Отзывы о Dobedan World Palace 5*
← вернуться к описанию Dobedan World Palace 5*Отзывы об отеле
Оценка туристов:
29.08.2013, григорий
Поездка: август 2013
Отель ужасный. Питание однообразное. Для детей питания никакого, кормили тем что привезли с собой. В номере кондиционер вонял туалетом, на все наши просьбы устранить данное явление не дали никакого результата. Встречалась довольно часто грязная посуда. Видел на только что помытой посуде таракана. Дорожки и детская площадка застелены вонючим покрытием которое на жаре жутко воняет. Мраморные дорожки очень скользкие, все на них падают. Анимация слабая - самодеятельность как в пионерском лагере. Русские туристы которые ходят в ресторан в купальниках и плавках. Свежевыжатый сок стоит 5 долларов и это в пятизвездочном отеле где все включено. Так как питание детское было с собой то кормили детей в номере. Уборка очень плохая, убирали раз в три дня и то безобразно, поэтому муравьи ходили по номеру рядами. Три дня не выносили мусор.
30.04.2012, Наталья
Поездка: май 2010
Ездили в этот отель в мае 2010 года по рекомедации тур. агенства. Впечатление от отеля осталось самое худшее, вернее от хамского обслуживания персонала в нем. Как только заселились обнаружилось, что вода в ванне вообще не уходит, позвонили на рецепшен, нам ответили что через 5 минут все решим и так мне отвечали на все звонки в течении дня пока я не подошла вечером к гиду от одноименного туроператора. Она мне ответила что во всем сама разберется, но в итоге никто так в номер и не пришел. В итоге около 21:00 я подошла на рецепшен и сказала, что не уйду от сюда пока во всем не разберетесь. Через полчаса сообщили что нам нужно переехать в другой номер (хотя при заселении давали деньги за хороший номер) и нам в переезде поможет сотрудник отеля. В итоге сотрудника мы прождали больше часа, когда он пришел взял самый легкий мешок и ночью сопроводил нас в другой номер. При этом еще ждал за такое хамство чаевые. Еще хуже то что под нашим номером находился релакс бассейн, где был знак что детям купаться запрещено. Так вот 4 семьи, с утра занимали все лежаки и весь день у этого бассейна пили, орали, дети в этом бассейне громко визжали, хотя для этого есть общий бассейн, но никак не релакс. При этом за все время им ни кто из персонала даже не сделал замечания. Мне есть с чем сравнивать. И если хотите получить от отпуска спокойный качественный отдых, то вам точно не сюда.
18.10.2011, Рафаел
Поездка: октябрь 2011
добрый день дорогие друзья. Вернулся буквально вчера 17.10.11г. с этого отеля. Некому не рекомендую этот отель. Отдыхали с друзьями и с сестрами. Разместили нормально. Но уже отельные гиды которые должны заботится о своих туристах вообще нечего не делали даже обычного "здравствуйте-до свидание" не было и звали их Жанна и Елена. Еда вообще УЖАС 8 дней кормили одним и тем же не какого выбора. Анимации не было тоже. Плюс всему этому нас должны были разместить в отель КИРИШ РЕЗОРТ а по прилету сказали что КИРИШ закрыт и вас заселят в ВОРЛД ПАЛАС. Одним словом люди если Вы хотите отдыхать в Турции выберите пожалуйста более нормальный отель чем ВОРЛД ПАЛАС. НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ. ЭТО ПРЕСТАРЕЛЫЙ ДОМ. МОЛОДЕЖИ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.
11.05.2011, Наталья
Поездка: май 2011
Кроме территории и кухни этому отелю похвастаться нечем. Должны были отдыхать с 1 по 9 мая...
Номера на 3 звезды, грязный истертый ковролин, старая мебель, диспенсер с мылом и шампунем, нам не было предложено ни халатов, ни тапочек (странно для 5 звезд). Мы бронировали сюит, а получили небольшой номер с 2мя раковинами прямо посреди комнаты. Убирались плохо,толпы пьяных русских - в отеле их было 90 % процентов орали по ночам, спать было невозможно. В тогее нас выселили из отеля на сутки раньше, вместо 9 мая - 8го. На ресепшн нам ничего не объяснили, на просьбу дать распечатку, что мы жили в отеле с 1 по 8 ответили хамским отказом. Отельные гиды вели себя еще хуже, сказали: если не освободите номера до 12, с вас возьмут плату еще за одни сутки (при том, что эти сутки мы УЖЕ оплатили, купив тур с 1 по 9 мая) Оказалась, туроператор решила сэкономить, выселив всех туристов из Краснодара на сутки раньше и отправив их домой (причем, через Волгоград!!! - Потому, что надо было отвезти туда туристов, а утром забрать новых из Краснодара) В пути мы были более 12 часов, не спали всю ночь, при том, что купили этот тур именно потому, что нам был гарантирован прямой рейс Краснодар - Анталия.
