Horizon Sharm Resort 4*

Мнение туристов о Horizon Sharm Resort 4*

6 оценок
рейтинг: 2.3
Плохо (1-2)
5 оценок
Отлично (4-5)
1 оценка
Все отзывы об отеле (6) Оставить свой отзыв

Фотографии Horizon Sharm Resort 4*


Все фотографии (17)

Расположение и описание отеля Horizon Sharm Resort 4*

Отель Horizon Sharm 4* (Отель Хоризон Шарм Ресорт 4*) расположен в 15 км от аэропорта г. Шарм Эль Шейх, в 23 км от залива Naama Bay, на побережье "NABQ BAY", на второй линии, в 5 минутах от моря.
Отель открыт в 2002 года. Построен трёхэтажными корпусами. Всего в отеле 120 номеров.

В номере Horizon Sharm Resort 4*

  • балкон
  • душ
  • минибар
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • туалетные принадлежности

В отеле Horizon Sharm Resort 4*

  • аренда автомобиля
  • бар
  • бассейн
  • бассейн детский
  • джакузи
  • дискотека
  • доктор
  • кафе
  • магазины
  • обмен валют
  • оздоровительный центр
  • парковка
  • пиццерия
  • прачечная
  • ресторан

Развлечения Horizon Sharm Resort 4*

  • аэробика
  • вечерние развлекательные программы
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • массаж ($)
  • тренажерный зал

Пляж Horizon Sharm Resort 4*

Пользуются пляжем отеля Grand Аzur рядом кораллы, рекомендуется специальная обувь, для удобства входа в море пляж оборудован настилом.

