Mert Sea Side Hotel 3*

Мнение туристов о Mert Sea Side Hotel 3*

2 оценки
рейтинг: 2.5
Плохо (1-2)
1 оценка
Отлично (4-5)
1 оценка
Все отзывы об отеле (2) Оставить свой отзыв

Фотографии Mert Sea Side Hotel 3*


Все фотографии (15)

Расположение и описание отеля Mert Sea Side Hotel 3*

Отель Mert SeaSide 3* (ex. Cle Seaside Hotel, Armar Sea Side, Mert Hotel) расположен в 50 м от пляжа, в 1 км от центра пос. Ичмелер, в 4 км от центра г. Мармарис, в 95 км от аэропорта г. Даламан.
Отель Мерт СиСайд 3* состоит из одного 6-этажного здания, всего 90 номеров: Promo Room (20 м2), Standard Room (25 м2). Уборка номера – ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Mert Sea Side Hotel 3*

  • балкон (не во всех номерах)
  • беспроводной интернет
  • душ
  • кондиционер-сплит
  • минибар ($)
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Mert Sea Side Hotel 3*

All Inclusive (все включено).

В отеле Mert Sea Side Hotel 3*

  • room service ($)
  • бар
  • бассейн
  • беспроводной интернет
  • врач по вызову ($)
  • обмен валют
  • парковка
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей ($)
  • ресторан

Развлечения Mert Sea Side Hotel 3*

  • бильярд ($)

Пляж Mert Sea Side Hotel 3*

Городской песчано-галечный пляж в 50 м от отеля. Зонтики, шезлонги – платно.

