Отзывы о Bella Resort & Spa 5*

вернуться к описанию Bella Resort & Spa 5*


Отзывы об отеле

Оценка туристов: 
4.2
Все отзывы: 27 | Плохо: 1 | Средне: 7 | Отлично: 19





Добавить отзыв
оценка
3
14.06.2013, Юра
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 4
Я был с семьёй в этом отеле 2 июня по 12 июня.Что нас поразило,то что в номер сразу нас заселили благодаря россиянке Свете.Но откровенно сказать,то что с маленькими детьми там делать нечего,так как детского питания там нет.Фруктов мало.Вся остальная еда переперчёная.Анимация плохая.Но персонал вежливый,но плохо понимают по русски.За три года у них в отеле сменилось три менеджера,потому и бордак.Никому не советуем ехать туда.Это отразится на вашем здоровье.
оценка
3.7
01.09.2012, Инна
Поездка: август 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Сам отель неплохой, территория есть. Погулять можно. Номера неплохие, две недели жить можно, но не более. Номера убирают плохо, хотя полотенца и постельное меняют ежедневно. Отвратительное отношение персонала к русским туристам (полное игнорирование) и приоритетным к немецким и турецким. Размещение - соответственно. В целом отель производит хорошее впечатление. Аниматорам большое спасибо, развлекали всех и детей и взрослых в течении всего дня и вечера. Рестораны Аля карт полный отстой. В ресторанах со столов убирают очень плохо, почти всегда нужно было просить столовые приборы по несколько раз, в итоге приходилось самостоятельно искать приборы и сервировать стол. В данный отель больше никогда не поедем.
оценка
3.7
30.08.2012, елена шведова
Поездка: август 2012
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Все положительные стороны отеля (пляж, кухня) перечеркиваются отвратительным отношением персонала ресторана к русским туристам (полное игнорирование) и приоритетным к немецким. Размещение - соответственно. В целом отель производит хорошее впечатление. Но больше отдохнуть в нем не хочется.
оценка
3.7
05.09.2011, Людмила
Поездка: август 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 4
  • Сервис: 3
Здравствуйте!
Отдыхали мы в Белле 2 недели с 20.08.11 по 03.09.11. Сразу скажу что путевки брали в Германии, как в 4,5* отель. Первое впечатление - отель меньше чем кажется на фото. На территории все понатыкано друг на друге, бассейны маленькие, сцена вообще закуток с плохой акустикой. Но в самом отеле чисто и опрятно, выдержан стиль в оформлении. Неприятно удивили длинные и узкие коридоры. У нас был стандартный номер с балконом. Кстати балкон очень маленький, хорошо хоть с сушилкой. Окна выходили на шикарные бассейны Голден Коаст. Сам номер вполне уютный, только мебель действительно обшарпанная, по низу ободранная. Телевизор явно вынесли с музея электроники ))) В ванной в межплиточных швах- грибок и очень плохо работает вентиляция. Пахнет сыростью. Убирались каждый день, но без особого энтузиазма. Постельное белье меняли 3 раза за все 2 недели. Бар бесплатный, все по 2 бутылки. Уборщицы понимают язык жестов и немного английский. Кондиционер работает по расписанию, надо уметь включать. И вентиляция в лифте тоже работает если кнопку нажать! Не советую оставлять в номере вставленную карточку когда выходите, замок от этого полетит в два счета. Персонал ресторана улыбчивый, но нерасторопный. Столы убирают вяло, часто приходилось бродить с тарелкой еды в поисках места. Русские туристы любят "забивать" столы за собой, оставляя детей. Причем приходить не торопятся, и сидит ребенок за пустым столом говорит всем что занято, а вокруг ходят люди и не знают где найти место, что бы сесть. Еда в основном съедобная. Очень много овощей, тушеных и жареных на гриле. Совершенно пересоленные котлетки, которые тоже жарят на гриле. Сладости однообразные, но вкусные. Много разных маринованных овощей и салатов а-ля огурцы с помидорами. Из мяса в основном курица и рыба. Напитки разнообразные, стоят автоматы с соками и кофе машины. Ночной ужин просто позор, непонятные салаты и хлеб в целофане. Анимация - ни о чем. Очень поразил стриптиз в исполнении малосимпатичного мужчины перед толпой маленьких детей!!! Практически все дети остаются в зале после того как заканчивается мини-диско и такие моменты надо учитывать. В общем развлечения на 3-, в основном переодевания мужчин в женщин, а сценки и конкурсы как на русских свадьбах. В живую за все время пел мужчина и то в ресторане и то плохо. Единственный плюс аниматорам говорят на немецком, русском, английском, так что все понятно. Но нет совершенно репертуара. Чем и как развлекают детей я без понятия, но девушку Ксюшу с прокуренным басом я думаю детишки не скоро забудут. В общем самая слабая сторона отеля - это развлечение. Большинство людей слоняется вечерами от Лобби до бара или гуляет вдоль отеля. Некоторые просто пьют за стойкой. Там же в баре небольшое подобие дискотеки, на маленьком пятачке между столами. Танцуют в основном молодые девченки и мальчики аниматоры. Сильная сторона отеля- пляж. Лежаков хватает всем, относительно убрано и удобно. Из минусов - своими глазами видела валяющийся в песке тампон! И в море плавали целлофановые пакеты. Но это уже относится к культуре отдыхающих. Слева стоит палатка с катерами и "бабана ботами", ее хозяин периодически зазывает кататься. Море отличное только до глубины идти долго, но для детей это то, что надо. В общем и целом отдых наш удался, мы выспались и загорели. Только было скучно, но в принципе этого можно было ожидать. Отелю ставлю в целом твердую 4 и врятли посещу его вновь.