Телефон Horizon Sharm Resort 4*

+2 (069) 371 04 43

Факс Horizon Sharm Resort 4*

+2 (069) 371 04 40

Сайт Horizon Sharm Resort 4*

Туры в Horizon Sharm Resort 4*

Отзывы об отеле Horizon Sharm Resort 4*

Оценка туристов: 
2.3
Все отзывы: 6 | Плохо: 5 | Отлично: 1
Добавить отзыв
оценка
2.3
26.02.2012, Лариса Белокопытова
Поездка: февраль 2012
  • Отель: 2
  • Питание: 1
  • Сервис: 4
Отдыхала в Египте много раз, а в этот раз вляпалась!!!
Еда отстой, выпрашивала как подачку майонез, кетчуп и оливки для себя!
Управляющий сказал что у них 3 звезды, а мне продали за 4!
Бассейн ледяной!! Автобусы на море бедуины не пропускали!
ЛЮДИ! Поберегите себя!
Хорошее могу сказать только про персонал!
Все остальное отстой!!!!
оценка
4
18.01.2011, Катерина
Поездка: январь 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 4
Была в январе 2011 в этом отеле. В отличии от предыдущих отзывах (и тех, что я читала перед вылетом) ни мух, ни крыс-ящериц и прочей лабуды, замечено не было. Питание ни ахти, но выбор был. В номере убирались постоянно и гель и мыло был всегда. Кстати, гид посоветовал не оставлять чаевые во время отпуска, а если будет желание отблагодарить-то оставить перед выездом. На пляж и ездили (машина часто курсировала) и ходили пешком (10-15 минут прогулочным шагом) Из-за времени года, купать в море было холодно, потому после обеда шли в бассейн и купались там. Анимация да, страдает (мне, работающей в сфере шоу-бизнеса) было особенно заметно)))) На дискотеку лучше идти с кем-нибудь из знакомых арабов (иначе начинают приставать) К русским нормально относятся, если вести себя достойно. На хамство и они могу реагировать. Девушкам, НЕ ищущим приключений, советую прикупить а-ля обручальное кольцо. На вопрос -хэв хазбенд? показываете пальчик и араб отваливает:) И да, по-русски говорят почти все, но в разной степени. Напротив есть магазин и по той же стороне, но не в сторону моря, есть магазин МЕТРО (не наш московский, конечно) но достаточно большой. С собой посоветую только брать пантенол (если вы светлокожая, как я и быстро сгораете) ибо там в аптеке он только в виде мази по 5$. Отдохнула отлично, выспалась, нагулялась так, что возвращаться после 6 дней отдыха, не хотелось. И вам удачного отдыха!
оценка
2.7
29.09.2009, Анна
Поездка: сентябрь 2009
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 2
Вчера прилетела с отдыха и сразу решила предупредить желающих поехать в этот "замечательный" отель. На 4* он никак не тянет, максимум на 3 или даже на 2. Очень грязно, стеклянные двери все залапаны, полы моют только на ресепшене. В номере мебель, кондиционер -все старое и дряхлое. В номерах на первом этаже тараканы, муравьи, ящерецы и крысы. Кормят плохо и однообразно, пока не приехали египтяне на свои мусульманские праздики, кормили только рыбой, баклажанами и рисом. Потом появилось мясо и даже финики. Анимации отсутсвтвует. Если и проводят вечером какие-то мероприятия, обязательно собирают по 2 доллара. Пляж ужасно далеко, если идти самим в первый день, то можно заблудиться. На пляже матрасов и полотенец на всех не хватает. Пиво в баре на пляже наливаают только с 13.00 до 15.00, т.е. когда народ с пляжа уезжает на обед. Никаких закусок между завтраком/обедом, обедом/ужином не дают. Приходилось что-то уносить с завтрака, чтобы не умереть с голоду. Автобус на пляж ходит маленький и не по расписанию, можно прождать его час и не убраться в него. Сами же работники отеля не скрывая говорят, что это самый плохой отель на здешнем побережье. Люди, подумайте и не ездите в этот отель. Лучше доплатите и отдохните в нормальной 4.
оценка
2
03.03.2009, stanislav
Поездка: март 2009
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Русских не любят, кормят плохо, одноразовую посуду моют под проточной водой и вперёд! ночью видели купающуюся в басейне крысу, много мух пляж оч.долеко и неОЧЁМ (длинный пирс, всегда сильный ветер, и купальня 2*3 метра! Ездили на маршрутке в шарк-бэй, либо в олд маркет, через отель терразина бич и по берегу на лево до конца (когда закончатся лежаки и вот оно ДИКИЙ ПЛЯЖ!!!) Развлечений вообще нет, барманы хамят, реально не 4* а 2* !!!!
оценка
2
24.11.2008, Марина
Поездка: ноябрь 2008
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Это кошмарный отель! Люди, в этом отеле можно только врагов селить - чтобы отравить (еда не свежая и невкусная), чтобы не дать поспать (кондиционер вонючий и шумный, лет 15 не чистили), чтобы убить жаждой (продукты проносить нельзя, а вода в отеле по 2 доллара), чтобы простудить (горячая вода в душе с перерывом на обед), чтобы утомить скукой, чтобы обокрасть (выставленные счета не понятно за что) и чтобы показать им, какие они несчастные. Короче, добро пожаловать в дыру Хорайзон (Horizon Sharm)!
оценка
1
22.11.2008, Александр
Поездка: ноябрь 2008
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Прочтите внимательно и сделайте правильные выводы... При поступлении в отель незаконно (путем вымогания) взимается плата от 20$ и выше за предоставление номера не на первом этаже. На ресепшене нет переводчика, что делает общение практически невозможным (понимают только то, что им выгодно). Нет ответственного лица или какого-либо руководителя для решения любых вопросов. Обращаться за помощью не к кому,- полное бесправие и незащищенность туристов. Полностью отсутствует информационный бюллетень, информации по отелю практически никакой. Все многочисленные претензии туристов по культуре обслуживания, чистоте уборки номеров, проблемам неработающего сантехнического и другого оборудования, по пропаже личных вещей и денег из номеров и сейфа на ресепшене (только при нас было совершено 2 кражи), постоянным перебоям в движении автобуса до пляжа и обратно(мы лично ждали автобус в течение 1,5 часов утром и не единожды), о предельно громком включение арабской музыки и постоянном курение персонала в общественных местах остаются а пределах ресепшена. Пляжный автобус только на 10 посадочных мест и не может вместить всех желающих. Люди постоянно ходили пешком туда и обратно, теряя при этом около полутора часов личного времени ежедневно. В номерах нет достаточного напора горячей воды (в вечернее время невозможно принять душ) и все сантехнические узлы (смеситель, слив в раковине и душе) находятся в нерабочем состоянии. В некоторых номерах совсем нет жидкого мыла и неисправен фен. Не производится санобработка номеров и всего здания против кровососущих насекомых. В некоторых номерах не работает кондиционер и замки на балконных дверях! В столовой мытье и уборка посуды не производится на должном уровне. Часто встречается "мытая посуда" с разводами, пятнами и даже с остатками пищи! Также постоянно ощущается недостаток посуды и столовых принадлежностей в соответствии с количеством туристов. Меню не разнообразное, часто встречаются кислые овощи и сыры - вчерашние и позавчерашние недое денные отстатки. Отсутствует питьевая вода в номере. Из столовой запрещают брать питьевую воду в номера на ночь, и все это при том, что люди покупают путевки в 4 звездочный отель с "все включено"!!! На пляже нет никакого питания вообще,- только египетский алкоголь с 13-00 до 15-00 и всё!!! Обслуживающий персонал пляжа а лице 2 или 3 человек ведет себя нарочито вызывающе, показывая своё пренебрежение русским туристам, включают только арабскую музыку, громко поют какие-то песни, хлопая в ладоши и играют в волейбол вместе с местными торговцами из соседних палаток. Это полный беспредел!!! Пляж находится в антисанитарном состоянии, недостаточно лежаков, но даже те которые есть полностью рассохлись и из досок торчат ржавые гвозди. Пляжных полотенец постоянно не хватает, не один раз мы ждали их аж до полудня! Полотенца похоже не стираются вообще и подаютя в влажном состоянии с остатками песка. Пляжные зонтики сильно расшатаны и представляют опасность при сильных порывах ветра, порваны старые и грязные матрацы. Вода в бассейне без подогрева. Анимация отсутствует полностью. Опять же засилье арабской музыки на максимальной громкости в не зависимости от многочисленных просьб отдыхающих. Сам бассейн находится в травмоопасном состоянии: колотая плитка по периметру и расшатанные лестницы. На официальном сайте имеется инфорамция о расположении отеля относительно моря на расстоянии 700 метров. На самом же деле это расстояние составлят 2,5 - 3 километра и мы добирались пешком вдоль пыльной дороги и многочисленных строек в течение 25 - 30 минут. Находясь в отеле, большая группа отдыхающих подала "претензию" представителю туроператора в Шарм Ель Шейхе - Лейле, которая обещала передать этот документ с 40 подписями туристов (включая фамилии и номера комнат) в представительство туроператора в Шарм Ель Шейхе. Мы пытались связываться с ней по телефону, но пока безрезультатно. Отель даже близко не соответствует 4 звёздному уровню. Люди, н икому не советуем пытаться съэкономить на своём здоровье! Поверьте,- я объездил пол мира, но такого безобразия и беспредела не видел нигде!!!