Отзывы о Rixos Premium Belek 5*

вернуться к описанию Rixos Premium Belek 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.5
Все отзывы: 16 | Средне: 3 | Отлично: 12





Добавить отзыв
оценка
3
12.01.2012, Михаил
Поездка: январь 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 2
  • Сервис: 3
От проживания в отеле Риксос Премиум Белек остались двоякие впечатления. Мои каникулы выпали на неделю со 2-го по 8-е января 2012 года. Территория у отеля очень красивая, в Риксосе замечательная инфраструктура, удобное расположение бассейнов, очень живописный пляж. Морской пляжный обзор романтически огранен красивыми турецкими горами со снежными шапками! На территории отеля, около бассейнов преобладает насыщенный еловый аромат.
Питание плохое. Если начинать с элементарного завтрака – ежедневно подается сырая яичница и непропеченная, с запахом дрожжей, мелкая выпечка, на столе красиво расположен совершенно несъедобный мед. Свежевыжатые соки (морковный и апельсиновый) бывают через день.
Все мясо или соевое, или многократно вымороженное, или содержит в себе такое количество добавок, что после употребления чаще требуется сбегать в ближайший туалет и срыгнуть это яство. Вот такие замечания по кухне.
С 5-го января погода резко поменялась, начался ливень и сильный штормовой ветер.
Оздоровительный комплекс неплохой. Роскошное помещение для отдыха в стиле турецкого дворца, резные вазы по периметру комнаты стилизованы под ананасы, воздух теплый и насыщен ароматом розы. Неплохая русская баня, дождевая комнатка маленькая, в ней гроза имитируется миганием лампочки. Снеговая комнатка 3:4 метра сильно заснежена, её не часто разгребают от снега.
Уборку комнат выполняют каждый день. В момент въезда в номер мы заметили, что в туалетной комнатке не выполняли необходимую санитарную обработку унитаза и прилегающих к нему аксессуаров, только протерли.
Врач в отеле один – турок, по-русски не говорит, в своем кабинете даже не надевает медицинский халат, сидит в домашнем свитере нога-на-ногу с полным безразличием на лице.
Осмотр и диагностика этого специалиста – 100 евро, рецепт – 50 евро. Правда, как он будет диагностировать без знания русского? Вызов врача по страховке – 30 долларов.
Ехать в этот отель или нет – решайте сами и советуйтесь со своими турагентами. Спасибо.
оценка
3
11.08.2006, Виктор (Литва)
Система Rixos не выдерживает никакой критики. Были в прошлом году в Текирова, за 7 лет посещения Турции первый раз сталкивался с тем, что в отели декларируемом 5 звезд на завтрак давали прокисшие арбузы, дыни и другие фрукты. Причем, каждый раз менеждер по работе с клиентами записывала проблемы -утром все повторялось. Размещение- издевательство, были запланированы комнаты, пока не подняли скандал -ничего не получили. Не говорю о спиртных напитках, вместо кофе -пойло, вместо чая -непонятно что. Множество песонала по работе с клиентами, но они только близир, ничего не решают. Rixos - это выброщенные деньги и испорченное настроение.
оценка
3
16.05.2006, Ирина (Москва)
На майские праздики ездили в этот отель второй раз - в 2005 году были в конце сентября и без ребенка - в целом понравилось понравилось. Однако нынече плевались и не раз сожалели о том, что приехали повторно. В прошлый раз проблемы сервиса мы списали на то, что отель новый - система обслуживания гостей отреля только формируется. Однако, в этом году украинско-турецкий сервис просто начал раздражать. Полное безобразие. При глобальном замахе на премиум класс - полное отсутсвие понимания для чего и для кого строили отель. Похоже для себя и своих друзей.
Несколько деталей
1. Публика - преимущественно украинцы, турки и русские. Вероятно ценовая политика для стран различная - или украйне все погорящему тарифу продают - но такого народа мы с мужем давненько в 5 звездах не наблюдали - украинские хулиганы в наколках, их подруги, тетеньки с торговых рядов с отборным матом, вообщем публика - всем стоять.
