров тоже хорошее. АНимация и все остальное на нормальном уровне. Хороший отдых для семей с детьми. Находится в сосновом бору. Рядом поселок Гейнюк. Море всегда чистое, правда входя в море -- галька, но можно входить в море и с пирса. В 2011 году дополнительно было сделано еще два пирса. Если кому-то не понравилось -- то пожалуйста на лазурный берег.
29.01.2012, Анна
Поездка: июль 2011
Отдыхала с ребенком (6 лет) с 11.07 по 25.07. Отель превосходный, номер был с видом на море, достаточно просторный, чистый, уборки ежедневные. Питание нас тоже устроило, обалденно вкусная и разнообразная, продукты всегда свежиевсе. Сервис отличный, персонал очень внимательный, есть русскоговорящие. Отдыхом я довольна, главное - дочь в восторге!
08.10.2011, Каюшка
Поездка: август 2011
У меня от отеля только хорошие впечатления! Еда, сервис: все супер! Весь день занят под завязку))) Некогда было ездить на экскурсии, отдельное спасибо аниматорам: вы лучшие!!! Если свезет, обязательно приеду еще. Всем советую, не пожалеете!
12.09.2011, Sergey
Поездка: август 2011
1. Обслуживание в отеле, на пляже, лобби и т.д. ужасное, 90-е года Советский Союз Черноморское побережье. Всем на тебя наплевать.
2. Отель кошмар - его надо реставрировать и как можно быстрее. Были в 638 м и 687 м номерах. Со сотроны 638 гудит 24 час в сутки система фильтрации или ТП фиг его знает. Вобщем спать не возможно. С другой стороны с 687 гудит приточка основного ресторана и если на балконе вешать полотенца, или сушить одежду будет пахнуть приготовленными блюдами.
3. НЕ ХОДИТЕ В АЛЯ КАРТ рестораны, даже не записывайтесь. Если записались, были вы там или не были с Вас деньги УДЕРЖАТ. И ничего им не докажешь. У них задача нагреть клиента, полюбому.
4. Есть на ресепшн АХМЕД и еще какой то клоун без бейджа, кстати у него смена была с утра 10 сентября 2011 года. ТАК ВОТ ЭТИ КЛОУНЫ, РЕАЛЬНО ВАС ОБМАНУТ. Схема простая, вы приходите на стойку обслуживания посетителей, регистрируетесь на Аля Карт, Вас мило улыбаясь, просят расписаться в книге регистрации, якобы это для подтверждения заказа делается. Если Вы пошли, все нормально, если по любой из причин Вы не можете пойти (в нашем случае мы ездили в этот день в МИРУ), с Вас деньги за этот ресторан снимут, не смотря на то что за сутки до даты похода в ресторан мы позвонили, и Ахмед нам сказал, что якобы нас вообще даже в книге регистрации в рабный ресторан нет и соответственно отменять нечего. На просьбу еще раз уточнить, он любезно перезвонил через 15 минут и сообщил что все нормально и переживать не стоит. Однако при выезде из отеля Ахмед потупив взгляд стоял и заморачивался другими посетителями, и пояснения даже не стал давать, а тип без бейджа, видимо начальник смены, вообще на наши доводы посылал нас куда подальше. Доказать свою правоту НЕ ВОЗМОЖНО. Я не бедный человек, заметьте мы отдыхали 15 дней семьей, 6 человек, снимали 2 номера, посчитайте сколько я им заплатил. До этого мы отдахали в Белеке PAPILLON AISHA - супер сервис, супер обслуживание и кухня класс. Не поехали в Белек из-за мутной воды в море, песчанное дно в море постоянная грязь, вот туда бы в Папилон пляж Мирады, клянусь был бы самым постоянным из всех посетителей. Поэксперементировали, в Риксос Тикеровве насчитали чего то нереально, супруга сказала давай в Мираду, вроде хвалят. БРЕХНЯ, не едьте в МИРУДУ. И это не просто совет, это предостережение опасайтесь обмана. Никому не порекомендую этот отель.