Телефон Mert Sea Side Hotel 3*

+90 252 2770212

Сайт Mert Sea Side Hotel 3*

Отзывы об отеле Mert Sea Side Hotel 3*

Оценка туристов: 
2.5
Все отзывы: 2 | Плохо: 1 | Отлично: 1
Добавить отзыв
оценка
1
07.09.2012, Елена
Поездка: сентябрь 2012
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Здравствуй­те! Не едьте в этот отель!!!! Вы не смотря на заплаченные деньги можете оказаться в каких угодно условиях, и никто не гарантирует вам того, за что вы заплатили, потому что и отелю и оператору до ваших проблем фиолетово.
Я купила тур с 04.09.2012 по 18.09.2012 в Мармарис в отель "армар си сайд" 3*. Мной был заброниров­ан сингл за месяц до вылета и оплачен мною. Вылет 04.09.12 г. был задержан на 7 часов, причем службы Казанского­ аэропорта не давали никакой информации­ по поводу переноса рейса.
В отель прибыла в 21-00 вечера. Оказалось что места в отеле нет, мне было предложено­ либо заселиться­ в один номер с посторонне­й туристкой (номер с общей кроватью) пусть даже он был люкс), либо переселить­ся в отель в Армуталане­, который находится очень далеко от моря. Поскольку офис туроперато­ра уже не работал, позвонить я не могла, я была вынуждена поселиться­ в один номер в этом отеле. Жить в этом номере нам предложили­ три дня. Обещали компенсиро­вать бесплатным­ сейфом.
На след. день мы подошли с этой проблемой к отельному гиду Лиле. Она обещала помочь, взяла телефон. После этого не было никаких звонков от туроперато­ра на мой телефон. Отельный гид ничего не предпринял­а чтобы оказать мне помощь. Я узнала от соседки, что ей звонили и ее проблему совместног­о заселения решают, когда представит­ель туроперато­ра позвонил, мне дали трубку представит­ель туроперато­ра (из офиса Анталии) Лена, отругала меня что я не сообщаю о своей проблеме, потому что отельный гид про меня никому не сообщала.
Далее, начались переговоры­ офиса с отелем, в результате­, чего мне сказали что номеров нет, не смотря на то, что тур был заброниров­ан и оплачен за длительный­ срок, и три дня придется жить в таких условиях. В качестве компенсаци­и было предложено­ ужин в ресторане а-ля карт и бесплатный­ сейф, что, я считаю не компенсиру­ет испорченны­х три дня. После этого обещали дать нормальный­ номер. Эти три дня прошли в переговора­х, с офисом, казанской фирмой продавшей тур и отелем, в результате­ чего отдых как такой отсутствов­ал. Причем переговоры­ с Казанской фирмы я вела за собственны­й счет, хотя подчеркива­ю, я полностью оплатила сингл заблаговре­менно.
Сегодня нас с вынужденно­й соседкой в срочном порядке выселили из номера, чтобы расселить. Ей дали номер на втором этаже, мне же был дан номер с видом на задний двор отеля, и двумя кроватями и низким потолком, находящийс­я в мансарде, практическ­и на крыше, на последнем этаже отеля. если бы меня изначально­ заселили в этот номер, возможно я бы не возражала,­ но поскольку отель и так съэкономил­ на мне, то я ожидала, что они хотя бы как-то компенсиру­ют мне неудобства­ за три испорченны­х дня отпуска.
Из офиса Анталии приехала представит­ель оператора,­ и предложила­ мне подписать отказ от претензий,­ его я подписыват­ь не стала. Вместо этого я написала заявление о ситуации которая произошла со мной. Меня предупреди­ли, что в случае, не подписания­ мной отказа от претензий,­ компенсаци­и в виде сейфа и ресторана я не получу. Номеров свободных в отеле нет, хотя идет активное заселение,­ в лучшем случае, заменить номер мне могут в воскресень­е.
Ответьте пожалуйста­, почему я, заброниров­ав и оплатив заранее за месяц, должна постоянно переезжать­ из номера в номер, выяснять отношения с и отелем, жить в худших условиях, чем мною оплачено, звонить за свой счет по поводу условий проживания­ в отеле, и к тому же постоянно нервничать­.
Единственн­ое что мне сейчас хочется - это вернуть домой, потому что от поездки у меня отвратител­ьные впечатлени­я.
Не думайте что такое может случиться с кем-то другим но не с вами!! Это отношение к русским, у немцев, которые заездали и живут здесь в большом количестве, все отлично забронировано и никаких проблем не возникает.
оценка
4
23.07.2012, Luidmila
Поездка: июль 2012
  • Отель: 5
  • Питание: 2
  • Сервис: 5
Только вчера прилетела с Мармариса. Отель Armar Sea Side 3* полностью оправдал то, что я читала перед покупкой. Городской отель, есть свой пляж на 30 зонтиков. Парень на пляже, Борис всегда откроет зонт, найдет лежак, купит напитки по просьбе, поболтает на разных языках с отдыхающими, можно денежку дать и он займет лежаки в первом ряду.
Питание однообразное. яйца и специфические колбасы, курица. Булочки и картошка фри с помидорами помогала не умереть с голоду. Я бывала раньше в трешках. но на питание не жаловалась, выбор был богаче.
Напитки без ограничений. Тут вот спрашивают. а на пляже? Пляж близко и поэтому можно прогуляться попить и вернуться обратно. Вода питьевая всегда в кулере в ресторане, мы набирали в бутылочку с собой. Мне кажется, что на Ура шло пиво. а вот вино местное, ну не вкусное, а вот вечером молодежь набиралась крепкими напитками и в 23 ч их увозили на бар- стрит. в 3 часа привозили обратно.
Претензия к размещению наших туристов. Я лично столкнулась и на протяжении 10 дней слышала подобное. Нас прилетело ночью 4 человека. Нас двоих заселили, а двоих отправили в другой отель (нет мест!!!) Номер был не в 6-этажном здании, а рядом и на первом этаже, №116, мы, россияне этот этаж называли -бунгало. Этаж на земле. Претензий нет к номеру. он отлично оборудован, и плазма и душ и подсветка и даже балкон отгорожен Все отлично, только шторы и балкон не откроешь, освещение-1 лампочка. как вам это? В постоянном подземелье! Вообщем, это не то, что я покупала. Пошла к представителю туроператора, девочка плечиками жмет, говорит, что то здание тоже относится к Армар. Тогда я сама пошла к менеджеру, сказала, что то бунгало, другие деньги, что я покупала в 6-эт здание, стандартный номер. Вообщем, еще ночь мы переночевали, а наутро нас переселили в номер 410, что полностью оправдал мои ожидания. А вторая пара тоже спустя 2 ночи была переселена в отел и в знак бонуса их заселили в люкс номер. И вот так каждый день, кого то в бунгало, потом переселяют. Это плохо. Заметьте, заселяют туда только русских. Кстати, мы поняли, что бунгало находится в здании Roof Bar, он видимо и относится к нашему отелю, но, нашим туда не продают, живут только иностранцы там. Вот так. они в люксе, а нас в бунгало.
Ну, переселили без проблем и настроение поднялось. отдых прошел отлично. персонал приветливый, не надоедливый, хотели бы они получать чаевые, но от нас трудно дождаться.
В цело, отдых удался, благодаря внимательному персоналу отеля, спасибо!!!