2. Отель продвигают как хорошее место для проведения корпоративных мероприятий - в результате - в течении 4 дней огромная тусовка турок, которая работает и отдыхает вместе с гостями отеля. Они как-то вечером собрались на фуршет - на первлм этаже невозможно было просто пройти - просто как в овире в сезон. Там же они и ели, курили и орали до полночи - мы с маленьким ребенком отдыхали, это просто неудобно. ИЛи еще ситуация- в 9 вечера традиционно включают музыкальные фантаны на 3 минуты, а тут в пятницу кто-то решил гульнуть с выходом - в одном из ресторанов что-то праздновали и в разрар веселья в половине 12 ночи на всю мощность врубили Калинку с фантанами ( музыка долбит на всю территорию - кто был в отеле - поймет - наши соседи все были в шоке - потому как у них были совсем маленькие дети - они напугались. Папа скандалил со службой приема гостей - а те и не в курсе.
3. Отель продвигают как самый больщой аквапарк с местной достопримечательностью с троянским конем - вот ужас-то еще где. Поэтому приезжают из других отелей в автобусах люди и когда вы приходите в аквапарк - то вам там - жителю отеля просто нет места. Заметьте, мы были в первой декаде мая - еще было холодно для купания, а когда потеплеет, что будет ?
4. Сервис - не бей лежачего, персоналу желательно не мешать выполнять их прямые обязанности - игнорировать приезжающую публику. Все просто обясняется - платят им мало - берут на работу девочек русскоязячных за 100 долларов - так они и работают.
Пример. В первый день мы с мужем пришли обедать с ребенком в ресторан - пошли туда , где нам нравилось прежде. На входе встречает девочка 1,5 метра роста и дай Бог 18 лет и говорит взрослым тетям и дядям - "Вам сюда нельзя, идите в другое место" -"Простите? "Ну Вам сюда нельзя - у вас ребенок, идите в другое место" - цитирую дословно, причем ребенок у нас отнюдь не грудной. В службу по работе с госятми просто бесполезно обращаться - они ходят с вытаращенными глазами и ничего не могут предпринять, особенно в нестандартных ситуациях - вазу для цветов нам искали 6 часов, а к вечеру, когда муж им в очередной раз напомнил, они сказали что ничем нам не могут помочь, он спросил, что ж теперь букет через балкон выкинуть в естественный водоем,девочки посовещались и принесли какую-то железный кубок с улицы в грязи.
О чем тут можно говорить , девочки просто на амразуре - системно организацией сервиса никто не занимаетсяи деньги в это не вкладывает - только в рекламные мероприятия для привлечения туристов.
5. Система ультро все включено - тарелочка фруктов в номер 7 евро, из основного ресторана и впрочем из других - выносить ничего нельзя, воровато набирать в сумочку - все это как-то коробит. Рум сервис в течении дня платный, только с 2 ночи до 7 бесплатно. Нам приходилось обращаться неоднократно - т.к. основной ресторан работает до 21.30 и вечером, да и после 15.00 иногда чего-нибуль вкусненького хотелось, поэтому приходилось плаить. ПО территориии искать бесполезно, в баре перед выходом на плаж все фрукты измельчаны , чтобы туристы не брали с собой один апельсин или яблоко - наш сын мешанину не любит есть. Питание по сравнению с Корнелией, Ксанаду и Глорией гольф - весьма среднее, в этом году стало существенно хуже, чем в прошлом сентябре - видимо экономить стали. НЕкоторым нашим туристам предлагали оптаить мороженное, тог8ла как оно должно быть ьесплатно. Вроде все мелояи - тогда зачем писать ультра...
Оценить отель достаточно сложно - с одной стороны заявка на премиум класс, очень хорошая концепция отеля, приличная территория, хорошая инфраструктура для взрослых (хамам,фитнес-центр - все очень достойно) и детей (хорошо укомплектованный детский клуб, водные горки,) есть отличительняе прияные мелочи, с другой стороны, организация работы отеля и сервис не выдерживает никакой критики, поэтому все плюсы прревращаются в минусы.
Много времени потратили на письмо. только внадежде на то, что до глухих менеджеров это каким- нибудь образом дойдет. Инвечторова и туристов жалко - одни деньги вбухали - широко развернулись , все предусмотрели при строительстве, - но управление отелем - это вообще отстой какой-то. Зато видели с каким важным видам подходят - как Вам менеджеры с уркаиским акцентом - нравиться отдывать в нашем VIP- отеле ? Вашему отели до Реимум класса еще шагать и шагать семимильными шагами. Или как минимум съездить в некоторые соседние и посмотреть, что-такое нормальный сервис.
вернуться к описанию Rixos Premium Belek 5*