Mert Sea Side Hotel 3*
Туры в Турцию с вылетом из Москвы +7 (495) 623-22-50
Мнение туристов о Mert Sea Side Hotel 3*
Расположение и описание отеля Mert Sea Side Hotel 3*
Отель Mert SeaSide 3* (ex. Cle Seaside Hotel, Armar Sea Side, Mert Hotel) расположен в 50 м от пляжа, в 1 км от центра пос. Ичмелер, в 4 км от центра г. Мармарис, в 95 км от аэропорта г. Даламан.
Отель Мерт СиСайд 3* состоит из одного 6-этажного здания, всего 90 номеров: Promo Room (20 м2), Standard Room (25 м2). Уборка номера – ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.
Отель Мерт СиСайд 3* состоит из одного 6-этажного здания, всего 90 номеров: Promo Room (20 м2), Standard Room (25 м2). Уборка номера – ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.
В номере Mert Sea Side Hotel 3*
- балкон (не во всех номерах)
- беспроводной интернет
- душ
- кондиционер-сплит
- минибар ($)
- сейф ($)
- спутниковое телевидение
- телевизор
- телефон
- туалет
- фен
Питание в отеле Mert Sea Side Hotel 3*
All Inclusive (все включено).
В отеле Mert Sea Side Hotel 3*
- room service ($)
- бар
- бассейн
- беспроводной интернет
- врач по вызову ($)
- обмен валют
- парковка
- прачечная ($)
- прокат автомобилей ($)
- ресторан
Развлечения Mert Sea Side Hotel 3*
- бильярд ($)
Пляж Mert Sea Side Hotel 3*
Городской песчано-галечный пляж в 50 м от отеля. Зонтики, шезлонги – платно.
Телефон Mert Sea Side Hotel 3*
+90 252 2770212
Сайт Mert Sea Side Hotel 3*
Отзывы об отеле Mert Sea Side Hotel 3*
Оценка туристов:
07.09.2012, Елена
Поездка: сентябрь 2012
Здравствуйте! Не едьте в этот отель!!!! Вы не смотря на заплаченные деньги можете оказаться в каких угодно условиях, и никто не гарантирует вам того, за что вы заплатили, потому что и отелю и оператору до ваших проблем фиолетово.
Я купила тур с 04.09.2012 по 18.09.2012 в Мармарис в отель "армар си сайд" 3*. Мной был забронирован сингл за месяц до вылета и оплачен мною. Вылет 04.09.12 г. был задержан на 7 часов, причем службы Казанского аэропорта не давали никакой информации по поводу переноса рейса.
В отель прибыла в 21-00 вечера. Оказалось что места в отеле нет, мне было предложено либо заселиться в один номер с посторонней туристкой (номер с общей кроватью) пусть даже он был люкс), либо переселиться в отель в Армуталане, который находится очень далеко от моря. Поскольку офис туроператора уже не работал, позвонить я не могла, я была вынуждена поселиться в один номер в этом отеле. Жить в этом номере нам предложили три дня. Обещали компенсировать бесплатным сейфом.
На след. день мы подошли с этой проблемой к отельному гиду Лиле. Она обещала помочь, взяла телефон. После этого не было никаких звонков от туроператора на мой телефон. Отельный гид ничего не предприняла чтобы оказать мне помощь. Я узнала от соседки, что ей звонили и ее проблему совместного заселения решают, когда представитель туроператора позвонил, мне дали трубку представитель туроператора (из офиса Анталии) Лена, отругала меня что я не сообщаю о своей проблеме, потому что отельный гид про меня никому не сообщала.
Далее, начались переговоры офиса с отелем, в результате, чего мне сказали что номеров нет, не смотря на то, что тур был забронирован и оплачен за длительный срок, и три дня придется жить в таких условиях. В качестве компенсации было предложено ужин в ресторане а-ля карт и бесплатный сейф, что, я считаю не компенсирует испорченных три дня. После этого обещали дать нормальный номер. Эти три дня прошли в переговорах, с офисом, казанской фирмой продавшей тур и отелем, в результате чего отдых как такой отсутствовал. Причем переговоры с Казанской фирмы я вела за собственный счет, хотя подчеркиваю, я полностью оплатила сингл заблаговременно.
Сегодня нас с вынужденной соседкой в срочном порядке выселили из номера, чтобы расселить. Ей дали номер на втором этаже, мне же был дан номер с видом на задний двор отеля, и двумя кроватями и низким потолком, находящийся в мансарде, практически на крыше, на последнем этаже отеля. если бы меня изначально заселили в этот номер, возможно я бы не возражала, но поскольку отель и так съэкономил на мне, то я ожидала, что они хотя бы как-то компенсируют мне неудобства за три испорченных дня отпуска.