В общим, отвратительный отель, худший туроператор, имейте в виду, что связавшись с ними, вы можете иметь в итоге испорченный отдых и потерянные деньги!
Номера на 3 звезды, грязный истертый ковролин, старая мебель, диспенсер с мылом и шампунем, нам не было предложено ни халатов, ни тапочек (странно для 5 звезд). Мы бронировали сюит, а получили небольшой номер с 2мя раковинами прямо посреди комнаты. Убирались плохо,толпы пьяных русских - в отеле их было 90 % процентов орали по ночам, спать было невозможно. В тогее нас выселили из отеля на сутки раньше, вместо 9 мая - 8го. На ресепшн нам ничего не объяснили, на просьбу дать распечатку, что мы жили в отеле с 1 по 8 ответили хамским отказом. Отельные гиды вели себя еще хуже, сказали: если не освободите номера до 12, с вас возьмут плату еще за одни сутки (при том, что эти сутки мы УЖЕ оплатили, купив тур с 1 по 9 мая) Оказалась, туроператор решила сэкономить, выселив всех туристов из Краснодара на сутки раньше и отправив их домой (причем, через Волгоград!!! - Потому, что надо было отвезти туда туристов, а утром забрать новых из Краснодара) В пути мы были более 12 часов, не спали всю ночь, при том, что купили этот тур именно потому, что нам был гарантирован прямой рейс Краснодар - Анталия.
В общим, отвратительный отель, худший туроператор, имейте в виду, что связавшись с ними, вы можете иметь в итоге испорченный отдых и потерянные деньги!
02.05.2011, Анастасия
Поездка: май 2011
Отель ужасный. 3 раза переезжали из номера в номер, потом отчаялись и оставили все как есть. В номере раковина стоит посреди комнаты без дверей и перегородок, благо хоть унитаз отделен. вся мебель старая и разваливающаяся, где-то покрашена краской, где-то нет. Судя по тому, что краска полопавшаяся, покраска производилась давно.
На потолке одного номера были черные ветки от растения, проросшего с улицы, они были засохшие и осыпались. в полумраке это выглядело пугающе. Во всех, практически, номерах стоит по 3 кровати.
Во втором номере постельное белье было с плесенью и, на стене рос какой -то гриб. и был сломан замок на двери. С утра за окном начали работать строители с дрелями, пилами, сверлами, и характерными для стройки криками.
В отеле только русские. всю ночь ходят и орут пьяные. На ужин в ресторан ходят в трусах купальных и многие босиком. В лобби стоят пыльные диваны с исшарканными подлокотниками.
Эмоций масса, но они все негативные. Отношение к туристам, как к баранам. когда мы попросили на рецепшене night manager, МАЛЬЧИК ЗА СТОЙКОЙ СО СВОИМ КОЛЛЕГОЙ ПОЛ ЧАСА ПЫТАЛИСЬ НАС УБЕДИТЬ, ЧТО МЕНЕДЖЕР ЭТО ОДИН ИЗ НИХ, потом, только после наших настойчивых просьб, вышел настоящий менеджер, они все втроем изобразили поиск другой комнаты, но ничего найти не смогли. Якобы в отеле свободных комнат нет. На самом деле отель сейчас не заполнен и на половину, мы сделали такой вывод из того, что на обеде полно пустых столиков в любое время и у бассейна и на пляже много пустых лежаков.
отдали за поездку на двоих 70 000. понимаем, что это не дорого. Но лучше уж заплатить побольше и жить в хорошем отеле.
На потолке одного номера были черные ветки от растения, проросшего с улицы, они были засохшие и осыпались. в полумраке это выглядело пугающе. Во всех, практически, номерах стоит по 3 кровати.
Во втором номере постельное белье было с плесенью и, на стене рос какой -то гриб. и был сломан замок на двери. С утра за окном начали работать строители с дрелями, пилами, сверлами, и характерными для стройки криками.
В отеле только русские. всю ночь ходят и орут пьяные. На ужин в ресторан ходят в трусах купальных и многие босиком. В лобби стоят пыльные диваны с исшарканными подлокотниками.
