Azur Resort & Spa 5*

Туры в Турцию - Скидки от 1% до 7% !!!

+7 (495) 745-36-33 - поиск тура - лучшие цены в Москве!

Мнение туристов о Azur Resort & Spa 5*

4 оценки
рейтинг: 2.6
Плохо (1-2)
3 оценки
Отлично (4-5)
1 оценка
Все отзывы об отеле (4) Оставить свой отзыв

Фотографии Azur Resort & Spa 5*


Все фотографии (24)

Расположение и описание отеля Azur Resort & Spa 5*

Отель Azur Resort & Spa 5* (ex. Albahir Deluxe Hotel 5*) расположен в 30 м от пляжа, в 1 км от центра пос. Конаклы, в 12 км от центра г. Алания, в 49 км от аэропорта г. Газипаша, в 108 км от аэропорта г. Анталья, в 118 км от центра г. Анталья.
Отель Azur Resort 5* построен в 2016 году, общая площадь составляет 13 000 м2.
Отель Azur Resort 5* состоит из одного 11-этажного корпуса, всего 325 номеров: Standard Room (26 м2), Large Family Room (30 м2), Family Room (35 м2, 2 спальни с дверью), номера для людей с ограниченными возможностями. Уборка номера – ежедневно, смена белья - 3 раза в неделю.
Отель Azur Resort 5* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Azur Resort & Spa 5*

  • балкон
  • беспроводной интернет ($)
  • душ
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар
  • пол-ламинат
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Azur Resort & Spa 5*

All Inclusive (все включено).

В отеле Azur Resort & Spa 5*

  • SPA-центр ($)
  • бар
  • бар на пляже
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн крытый
  • беспроводной интернет
  • водные горки
  • врач по вызову ($)
  • джакузи
  • конференц-зал
  • лифт
  • лобби бар
  • магазины
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сауна
  • турецкая баня

Развлечения Azur Resort & Spa 5*

  • анимация
  • аэробика
  • бильярд
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • дартс
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • развлекательные программы
  • степ
  • тренажерный зал

Пляж Azur Resort & Spa 5*

Собственный песчано-галечный пляж в 30 м от отеля. Между отелем и пляжем проходит дорога. Зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон Azur Resort & Spa 5*