Из офиса Анталии приехала представитель оператора, и предложила мне подписать отказ от претензий, его я подписывать не стала. Вместо этого я написала заявление о ситуации которая произошла со мной. Меня предупредили, что в случае, не подписания мной отказа от претензий, компенсации в виде сейфа и ресторана я не получу. Номеров свободных в отеле нет, хотя идет активное заселение, в лучшем случае, заменить номер мне могут в воскресенье.
Ответьте пожалуйста, почему я, забронировав и оплатив заранее за месяц, должна постоянно переезжать из номера в номер, выяснять отношения с и отелем, жить в худших условиях, чем мною оплачено, звонить за свой счет по поводу условий проживания в отеле, и к тому же постоянно нервничать.
Единственное что мне сейчас хочется - это вернуть домой, потому что от поездки у меня отвратительные впечатления.
Не думайте что такое может случиться с кем-то другим но не с вами!! Это отношение к русским, у немцев, которые заездали и живут здесь в большом количестве, все отлично забронировано и никаких проблем не возникает.
Я купила тур с 04.09.2012 по 18.09.2012 в Мармарис в отель "армар си сайд" 3*. Мной был забронирован сингл за месяц до вылета и оплачен мною. Вылет 04.09.12 г. был задержан на 7 часов, причем службы Казанского аэропорта не давали никакой информации по поводу переноса рейса.
В отель прибыла в 21-00 вечера. Оказалось что места в отеле нет, мне было предложено либо заселиться в один номер с посторонней туристкой (номер с общей кроватью) пусть даже он был люкс), либо переселиться в отель в Армуталане, который находится очень далеко от моря. Поскольку офис туроператора уже не работал, позвонить я не могла, я была вынуждена поселиться в один номер в этом отеле. Жить в этом номере нам предложили три дня. Обещали компенсировать бесплатным сейфом.
На след. день мы подошли с этой проблемой к отельному гиду Лиле. Она обещала помочь, взяла телефон. После этого не было никаких звонков от туроператора на мой телефон. Отельный гид ничего не предприняла чтобы оказать мне помощь. Я узнала от соседки, что ей звонили и ее проблему совместного заселения решают, когда представитель туроператора позвонил, мне дали трубку представитель туроператора (из офиса Анталии) Лена, отругала меня что я не сообщаю о своей проблеме, потому что отельный гид про меня никому не сообщала.
Далее, начались переговоры офиса с отелем, в результате, чего мне сказали что номеров нет, не смотря на то, что тур был забронирован и оплачен за длительный срок, и три дня придется жить в таких условиях. В качестве компенсации было предложено ужин в ресторане а-ля карт и бесплатный сейф, что, я считаю не компенсирует испорченных три дня. После этого обещали дать нормальный номер. Эти три дня прошли в переговорах, с офисом, казанской фирмой продавшей тур и отелем, в результате чего отдых как такой отсутствовал. Причем переговоры с Казанской фирмы я вела за собственный счет, хотя подчеркиваю, я полностью оплатила сингл заблаговременно.
Сегодня нас с вынужденной соседкой в срочном порядке выселили из номера, чтобы расселить. Ей дали номер на втором этаже, мне же был дан номер с видом на задний двор отеля, и двумя кроватями и низким потолком, находящийся в мансарде, практически на крыше, на последнем этаже отеля. если бы меня изначально заселили в этот номер, возможно я бы не возражала, но поскольку отель и так съэкономил на мне, то я ожидала, что они хотя бы как-то компенсируют мне неудобства за три испорченных дня отпуска.
Из офиса Анталии приехала представитель оператора, и предложила мне подписать отказ от претензий, его я подписывать не стала. Вместо этого я написала заявление о ситуации которая произошла со мной. Меня предупредили, что в случае, не подписания мной отказа от претензий, компенсации в виде сейфа и ресторана я не получу. Номеров свободных в отеле нет, хотя идет активное заселение, в лучшем случае, заменить номер мне могут в воскресенье.
Ответьте пожалуйста, почему я, забронировав и оплатив заранее за месяц, должна постоянно переезжать из номера в номер, выяснять отношения с и отелем, жить в худших условиях, чем мною оплачено, звонить за свой счет по поводу условий проживания в отеле, и к тому же постоянно нервничать.
Единственное что мне сейчас хочется - это вернуть домой, потому что от поездки у меня отвратительные впечатления.
Не думайте что такое может случиться с кем-то другим но не с вами!! Это отношение к русским, у немцев, которые заездали и живут здесь в большом количестве, все отлично забронировано и никаких проблем не возникает.
23.07.2012, Luidmila
Поездка: июль 2012
Только вчера прилетела с Мармариса. Отель Armar Sea Side 3* полностью оправдал то, что я читала перед покупкой. Городской отель, есть свой пляж на 30 зонтиков. Парень на пляже, Борис всегда откроет зонт, найдет лежак, купит напитки по просьбе, поболтает на разных языках с отдыхающими, можно денежку дать и он займет лежаки в первом ряду.