оценка
3
21.08.2010, Наталия
Поездка: июль 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Мы с таким настроением отправлялись на отдых в этот отель и страну словами не передать и каково же было наше разочарование когда мы попали в этот отель. Если бы нам не с чем было сравнивать то возможно мы бы думали что так все и должно выглядить. Самое главное это конечно питание, кондиционирование, ну и конечно сам персонал. Сама территория не так плоха но очень не удобно один вход в отель с внутренней стороны т.е. со стороны бассейна. В лифтах духота невыносимая и они даже застревают, про анимацию вообще молчю кругом один немецкий. И сам отель 5 звездам ни как не соответствует первая береговая линия ну никак не первая шагать все равно прилично и еще по солнцепеку. В столовой скатерти за 2 недели поменяли 1 раз вообще жесть, за что платим незнаю. А если про кондиционер то это полный абзац работает по часам.
оценка
3
05.08.2010, Глеб Муратович
Поездка: июнь 2010
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
1.На отеле нет вывески, швейцар отсутствует.
2.Ресторан: Питание в отеле наладилось с 15.06.2010, до этого момента мясо заменялось соей, даже «шаурма»; ну и потом за мясом выстраивались очереди, приходилось стоять от 10 до 20 минут; говядина называлась бараниной, которой за всё время не было вообще; рыба на гриле была один день на ужин и то всем не досталась.
3.Запись в рестораны А-ля карт производилась с 10:00 до 11:00 но застать на месте этого человека было невозможно. На пятый раз, то есть на пятый день пришлось караулить ответственного на запись и в 10:45 нас уже по каким то невиданным причинам не хотели записывать.
4.Бары: содовая с 10:00 – помирайте люди от жары, к вечеру виски и бренди заканчивалось всегда, даже на ночной дискотеке где выпивка платная!
5.Бассейн: работал до 19:00 даже в 41° в тени; Водяных горок было две, третья не работала. Да и назвать их взрослыми нельзя, поэтому на них всегда катались дети. Время работы с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00
6.Анимация: На немецком.
7.Номера: мыло, шампунь, тапочки отсутствуют; кондиционеры работают плохо, ванная с грибком, мебель покрашена обычной кисточкой (видна работа дорогого дизайнера), кушетка вся в плесени, оголенные провода. Сейф платный. Мини-бара нет вообще. Входная дверь обычная.
8.Теннисный корт: нет обещанной услуги тренера. Играть не с кем. То есть - тенниса нет.
9.Настольный теннис: один стол на 500 заселившихся человек и расположен в проходе от бара к бассейну.
10.Гид отеля: постоянно отсутствовал, последний раз ждали 2,5 часа. Оправдание – постоянные собрания фирмы.
11.Соответствие отеля 5 звездам: Под конец поездки при возникновении множества несоответствий отеля 5-ти звездам, я пытался узнать о классификации этого отеля и соответствия его 5-ти заявленным в путевки звездам. Ни на самом отеле, ни в холе, нигде нет упоминания 5-ти ни даже 4-х звезд. На мою просьбу показать мне хоть какую-нибудь бумагу подтверждающую классификацию этого отеля и вообще какое-нибудь разрешение на ведение этого бизнеса, мне было отказано. Объяснили, что они не имеют права и не обязаны показывать гостям и отдыхающим в их отеле такого вида документы. Сертификат, как мне объяснили, есть, но его мне не покажут.
Учитывая всё мной перечисленное, считаю несоответствие отеля Bella Side заявленным в путевке 5-ти звездам и даже 4-м звездам.
оценка
3
30.06.2008, михаил
Внимание отель никак не тянет на пять звезд!!!
Несколько причин того что ОТЕЛЬ НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД. По приезду в отель что-то около 10-00 просят подождать, ну да ладно ведь заселение после 12-00, подходим позже, заселяют только в 14-00.Про номер: конечно это не с видом на сад ну да ладно. Первое впечатление душновато в номере, а потом понимаем что КОНДЕЙ НЕ РАБОТАЕТ правильнее сказать что РАБОТАЕТ ВСЕГО 6 ЧАСОВ В СУТКИ но про это дальше. Номера убирают нормально оставляйте или не оставляйте доллар одинаково. Белье меняют раз в 3 дня, полотенца чаще, для этого их надо бросать на пол.
Про еду: НИКАКОГО ДЕТСКОГО СТОЛА ТАМ НЕТ, для взрослых вкусно но однообразно за 13 дней успело надоесть.
Про пляж: за все время нашего пребывания его ни разу никто не убирал: пластиковые стаканы, огрызки, бычки и так далее разбросанные в песок там и оставались. Заход в воду местами песок, местами камни, подальше от берега песочек. И самое главное про кондиционер. График работы кондиционера в номерах такой с 17-00 до 19-00 и с 22-00 до 02-00. Далее он просто дует как обычный вентилятор при закрытой двери балкона и все (Сауна). Неоднократное обращение на рецепцию результатов не принесло. После соединения с региональным менеджером от Санрайса и переговорами: Выяснилось следующее что это политика отеля и ее никто ради туристов из России менять не намерен, да и туристов вообще.
Вывод отель Riva Bella никак не тянет на пять звезд:
1. Кондиционер в пяти звездах не может работать по расписанию , как в Riva Bella.
2. Жидкое мыло и шампунь не могут быть в дозаторах, а должны быть в одноразовых флаконах.
3. Полное отсутствие ватных палочек и ватных дисков.
4. И многое многое другое.
О режиме работы кондиционера в отеле можно попробовать узнать путем запроса от вашей турфирмы руководству отеля.(Так по крайней мере говорили в отеле когда мы пытались получить письменное подтверждение работы кондиционера по времени).
Так что думайте, решайте выбор за вами.
вернуться к описанию Bella Resort & Spa 5*