Турция прекрасная страна, прекрасные люди там, но вот из-за таких как вышеуказанные клоуны все впечатление смазывается.
2. Отель кошмар - его надо реставрировать и как можно быстрее. Были в 638 м и 687 м номерах. Со сотроны 638 гудит 24 час в сутки система фильтрации или ТП фиг его знает. Вобщем спать не возможно. С другой стороны с 687 гудит приточка основного ресторана и если на балконе вешать полотенца, или сушить одежду будет пахнуть приготовленными блюдами.
3. НЕ ХОДИТЕ В АЛЯ КАРТ рестораны, даже не записывайтесь. Если записались, были вы там или не были с Вас деньги УДЕРЖАТ. И ничего им не докажешь. У них задача нагреть клиента, полюбому.
4. Есть на ресепшн АХМЕД и еще какой то клоун без бейджа, кстати у него смена была с утра 10 сентября 2011 года. ТАК ВОТ ЭТИ КЛОУНЫ, РЕАЛЬНО ВАС ОБМАНУТ. Схема простая, вы приходите на стойку обслуживания посетителей, регистрируетесь на Аля Карт, Вас мило улыбаясь, просят расписаться в книге регистрации, якобы это для подтверждения заказа делается. Если Вы пошли, все нормально, если по любой из причин Вы не можете пойти (в нашем случае мы ездили в этот день в МИРУ), с Вас деньги за этот ресторан снимут, не смотря на то что за сутки до даты похода в ресторан мы позвонили, и Ахмед нам сказал, что якобы нас вообще даже в книге регистрации в рабный ресторан нет и соответственно отменять нечего. На просьбу еще раз уточнить, он любезно перезвонил через 15 минут и сообщил что все нормально и переживать не стоит. Однако при выезде из отеля Ахмед потупив взгляд стоял и заморачивался другими посетителями, и пояснения даже не стал давать, а тип без бейджа, видимо начальник смены, вообще на наши доводы посылал нас куда подальше. Доказать свою правоту НЕ ВОЗМОЖНО. Я не бедный человек, заметьте мы отдыхали 15 дней семьей, 6 человек, снимали 2 номера, посчитайте сколько я им заплатил. До этого мы отдахали в Белеке PAPILLON AISHA - супер сервис, супер обслуживание и кухня класс. Не поехали в Белек из-за мутной воды в море, песчанное дно в море постоянная грязь, вот туда бы в Папилон пляж Мирады, клянусь был бы самым постоянным из всех посетителей. Поэксперементировали, в Риксос Тикеровве насчитали чего то нереально, супруга сказала давай в Мираду, вроде хвалят. БРЕХНЯ, не едьте в МИРУДУ. И это не просто совет, это предостережение опасайтесь обмана. Никому не порекомендую этот отель.
Турция прекрасная страна, прекрасные люди там, но вот из-за таких как вышеуказанные клоуны все впечатление смазывается.
19.08.2011, Лена
Поездка: август 2011
Отель просто шикарен!!! Замечательный персонал улыбчивый, пазитивный!!! Всё очень понравилось!!! Еда супер!!! Следующем году поеду снова!!!
05.08.2010, Ирина
Поездка: май 2010
Очень часто езжу в Турцию, по 5-6 дней, на большее не могу долго отдыхать и поэтому тчательно выбираю отели. Мирада мне показался на картинках простоватым отелем, но по совету турагента поехали, и не прогадали. Отличая еда, фрукты, не смотря на май, аниматоры, не навязчивы, и в тоже время внимательны, большой пляж, ну и что, что лежак надо занимать с утра, так это везде во всех отелях, зато их на всех хватает))). Хорошие номера, у нас был номер шале, очень симпатичный и не дорого. советую тем, кто просто хочет отдохнуть, а непридираться, и не понтиться. Есть все.