Эмоций масса, но они все негативные. Отношение к туристам, как к баранам. когда мы попросили на рецепшене night manager, МАЛЬЧИК ЗА СТОЙКОЙ СО СВОИМ КОЛЛЕГОЙ ПОЛ ЧАСА ПЫТАЛИСЬ НАС УБЕДИТЬ, ЧТО МЕНЕДЖЕР ЭТО ОДИН ИЗ НИХ, потом, только после наших настойчивых просьб, вышел настоящий менеджер, они все втроем изобразили поиск другой комнаты, но ничего найти не смогли. Якобы в отеле свободных комнат нет. На самом деле отель сейчас не заполнен и на половину, мы сделали такой вывод из того, что на обеде полно пустых столиков в любое время и у бассейна и на пляже много пустых лежаков.
отдали за поездку на двоих 70 000. понимаем, что это не дорого. Но лучше уж заплатить побольше и жить в хорошем отеле.
15.06.2010, Инга
Поездка: июнь 2010
Приехала недавно из этого отеля (14 июня 2010 год). не обратила внимание на отзыв михаила (по поводу очередей), а жаль.... они действительно были везде, за Гезляме стояла 1 час 40 мин и дали 2 шт, (отдыхали семьей 3чел.), вечером стол свободный очень трудно найти, если повезло нужно быстрей занимать осереди за мясом или чем-то другим. Похвалу выносили вечером, и все разбирали кто успел за 15 мин. (больше недобавляют) Очереди правда ВЕЗДЕ И ЗА ВСЕМ!!! а это не мало важно, жаль что я не обратила на это внимание!!! анимация никакая, ребенку 11 лет было скучно.
06.05.2010, Михаил
Поездка: май 2010
Тур с 1.05.10г. – 12.05.10г. Отель на первый взгляд показался неплохим, красивым как все стандартные 5-и звездники Турции. Но с первого дня началось по программе ¬– «обоср…м вам отдых с первого дня!»
Гостей тут явно не ждут. Расселение ждали 5 часов ¬– ну БРЕД!!! Но это еще привычно для Турции. Больше всего поразило, что в отеле 5* очереди в ресторане – ну просто караул! Что бы получить кусок мяса нужно отстоять в очереди 30 минут. А еще табличек на еде нет. Берешь х..ен знает что! В общем выходишь из ресторана не сытый и довольный, а злой и голодный! Нигде еще такого не было – Только в таких низкопробных отелях, как WORLD PALACE, такое возможно! Ну и в остальном очереди почти везде!!! К примеру на алкоголь:
Еще больший бред! ОЧЕРЕДИ, а почему, ДА потому что жадные менеджеры крысят алкоголь! Приезжать в отель «Все включено» и стоять в очереди, такого не видел! Ко всему прочему в 7:00 начинается ужин, алкоголь заканчивается в 7:30!!!!:))))
Это важно, но не для всех! (отдыхают все по разному) Для всех добавлю ¬– очереди ВЕЗДЕ!!!! В Сауну, на теннис вообще приходилось стоять по 2 часа, и т.д.! ГДЕ отдых?!?!? Хорошо что очередей в туалет и душ не было!
В общем отель для любителей постоять в очередях, либо кто ничего не делает (не ест, не пьет и т.д.), а просто лежит на пляже! Дать ему можно 3* максимум!
Гостей тут явно не ждут. Расселение ждали 5 часов ¬– ну БРЕД!!! Но это еще привычно для Турции. Больше всего поразило, что в отеле 5* очереди в ресторане – ну просто караул! Что бы получить кусок мяса нужно отстоять в очереди 30 минут. А еще табличек на еде нет. Берешь х..ен знает что! В общем выходишь из ресторана не сытый и довольный, а злой и голодный! Нигде еще такого не было – Только в таких низкопробных отелях, как WORLD PALACE, такое возможно! Ну и в остальном очереди почти везде!!! К примеру на алкоголь:
Еще больший бред! ОЧЕРЕДИ, а почему, ДА потому что жадные менеджеры крысят алкоголь! Приезжать в отель «Все включено» и стоять в очереди, такого не видел! Ко всему прочему в 7:00 начинается ужин, алкоголь заканчивается в 7:30!!!!:))))
Это важно, но не для всех! (отдыхают все по разному) Для всех добавлю ¬– очереди ВЕЗДЕ!!!! В Сауну, на теннис вообще приходилось стоять по 2 часа, и т.д.! ГДЕ отдых?!?!? Хорошо что очередей в туалет и душ не было!
В общем отель для любителей постоять в очередях, либо кто ничего не делает (не ест, не пьет и т.д.), а просто лежит на пляже! Дать ему можно 3* максимум!