Питание однообразное. яйца и специфические колбасы, курица. Булочки и картошка фри с помидорами помогала не умереть с голоду. Я бывала раньше в трешках. но на питание не жаловалась, выбор был богаче.
Напитки без ограничений. Тут вот спрашивают. а на пляже? Пляж близко и поэтому можно прогуляться попить и вернуться обратно. Вода питьевая всегда в кулере в ресторане, мы набирали в бутылочку с собой. Мне кажется, что на Ура шло пиво. а вот вино местное, ну не вкусное, а вот вечером молодежь набиралась крепкими напитками и в 23 ч их увозили на бар- стрит. в 3 часа привозили обратно.
Претензия к размещению наших туристов. Я лично столкнулась и на протяжении 10 дней слышала подобное. Нас прилетело ночью 4 человека. Нас двоих заселили, а двоих отправили в другой отель (нет мест!!!) Номер был не в 6-этажном здании, а рядом и на первом этаже, №116, мы, россияне этот этаж называли -бунгало. Этаж на земле. Претензий нет к номеру. он отлично оборудован, и плазма и душ и подсветка и даже балкон отгорожен Все отлично, только шторы и балкон не откроешь, освещение-1 лампочка. как вам это? В постоянном подземелье! Вообщем, это не то, что я покупала. Пошла к представителю туроператора, девочка плечиками жмет, говорит, что то здание тоже относится к Армар. Тогда я сама пошла к менеджеру, сказала, что то бунгало, другие деньги, что я покупала в 6-эт здание, стандартный номер. Вообщем, еще ночь мы переночевали, а наутро нас переселили в номер 410, что полностью оправдал мои ожидания. А вторая пара тоже спустя 2 ночи была переселена в отел и в знак бонуса их заселили в люкс номер. И вот так каждый день, кого то в бунгало, потом переселяют. Это плохо. Заметьте, заселяют туда только русских. Кстати, мы поняли, что бунгало находится в здании Roof Bar, он видимо и относится к нашему отелю, но, нашим туда не продают, живут только иностранцы там. Вот так. они в люксе, а нас в бунгало.
Ну, переселили без проблем и настроение поднялось. отдых прошел отлично. персонал приветливый, не надоедливый, хотели бы они получать чаевые, но от нас трудно дождаться.
В цело, отдых удался, благодаря внимательному персоналу отеля, спасибо!!!
Питание однообразное. яйца и специфические колбасы, курица. Булочки и картошка фри с помидорами помогала не умереть с голоду. Я бывала раньше в трешках. но на питание не жаловалась, выбор был богаче.
Напитки без ограничений. Тут вот спрашивают. а на пляже? Пляж близко и поэтому можно прогуляться попить и вернуться обратно. Вода питьевая всегда в кулере в ресторане, мы набирали в бутылочку с собой. Мне кажется, что на Ура шло пиво. а вот вино местное, ну не вкусное, а вот вечером молодежь набиралась крепкими напитками и в 23 ч их увозили на бар- стрит. в 3 часа привозили обратно.
Претензия к размещению наших туристов. Я лично столкнулась и на протяжении 10 дней слышала подобное. Нас прилетело ночью 4 человека. Нас двоих заселили, а двоих отправили в другой отель (нет мест!!!) Номер был не в 6-этажном здании, а рядом и на первом этаже, №116, мы, россияне этот этаж называли -бунгало. Этаж на земле. Претензий нет к номеру. он отлично оборудован, и плазма и душ и подсветка и даже балкон отгорожен Все отлично, только шторы и балкон не откроешь, освещение-1 лампочка. как вам это? В постоянном подземелье! Вообщем, это не то, что я покупала. Пошла к представителю туроператора, девочка плечиками жмет, говорит, что то здание тоже относится к Армар. Тогда я сама пошла к менеджеру, сказала, что то бунгало, другие деньги, что я покупала в 6-эт здание, стандартный номер. Вообщем, еще ночь мы переночевали, а наутро нас переселили в номер 410, что полностью оправдал мои ожидания. А вторая пара тоже спустя 2 ночи была переселена в отел и в знак бонуса их заселили в люкс номер. И вот так каждый день, кого то в бунгало, потом переселяют. Это плохо. Заметьте, заселяют туда только русских. Кстати, мы поняли, что бунгало находится в здании Roof Bar, он видимо и относится к нашему отелю, но, нашим туда не продают, живут только иностранцы там. Вот так. они в люксе, а нас в бунгало.
Ну, переселили без проблем и настроение поднялось. отдых прошел отлично. персонал приветливый, не надоедливый, хотели бы они получать чаевые, но от нас трудно дождаться.
В цело, отдых удался, благодаря внимательному персоналу отеля, спасибо!!!