+90 242 7771012

Сайт Azur Resort & Spa 5*

Туры в Azur Resort & Spa 5*

Отзывы об отеле Azur Resort & Spa 5*

Оценка туристов: 
2.6
Все отзывы: 4 | Плохо: 3 | Отлично: 1
Добавить отзыв
оценка
1.3
17.10.2019, Мария Баянова
Поездка: октябрь 2019
  • Отель: 1
  • Питание: 2
  • Сервис: 1
Прибывали в отеле в первой половине октября. Начитавшись отзывов про данный отель, были в принципе готовы к тому что отель не предложит качественных заявленных услуг, но когда приехали деваться было уже некуда. 1) В уборку номеров входит только вынос мусора, все остальное только если уборщика застанешь в номере, пол мыли только 2 раза, постельное меняли 1 раз и это за 2 недели. 2) Система все включено работает следующим образом: за время пребывания 1 раз на ужин элементарно не было воды -люди не могли сделать себе чай и кофе, раза 4 не было алкогольных напитков, за исключением водки -она была всегда, раза 2 не было газированных напитков, мороженое было 1 раз. 3) Питание - все что не съели на завтрак- доедали в виде холодных закусок на обед и ужин. В ресторане постоянно огромные очереди, если не успел к началу ужина будешь ждать освободившегося столика мин 40, если пришел на ужин за полчас до закрытия горячего не найдешь. 4)Пляж - безумно грязный стаканчики , окурки все валяется, лежаки старые и грязные, как их поставили посетители в хаотичном положении так на следующий день они и будут стоять. Заход в море плиты видно как люди идут и спотыкаются, лично для себя данную проблему решила тапками. За время пребывания у сына поднялась температура, мы вызвали врача и в уехали с отеля с тремя гостями у них обнаружили ротовирус. У нас обошлось, просто простыли. Но больше всего убила ситуация когда мы застряли в лифте с ребенком ему 6 лет, просидели там около часа, постоянно нажимали на тревожную аварийную кнопку, потом нашли телефонный аппарат в лифте но у него были обрезаны провода, застряли между этажей, нас спасло то что в лифте были мужчины, они смогли раздвинуть двери лифта, вентиляции в лифте не было никакой, ребенок сильно напугался, прийдя на ресепшн нам сказали что они не в курсе никакого сигнала не было, о просьбе позвать ответственного, мне сказали подойти завтра, так как все уже ушли, по приходу в номер сын потерял сознание, видимо после испуга и духоты, на утро я спустилась на ресепшн, где ко мне подошёл мужчина с которым мы застряли, гид который с нами общался был уже подготовлен и сказал нам, что нас оттуда достали люди из обслуживающей лифты фирмы, вот тут меня накрыло основательно, помимо их бездействия они ещё и дураками нас выставляют, после того как я попросила официальный бланк на составление претензии они переиграли ситуацию и у них появилась новая версия о том что данный лифт целый день находился на ремонте, ок, ну как же мы туда тогда попали, ладно мы 7 человек дураки зашли в в лифт который находился на ремонте, но из него ведь и до нас люди выходили и вызова были тоже на другие этажи. Короче дело предложили умять, предложив вино и фрукты в номер, видимо сыну хлеабануть ещё для полного счастья чтоб стресс снять. Ну и на последок нам выдали ланч бокс, полбатона внутри которого были сыр и колбаса, но заглянув во внутрь я увидела на батоне плесень.Говорю честно бывала в отелях 3* но такого не видела нигде, никогда не писала отзывов, но здесь уже просто хочется предостеречь людей которые ещё выбирают отели и в их варианты входит данный отель. Кстати все названия на территории отеля либо отобраны либо отклеены, говорят что сеть отелей azure deluxe, узнала о том что данный отель работает якобы от них, они-то и заставили снять названия с отеля. Облегчало пребывание только несколько вещей это анимация-команда действительно знает свое дело, хорошая погода и море. Отдельное спасибо фотографу человек от природы профессионал своего дела. Ну и на последок линейный персонал старается все официанты улыбаются все приветливые, они не виноваты что руководство не может правильно поставить им задачи и обеспечить их все необходимым. По факту случая с лифтом директор отеля не посчитал нужным прийти к нам на разговор, лично мое мнение такое что, директор должен получать обратную связь от гостей отеля.
оценка
5
25.06.2019, Olga (Украина)
Поездка: июнь 2019
  • Отель: 5
  • Питание: 5
  • Сервис: 5
Большое спасибо!!!! Вы супер. Обязательно приеду еще раз!!!!
оценка
2
13.06.2019, светлана
Поездка: июнь 2019
  • Отель: 2
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Прибыли в отель в 8.30 утра с детьми, вселили нас в 16.00. Заселение д.б. в 14.00. Ключи нам не давали - ссылаясь на то что у нас особенный номер и он просто еще не готов. Я готова доплатить - чтоб уж в какой нибудь вселили - ни какой реакции!! После ссор и хамства со стороны персонала на ресепшене - нам говорят какой у нас будет номер, но ключи не дают. Мы с детьми идем в номер - такого номера нет!!!!! Но зато на этом этаже есть пара номеров, где идет ремонт (не просто ремонт - там нет мебели, техники, полы в белилах. краске ну и т.п.). Мы злые, понимаем что персонал просто издевается (!!!!), спускаемся на ресепшн, а они спрашивают - а что не нравится? Говорят идите в другой номер - ключи опять не дают, мы опять с детьми идем в номер - там вкручиают розетки, везде торчат провода, техники нет, в унитазе окурки, уборки нет. Мы еще более злые. На просьбу вызвать менеджера отеля - мне показывают на какого то сотрудника и говорят - вот менеджер. Потом начинают препираться, почему я не верю что это менеджер. Наконец к 16.00 нам находят номер - грязный полы в краске, на потолке подтеки, полотенец нет, на столе чья то обсосанная конфета, на балконе грязная чашка из под кофе, окурки под кроватью и в пепельнице. И это 5*!!!! В общем, в часов 7 вечера стоя на ресепшене и реально плача от всего этого ужаса - нашелся какой дяденька, как мне потом сказали это владелец отеля - который сказал чтоб нас переселили, и мы оказались в более менее чистом номере, правда в нем не было фена и ТВ, фен мы притащили (просто взяли и отодрали) с прежнего номера, а 1 телевизор нам повесили дня через 4 после заезда. В номере не убирали (зато забрали чаевые!!!!, после этого чаевые мы больше не оставляли), полотенца не меняли, туалетную бумагу не ложили - и я опять спрашиваю, это 5*???
оценка
2.3
09.06.2019, Христина (Украина)
Поездка: июнь 2019
  • Отель: 2
  • Питание: 4
  • Сервис: 1
Не рекомендую. Думаю, за такие деньги можно подобрать что-то лучше. Почему? 1. Поселили нас в номер после 3-х часового ожидания 2. Хотя и номера новые, толку от этого мало, потому что уборка в них ужасное 3. В номере не было вешалок, столика и стульев на балкон, даже одной наволочки не хватало 4. Персонал абсолютно не реагирует на любые запросы, вопросы, жалобы или просьбы (это возмущало больше!) 5. с семи дней отдыха - четыре мы были без горячей воды, один день из которых вообще без воды 6. В ванной комнате большую часть времени ужасно неприятно пахло !. Очевидно, в них и с канализацией проблемы 7. Территории в отеле просто нет, абсолютно. Только гостиница, бассейн, подземный переход на пляж и пляж. Все) 8. Некоторые лифты еще не работают, бильярда нет, спорт зала также, крытых бассейнов и еще многие список описания отеля еще не сделано, доработан и не открыто. 9. Туалеты на этажах где лобби и хамам также не доработаны, кабинки без дверей, на полу вечные потопы. 10. Мы выезжали из отеля в 1:10, вылет имели в 6:50. Нам не дали с собой сухих пайков, оставив нас без завтрака. Из плюсов отеля: очень хорошая кухня, это наверное единственное, где у них был порядок и организованность. Пляжа также ничего хватает, с полотенцами и лежаками не было проблем, есть пирс для захода в море. Также, стоит отметить интернет, практически везде в отеле он тянув, а в лобби можно было не только смотреть фильмы, но и скачивать их.