Отзывы о Kaya Belek 5*

вернуться к описанию Kaya Belek 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.4
Все отзывы: 17 | Средне: 4 | Отлично: 13





Добавить отзыв
оценка
3.3
13.08.2014, аселя (казахстан)
Поездка: август 2014
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Отель ужасный!!! Повсюду дети болеют. В этом отеле ротовирусная инфекция!!!! Никому не советую этот отель. Сервис ужасный. Уборка номера ужасная. Больше в этот отель не приезжайте!!!! Мы там были все дети заболели. У нас 3 дочерей.
оценка
3.3
09.07.2012, Флора
Поездка: июнь 2012
  • Отель: 3
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Минусы отеля на пять звезд не потянет. Еда одно и то же. Суп из овощей, лапша домашний, борщ такое вообще нету. Во всех отелях у них такая еда. Хлебобулочное и пирожные очень вкусная на счет это поставлю 5. Гиды только так обманывают. Их ни услуги вообще не кому не нужны. Они договариваются магазинами который им платят какую то процент, и отвозить в дорогие магазины которые тебя не устраивают. Ехали мы на экскурсию в Стамбул который гид нам предлагал. Он нам сказал что обед и ужин входить на сумму который мы платили, будет машина. Мы поехали с детьми, машина нас отвез все мы там пешком куда только не ходили машина как отвез нас так и не было, приехал только нас отвести в аэропорт. Обед и ужан был отвратительный, даже свинья такое не есть. Мама споткнулся упала, а гид (ее зовут Нурден) на это вообще не обратила внимания. Когда я поехала в отель я жаловался руководителю гидов (его зовут Магамед) там про эту он говорит не она же толкнула ее, она сама упала. Типа сама виновата. Я говорю хотя бы по человеческий не могла она подойти и спросить не больно ли вам. Человечности у них вообще нету, их только волнует деньги. Когда я говорила про еду этому Нурдену она говорит а мы не обязаны вас кормит по вашему желанию. Еще напитки на эти деньги не входят. Платили на турецкий чай 2 евро, стакан сока 2 евро. У гидов понятие такое: мы туристов знаем когда приезжает к нам, деньги у них берем, и когда они уедут мы их знать не знаем. Самое главное мы что хотели, то и взяли. Остальное нас не волнует. Как туристы отдыхали, понравились ли туристом всё, об этом они вообще не думают. Вот эти отношение меня так очень огорчила. Не верьте там гидам. На отзывы которые все пишут они говорят чихать мы хотели на эту отзыв. Если знаете язык самим можно ехать на такси куда хочешь. За моральный и физический ущерб они все таки не заплатили нам. Даже не извинялись. Плюсы: в номере каждый 3 дня меняют постель, каждый день меняют полотенце. В столовый официанты очень оперативно все делают. В ресепшене некоторые не понимают на русском, на казахском вообще, даже музыку на турецком, на русском, на иностранном языках по утрам и вечерам пускает, а на казахском нечего нету. В здание очень темные коридоры, в некоторых лифтах капает вода от кондиционера, в фае очень низкие потолки. На счет мрамора скрывается все эти недостатки. От этого отзыва им не жарко и не холодно, все равно хочу сказать этим гидам боитесь Аллаха. Он это все видеть. Не надо обманывать людей и детей. Туристы не верьте гидам.
оценка
3
08.05.2011, concierge
Поездка: март 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Одной из отличительных черт данного отеля является полнейшая экономия на всем.
В день заезда в ванной комнате мы не обнаружили практически никакой раскладки. Проше перечислить что было; 2 шапочки и один гигиенический пакет. После 15 минутного разговора с менеджером в ресепшен, нам принесли всю полагающуюся по стандартам 5-ти звездочного отеля, выкладку. Потребовалось еще 10 минут, чтобы нам принесли халаты и тапочки. Обращаю ваше внимание, что постельное белье и полотенца не меняли в течении всех 10 дней.
Отель, на первый взгляд, чистый, но когда более внимательно присмотришься, то замечаешь, что зеркала не протирают (когда запотело зеркало, на нем проявилась надпись на немецком языке – грязно). Мы уехали, а надпись осталась…Пылесосом горничная убирала номер только один раз. В холле отеля журнальные столы часто с забрызганы напитками. Пляж грязный, матрасы на лежаки старые, часто драные и приходится их самим приносить из общей кучи. Кабинки для переодевания перекосившиеся и входить туда небезопасно. Душ на пляже вообще не работает…
Кстати, будет несправедливо сказать, что уборка не производится. Но как! Первая картинка: Холл, сидит дама, компьютер на журнальном столе. Подходит официант, обильно прыскает спреем на стол и с остервенением трет вокруг компьютера… Вторая картинка: Там же, мужчина сидит на низком кресле с компьютером на коленях. Подходит другой официант и снова спреем брызгает на стол. Облако от спрея накрывает мужчину… Сотрудники часто просят сигаретку…
Отель находится на стадии реконструкции: меняется напольная плитка в прибрежной зоне, устанавливаются заборчики и навесы… Постоянно слышен звук сверления, резки плитки, удары по металлу и тд.
В данном отеле явно прослеживаются ошибки менеджмента – нет строгого понятия «целевая группа». Здесь большие гольф-поля, хорошие теннисные корты – вот и разрабатывайте данный сегмент! Нет, в одно время здесь молодые теннисисты и пенсионеры, гольфисты среднего возраста и родители с дошколятами. В итоге: все мешают друг-другу из-за разного распорядка и ритмики.
Кстати, о детях здесь позаботились лет 10 назад – как построили детский городок, так, похоже, и забыли: все шершавое, ржавое и выцветшее.
Экономика должна быть экономной – согласен. Но нельзя экономить на имидже:
Персонал не обучен для отеля данной категории
Персонал ориентирован на германо-говорящих гостей (редко кто может понять по-английски и, тем более, по-русски)
Посуда в ресторане с трещинами, сколами и не натирается вообще, скатерти неотглажены, вилки-ложки-ножи из дешевого тонкого металла
Недостаточное количество персонала на кухне и в зале (часто не успевают готовить и убирать)
оценка
3.7
08.07.2004, Ольга
  • Отель: 3
  • Питание: 5
  • Сервис: 3
В этом отеле один единственный плюс: питание! Из тех 6 раз, что была в Турции - в Кая питание было самым лучшим. Все остальное не заслуживает никакого внимания. Ничего особенного абсолютно. Безликий и никакой отель.
вернуться к описанию Kaya Belek 5*